Сообщество Империал: Starfield - Общая тема обсуждения - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Starfield - Общая тема обсуждения

Новый ролевой проект от Bethesda в научно-фантастическом сеттинге
Тема создана: 06 марта 2020, 19:09 · Автор: Dr.Schmeisser
 5 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2021, 22:00

Imp

Starfield — первая игровая вселенная, созданная за последние 25 лет Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой инновационной ролевой игре вы сможете создать своего персонажа и исследовать космос так, как вам этого хочется. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества.

ЖАНР: Ролевые игры
РАЗРАБОТЧИК: Bethesda Game Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Bethesda Softworks
СЕРИЯ ИГР: Starfield
ДАТА ВЫХОДА: 11.11.22

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Alex_teri
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2023, 13:16

    Arkess (26 сентября 2023, 10:06):

    С катаной я сейчас и это прям сложно. Легко убить 1-2 врагов, а 3 и более превратят в фарш, да и все равно при этом нужно юзать скрипты на слом оружия, звукошок, сбой имплантов, кидать гранаты, отбивать пули в головы врага, постоянно дэшами маневрировать в спину, в общем, высокая сложность заставляет тебя потеть, искать новые комбинации, а не просто на крысу ползать на карачках и набивать очередную ебаку 5 магазинами патронов.

    А ты на замедление времени + невидимость, и как Джек-попрыгун напрыгивай с одного на другого ) Без кибер-деки. Но всё равно конечно начинают садить.
    Я всё же привык к тактической стрельбе - сторонник логики, по которой в тебя не должны попадать.
       Gorthauerr
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 сентября 2023, 13:22

      Venc (26 сентября 2023, 09:41):

      Разумных инопланетян делать не стоит. Если бы я хотел прям экзотику экзотику в сеттинг ввести, то на месте сценаристов я бы подумал о "пришельцах" из параллельного мира, но с Земли (иное эволюц. развитие).
      Но тут требуется прям серьезная проработка концептуального дизайна, чтоб в реалистичной игре "пришельцы" смотрелись органично.
      Так это ж наоборот анти-научная фантастика, в отличии от эльфов с дварфами, и тем более в отличии от инопланетян.
      Паралельные планеты земля и путешествия во времени = то чего не существует и не может существовать. Просто выдумка ума.
      Но эта нереалистичная выдумка почему-то считается "Sci-Fi", а существование душ и эльфы-гномы (всего лишь другой вид гуманоидов) почему-то "не Sci-Fi".
         Alex_teri
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2023, 13:24

        Насчёт ИИ в Старфилде:

        Тут такое дело есть с технологией Хамелеон или без неё, в режиме скрытности если поражать врагов, особенно когда ты например в Багровом флоте и тебя считают своим, но убийство "соратников" не считается "грехом", и тебя не заметили в момент убийства, и не привлёк внимание, то остальным по барабану на раскиданные внезапно трупы на пути своего патрулирования - не вызывает тревоги. )
           Arkess
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2023, 13:24

          Alex_teri

          Замедление времени долго откатывается и хватает его на двух человек максимум. А когда их по 5-7, то ты оказываешься в центре сражения, тебе надо очень быстро покинуть его и укрыться, а потом ждать, пока откатится керезников. В общем на максимальную сложность рассчитан только билд с берсерком и отказом от кибердеки, либо ты под разгоном пускаешь слом оружия и имплантов и тогда уже начинаешь бой. Я выбрал второй вариант и там реально надо танцевать на клавиатуре.
             Alex_teri
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2023, 13:33

            Arkess (26 сентября 2023, 13:24):

            Alex_teri

            Замедление времени долго откатывается и хватает его на двух человек максимум. А когда их по 5-7, то ты оказываешься в центре сражения, тебе надо очень быстро покинуть его и укрыться, а потом ждать, пока откатится керезников. В общем на максимальную сложность рассчитан только билд с берсерком и отказом от кибердеки, либо ты под разгоном пускаешь слом оружия и имплантов и тогда уже начинаешь бой. Я выбрал второй вариант и там реально надо танцевать на клавиатуре.

            Я успевал гарантировано 4-5 забить (наверно важно не катаной, а клюшкой с одного-двух ударов положить), остальные не успевали замочить - я прыгал от одного на другого, не бегал.

            Последний раз от кибер-ветки отказался - неинтересно, можно вообще никогда не стрелять, просто спалишь всех разом к херам, скучно.
               Arkess
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 сентября 2023, 13:41

              Вообще странно, что спейсеры представлены как монолитная организация. Это как все бандиты в скайриме состояли бы в гильдии воров. Вступил во флот пиратов и никто тебя не трогает, лутай себе их базы. Какой-то хер с горы прилетел, облутал наши пожитки и улетел. Даже украденными не светятся. В реале они бы срались между собой только в путь, потому что на скользкую дорожку идут совершенно разнообразные люди с разными интересами и организовать их подобно госструктуре невозможно никак. Вот был ты шахтёром, зарплаты год не видел, угнал корабль начал пиратить с подельниками и что, ты теперь часть какой-то организации? Нет, ты просто гопник. С чего вдруг у всех пиратов должен быть профсоюз.

              Alex_teri (26 сентября 2023, 13:33):

              Arkess (26 сентября 2023, 13:24):

              Alex_teri

              Замедление времени долго откатывается и хватает его на двух человек максимум. А когда их по 5-7, то ты оказываешься в центре сражения, тебе надо очень быстро покинуть его и укрыться, а потом ждать, пока откатится керезников. В общем на максимальную сложность рассчитан только билд с берсерком и отказом от кибердеки, либо ты под разгоном пускаешь слом оружия и имплантов и тогда уже начинаешь бой. Я выбрал второй вариант и там реально надо танцевать на клавиатуре.

              Я успевал гарантировано 4-5 забить (наверно важно не катаной, а клюшкой с одного-двух ударов положить), остальные не успевали замочить - я прыгал от одного на другого, не бегал.

              Последний раз от кибер-ветки отказался - неинтересно, можно вообще никогда не стрелять, просто спалишь всех разом к херам, скучно.

              На максимальной сложности обычному врагу нужно прожарка, замыкание и плавления синапсов в очереди, а для черепушек это снимает не больше половины ХП и они его отхиливают, так что такое не канает уже в 2.0 причём врагу вообще не нужен нетраннер для того, чтобы задетектить тебя по сети. Именно боевые скрипты понерфлены в говно. Все эти прикольные футажи с уничтожением пачки врагов скриптами работают на сложности не выше средней.
              То же самое максимально проапгрейженная палка должна ударов 3-5 нанести каждому и только потом откроется расчленение. За одно действие керезникова я не понимаю, как на максималке можно убить больше пары человек. Может я качаю что-то не то.
              В принципе по-старому работает хорошо только стелс и скручивание бошек. Вся остальная старая имба в 2.0 уже не канает
                 Alex_teri
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 сентября 2023, 13:44

                Arkess (26 сентября 2023, 13:36):

                Вообще странно, что спейсеры представлены как монолитная организация. Это как все бандиты в скайриме состояли бы в гильдии воров. Вступил во флот пиратов и никто тебя не трогает, лутай себе их базы. Какой-то хер с горы прилетел, облутал наши пожитки и улетел. Даже украденными не светятся. В реале они бы срались между собой только в путь, потому что на скользкую дорожку идут совершенно разнообразные люди с разными интересами и организовать их подобно госструктуре невозможно никак. Вот был ты шахтёром, зарплаты год не видел, угнал корабль начал пиратить с подельниками и что, ты теперь часть какой-то организации? Нет, ты просто гопник. С чего вдруг у всех пиратов должен быть профсоюз.

                Багровый флот организовал профсоюз ))
                Спейсер сами по себе и за себя. Но тут игра, вещь обусловленная простыми правилами - спейсеры не мочат друг друга и точка, - называется Фракция. )

                В одном месте по основному квесту Эклиптика перестреливалась со Спейсерами.Больше пока не встречал похожего явления.

                Спойлер (раскрыть)
                   Venc
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2023, 13:47

                  Arkess

                  Вообще странно, что спейсеры представлены как монолитная организация. Это
                  А почему ты считаешь, что это монолитная организация? Я думал, что это просто преступная субкультура.
                     Alex_teri
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2023, 14:24

                    ИИ на трупы не реагирует в любом случае. Если допустим снимаешь тихо, тебя не заметили, но мимо трупа проходят - нормально. Это уже не зависит от принадлежности к фракции.

                    Честно говоря, уже не помню, у Беседки везде так?
                       Arkess
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 сентября 2023, 14:26

                      Venc (26 сентября 2023, 13:47):

                      Arkess

                      Вообще странно, что спейсеры представлены как монолитная организация. Это
                      А почему ты считаешь, что это монолитная организация? Я думал, что это просто преступная субкультура.
                      В моем детстве гопники друг с другом не церемонились и, просто идя другим районом, был неиллюзорный шанс огрести п#$ды. А тут пираты пиратов не трогают по всей голактеге, хотя, казалось бы - с чего вдруг?

                      Цитата

                      Честно говоря, уже не помню, у Беседки везде так?
                      Везде. Они настороже становились, но быстро потом отходили. а вот поведение охранников и НИП удручает: в Скайриме стражники реагировали на стрельбу, оружие, брошенные вещи, магию, крики. Потерянные технологии древности.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Starfield Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 14 фев 2025, 20:27 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики