Обновление 1.1.0
Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры и много букв!
Квесты
Катсцена с Аневией в квесте "О чем ты грезишь?" могла зависнуть - исправлено;
Исправлены неверные визуальные метаморфозы в одной из кассет магического проектора в лаборатории Арилу (Спойлеры!);
Добавлены реплики компаньонов в диалоге c Кринухом;
Проверка в квесте Уголек в 3 главе изменена с Убеждения на Восприятие;
Ксоргес и Ксарра остались в Нижнем городе после решения их судьбы - исправлено;
Увеличена сложность проверок в диалоге с Дималхионом с 20 до 30;
Уголёк больше не забывает принятых вами в её квесте решений;
Исправлен некорректный отъем и выдача золота при взаимодействии с суккубами по квесту "Вкушая блаженство";
Исправлена ошибка, когда Зосиэль должен был уйти после диалога, но оставался;
Йеррибез не взаимодействовала с игроком, когда он приходил к Веллексии в первый раз - исправлено;
Поправлен диалог с последним искажением на Пути Эона в Рубеже - теперь правильно отображается сложность проверки и добавлена возможность отказаться заходить в искажение и пойти в обычный финал игры;
Первородный древень иногда внезапно заговаривал репликами ваших компаньонов, в том числе отсутствующих в группе - исправлено, больше никакой крипоты;
Красная Маска дралась кулаками, а не рапирой при стычке в таверне - исправлено;
Шамира больше не накладывает на игрока множественные негативные эффекты, делающие проверки в ее диалоге практически непроходимыми;
Квест Самозванец не отмечался в журнале, как ограниченный 3 главой - исправлено;
Теперь можно обыскать трупы убийц, которые приходят за головой Латверка;
Улучшена анимация в катсцене, где Зосиэль рисует командора;
Порча не снималась с отряда за отдых в лагере крестоносцев накануне нападения горгулий - исправлено;
первый и второй квесты Уголька теперь правильно помечаются, как завершающиеся в конце главы;
Спутницы Гресиллы не атаковали игрока, если Гресилла была убита критическим ударом - исправлено;
Паладины могли при определенных условиях остаться стоять на месте при осаде Дрезена - исправлено;
Зосиэль больше не рисует во время боя в Нексусе. Да сколько можно, Зосиэль, у нас тут война, вообще-то!
Стонтон не исчезает моментально в диалоге после изменения прошлого - исправлено;
Крыло Таргоны не всегда излечивалось в процессе выполнения квеста Свет внутри - исправлено;
Главный герой теперь появляется в прошлом Дрезена из временного портала, а не рядом с ним;
Квест "Лучшее пойло на свете" теперь может быть выполнен, даже если умер выдавший его персонаж;
Квест "О чем ты грезишь?": если игрок не выполнит первую цель (поговорить с Аневией) до того как умрет Ирабет, то квест провалится;
Квест Ересь демона больше не выдает дублирующиеся цели;
Аазимарок с Рынка Плоти можно было направить в особняк Латверка до разговора с Латверком - исправлено;
Добавлена возможность не сражаться с Индарой в Святилище Трех;
После вечеринки в поместье Порог Небес Дейран мог некорректно реагировать на поведение игрока - исправлено;
Приключения на летучем корабле больше не проигрываются на фоне дворца Ноктикулы;
Цель найти доказательство королевского происхождения Табердина не выполнялась должным образом - исправлено;
Арушалай больше не говорит о том, что Командор выпустил её из темницы, если Командор этого не делал;
Текст реплик больше не дублируется в книжном событии с Вербовеззором;
Дейран продолжал романтические ухаживания даже будучи изгнанным из партии - исправлено (теперь его нельзя выгнать из партии - шутка!);
Эхо Дескари не был готов к приходу игрока в случае вскрытия портала с помощью Ноктикулы в квесте Опустошение. Скорость сгорания некоего ангела в Опустошителе была одинакова во всех вариантах развития событий. Исправлено;
Исправлен баг с Финнеаном после заточения в камеру в шахтах Колифира.
Исправлен диалог с Бафометом на Колифире;
Исправлена логика в диалоге с Летром во время второго квеста Дейрана;
Исправлены тексты в книжном событии, когда Командор и Грейбор карабкаются в логово дракона;
Исправлен диалог с Арилу в Доме шелковых теней, касающийся Шва;
Исправлена проблема с диалоговой опцией Трикстера в Изе;
Исправлена возможность сражения с Йоззом в Блаженстве битвы;
Исправлена ситуация, в которой игрок, показавший Сказителю обломок когтя Теренделев в 4 главе или позже, не мог выйти из диалога;
В разговоре c Свендак выбор трикстерского варианта ответа неизбежно приводил к началу боя - исправлено;
В третье посещение сна Арушалай та не становилась злой, если игрок выбирал "злую" опцию в начальном диалоге - исправлено;
В Зеленых Вратах можно было найти язык колокола, даже отказавшись принять помощь Арушалай - исправлено;
Теперь если вы сражаетесь на арене в одиночку, компаньоны не будут присоединяться;
Голфри оставалась стоять у храма во время квеста "Свет внутри" - исправлено;
Рамьен теперь отказывается идти в Сердце защитника, если там находится Халран;
Маркеры квеста "Восторг расставания" отображались на некорректных областях городской карты Алушинирры. Ошибка исправлена;
Иногда большая партия могла некорректно телепортироваться в/из зданий во время осады Дрезена. Ошибка исправлена;
Зосиэль больше не будет вмешиваться в совместные развлечения командора и Ланна;
Квест "Изгой" был отмечен в журнале как "надо выполнить до конца первой главы". Это неверно, квест должен быть выполнен до конца третьей главы - исправлено;
Цена верности больше не требует приходить одному с Грейбором. Если вы придете вместе с партией, то ваши соратники придут вам на помощь на 3 ходе;
При отправлении на Колифир персонажу могли показываться предупреждения о квестах, которые не были начаты - исправлено;
Некоторые NPC поторопились называть персонажа игрока командором в первой главе, пока он им ещё не стал. Теперь они так не делают;
Исправлена логика в диалоге - приезд Рыцарей Преисподней в Дрезен, Глава 3;
Воримераак в диалоге не вспоминала предыдущую встречу с с главным героем. Ошибка исправлена - мы ей напомнили;
Исправлены реплики Финнеана во время отдыха в лагере.
Локации
Упрощен бой с Сиабром на Нормальной сложности и ниже;
Свечи от приготовленной Дейраном ванны больше не висят в воздухе после её исчезновения из спальни командора;
Внутри таверны на локации "Возвращение в Дрезен" отсутствовала входная дверь - исправлено. Больше не нужно просачиваться наружу сквозь стену."
Добавлена новая кат-сцена в главе 5;
Прописан тип местности "Бездна" в локации "Особняк Дималхиона". Добавлен маркер выхода, когда он становится доступен. Поправлены границы миникарты.
Стены в Гильдии ассасинов теперь прозрачны;
Исправления камеры в квестовой локации Арушалай;
Исправлено движение камеры в Нексусе, камера больше не проникает внутрь горы;
Исправлено поведение камеры в катсцене внутри разрушенного храма, куда вбегает Зосиэль - теперь видно, куда он бежит;
Изменены миниатюры на глобальной карте и в Кенабресе;
Персонажи могли провалиться сквозь крышу таверны в Дрезене - исправлено;
После загрузки персонажи могли оказаться под полом в Сером гарнизоне - исправлено;
Персонажи больше не залезают на камень при выходе из пещеры в Утраченном святилище;
Исправлено хождение персонажей по воздуху в некоторых местах Верхнего города Алушинирры;
Услуги священника в безопасных локациях не работали, если персонаж был под полиморфом - исправлено;
Кладбище драконов - исправлен тип местности на карте;
Во время битвы за Дрезен ваша партия иногда могла застревать в стенах - исправлено; "
Добавлен маркер выхода на карте для локации "Блаженство битвы";
Исправлена мигающая текстура в пещере за саркофагом на локации Средоточие тайны;
Исправлена стена в Костяном лабиринте, которая не становилась прозрачной, если за ней стоят персонажи;
Исправлен баг, что не шел дождь во время случайных встреч в Кенабресе;
Исправлен и оптимизирован свет в различных локациях;
Исправлено движение камеры в лаборатории Арилу;
Исправлены углы дрезенской таверны, закрытые туманом войны;
Исправлен полупрозрачный туман войны при нападении дроу;
Исправлен свет в локации Арена Блаженство битвы;
Исправлен сильно бликующий лед на пне в Зимнем солнце;
Исправлены графические артефакты на скалах в Утраченном святилище;
Исправлены элементы интерьера Костяного лабиринта;
Исправлена ошибка, при которой не отображался эффект Стены лезвий на локации Святилище Трех;
Исправлена текстура фишки героя на глобальной карте, освещение фишек локаций, доработаны текстуры остальных фишек;
Исправлено визуальное отображение пещеры в локации, связанной с квестом Вольжифа;
Исправлена визуализация потоков крови в Костяном лабиринте;
Туман войны в Натхолме теперь работает правильно;
Исправлено - катсцена ухода на Рубеж не проигрывалась, если игрок отменял изменение партии. Ошибка исправлена;
Убрана анимация у трупа в локации Наследие древних;
Если персонаж игрока выбрал путь Роя, из столицы исчезнут все животные;
Если вы наняли Киара играя Личём, он больше не будет появляться в Изе и Рубеже;
Улучшена проходимость в подвале Десяти тысяч наслаждений;
Исправление финальной катсцены в Блаженстве битвы - лишние противники не будут появляться на экране;
На арене "Блаженство битвы" после финального боя оставались персонажи - исправлено;
В Тюрьме неизбежности Пепельная леди больше не будет нападать, если вы уже убили ее в одной из битв с боссом;
В диалоге на зоне Ловушка для Чужака неверно отображался автор некоторых реплик - исправлено;
Починен свет в одном из домов Кенабреса;
Увеличена награда за прохождение загадки Скального линнорма в Тюрьме неизбежности;
Сквозь один из завалов в Изе можно было пройти - исправлено;
Больше нельзя взобраться на висящие лампы в Черной воде и ходить по ним;
При входе в Дрезен персонажи иногда оказывались на стене - исправлено;
Одна из ловушек при штурме Дрезена была невидимой - исправлено;
Рамьен, Элиандра и Катайр могли появляться в Рубеже даже после своей гибели - исправлено;
Удалены лишние минотавры в шахтах Колифира;
Изменены значения проверок навыков в локации Кладбище мученика Закариуса;
Некоторые персонажи любили терять крылья и другие части тела на локальной карте - исправлено;
Исправлено направление движения транспортных лент в Черной воде;
Некоторые враги на Рыночной площади стояли друг в друге на высоких уровнях сложности - исправлено;
Улучшение проходимости в локации Полуночное Капище;
Некоторые ловушки в башне сказителя не отображались - исправлено;
Суккуба больше не появляется в Блаженстве битвы, если ее не нанимали;
Исправлен круг вызова, который рисовался поверх спальных мешков лагеря отдыха в подземелье Колифира;
не виден был эффект Стена лезвий в локации Костяной лабиринт - исправлено;
Добавлено раскрытие тумана войны во время первой драки с зомби на Кладбище мученика Закариуса;
На локации Дымящийся Шрам было пусто после получения информации о нем - исправлено;
Плутифлингов на площади было сложно отыскать. Мы добавили небольшой квест, подводящий игроков к ним;
Отсутствовал тип местности на зоне случайной встречи по квесту "Изгой" - исправлено;
В Черной воде у дверей по нажатию не отображались сообщения подсказок - исправлено;
Визуальные улучшения различных локаций;
Во время выбивания двери в Десять Тысяч Наслаждений персонаж разворачивался в неправильную сторону - исправлено;
При выходе из домика ювелира в Дрезене вы могли оказаться на крыше - исправлено;
Ветер теперь колышет траву в лагере, как и должен;
Теперь в Зеленых Вратах можно перелезать через завал с обеих сторон;
Добавлен маркер на карту для входа в локацию Арена Блаженство битвы;
Улучшено позиционирование камеры при выходе из Блаженства Битвы в Нижний Город Алушинирры.
Крестовый поход
В тактических боях не срабатывало разворачивание описания способности правой кнопкой мыши - исправлено;
Добавлен раздел энциклопедии "Обучение крестовому походу";
Для квеста Миттельшпиль добавлена цель поднять все направления до 5 ранга;
Добавлены визуальные и звуковые эффекты для дополнительного хода, полученного отрядом от положительной морали;
Добавлены визуальные и звуковые эффекты для отряда, страдающего от отрицательной морали;
При достижении последнего ранга какого-либо направления в крестовом походе или последнего уровня генерала, вы могли видеть, что требуется 999999 до следующего уровня. Исправлено: теперь вместо этого пишется '-' или отображается только текущее значение;
Даэвы-мованики Ангела не имели крыльев - исправлено;
У генералов было менее 3 дней кулдауна после съема с должности. Ошибка исправлена;
Добавлен портрет пивного элементаля;
Изменены внешний вид и портреты ряда отрядов в режиме управления крестовым походом;
Драконьи пути теперь работают в соответствии с описанием;
Пробуждение дракона не отображалось на Драконьих наследниках - исправлено;
Квест Эндшпиль не мог быть завершен при недостаточном развитии направлений крестового похода в 3 главе - исправлено;
Бойцовская яма строилась 5 дней вместо заявленных 3 - исправлено;
Исправлена работа Сокрушительного отчаяния в тактических боях;
Исправлен урон от способности генерала Возмездие;
Исправлено действие эффекта Пивоварни на Ассасинов в тактических боях;
Исправлена зависающая атака лилиту в тактических боях;
В королевстве в карточках событий не отображалось полное описание реликвий - исправлено;
Иногда уничтожение отряда Вроков приводило к зависанию игры - исправлено;
Великое предназначение теперь работает в соответствии с описанием;
Охотники за головами атаковали персонажа даже после своей смерти - исправлено;
Улучшено обучение по найму войск - указано, в каких зданиях какой тип войск нанимается;
Теперь в 3 главе в Дрезене уже будут построены главные казармы, главное стрельбище, арсенал, кузница и интендантство;
В режиме управления крестовым походом не было кнопок продолжения и остановки передвижения армий - исправлено;
Возложение рук теперь может применяться в двух вариантах - на себя и на других;
Летаргическое дыхание в тактических боях было исправлено;
Рынок строился 5 дней вместо заявленных 3 - исправлено;
Квест Миттельшпиль не проваливался после завершения 3 главы - исправлено;
Святилище строилось 5 дней вместо заявленных 3 - исправлено;
Модель серебряного дракона теперь имеет правильный размер в тактическом бою;
Устрашающая слава у Серебряных драконов не всегда срабатывала на существ размером 2х2 клетки - исправлено;
Устрашающая слава Серебряных драконов имела описание и название от Взора похитителя смерти - исправлено;
Некоторые армии в 5 главе не давали предметы или реликвии после победы - исправлено;
Стрелки в некоторых вражеских армиях находились на передовой - исправлено;
Капкан работал некорректно - исправлено;
Однотипные черты лидеров крестового похода теперь складываются;
Количество отрядов в трекере инициативы тактического боя обновлялось некорректно - исправлено;
Способности урона и лечения юнитов были значительно улучшены. У юнитов, использующих способности для урона или лечения, теперь есть атрибут Мощность, который определяет размер урона или лечения;
Улучшены портреты в тактических боях;
В подсказке по отрядам не было описания с помощью тэгов - исправлено;
Теперь корректно отображается визуальный эффект призыва отрядов;
Управление армиями теперь доступно непосредственно из экрана управления крестовым походом;
Ревностный ученик теперь позволяет выбрать из большего количества черт на 20 уровне;
Добавлено отображение нулевого урона.
Классы и механика
Невероятное уклонение и массовое Невероятное уклонение удалены из талантов Скальда;
"Избранная метамагия - Укрепленность" не была доступна - исправлено;
Ошибка, которая позволяла попытаться выбрать другой уровень заклинателя при приготовлении зелий или свитков - исправлено;
Способность "Мифический эксперт - убеждение" не работала на устрашение - исправлено;
Способность "Верный зверь — черная лошадь" не была видна - исправлена;
Кислотные бомбы наносили урон только врагам. Решение - теперь они будут ранить и союзников;
Обновлено описание архетипа "Создатель благовоний";
Улучшен визуал кинетических мечей;
Ошибка, вызывающее зависание окна выбора уровня заклинателя при приготовлении зелий и свитков - исправлено;
Заклинание ангела "Очищающее пламя" не восстанавливало урон характеристик - исправлено;
Обновлено описание Божественного охотника;
Заклинание Азаты "Поддержка боевого духа" действовало один ход вместо 1 минуты за уровень - исправлено;
Исправлена способность Живительная кровь;
Наследники ярости с небесным наследием теперь наносят правильный урон демонам с помощью Ангельского удара;
Прималист не получал дополнительную атаку в ярости при выборе бестиального тотема - исправлено;
Костяная стрела не работала в соответствии с описанием - исправлено;
Губительное дыхание у архетипа Чешуйчатый кулак было доступно с 12 уровня вместо 15 - исправлено;
Обновлено описание способности Верный ездовой зверь;
Обновлено описание Хранителя знаний;
На заклинание "Защита от смерти" нельзя было воздействовать метамагией - исправлено;
Эффект заклинания "Оберег от смерти" оставался на персонажах после смерти - исправлено;
Демоническая ярость на 9 ранге теряла бонусы, предоставляя только бонус в +2 - исправлено;
Аспект Ноктикулы у Демона при активации вместе с Аспектом Балора вёл к бесконечному наложению Демонической ярости - исправлено;
Обновлено описание способности "Живительная кровь";
"Заполонение роем", накладываемое Дескари, теперь может быть излечено во время отдыха;
Обновлены описания способностей дретчей;
Друид архетипа "Стихийный буян" наносил меньше урона холодом, чем должен - исправлено;
У способностей Ланна и Уголек недоставало описаний - исправлено;
У "Обнаружения ловушек" было неправильное описание - исправлено;
Исправлен визуальный эффект заклинания Роскошная Борода;
Кистени не получали бонусов от Мастерства владения оружием (Молоты, булавы, кистени) - исправлено;
Силовой удар не работал с метамагическими свойствами Усиленное заклинание и Максимизированное заклинание - исправлено;
Гном-путешественник теперь утрачивает умение защищаться в соответствии с правилами;
Классы и механики: Рыцари Преисподней не получали преимущества от прогресса в домейне Пентамической веры - исправлено;
Сигнифер Рыцаря Преисподней не мог выбрать "Привычное заклинание" из другого класса - исправлено;
Заклинание "Обездвижить гуманоида, массовое" действовало на любых существ, не только гуманоидов - исправлено;
Классы и механики: Обновлено описание "Невозможного домейна";
В некоторых случаях было невозможно выбрать класс Хранителя знаний при повышении уровня, даже если были соблюдены все условия - исправлено;
Некорректно отображался выбор способностей при повышении уровня - исправлено;
Неправильно отображалось количество компонентов, необходимых для заклинания - исправлено;
Внушить безмятежность предоставляло бонус к мастерству вместо боевого духа - исправлено;
Калавакусы в Черной воде не относились к демонам резни - исправлено;
Низший небесный тотем больше не вылечивает персонажа полностью при срабатывании;
Демоны Лилиту имели 8 атак когтями вместо положенных 4 - исправлено;
Хранитель знаний 1 уровня не увеличивал свой уровень заклинателя - исправлено;
Магическое обнуление больше не перестает действовать, если персонаж находится под эффектом контроля;
Способность "Проведение магической энергии" давала некорректный бонус к восстановлению магии - исправлено;
Мастерский удар, Критическое ослепление, Критическое ошеломление работало на нежити - исправлено;
Метамагия (Укрепленное заклинание) не было в дополнительных чертах мага - исправлено;
Сокрушительная ярость наследия теперь позволяет Наследнику ярости использовать заклинание любого уровня в качестве быстрого действия;
Способность "Обойти с фланга" не работала согласно описанию - исправлено;
Подавляющее присутствие теперь можно рассеять;
Мученик, архетип паладина, теперь может взять черту Продолжительное выступление;
У Молитвы не было механического описания - исправлено;
Изменения архетипа Варвара-прималиста теперь правильно отображаются;
Переработан архетип скальда "Придворный поэт";
Способность "Снять проклятие" действовала на врагов - исправлено;
Секретный мифический путь позволял умножать бонус способности - исправлено;
Сокрушение зла у животного-компаньона Божественного охотника имело описание от Сокрушения добра - исправлено;
Способность Сохэя "Монашеское ездовое животное" не давала временные очки здоровья - исправлено;
Иногда выбор черты "Уверенное владение оружие" для наемника вызывал ошибку - исправлено;
Бонусы умения "Пылкая атака с разбега" выдавались при пешей атаке - исправлено;
Знаменосец не получал бонус к атакам до 5 уровня - исправлено;
Шокирующий кулак: Утомление и Шокирующий кулак: Дезориентация не работали в соответствии с описанием - исправлено;
Размер роя не обновлялся при пожирании существ - исправлено;
способности Шагающего роя Пир роя, Форма роя и Заполонение роем не могли работать одновременно. Описание исправлено;
В Изе рой пожирал только командира отряда - исправлено;
В описании Укрепленного заклинания не хватало информации - исправлено;
Лесной колдун не мог выбрать второе наследие - исправлено;
"Увеличение гуманоида" у Первородных друидов не давало бонус +6 к силе или выносливости на 16 уровне, а все еще давало +4 - исправлено;
Архетип инквизитора Судья не получал способность Наказание - исправлено;
Неустанная сосредоточенная ярость теперь корректно работает с Сосредоточенной яростью;
Способности Трикстера "Призыв монарха Дикой охоты" и "Призыв Дикой охоты" неверно призывали одно и то же существо - исправлено;
Истинная форма теперь корректно работает на окаменевших персонажей. Может не сработать на персонажах, которые окаменели до этого исправления;
Обновлено описание "Ведущей атаки";
Обновлено описание способности рейнджера "Заклятый враг", чтобы прояснить различия между типами демонов;
Взяв два класса с животным-компаньоном, невозможно было взять третий - исправлено;
Ведьма покрова получала способность второго уровня на первом - исправлено;
Описание одного из заклинаний школы некромантии первого уровня было пустым - исправлено;
У Вольжифа была способность без описания - исправлено;
При отдыхе добавлена возможность переключить навык, используемый в написании свитков - Магию или Религию;
Исправлено описание "Пепельного проклятия";
Дополнительные атаки, считающиеся от базового модификатора атаки, не могли превышать 3. Ошибка исправлена;
У эффекта Ангельский аспект не было описания. Ошибка исправлена;
Проклятье Черных песков работало некорректно. Ошибка исправлена;
Деракни больше не отлетают при смерти со скоростью, достаточной для выхода на орбиту Голариона;
Исправлено некорректное описание книги заклинаний Зимней ведьмы;
Теперь у Жандарма отображается правильный список доступных черт;
Тифлинги-Отродья Ада (кровь дьяволов) получали -2 к Харизме, даже если у них было классовое Дьявольское наследие колдунов. Ошибка исправлена;
Если среди способностей у вас был Жестокий удар++, вы могли использовать все три: Жестокий удар, Жестокий удар+ и Жестокий удар++. Ошибка исправлена;
В описаниях способностей в графе цели в некоторых случаях дублировались единицы измерения расстояния. Исправлено;
В инвентаре и в окне персонажа подсказка атаки описывала только первую атаку. Теперь каждая атака имеет свою подсказку;
Стальные кишки не давали бонусов против Грозных очей и Безмятежной эйфории. Ошибка исправлена;
Крупный элементаль воды мог применить на противнике двойной эффект заморозки. Ошибка исправлена;
Заклинание Пузырь жизни не защищало от Чумного шторма. Исправлено;
Теперь Орден Гвоздя корректно позволяет игроку выбрать заклятого врага. Для уже созданных персонажей, опция появится при следующем повышении уровня;
Паладин мог выбрать способность Ревнитель домейнов, несмотря на то, что у него не было доступа к домейнам. Исправлено;
У заклинания Палящий свет был неправильный визуал. Ошибка исправлена;
В некоторых книгах заклинаний было по два экземпляра заклинания Огненная змея. Ошибка исправлена;
Фокусы Меченой ведьмы теперь имеют правильную сложность, основанную на Харизме (вместо Интеллекта);
Теперь Шагающий рой невосприимчив к состоянию "распластанный";
Плутовской талант Мастерство местности теперь позволяет выбрать Бездну;
Лечащий покровитель Стражницы лей-линий одаривал её заклинанием Восстановление+ дважды, на 6 и на 7 уровне. Ошибка исправлена;
Умения от Высшего мифического трюка (религия) не появлялись после повышения уровня - исправлено;
Улучшено описание способности "Обильные чары";
У Айву некорректно работало губительное дыхание - спасбросок реакции не уменьшал урон наполовину - исправлено;
Заклинание Ангела Солнечная форма неправильно работало - исправлено;
Верный зверь с архетипом Оплот мог стать слишком крепким - исправлено;
У архетипа магуса Одетый в броню боевой маг не работал Запас мистической энергии - исправлено;
Техники Горящее пламя и Луч адского пламени Арканиста не могли быть сотворены без вражеской цели - исправлено;
Исправлено Чутье на опасность у Археолога;
Аспект Ноктикулы работал некорректно - исправлено;
Улучшено описание способности Аспект Вавакии;
Невероятная мощь Азаты не провоцировала бросок на стойкость при критическом попадании, что приводило к отсутствию какого-либо эффекта - исправлено;
Заклинание Азаты Оковы природы не работало в соответствии с описанием - исправлено;
Эрудиция барда добавляла только +1 к проверкам знаний на 4 уровне вместо +2 - исправлено;
Бонусные черты Наследника ярости не отображались на экране классовой прогрессии - исправлено;
Способность "Пугающий разбег" Наследника ярости - Прималиста из Загробного наследия не делала противников потрясенными - исправлено;
У архетипа Наследник ярости Прималист Загробное наследие не давало всех способностей, которые должно было; также на 16 уровне наследники ярости получали "Единство с природой" вне зависимости от наследия - исправлено;
Наездник ярости мог ездить только на смилодоне - исправлено на лошадку;
Всадник из Ордена звезды после Воззвания совершал бросок на атаку дважды и выбирал наименьшее значение - исправлено;
Небесный тотем не работал у Наследника ярости - исправлено;
Небесный тотем, высший не мог быть выбран для Прималиста - исправлено;
Проведение негативной энергии наносило всего 1 единицу урона на 1 уровне жреца - исправлено;
Уточнены описания способностей Форма роя, Пир роя, Заполонение роем;
Завершающий рубящий удар работал с Добивающим ударом - исправлено;
Защитная стойка добавляла штрафы к дистанционным атакам - исправлено;
Описание архетипа Придворный поэт было обновлено;
Заменили смертохватам регенерацию на фаст-хилинг быстрое лечение, чтобы уменьшить страдания игроков;
Прервать заклинание присутствовало в списке заклинаний на выбор для алхимика - исправлено;
Божественный охотник не мог взять мифическую черту Невозможный домейн - исправлено;
Улучшено описание заклинания Драконье дыхание;
Драконья Невосприимчивость к страху не работала против аур - исправлено;
Друид не мог выбрать мифическую черту Невозможный домейн - исправлено;
Магус Чародейский лучник не получал штраф -2 к попаданию во время использования Магии в ближнем бою - исправлено;
Способность Высший прилив у архетипа Сосуд чародейства не работала с заклинаниями по площади - исправлено;
Чародейский наследник не мог выбрать Обильный запас мистической энергии - исправлено;
У Стихийного буяна Мудрость и Выносливость должны были быть отмечены как рекомендуемые - исправлено;
У Стихийного буяна не увеличивались бонусы, зависящие от уровня друида - исправлено;
У Буйства Стихийного буяна не было визуального эффекта - исправлено;
Штрафы из-за перегрузки не обновлялись в столице - исправлено;
Быстрые бомбы и Точная бомба убраны из архетипа Метаморф;
Исправлена опечатка в описании Рыцарского вызова;
Исправлена опечатка в описании Невероятного уклонения у Наследника ярости;
Исправлена опечатка в описании Змеиной устойчивости у Наследника ярости со Змеиным наследием;
Исправлено описание открытий алхимика;
Исправлено описание способности Обильные чары для заклинаний Лича;
В описании Призыва чудовища IV у Военачальника монстров была исправлена длительность;
Исправлены проблемы с названиями при выборе элемента у Стихийного буяна;
Сосредоточенная ярость Инстинктивного воина отключалась демонической яростью от мифического пути Демона - исправлено;
Мифический путь Золотого дракона: Обновлено описание способности Совершенное тело;
Способность Страж Севера ошибочно позволяла превратиться в огненного элементаля - исправлено;
Улучшено описание способности Драконье дыхание;
Улучшены описания взоров Эона;
Невозможно было использовать способность "Исправить состояние" на себя - исправлено;
Кицунэ не могли использовать Накопление силы в человеческой форме - исправлено;
У способности Ведущая атака было улучшено описание;
Хранитель знаний мог получить любую боевую черту в качестве узнаваемой им тайны, игнорируя требования для ее получения - исправлено;
Магус не мог взять Дополнительный запас мистической энергии в 4-й раз - исправлено;
Больше нельзя оседлать верных зверей под полиморфом (и не планировалось);
Ода чудодейственной магии не работала для сложности заклинаний, требующих спасбросок воли - исправлено;
Верный зверь оракула получал меньше уровней чем должен был - исправлено;
Способность Ордена божьей длани не добавляла должным образом бонус боевого духа к броскам на попадание - исправлено;
Паралич от "Отвергания смерти" Лича теперь может быть снят во время отдыха;
Персонажи под полиморфом могли экипировать оружие, даже если у них не было рук, чтобы его держать - исправлено;
У Рейнджера и его верного зверя не было общих заклятых врагов - исправлено;
У Охотник веры убраны приговоры Разрушение и Справедливость;
Выбор холода для Буйства Стихийного буяна наносил огненный урон - исправлено;
Было улучшено описание черты Избирательное заклинание;
У способности "Наставление сэнсэя: массовая дополнительная атака" отсутствовало название - исправлено;
Теневое воплощение отсутствовало в списке заклинаний Домейна Тьмы - исправлено;
Теневые заклинания теперь позволяют сделать бросок по воле, чтобы частично усомниться в реальности эффекта;
Способность Покров воды работала некорректно: при увеличении выгорания класс брони не увеличивался после первого раза - исправлено;
Одиночная тактика была убрана у архетипа Сакральный егерь;
Иногда при Рассеивании магии не было понятно, что вы рассеяли. Мы исправили множество различных проявлений этого бага;
Колдуны теперь могут завести ручного ворона;
Драконье наследие у Колдунов должно было давать губительное дыхание на 9 уровне, но оно не отображалось в классовой прогрессии - исправлено;
Колдовская реакция не работала с Дистанционным ударом заклинателя для архетипа Магуса Чародейский лучник;
У способности Плевок кислотой Королевского стража вескаворов не было описания - исправлено;
Обновлено описание классовой особенности Алхимика "Открытие";
Описание способности Азаты "Связывающая жизни дружба" было обновлено;
Были обновлены описания призываемых существ Азаты;
Эффект от заклинания Трансформация не имел описания и названия - исправлено;
Обновлено описание для класса Колдун смешанной крови;
Обновлено описание лечащего заговора шамана;
Мы восстановили описание способности Спонтанное сотворение у Капеллана;
Искусное владение оружием (мифическое) работало с дистанционным оружием - исправлено;
если Скальд применял Вдохновленную Ярость вместе с Оборонительной стойкой, а затем отключал Оборонительную стойку, то у союзников стойка оставалась - исправлено;
При сотворении заклинания Увеличение гуманоида на верного зверя вы могли получить некорректное сообщение об ошибке - исправлено;
Заговор ведьмы Животное-прислужник можно было использовать на себя - исправлено;
Способности Улучшенный мифический трюк (Религия) не имели ограничений на количество использований в день - исправлено;
Огненный компонент Луча адского пламени не добавлял +1 к урону за бросок кости от драконьего наследия колдуна - исправлено;
Драконий наследник с Драконьим присутствием не мог выбрать Пролом защиты, потому что не имел Демонстрации силы - исправлено.
Походовый режим
Отсутствовали некоторые портреты - исправлено;
Панель походового режима могла исчезнуть при попытке подняться и провоцировании внеочередной атаки противника - исправлено;
Походовый режим теперь лучше поддерживает верховую езду. Также теперь вы можете выбрать скакуна и использовать его умения независимо от всадника, как и в режиме реального времени с паузой;
Рывок иногда не cрабатывал в походовом режиме, если дружественные персонажи стояли слишком близко - исправлено.
Предметы
Коса "Аннигилятор" больше не наносит урон союзникам после критического удара;
Эффект Подмоги с тыла неправильно отображался при осмотре - исправлено;
У Опаленного ясеня был неправильный бонус усиления - исправлено;
Потрошащая погибель использовала неправильное значение для урона силе - исправлено;
Исправлена опечатка в описании Поцелуя Цветка Рассвета;
Меч Ирабет не всегда появлялся во время осады Дрезена - исправлено;
В слот с Финнеаном можно было перетаскивать предметы, откуда Финнеан с аппетитом их безвозвратно поглощал - исправлено;
Линзы продленного взора надевались не в ту ячейку - исправлено;
Бонусы от набора взломщика неверно складывались - исправлено;
Полуночный болт не всегда правильно срабатывал на Дескари и Бафомета в финальном бою - исправлено;
У На одну треть заполненной ёмкости была неправильная иконка. Ошибка исправлена;
У апгрейдов Сияния были неправильные иконки. Ошибка исправлена;
Кольцо мертвых неправильно работало - исправлено;
У наборов алхимика и наборов для создания свитков были слишком неопределенные описания. Исправлено - теперь описание отображает, что наборы позволяют создавать свитки и зелья до определённого уровня;
Трицератопс из Статуэтки трицератопса теперь не может повышать уровень. Уровни лимитированы - между 1 и 20;
У Шлема трех плавников была некорректная иконка. Ошибка исправлена;
Улучшен визуал Смрадного сердца магии;
Пожелтевшее письмо было ошибочно помечено как квестовый предмет - исправлено;
Теперь можно экипировать предмет, перетащив его на модель персонажа.
Интерфейс
Некоторые животные-компаньоны не помещались в окно персонажа - исправлено;
Иконка пера не исчезала с пачки свитков после заучивания одного из них - исправлено;
Добавлена новая иконка для Песни Силы;
Добавлены названия глобальных карт;
Локализовано окно отправки сообщений об ошибках;
Добавлена визуальная обратная связь в интерфейсе на способность Общая меткость;
Айву могла переключиться на другие ячейки оружия, тем самым лишившись возможности кусаться - исправлено;
Автоматическое построение теперь учитывает оседланных животных;
При перемещении предмета в неподходящий слот он снимался - исправлено;
Исправлена ошибка в окне отдыха, не позволяющая отображать прогресс приготовления еды, если в этот момент не происходило приготовление зелья;
Исправлена работа настройки сложности, отвечающей за возможность переобучения персонажей;
Исправлена ошибка, приводящая к исчезновению портрета;
Улучшено отображение Коллективного аспекта Погонщицы в интерфейсе;
У Кестоглира не было описания в биографии - исправлено;
Исправлен баг с изменением уровня заклинателя при замене изготовляемого предмета в меню отдыха;
Способность Хранителя знаний Высшее знание ошибочно ссылалась на навык Чародейство. Описание исправлено;
Небольшие исправления фона в окне персонажа;
Собственное имя можно было написать с маленькой буквы. Исправлено - себя надо уважать!
Добавлена новая горячая клавиша - Осмотр в тактическом бою;
Теперь будет проще отличить свитки, которые можно перенести в вашу книгу заклинаний, и свитки, для использования которых нужны дополнительные броски;
Ряд способностей получили ранее отсутствующие описания;
В интерфейсе отдыха добавлена локализация некоторых текстов;
У заклинаний Страх и Управление нежитью были одинаковые иконки - исправлено;
У некоторых врагов в окне осмотра дважды повторялась устойчивость к стихии - исправлено;
Иногда в листке персонажа отображался отрицательный уровень, хотя отрицательного эффекта на персонаже не было - исправлено;
Добавлено отсутствовавшее описание способности колдуна Адепт боевой магии;
Добавлено отсутствовавшее описание Аркана стихийного наследия — вода у колдуна;
Добавлено отсутствовавшее описание способности колдуна Мертвая хватка;
Добавлено отсутствовавшее описание способности колдуна Отрастить когти;
Добавлено отсутствовавшее описание способности колдуна Адское пламя;
Добавлено отсутствовавшее описание Змеиного наследия у колдуна;
Для Наследника ярости и его архетипов неверно указана прогрессия получения заклинаний - исправлено;
Скрытность теперь выдает сообщение об ошибке, если не срабатывает из-за близости врага;
На иконке способности Учащегося войне Критическая точность значился 4 уровень, в то время как в описании было сказано, что способность можно получить только с 6 уровня. Описание исправлено, престиж-класс должен получать способность с 4 уровня;
Добавлено описание луча у азаты-гаэль;
Архетипы паладина Божественный страж и Воин святого света не могут колдовать, но в прогрессии отображено иначе - исправлено;
В описании Сверхзвуковой скорости говорится, что Азата всегда находится под действием ускорения, но в активных эффектах это не отображалось - исправлено;
Диалоговая опция с возможностью отдать страницу Сказителю не станет серой, если у вас есть ещё страницы;
У развернутой подсказки на кнопке закрытия не было звука - исправлено;
Экран подсказки больше не может появиться во время диалога;
Неопределимое мировоззрение больше не отображается при повышении уровня персонажа в требованиях к классу;
При окончании игры не было надписи об этом - исправлено;
В окошке осмотре противника отображались все известные ему заклинания, а не только подготовленные им, как должно было быть - исправлено;
При прокрутке меню загрузки снизу вверх самопроизвольно разворачивалась верхняя категория сохраненных игр - исправлено;
Колесо мыши не работало для прокрутки обучающих страниц - исправлено;
После переключения персонажей переставала разворачиваться вкладка Особенности - исправлено;
При изменении мировоззрения не обновляется цвет надписи и фона - исправлено;
Исправлена иконка навыка "Звериная пасть";
у Зеленого связующего источника некорректно отображалась иконка инвентаря - исправлено;
У орденов Рыцарей Преисподней не было описания - исправлено;
Не обновлялся мифический портрет при переключении персонажей - исправлено;
Добавлено описание ржавого ключа;
По умолчанию в инвентаре применяется опция сортировки "без фильтра";
Нажатие на кнопки в окнах событий крестового похода было беззвучным - исправлено;
При перемещении предметов из инвентаря в сундук не проигрывался звук - исправлено;
Обновлена иконка "Шлема бесстрашного впередсмотрящего".
ИИ
Исправлено поведение дретчей в прологе на сложности Суровая и выше;
Улучшено поведение врагов;
Минотавр из лабиринта, поборник Бафомета больше не пытается рассеять положительные эффекты на своих соратниках;
Теперь животное-компаньон Сиилы будет атаковать игрока, если тот решит убить Сиилу в Дымящемся Шраме.
Звук
Плита в храме Деламер открывалась беззвучно - исправлено;
Тайная комната в библиотеке Черное крыло открывалась без звука - исправлено;
В маленьком помещении Полуночного капища не проигрывались звуки окружения - исправлено;
Добавлены звуки брони для ездовых зверей, на которых надета броня;
Добавлены звуки толпы на церемонию бракосочетания;
Добавлен звук секса Трикстеру;
Добавлен звук в диалог про взаимодействие с электронной дверью в Черной воде;
Добавлены звуковые эффекты для первой сцены на Кладбище мученика Закариуса;
Добавлены звуки на суде дьявола;
Преображение Азатой Водопадов Палары не имело подходящей озвучки - исправлено;
Для эффектов крови не работал звук - исправлено;
Раньше люди на костре не кричали в библиотеке Черное крыло. Теперь кричат;
Поправлена озвучка Столикого;
Не было озвучено наведение на строки и кнопки в журнале боя - исправлено;
У Мефистофеля были не все звуковые эффекты - исправлено;
У анимации смерти ползущего в ночи не было звука - исправлено;
У одной из обитательниц подземелья Черной воды был мужской голос - исправлено;
Одна из реплик Стонтона была озвучена неправильно - исправлено;
Одна из озвученных реплик Вольжифа на отдыхе не проигрывала озвучку - исправлено;
У питомцев не проигрывались различные звуковые эффекты. Ошибка исправлена;
У некоторых анимаций Аришкагаль отсутствовала озвучка - исправлено;
В некоторых локациях Алушинирры игрался неправильный звук шагов - исправлено;
Звуки от множества Стен лезвий были слишком раздражающими - исправлено;
Тема Эона в Дрезене внезапно останавливалась - исправлено;
В Нижнем городе Алушинирры была неправильная схема шагов. Ошибка исправлена;
Катсцена с яростью мифического Демона теперь озвучена;
Модель игрока не проигрывала правильные звуковые эффекты при превращении в дракона - исправлено;
На мелодии победы и поражения, играющие при итогах тактического сражения, не действовала настройка громкости музыки - исправлено;
Окно обучения появлялось и пропадало без звука - исправлено;
В Доме шелковых теней у Ноктикулы пропадала озвучка - исправлено;
Игефельс использовал неверный набор звука - исправлено;
Добавлены звуковые эффекты на взлом замков;
В интерфейсе глобальной карты флаги для переключения режимов управления имели звук обычной кнопки - исправлено.
Разное
Исправлена ошибка, из-за которой Хосилла оставалась стоять после своей смерти;
Исправлены ошибочные ссылки в немецкой локализации;
Персонажи иногда шли, а не бежали, когда вы приказывали им переместиться на большое расстояние - исправлено;
Абрикандилу храпели в неподходящее время - исправлено;
У одного призрака в башне Эстрод было 4 крыла - исправлено;
Добавлен функционал взаимодействия моделей персонажей с травой и другими мелкими декоративными элементами ландшафта;
После проведения совета о штурме Дрезена Королева Голфри продолжала маскироваться под обычного рыцаря - исправлено;
Улучшена модель Альдерпаша;
Все NPC - тифлинги получили назад свои хвосты. Жизнь без хвоста - совсем не та!
На Рынке Плоти нельзя было купить монетки, необходимые для активации портала на Рынок Плоти - исправлено;
Бриморак больше не падает как неподвижная статуя при смерти;
Костёр в лагере отдыха больше не левитирует;
Изменена модель Ксоргеса;
Изменение настройки Дополнительные тактики врага не переключало сложность на Настраиваемую - исправлено;
Персонажи больше не зависают над глобальной картой;
У Искаженного монгрела-громилы было неправильное лицо - исправлено;
У Искаженного монгрела было неправильное лицо - исправлено;
У Искаженного монгрела-рейнджера было неправильное лицо - исправлено;
Крылья дракона не отображались на персонажах - исправлено;
Дречи были одновременно и демонами магии, и демонами убийства, хотя должны были быть только демонами магии. - исправлено;
У Элиандры теперь нет волос;
Уголёк в диалоге с бабау не всегда появлялась в кадре - исправлено;
Исправлен некорректный размер Стаи разъяренных вескаворов;
Исправлен ряд визуальных проблем с моделями некоторых NPC и их портретов для Крестового похода;
Поправлен цвет брони у некоторых NPC;
Исправлена визуализация смерти для каменных существ;
Исправлен диалог с культистом по квесту Регилла в 3 главе;
Исправлено отображение Финнеана в форме длинного лука;
Исправлены глоссарные ссылки в эпилогах;
Исправлена анимация лося;
Поправлено странное состояние шеи на модели Эритрис;
Чересчур огромные пояса на некоторых моделях персонажей приведены в норму;
Исправлены некоторые случаи, когда противники не поворачивались по направлению движения;
Исправлены некоторые ситуации, когда компаньон, покидая партию на время, возвращался без части своей экипировки;
Исправлены некорректные повороты камеры при переходе между локациями;
Исправлены разные опечатки в диалогах;
Исправлена выдача достижение "Эй, я тебя знаю!";
Исправлена выдача достижений требующих сложности Суровая и выше;
Улучшен внешний вид Беспорочного лепестка;
Исправлена физика накидок, которые неправильно взаимодействовали с ездовыми животными;
Исправлена ошибка, когда дрейк оставался стоять после смерти;
Исправлена анимация спешивания;
Добавлена модель шлема "Ясный взор";
В рой пауков добавлены отсутствовавшие модельки пауков;
Исправлена проблема с цветами классовых плащей Инквизитора и Рейнджера;
Исправлена анимация женской модели танцовщицы;
Плащ рейнджера больше не исчезает;
Исправлен вид шей у некоторых персонажей;
Исправлена физика веревок у палаток;
Исправлена выдача достижения Искра;
Исправлен баг с моделями танцовщиц;
Исправлен визуал мифических знамён;
Исправлена визуализация крыльев у Шамиры;
Исправления анимации и расположения двуручного оружия на моделях персонажей;
Для тех случаев, когда после боя с лордом демонов нет времени собрать добычу, в финальный диалог добавлена опция собрать некие кристаллы, если они остались на поле боя;
У сердца Длани Наследницы и сердца ангела были неправильные иконки - исправлено;
Ряд улучшений анимации покоя у персонажей;
При успешном взломе сундука курсор больше не будет оставаться в форме замка;
Улучшено отображение причесок у лича;
Улучшен вид окон;
В прогрессии персонажа иногда не отображались выбранные способности - исправлено;
Изменена прическа Ирабет;
Труп Абрикандилу при смерти теперь тоже не улетает с первой космической;
Кайлесса больше не встает во время диалога, когда не должна;
Небольшие исправления в анимации стрельбы из лука;
Небольшие исправления в тексте диалогов;
Добавлены варианты внешнего вида бандитов;
Добавлено больше вариантов внешнего вида зомби;
Меч Морвега был слишком большим - исправлено (на самом деле, это Морвег был маловат и был увеличен);
У Нальфешни в лаборатории Арилу был некорректный визуал. - исправлено;
Библиотека нахождения пути могла вылетать при запуске игры на ЦПУ с 64 и более ядрами - исправлено;
Убрано движение по шкале мировоззрения в сторону "законопослушного" при атаке Халрана;
Возвращена опция впечатлить Грейбора во время книжного события "Охота на дракона";
У маленьких летающих дракончиков отсутствовала анимация - исправлено;
Соана продолжала стоять после смерти - исправлено;
Некоторые персонажи ошибочно находились в столице в 5 главе - исправлено;
Некоторые противники могли оказаться на крыше лавки в Кенабресе - исправлено;
Некоторые объекты могли исчезать из локации, если загрузить сохранение, сделанное на этой локации, не выходя из нее; исчезнувшие объекты появлялись только при загрузке из главного меню - исправлено;
Иногда не выдавалось достижение "Прекрасное начинание" - исправлено;
Погодные эффекты от бури могли активироваться даже если бури не было - исправлено;
Улучшено управление летающими островами Алушинирры;
Кинжал Жало скорпиона держался персонажем неправильно - исправлено;
Торговец Цай: добавлена реакция на расу, если игрок дампир;
Различные противники и NPC были визуально улучшены;
Визуальные эффекты Облака тумана, Устрашающей славы, Взора похитителя смерти и Заклинателя на все руки теперь отображаются корректно;
Исправлена физика крыльев вроков;
Погодные эффекты иногда сохранялись после перезагрузки - исправлено;
При вывешивании Клинка Доблести у игрока-демона он превращался в сияющую пустоту - исправлено;
При создании наемников их опыт не совпадал с опытом игрока - исправлено;
В случайных встречах во время движения по глобальной карте на игрока могли нападать Деракни с неправильным набором способностей - исправлено;
Теперь вы можете расчленить больше персонажей;
Згур Гложущий выглядел как калавакус. Исправлено: если он думает как глабрезу, дерется как глабрезу, то он должен выглядеть как глабрезу;
Исправлен плащ у двух гномов в плаще;
Персонажи-наездники проваливались в свое ездовое животное, если оно было огромного размера - исправлено.