Сообщество Империал: Starfield - Общая тема обсуждения - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Starfield - Общая тема обсуждения

Новый ролевой проект от Bethesda в научно-фантастическом сеттинге
Тема создана: 06 марта 2020, 19:09 · Автор: Dr.Schmeisser
 5  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2021, 22:00

Imp

Starfield — первая игровая вселенная, созданная за последние 25 лет Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой инновационной ролевой игре вы сможете создать своего персонажа и исследовать космос так, как вам этого хочется. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества.

ЖАНР: Ролевые игры
РАЗРАБОТЧИК: Bethesda Game Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Bethesda Softworks
СЕРИЯ ИГР: Starfield
ДАТА ВЫХОДА: 11.11.22

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     maksyutar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2023, 00:07

    Цитата

    за 5 дней до релиза.

    Самые забагованные 5 дней. Потестить сырую игру - аттракцион невиданной щедрости. Тариф "не лох" :085:
       ss7877
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 сентября 2023, 00:20

      faber_avgust (25 сентября 2023, 15:46):

      Так я и пишу что Старфилд лучше во всем, особенно в плане графы и деталей, чем Ф4). Глупо вообще сравнивать их, Старфилд лучше гораздо.


      Запускал недавно F4 и могу объективно заметить, что не во всём.
      В Старфилде убито ощущение целостного ждущего твоего исследования вручную созданного мира.
      Это пункт первый.

      И есть пункт второй.
      В Fallout 4 значительно большее разнообразие противников.
      И нет, десятки разновидностей мужиков в скафандрах не превосходят видовое разнообразие противников в Ф4.
      Конечно, есть еще и мобы, но благодаря рандомности и встречах на унылых планетах они оставляют аналогичное впечатление унылости.
         Gorthauerr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2023, 00:26

        ss7877 (26 сентября 2023, 00:20):

        И есть пункт второй.
        В Fallout 4 значительно большее разнообразие противников.
        И нет, десятки разновидностей мужиков в скафандрах не превосходят видовое разнообразие противников в Ф4.
        Конечно, есть еще и мобы, но благодаря рандомности и встречах на унылых планетах они оставляют аналогичное впечатление унылости.
        Ну это да.
        В Старфилде тупо 3 вида противников: мужики в скафандрах, роботы, рандомные зверушки.
        "Fallout"4 как то поразнообразнее буде.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2023, 04:47

          Противники в Ф4 брали разнообразием не только внешне, но и подходом. Роботу надо было ядро взрывать во время перегрева, крабу под панцирь бить, когтю смерти по ногам, скорпы из-под земли выныривали, роботы пускали ваншотящий луч смерти, гули радиацией фонили, кроты взрывались, турелям можно было ломать систему свой-чужой. Потому сражаться с ними было интересно.
          Так что дело не в одинаковых мужиках. В кп2077 тоже 90% врагов - люди, люди или люди. Но из-за разнообразия оружия и имплантов они все разные: кто с богомолами и керезниковым, кто с берсерком, кто скриптами гасит, кто с тяжелым оружием, кто с умным, кто гранаты мечет, как лосось икру. Здесь же одинаковые нип в одинаковых скафандрах с одинаковым поведением, против которых одинаковая тактика. Я всю игру пробежал с топориком, которым просто стукал врагов по башке и этого было достаточно. Автомат доставал только на зверюшках и старборне. Даже минибоссы-террорморфы - губки, которых нужно просто нашпиговать патронами безо всяких ухищрений.
             Venc
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2023, 09:41

            ss7877

            Fallout 4 значительно большее разнообразие противников.
            И нет, десятки разновидностей мужиков в скафандрах не превосходят видовое разнообразие противников в Ф4.
            Конечно, есть еще и мобы, но благодаря рандомности и встречах на унылых планетах они оставляют аналогичное впечатление унылости.


            Gorthauerr

            В Старфилде тупо 3 вида противников: мужики в скафандрах, роботы, рандомные зверушки.
            "Fallout"4 как то поразнообразнее буд


            Arkess

            Противники в Ф4 брали разнообразием не только внешне, но и подходом. Роботу надо было ядро взрывать во время перегрева, крабу под панцирь бить, когтю смерти по ногам, скорпы из-под земли выныривали, роботы пускали ваншотящий луч смерти, гули радиацией фонили, кроты взрывались, турелям можно было ломать систему свой-чужой. Потому сражаться с ними было интересно.
            Так что дело не в одинаковых мужиках. В кп2077 тоже 90% врагов - люди, люди или люди. Но из-за разнообразия оружия и имплантов они все разные: кто с богомолами и керезниковым, кто с берсерком, кто скриптами гасит, кто с тяжелым оружием, кто с умным, кто гранаты мечет, как лосось икру. Здесь же одинаковые нип в одинаковых скафандрах с одинаковым поведением, против которых одинаковая тактика. Я всю игру пробежал с топориком, которым просто стукал врагов по башке и этого было достаточно. Автомат доставал только на зверюшках и старборне. Даже минибоссы-террорморфы - губки, которых нужно просто нашпиговать патронами безо всяких ухищрений.


            Насчет Киберпанка - там тоже противники люди в основном стрелки, по крайней мере так было на 1.0 и 1.5, в 2.0 не играл. Единственное важное отличие - атаки скриптами. В остальном также можно было спокойно проходить игру с катаной.
            В 2.0 конечно боевку сделали красивее и разнообразнее.

            В Старфилде развитие противников скорее всего будет идти по направлениям - боевые ксеносы + мехи. Я думаю не просто так в военном лоре на этих технологиях акцент сделан.

            Разумных инопланетян делать не стоит. Если бы я хотел прям экзотику экзотику в сеттинг ввести, то на месте сценаристов я бы подумал о "пришельцах" из параллельного мира, но с Земли (иное эволюц. развитие).
            Но тут требуется прям серьезная проработка концептуального дизайна, чтоб в реалистичной игре "пришельцы" смотрелись органично.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 26 сентября 2023, 10:04

              Venc

              Разумных инопланетян делать не стоит. Если бы я хотел прям экзотику экзотику в сеттинг ввести, то на месте сценаристов я бы подумал о "пришельцах" из параллельного мира, но с Земли (иное эволюц. развитие).
              Но тут требуется прям серьезная проработка концептуального дизайна, чтоб в реалистичной игре "пришельцы" смотрелись органично.

              Интересная идея. Относительно гуманоидных инопланетян я против. Как по мне это не сетинг научной фантастики, а скорее подходит для космических опер. В той научной фантастике, что люблю я, космос пустынен и, если в нем есть что то живое, то оно совершенно не такое как на земле, включая разумных существ
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2023, 10:06

                С катаной я сейчас и это прям сложно. Легко убить 1-2 врагов, а 3 и более превратят в фарш, да и все равно при этом нужно юзать скрипты на слом оружия, звукошок, сбой имплантов, кидать гранаты, отбивать пули в головы врага, постоянно дэшами маневрировать в спину, в общем, высокая сложность заставляет тебя потеть, искать новые комбинации, а не просто на крысу ползать на карачках и набивать очередную ебаку 5 магазинами патронов.
                   Venc
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2023, 10:23

                  Arkess

                  С катаной я сейчас и это прям сложно. Легко убить 1-2 врагов, а 3 и более превратят в фарш, да и все равно при этом нужно юзать скрипты на слом оружия, звукошок, сбой имплантов, кидать гранаты, отбивать пули в головы врага, постоянно дэшами маневрировать в спину, в общем, высокая сложность заставляет тебя потеть, искать новые комбинации, а не просто на крысу ползать на карачках и набивать очередную ебаку 5 магазинами патронов.
                  Ну тут не поспоришь. Киберпанк и так был одной из лучших игр за последнее время, а в 2.0 они сделали просто конфетку (если судить по видео с геймплеем, сам я в 2.0 не играл)
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2023, 10:31

                    Я не могу сказать, что в старфилде враг тупой - ИИ тут как раз сносный (ну пока его не начнешь бить топором), но не организованный, патрули ходят из точки А в точку Б по прямой, маневренность у них низкая (хотя реактивные ранцы и low-g казалось бы). Как шутеру игре не хватает динамики и разнообразного по действию оружия у игрока и врага. Например, штурмовых щитов нет, по меньшей мере странно, в узких коридорах и на абордажах они были бы на вес золота и вынуждали юзера кидать мины/гранаты и обходить врага. Нет дронов (это вообще больная тема многих сайфай - отсутствие самого очевидного и необходимого инструмента для исследования и разведки), в том числе боевых и детектящих. Врагам можно раздать тепловизоры (кстати, без них я слабо представляю, как можно обслуживать коммуникации на космической станции в экстремальных температурах). Враги очень плохо кидают гранаты и разнообразием гранаты не блещут. Милишникам нужны мощные бронепластины и возможность кидать дым, потому что сейчас это просто мясо бесполезное, которое бежит на тебя, как мишень. И так далее. Перечислил то, что для движка очевидно не будет непосильно - было бы желание.
                       Venc
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 сентября 2023, 10:36

                         Похожие Темы
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор C Chimichi
                        Обновление 13 мин. назад
                        МОбщая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                        Общая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 03:36
                        МОбщая тема Милитарии
                        Организационно-технические аспекты
                        Автор V Valerius
                        Обновление 16 апреля 2024, 13:12
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Starfield Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики