Сообщество Империал: Pathfinder: Wrath of the Righteous - Сообщество Империал

Shamilboroda

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Непрямой сиквел Pathfinder: Kingmaker
Тема создана: 19 января 2020, 22:59 · Автор: Shamilboroda
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 3 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 29 января 2022, 09:43

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Mythic Edition


Imp


Pathfinder: Wrath of the Righteous полнится приключениями и впечатляющими сражениями. Следопыт: Гнев праведников предлагает использовать все свои силы, чтобы истребить зло и доказать первенство в этом не простом противостоянии. Играть будет интересно, начинается повествование с прибытия в этот мир демонических существ, они имеют только одну цель полное уничтожение всего сущего.

Выступайте в числе воинов, решивших дать отпор силам зла. Попробуйте действовать максимально решительно, улучшайте свое оружие, сражайтесь за свободу, добывайте ценнейшие ресурсы и пусть победит сильнейший. В любую минуту противник может на пасть. Старайтесь быть на чеку, чтобы не пострадать от элемента неожиданности. Не забывайте модифицировать и прокачивать своего героя. Ставки небывало высоки.

Разлом, пропустивший в этот мир демонические существа, открылся благодаря неумелому обращению с темной магией. Теперь вам предстоит чреда невероятных сражений. Ваш герой будет развиваться согласно индивидуальных предпочтений и получит необходимый набор возможностей, чтобы воплотить в жизнь все ваши задумки по тактике и стратегии боёв. Визуально игра смотрится достойно, атмосферная приятная графика, отменно дополняет повествование.

Скриншоты (Раскрыть)




Информация
Спойлер (раскрыть)


Системные требования
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2021, 22:45

    Кот
    Вероятно, издержки раннего релиза. Кингмэйкер в 18-м году не только на описания был багнутым, а сейчас отполирован до блеска.
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 октября 2021, 23:21

      И что-то никак не могу найти ключ от двери в лабиринте.
      Уже и загадку с цветными кнопочками разгадал, и меч "сияние" получил, а ключа что-то ни у кого нет.
      Надеюсь он не у водного элементаля. Потому как он нас ваншотит любого просто.
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2021, 01:16

        Риччи (06 октября 2021, 13:35):

        Напоролся на вампирического демона - не соображу: чем его укусы резистить? Он за один раунд спокойно шатает любого сопартийца, при этом сам имеет хренову гору сопротивлений и брони. Блестки, ямы, шипы с паутинами - он на них чихал. Дебаффы и урон добрым оружием впитывает, но всё равно слишком быстро расправляется с танками, чтобы лукари и маги успели ему сократить лайфбар больше чем наполовину. Возможно, надо поюзать призывательство - пусть тренируется на кошках, пока компаньоны будут его поливать издалека. Но вот сам вампирский укус внушает опасения: сколько ещё по мировой язве таких острозубых бегает - а я не знаю чем их колдунство парировать.
        Что за вампирический демон?
        Эффекты смерти контрятся оберегом от смерти, причем радикально. Например, у Кокса он в 4 уровне книги. Защиту можно ломать несколькими вариантами. Устрашение и пролом защиты, метка флибустьера, сглаз ведьмы/шамана. В конце концов, если у врага низкая воля, то будь у него остальные статы хоть заоблачные, Нэнио может ваншотнуть его убийственной иллюзией.
           Риччи
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2021, 05:17

          Кот
          Емнип все ключи там падают с культистов - кого-то Вы не придушили.
          Водяного получилось убить с помощью Ланна, который все время убегал по лабиринту и стрелял, а остальные партийцы вылезли и атаковали его уже почти сдохшего.

          Arkess
          Демон Магнва прилетает на северо-востоке локации Утраченное святилище. Сучонок юзает вампирский укус и вытягивает уровни. Помогло зеркальное отображение, баффы на своих и много везения. Сам он призрачный, броня 39, устойчивость к магии 25, спасброски по 19-32 (опутывания и т.п. не действуют), резисты к энергии 10. С четвертой попытки забодал поганца, без маскировки ваншотит любого компаньона.

          P.S. Расскажи, а в чём прикол у флибустьера? Ты неоднократно упоминаешь, что раскачал паучиху в пирата - что там такого козырного?
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2021, 09:46

            Его можно качнуть на 5 уровней, ради флибустьерского баффа на пати на +2 попадания от численного преимущества и метки на +2 попадание и урон. Не то, чтобы мастхэвно, ведь ты размениваешь примерно +5 атаки с основного класса на +4 атаки всей пати, но если у тебя хорошие дамагеры, сильно недобирающие в атаке, это неплохой доп класс. Вариантов еще много, тот же скальд или одеколонщик, я выбрал флибустьера.
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2021, 11:52

              Arkess
              4 к броску атаки на всю банду - это хороший бафф. Но только тратить на это 5 уровней - это наверно рабочая тема на поздних стадиях, чтобы пересобрать билд у Хайлора. Маршала как-то жалко в это выводить, он после мифического расщепленного выстрела буквально пачками кладет мобов. Достаточно добить одного монстра, и все ближайшие черти тоже хавают урон, работает даже лучше проведений энергии у графа. Только Дейран роняет мертвяков, а маршал всех без исключения.
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2021, 13:52

                В игре до 4 акта три хороших проверки на то, насколько грамотно собран билд. Это битвы с Зантиром, стелс-культисткой в Дрезене (или демоном, если ритуал не прерван) и Игривой Тьмой. Они прям серьезно выявляют слабые стороны партии.
                Мне пиратка подходит под билд, потому что основной урон наносит фактически один персонаж, и его нужно поддержать максимально. ГГ, если попадает, наносит под 800 урона на 14 уровне, у него 11 атак с вампиризмом, он сносит до -11 силы за ход, при этом 54 защиты хватает почти везде (где не хватает, в ход идет спам кучи скелетов). Вся остальная пати - это саппорты, блох отгонять, баффы-дебаффы. Не то, чтобы они не дамажили, но что такое 200 урона огнем Уголька против 800 еще и с дебафф эффектами?
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2021, 14:16

                  Arkess
                  Ничоси динозавры! Я пока только на 7 ранге, маршал критом выбил 60 урона - больше рекордов не припомню. Наверно после штурма возьмусь за пересборку, надо как-то повышать КПД от этих шестерых оболтусов. :0142:
                     Кот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2021, 15:00

                    А я вот боюсь собирать "манчкинскую" партию. Когда все в топе, игра перестаёт бросать вызов. Становится скучно, и я вообще бросаю играть. Уже не раз такое было.
                    Поэтому стараюсь ролеплеить, даже если это повредит качеству прокачки или ведения боя.
                    Например Амири, как варварша, у меня всегда безрассудно бросается в гущу сражения. Линдзи в принципе заботится обо всех, Джейтал (эльфийка нежить), заботится в бою только о себе. А мой герой, немного трусливый маг, вообще старается не влезать в бой (не выносит вида крови), и вступает только в самых крайних случаях.
                       Риччи
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2021, 15:16

                      Кот
                      Там впереди такие злые бесы (чуть друг друга не едят), что оптимизировать команду становится вовсе не роскошью, а насущной проблемой. Сложность игры и замесов непрерывно растет, но есть и отдельные катки, которые без запарки в принципе не выиграть - речь о таких как водяной из лабиринта. Поэтому надо улучшать банду, деваться некуда.
                        • 46 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RWrath Of Sparta Campaign Pack
                        Пелопонесская война от СА
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 14 марта 2024, 15:44
                        T[Submod] Wrath of the Norsemen Expansion
                        [Submod] Wrath of the Norsemen Expansion
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 17 октября 2023, 12:40
                        М[MOD] Wrath of the Norsemen: The Baltic
                        Языческая Балтика
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 августа 2023, 14:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики