Сообщество Империал: Авторские правки локализации TWW2 - Сообщество Империал

ss7877

Авторские правки локализации TWW2

Авторские правки локализации TWW2
Тема создана: 26 января 2020, 23:36 · Автор: ss7877
  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 ss7877
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 января 2020, 23:36

Imp


Правки локализации для второй части.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

За прошедшее время подход к правкам несколько изменился - стало заметно меньше меньше буквального перевода и правок ради правок, так что создал отдельную тему - поскольку рад названий отличается по сравнению с модом для первой части.

Например, если народу так уж полюбились Ironbreakers - Бронеломы, то пускай будут, хоть это и не совсем корректно на мой взгляд.

Отдельно хочу похвастаться удачной находкой для перевода Loremaster of Hoeth/Swordmasters of Hoeth/Loremaster, Lore of XXX.
В локализации Хранитель Знаний Хоэта/Мастера меча/Хранитель знаний, школа XXX, что и не совсем понятно и нарушает стилевое соответствие.

У меня Мастер чар Хоэта/Мастера меча Хоэта/Мастер чар школы XXX, что соблюдает стилевое соответствие сразу дает понять, что речь идет о сильных магах, а не о непонятных хранителях знаний.
     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2020, 20:44

    youneuoy (11 февраля 2020, 18:16):

    Возможно не стоит делать откровенную отсебятину? А то у вас получится альтернативная версия стандартного стрёмного перевода :017:


    Предложите вариант лучше для перевода терминов Saurus/Saurian/Lizard/Drake.
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2020, 21:14

      Набежали хейтеры. :041:
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2020, 21:18

        Кот (11 февраля 2020, 21:14):

        Набежали хейтеры. :041:


        Сейчас вяло. Даже для бойцов и цвайхендеров еще в первой части были живее дебаты.
        А когда думал над переводом Man-at-arms - жандармы, вот там была настоящая драма :)

        Правда, в итоге чисто французскую фракцию с пейзанами, жандармами, шевалье и требюше так и не сделал.
           Dmitrij
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2020, 00:03

          [/quote]
          Правда, в итоге чисто французскую фракцию с пейзанами, жандармами, шевалье и требюше так и не сделал.
          [/quote]

          а жаль.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 февраля 2020, 10:21

            Dmitrij (12 февраля 2020, 00:03):

            а жаль.


            Там странствующие кавалеры/шевалье или кавалеры-в-поиске смотрелись комично.
            Пелерин-пилигрим в русском вообще трансформировался в пелерину (одежда).

            Ну и немаловажно, что Бретония делалась на основе основе англо-французского рыцарства, не только французского, причем от создателей франшизы - англичан. Поэтому офранцуженный вариант смотрелся чужеродно и смысла в его реализации не было.
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 февраля 2020, 21:35

              Мод обновлен:

              - Исправлен ряд ошибок в подсказках с путаницей между ритуалами (rituals) и обрядами (rites)
              - Исправлены ошибки и недоработки в описания заданий и обрядов у Малуса
              - Для Норски убрано ошибочное именование Вороны Вороном в ряде текстов
              - Для нескольких умений изменены названия, чтобы они вмещались в границы интерфейса
              - Savage Skills - Дикарские умения (было Дикие промыслы)
              - Ripperdactyl - Птеродактили
              - Terradon - Птератодоны
              - Saurian (не путать с Saurus) - Праящер
              - High Beastmaster - Мастер-укротитель (чтобы убрать путаницу Вeрховный укротитель/чародейка - Supreme Sorceress/High Beastmaster)
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 февраля 2020, 23:58

                Мод обновлен:

                - Камень варпа -> варп-камень
                - Исправлен ряд грамматических ошибок вроде "военное присТутствие"
                - Уточнены подсказки для разрушающих стены отрядов (говорилось о возможности штурма стен вместо атаки и разрушения)
                - Невосприимчивость к психологии -> Психическая устойчивость (свойство с иммунитетом к страху и ужасу)
                - Страшный вид -> Устрашающий вид (свойство с вызыванием страха)
                - Безумные Глаза -> Безумец (свойство и прозвище the Mad для Харкона, скавенов и ряда других рас)
                - Убрана путаница между орудийными и оружейными расчетами
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2020, 09:11

                  ss7877

                  - Невосприимчивость к психологии -> Психическая устойчивость (свойство с иммунитетом к страху и ужасу)

                  О, а я всегда гадал, что за невосприимчивость такая, и к чему..?
                     ss7877
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 февраля 2020, 13:46

                    Кот (15 февраля 2020, 09:11):

                    ss7877

                    - Невосприимчивость к психологии -> Психическая устойчивость (свойство с иммунитетом к страху и ужасу)

                    О, а я всегда гадал, что за невосприимчивость такая, и к чему..?


                    Так там, если навести на название свойства, то описание всплывающее есть.
                       vigarh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2020, 03:56

                      Скиньте плиз отдельно мод.
                        • 28 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TЗапись в команду по разработке русской локализации TW: Pharaoh
                        Фанатская локализация от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 06 декабря 2023, 23:35
                        МПравки ошибок и неточностей Русификатора Total War: Warhammer III
                        Здесь публикуем о ошибках и опечатках нашего перевода
                        Автор S Smileme86
                        Обновление 30 июля 2023, 12:42
                        М[Мод] Авторские правки локализации TW: Warhammer
                        [Мод] Авторские правки локализации TW: Warhammer
                        Автор M Melisan
                        Обновление 22 февраля 2023, 18:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 13:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики