The Outer worlds не понравился. На одно прохождение. Казуально, кислотно, пусто на локациях и не серьёзно. Понимаю что бюджет маленький был и часть проблем из-за этого. В принципе я бы хотел чтобы Старфилд был доработанной версией ToW. Только с деньгами и более серьёзная. Чтобы ограниченные локации на планетах, заполненные ручками. Но имеем то что имеем.
А...ну да. Бывший разраб Беседки интервью давал и немного Старфилд затронул.
Во время обсуждения Starfield Несмита спросили, как Bethedsa пришла к решению добавить в игру более сотни солнечных систем. Как оказалось, далеко все не считали эту идею хорошей.
Цитата
В один момент я сказал, что игра будет лучше, если мы сделаем около 20 солнечных систем. И в ответ была озвучена точка зрения, что если ты сделал одну солнечную систему, то сделать около сотни будет не так уж сложно. Вам нужна планета, на которой можно перемещаться, вам нужны объекты и живые организмы, с которыми можно взаимодействовать, и если вы сделали всё это для одной системы, вы сделали это для 90% других.
Тодд взял цифру сто из ниоткуда, но со временем мы решили, что раз уж игроки любят исследовать наши миры, то давайте дадим им эту возможность. Основные активности будут происходить в 20 ключевых системах, а остальное будет открыто для свободного исследования.
Несмит признал, что в итоге исследование в Starfield вышло не таким интересным, как хотелось бы игрокам и самой Bethesda. Причина этого, по мнению геймдизайнера, банально в том, что в Starfield много другого контента, вроде системы постройки корабля, и разработчикам пришлось выделить ресурсы и время на эти механики.
Цитата
Разработчики любой игры знают, на что будут жаловаться игроки. И они знают, что это результат сложных решений, принятых во время разработки.
Для знатоков инглиша полное интервью