Сообщество Империал: Starfield - Общая тема обсуждения - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Starfield - Общая тема обсуждения

Новый ролевой проект от Bethesda в научно-фантастическом сеттинге
Тема создана: 06 марта 2020, 19:09 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 134 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 5  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2021, 22:00

Imp

Starfield — первая игровая вселенная, созданная за последние 25 лет Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой инновационной ролевой игре вы сможете создать своего персонажа и исследовать космос так, как вам этого хочется. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества.

ЖАНР: Ролевые игры
РАЗРАБОТЧИК: Bethesda Game Studios
ИЗДАТЕЛЬ: Bethesda Softworks
СЕРИЯ ИГР: Starfield
ДАТА ВЫХОДА: 11.11.22

Языки:
  • русский
  • английский
  • французский
  • итальянский
  • немецкий

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2021, 00:18

    Большой разбор трейлера Starfield (часть 1)

    Игровой видео-блогер JuiceHead сделал подробный разбор недавно представленного Bethesda трейлера Starfield, добавив к нему дополнительную информацию из разных интервью Тодда Говарда и небольшого ролика о создании игры.

    Вполне ожидаемо, что разработчики заложили в трейлер массу информации и намеков на сюжет, историю главного героя и разнообразные аспекты геймплея. Разбор получился огромный и будет разделен на несколько частей.

    Imp

    Ролик сделан в альфа-версии игры на движке Creation Engine 2, что нам показывают на самых первых секундах

    Imp

    Название корабля - Frontier и принадлежит он организации The Constellation. Это мы узнаем из сообщения базы о разрешении на взлет

    Imp

    Двигатели корабля работают на Гелии 3, что понятно из ответа пилота о проверке систем и готовности к взлету. Впервые Гелий 3 в качестве топлива был упомянут Тоддом Говардом еще на конференции Е3 2019

    Imp

    Лестница, по которой поднимается игрок, намекает на добавление лестниц в геймплей, чего Bethesda никогда в своих играх не делала. Но Тодд Говард уже опроверг это в одном из интервью, указав что "лестница просто отправит вас на корабль или с корабля" и "все эти удивительные игровые фичи - иногда та еще pain in the ass"

    Imp

    Следы износа на обшивке корабля возможно намекают на опасные среды, в которых игроку придется летать

    Imp

    На поднимающемся по лестнице персонаже мы четко видим ранцевый двигатель и убранное за спину оружие. Из чего возможно следует, что мы будем буквально носить оружие на игроке, а не доставать его из инвентаря

    Imp

    Затем нам подробно показывают стол-диспелей с информацией о состоянии корабля и навигационными данными

    Imp

    Топографическая карта скорее всего показывает регион, где приземлился корабль. Его статус указан как LANDED. Рядом на панели Navigator в разделе Track видны координаты отслеживаемой точки

    Imp

    На следующей панели указана точка назначения "Deep Core Astro... Station", время подлета (ETA) и возможно список интересных объектов поблизости от корабля или пункта назначения

    Imp

    Элемент интерфейса похожий на электронный компас мы уже видели на ранних скринах. С тех пор он немного изменился, но всё еще четко различимы термометр, а так же датчики кислорода и углекислого газа

    Imp

    На следующем, уже обычном столе мы видим продукты питания: емкость для напитка, сэндвич, семена в пластиковой коробке, запеченный картофель производства Chunks и фрукты такой же кубической формы как и картофель
    Там же лежит "Руководство по полетам" компании Nova Galactic. Возможно это производитель корабля

    Imp

    Оружие на столе имеет привычную форму, если не считать дисплея, который показывает оставшиеся 24 заряда из максимальных 100, калибр 7.77Х37, иконки включенного предохранителя и типа боеприпаса
    Внизу на прикладе есть индикатор заряда батареи. Возможно она питает встроенный фонарь или какие-то дополнительные режимы оружия. Например, режим турели

    Imp

    Дальше нам показывают полку с книгами. Одна из которых - "Один под парусом вокруг света" Джошуа Слокама. Автор совершил кругосветное путешествие на яхте "Спрей" в 1998 году и через 10 лет пропал в Атлантическом океане на той же яхте. Вторая книга - "Омега" Камиля Фламмариона. Фантастический роман о столкновении земли с астероидом из ядовитого монооксида углерода, и об изменениях в обществе после почти полного уничтожения человечества. Возможно эти книги намекают на судьбу Земли, постоянное одиночество главного героя и подтверждают геймплей основанный на исследовании с возможным поиском нового дома для человечества

    Imp

    Так же теорию с катастрофой и поисками новой Земли подтверждает фраза на главном сайте игры: "Мы приблизились к началу последнего путешествия человечества. В звездные дали". Еще Тодд Говард упоминал, что Starfield - игра о надежде человечества и раскрытии ответов на главную загадку жизни
    На той же полке мы видим "Руководство звездного путешественника" организации The Constellation с видом сверху станции из самого первого трейлера игры
    На шлеме с надписью "не использовать!" видно пулевое отверстие, что явно намекает на опасный род занятий главного героя

    Imp

    Рядом виден контейнер для "Chronomark Lifepack Interlink". Это скорее всего аналог Pip-boy из Fallout в мире Starfield. В одном из роликов нам показывают тот же контейнер из коллекционного издания с устройством вроде умных часов

    Продолжение следует..

    Обязательно зайдите на оригинальный ролик и ткните лайк JuiceHead. Он нереальную работу проделал.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2021, 18:18

      Трейлер Starfield был сделан на движке и без каких-либо кинематографических инструментов
      Imp

      Тизер-трейлер Starfield был сделан полностью на движке и без использования каких-либо кинематографических инструментов.

      В посте на ArtStation старшего художника по свету в Bethesda Кейта Белтрамини были представлены некоторые скриншоты из тизера-трейлера и рассказано об общем процессе, стоящем за трейлером, и его роли в команде.

      В своем посте Кейт сказал:

      «Я создал освещение для тизерного трейлера Starfield 2021 года. Используя наш собственный Creation Engine 2, мы создали его полностью в игре, без каких-либо кинематографических инструментов. Работая в тесном сотрудничестве с режиссером Иштваном Пели, я помогал в художественном оформлении для всего что связано с освещением и настроением».

      Imp

      Когда впервые был показан трейлер Starfield, кинематографические ракурсы и характер трейлера убедили многих, что он был скорее доказательством концепции, чем реальным взглядом на игру, но здесь Кейт подтверждает, что всё это было сделано в игре с помощью Creation Engine 2. Упоминание «кинематографических инструментов», кажется, подразумевает, что все кадры в трейлере были сделаны простым манипулированием камерой игры и ее перемещением.

      Bethesda делала аналогичные вещи в прошлом, раскрывая свои игры: трейлеры Fallout 4 и Skyrim были полностью встроены в движок и обычно содержали какие-то кадры игрового процесса. Анонсирующий трейлер Starfield не особо выделялся и не раскрывал игровой процесс, но он продемонстрировал графическую точность игры в неотредактированном состоянии.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июня 2021, 22:44

        В трейлере Starfield не было кинематографических инструментов

        Imp

        Старший художник по свету Кит Белтрамини, работающий в Bethesda над Starfield, поделился важной деталью о трейлере игры, который показали во время презентации Xbox и Bethesda. Он Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, что весь ролик сделан на движке игры, никаких кинематографических инструментов в нем нет.

        Трейлер снят на движке Creation Engine 2 внутри игры. За создание ролика отвечал Иштван Пели, ветеран Bethesda, а Кит ассистировал в вопросах, связанных со светом.

        Для Bethesda это обычная практика. Таким же образом показывали Fallout 4 и Skyrim, все было на движках игры. В этот раз обошлось без геймплея, но и графические возможности будущей игры студии поразили геймеров.

        Starfield выйдет 11 ноября 2022 года эксклюзивно на PC и Xbox Series. Игра со дня релиза будет доступна по подписке Xbox Game Pass.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2021, 19:06

          Взгляните на трейлер Starfield в разрешении 8К

          Imp

          Bethesda не спешит делиться подробностями научно-фантастической ролевой игры Starfield, так что фанатам остается лишь изучать опубликованный ранее трейлер. А чтобы искать в нем пасхалки было проще, один из геймеров опубликовал версию ролика в 8К-разрешении.



          Ну теперь-то игроки смогут разглядеть каждую царапину на приборной панели космического корабля и найти еще двадцать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь к The Elder Scrolls 6.

          Starfield выйдет 11 ноября 2022 года эксклюзивно на PC и Xbox Series. Игра со дня релиза будет доступна по подписке Xbox Game Pass.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 августа 2021, 01:25

            Директор по дизайну Starfield рассказал про локации: города Акила, Новая Атлантида, Неон

            Imp

            То ли кто-то в Bethesda забыл снять галочку, то ли кому-то повезло со ссылкой, но на ютуб-канале Bethesda нашлось три ролика, в которых разработчики рассказали о трех городах, которые будут представлены в научно-фантастической RPG.

            Каждый ролик занимает менее минуты и описывает одну из трех локаций:
            • Столица Объединенных Колоний — Новая Атлантида
            • Город удовольствий Неон
            • Столица Коллектива свободных звезд — Акила
            • Директор по дизайну Эмиль Паглиаруло рассказывает про каждый из городов.

            Новая Атлантида



            На этом анимированном арте представлен космический порт Новой Атлантиды — столицы Объединенных Колоний. Это самая могущественная военная и политическая фракция в игре. Новая Атлантида — это форменный плавильный котел, где живут люди всех рас и этносов. Во многом Новая Атлантида отражает будущее нашего мира.

            Неон



            А это массивный город развлечений Неон. Корпорация Xenofresh построила гигантскую рыболовецкую платформу на непримечательном водном мире. Компания намеревалась заниматься рыбной ловлей, пока не обнаружила, что рыба обладает психотропными свойствами. Корпорация смогла зарабатывать гораздо больше денег продавая наркотики, а не рыбу. Наркотик называется "Аврора" и он легален только на Неоне. Люди прибывают со всех уголков, чтобы попробовать его и все остальное, что может предложить город.

            Акила



            Взгляните на город Акила — столицу Коллектива свободных звезд. В городе живут самые разные люди, но у них есть общая черта. они верят в неприкосновенность личной свободы и индивидуальности. Вокруг Акилы стены, так как за пределами города можно столкнуться с опасным хищником ашта, который напоминает смесь между волком и велоцираптором.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 августа 2021, 14:18

              Основной квест Starfield - самый сложный вызов для Bethesda

              Повествование, ориентированное на персонажей, не является сильной стороной Bethesda. Игры серии Elder Scrolls и Fallout, созданные Bethesda, обладают великолепной историей, обширными открытыми мирами, забавными заданиями и уникальным акцентом на свободу игрока в плане исследования и ролевой игры. Однако в них нет того сильного сюжета и тематической остроты, на которых построили свои бренды такие разработчики, как Naughty Dog, Rockstar и Sant Monica Studio. Starfield, однако, может изменить эту ситуацию.

              Imp

              У Bethesda есть множество способов улучшить сюжет в открытом мире, сохранив при этом фирменную свободу, которой славятся ее лучшие игры. Например, студия могла бы создать более широкий спектр реакций NPC - игроки могли бы запугивать группу врагов, заставляя их подчиниться, или заставить случайного врага в мире убежать и вернуться позже, чтобы отомстить в стиле системы Nemesis в Shadow of War.

              Основное внимание должно быть сосредоточено на поиске способов сделать ролевой опыт игрока более захватывающим, с динамичными историями, создаваемыми по мере исследования игрового мира. Убедительные квесты могут быть частью этого, но сосредоточенность на едином всеохватывающем повествовании вряд ли приведет к чему-либо, кроме подрыва ролевой свободы игрока, снижения реиграбельности игры и, в конечном счете, сыграет на самой большой слабости Bethesda, а не на ее самой большой силе.

              Пока еще есть основания надеяться на то, что Starfield, возможно, будет опираться на сильные стороны Bethesda. До сих пор не объявлены актеры озвучки для персонажей Starfield. Намеки на основной сюжет игры могут показаться амбициозными, но они также выглядят достаточно широкими для игры Bethesda, пока что избегая определения конкретных отношений или черт характера. Многие поклонники Bethesda ищут не просто ролевую игру нового поколения, они хотят увидеть, как формула Bethesda переходит на новый уровень. Геймерам, ищущим линейные, кинематографические истории, есть из чего выбирать. Starfield должна позволить им рассказать свою собственную.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tinder
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 августа 2021, 15:53

                Утечка: Скриншот и модель корабля из Starfield

                Imp

                На Reddit утек еще один скриншот Starfield из версии 2018 года, а также модель корабля со всех сторон. На скриншоте персонаж стоит в космическом скафандре и изображен интерфейс тайтла. Справа можно увидеть, что герой снаряжен чем-то, напоминающим дробовик, а также полоску здоровья, слева находится датчик кислорода.

                По сообщению автора, это скриншоты билда 2018 года, так что к показу этого года (если он состоится) что-то может быть серьезно переработано.

                Imp
                Imp

                Starfield все еще остается загадкой. Мы видели только тизер с кораблем, а в начале августа Bethesda Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь три видео про локации игры, но без скриншотов или геймплея. Пока ясности мало, реддиторы грезят о модах и прохождении на кораблях из известных фантастических вселенных. Среди вариантов упоминают "Светлячок", "Тысячелетний Сокол" и "Нормандию" из Mass Effect

                Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на PC и консолях Xbox.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2021, 09:17

                  Глава по маркетингу Xbox закрывает дверь для Starfield на PlayStation

                  Когда компания Bethesda была выкуплена Microsoft, несколько громких релизов на консолях оставалось под вопросом. Официальное объявление о выходе Starfield на Xbox Series X/S и PC сделало игру эксклюзивной, но некоторые фанаты все еще надеялись, что Microsoft все же позволит Bethesda выпустить игру на PlayStation. Однако из ответа главы по маркетингу Xbox Аарона Гринберга можно сделать вывод, что не планируется выпускать игру ни на какой другой консоли, кроме Xbox Series X/S или ПК.

                  Imp

                  Ответ, о котором идет речь, был получен из темы в Twitter, в которой игровой комментатор The Red Dragon поделился мнением Пита Хайнса из Bethesda о том, что Starfield может в конечном итоге выйти на PlayStation. Однако, судя по ответу Гринберга, в настоящее время игра создается только для Xbox Series X/S и PC, и поэтому она выйдет только на консолях Microsoft. В дальнейших комментариях и ответах Гринберг также упомянул, что это не приуроченный эксклюзив, игра официально разрабатывается как эксклюзив для Xbox и не ожидается, что она появится на других системах.

                  Хотя точная формулировка только конкретно комментирует запуск Starfield, подтекст и дальнейшие комментарии и ответы на другие твиты Гринберга подразумевают, что игра будет доступна только на Xbox и ПК. Она также появится в Xbox Game Pass в первый день для игроков как на консолях, так и на ПК. Хотя возможность появления игры на PlayStation фактически закрыта, это не мешает игрокам надеяться и гадать, что игра в конце концов выйдет на консоль позже, через год или больше. Но, похоже, этого не случится.

                  Проблема с формулировками, касающимися подобных громких запусков, заключается в том, что такие люди, как Хайнс и Гринберг, по сути вынуждены "ходить на цыпочках" и не делать заявлений о слишком далеком будущем. Поклонники, надеющиеся увидеть космическую историю Starfield на PlayStation, возможно, получат ее через год или пять лет, но в настоящее время нет никаких планов по ее переносу, и Microsoft может считать эксклюзивность постоянной. На данный момент простая истина заключается в том, что Starfield, к сожалению, не появится на PlayStation ни на старте продаж, ни в обозримом будущем.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Tinder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2021, 20:37

                    В Starfield свыше 150 тысяч строчек диалогов

                    Imp

                    Тодд Говард в рамках Tokyo Game Show 2021 поделился небольшим апдейтом по Starfield. Он рассказал, что игру полностью переведут на японский и привлекут под это дело свыше 300 актеров.

                    Также геймдизайнер заявил, что космическая RPG насчитывает свыше 150 тысяч строчек диалогов (по крайней мере, на японском языке). Для сравнения, в Fallout 4 их было 110 тысяч, а в Skyrim только 60 тысяч.



                    Starfield все еще остается загадкой. Мы видели только тизер с кораблем, а в начале августа Bethesda Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь три видео про локации игры, но без скриншотов или геймплея.

                    Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series. На старте игра сразу попадет в Xbox Game Pass.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 октября 2021, 02:16

                      Разработчики других студий слегка обеспокоены объёмным сценарием Starfield

                      На Tokyo Game Show 2021 разработчики из студии Bethesda Softworks удивили игроков количеством строк диалогов в Starfield. Объемный сценарий даже смутил других разработчиков, которые обеспокоены масштабами разработки. По их словам, реализация 150 тысяч строк диалогов в игре это серьёзная нагрузка на всю команду авторов.

                      Imp

                      Как утверждает нарратив-дизайнер The Coalition Вин Раш, сценарий непосредственно влияет на каждый этап производства. Авторам Starfield необходимо контролировать и проверять тонну текста, чтобы не допустить потерю связующих элементов повествования. Такие размеры сценария неминуемо повлияют на работу аниматоров, звуковиков и даже дизайнеров уровней.

                      Роберту Бруксу из Bungie даже страшно представить сколько времени Bethesda потратить на озвучивание Starfield. По его словам, идеальная сессия озвучки в 4 часа гарантирует запись только 300 строчек. Только на озвучку игры может уйти целый год.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 134 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор J Jukoman
                        Обновление Вчера, 23:29
                        МОбщая тема обсуждения вселенной Star Wars
                        Общая тема обсуждения!
                        Автор A ALANG90
                        Обновление Вчера, 13:40
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 23 февраля 2024, 18:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Starfield Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 мар 2024, 03:44 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики