Сообщество Империал: Навыки в Mount & Blade 2: Bannerlord? - Сообщество Империал

vasenatr

Навыки в Mount & Blade 2: Bannerlord?

Хочу обсудить ряд навыков
Тема создана: 07 апреля 2020, 00:14 · Автор: vasenatr
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 vasenatr
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 апреля 2020, 00:14

Imp

Хочу обсудить ряд навыков, даже тему создам за ради этого.

Кто нибудь разобрался с кузнечным делом? Всё, чем я занимаюсь, это переплавляю дерево на уголь и любое найденное оружие в ресурсы. 120 день и такой же запас 2х металов начальных в моём передвижном городе судя по табунам коней в инвентаре. Сковать что то интересное у меня не получается, хотя персонажа создал с максимальным упором в кузнечное дело. Более того, создать топор или молот я не могу, чего то не хватает, а из стартового не хотят дать сковать, мол что то не изучено...

Навык арбалета. Как его вообще качать, если единственный арбалет в игре, что я нашёл, имеет запредельные требования для новичка? Не говоря о "запчастях арбалетных" за круглую сумму по квесту. Всю карту обежал...

Навыки коня и бега. Как они вообще качаются? Я не понимаю...

Союзники. Как им экспу поднимать? Вообще тёмный лес...
     vasenatr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2020, 03:31

    Ingvarr (09 апреля 2020, 00:27):

    Arkess (07 апреля 2020, 23:52):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Играть станет намного комфортнее. По крайней мере, на 16-17 уровне не будет половина навыков в кап упираться и игра дольше будет превращатсья из рпг в слабенькую такую стратегию.

    Кто уже скачал - поделитесь, пожалуйста, а ?.. #* не хочу там регистрироваться.

    Поверь задроту - рано или позно придётся. Там СЛИШКОМ много вкусного.
       GooeZoone
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2020, 14:49

      Двуручный меч при взятии его в одну руку, как работают перки? как с двуручным или переключаються на умения владением одноручного?
         vasenatr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2020, 00:44

        Ребят, щас гайд запилю - закачаетесь.
        Я тут крч решил прям серьезно капнуть навыки. Что это такое и как оно вкусно. Прошёлся по всем перкам и вытащил для себя вот такую классификацию навыков:
        1). Личный навык. Навыки, что повышают общее состояние персонажа и брать рекомендуется в любых случаях, кроме варианта когда второй более вкусен.
        2). Личный специализированный навык. Это навыки повышающие мастерство конкретно выбранного направления. Например повышения урона одноручного оружия в одноименной ветке навыков. Брать только если вы собираетесь через это идти.
        3). Членский навык. Навык, который работает не на вас, а на партию. Я не проверил ещё, стакается ли оно из двух источников, но тем не менее они полезны, и хотя бы один боец с такими навыками должен в пати быть. Из проблем - вы ОЩУТИТЕ его отсутствие...
        4). Лидерские навыки. Только для ГГ.
        5). Офицерские навыки. Для сопартийцев, использующихся на конкретных должностях.
        6). Личный членский навык. Возможно это ошибка разрабов, возможно локализации, но это личные навыки, которые работают не на персонажа, а на его партию.

        Итак, больше не тяну кота за яйца, конкретика:

        Силовые навыки:
        Imp
        Силовые навыки это навыки рукопашного боя. Есть мнение, что нужно выбрать одно из направлений и забыть о двух других - это не так. Поясню почему в разборе навыков ниже:

        Итак, одноручное оружие.
        25 - выбор между бонусным уроном одноручного оружия и 3 хп. Спорный выбор, ибо 3 хп это как то не очём, но учитывая что я так и не нашёл листа персонажа, где у него есть статы вообще в принципе, я могу сказать, что если вы не хотите использовать одноручное оружие (древкое кст тоже одноручное бывает) то вам нужно вкачать эти 25 навыка, что довольно просто, и взять халявные хп. Даже фокус не нужен, просто силы хватит.
        Остальное - это выбор между одноручным оружием и щитом. Здесь я дам лишь совет на перк 75 навыка "шире шаг". Если вы планируете докачивать одноручное, то последний перк обесмысленит ваш выбор.

        Двуручное оружие.
        Немного вступления: когда я читал перки - у меня текли слюнки.
        25 - увеличение хп (В ПРОЦЕНТАХ!) или улучшение урона в тех же процентах. Уже очень вкусно. Сравните 3 хп и 3% хп.
        50 - тут офицерские навыки для управляющих гарнизоном. Для нас бесполезны, но если качаем управителя...
        75 - навыки, говорящий, что нам нужен тонкий выбор оружия. Привет тем, кто таки вкачал кузнеца и могут это настроить!
        100 - Членские и крайне вкусные навыки - 10% к известности за махач или 5% к скорости грабежа. Первое прям ух! А грабежём я пока ещё не баловался...
        125 - тут выбор или +3% к рубящему урону, или +40% силы для повторных атак. Знаете, первое это для обычного прохождения, а второе разорвёт всех на турнирах. Если у вас допустим молот или копьё, то сами понимаете...
        150 - антищит или напугать противников. Знаете, даже топором у меня сломать щит противника не получается, потому 10% бонусных против щита я даже не воспринимаю как перк. Хотя может с обновлениями...
        175 - Выбор между пешим и конным. Я не знаю, о каком штрафе идёт речь в первом навыке, но бонус к скорости пешим мне крайне нравиться - я почему то всегда играю очень медленным персонажем и не знаю как изменить. Последствия выбора коня?
        200 - моё любимое, жаль что такое познее. Членский навык говорящий -1 к духу противника со старта или рядом стоящие 5 рыл получают 40% бонусной экспы. Вот это выбор я считаю между автобоем и ручным, но если автобой внезапно посчитает навык бонусной экспы... Это будет сильно.
        225 - Урон по лошадкам или обьектам. Знаете, я рекомендую брать второе, поскольку рубить ворота, большие арбалеты и тд несколько грустно... А лошадок жаль.
        250 - Прорубить на сквозь или сбить с ног? Честно, это нужно вкачать и экспериментировать. Выбор сложный, ибо если прохождение сквозь щиты и в толпу = то это круто. А так, смысл?
        275 - вообще сказка. Первый говорит - качай дальше и получай за каждый навык выше 200 + к скорости и силе атак. В процентах! Причём не написано что онли двуруч. Мммм? Если вы наркоман или читер, это ваш выбор. Второй для тех, кто потом и кровью вкачали навык и не собираетесь менять свой топор на что то поменьше - отбить стрелы двуручником! ХА, да кому нужен этот щит?!

        И наконец древковое.
        Признаюсь, у меня не получается им пользоваться что на коне, что пешим... Вот если я найду какую нить алебарду... ЧТо же до навыков - тут нету выбора. Потому расскажу вкратце:
        25 - Стандартные + к хп в процентах. ЗАметили? У только у одноручника просто +3 хп. Думаю там тоже процент, ошиблись разрабы. Или фиксанули самый лёгкий выбор - я не знаю.
        50 - Офицерский навык для управляющего для бонуса к духу войск.
        125 - то, что позволяет не быть лохом с копьём в бою без коней. Пока не возьмёте лучше в ближний не идти.
        Остальное не интересно.

        Как итог, что нам нужно: а). выбрать чем мы играем и б). поднять 2 других на до первого перка во славу хп.

        Ловкие Контрольные навыки
        Imp

        Или навыки дальнего боя. Сразу хочу сказать, что порадовался, каким дальний бой стал приятным по сравнению с варбандом.

        Лук. Самый вкусный по моему мнению. А уж хергиты и казуиты так вообще без него никуда!
        25 и 50 неинтересны...
        А вот 75 - халявная еда! Знаете, возможно я зажрался, но с едой у моей пати никогда проблем не было. А вот у НПС отрядов... дааа... Таким образом если вы отправляете своих спутников гулять отдельным отрядом - хорошо бы им иметь этот навык.
        150 и 175 - то, из за чего я вкачаю навык стрельбы даже если хочу гонять арбалетами или метательными. Первое говорит о +3 поцанам к максимуму отряда, второй это халявный эксп лучникам. Считаю оба являются личным членским навыком, и потому ВОЗМОЖНО могут стакаться...
        225 - выдайте лучникам большей точности, как будто они не имба. Ну или скажите, что ваши стрелы самые стрелючие. И летят быстрее. И сильнее.
        275 - возможно опять же я зажрался, но к такой поздней игре у меня проблем с деньгами банально нет, а вот если вы читер и вкачали себе на максимум персонажа сразу - навык вам будет интересен...

        Арбалет. Его если что проще считерить чем найти...
        ЧТо нас в нём интересует, даже учитывая что выбора в навыках там нет?
        100 - халявная еда.
        125 - бонус к максимальной точности, вдруг на другой дальнобой распространяется?
        175 - уменьшение стоимости арбалетчиков. Вот тут и у лука должно быть...
        200 - членский навык на бонус экспы для пати. Только для дальников, но тем не менее!
        225 - скорострельность пати членским навыком? Дайте 2!
        275 - каждый убитый вашим болтом даёт -1 к духу. Я бы сказал имба. Если на коне.

        Метательное. Тут нас тоже мало что интересует:
        100 - членский навык на +5 к отряду.
        125 - метательное в городе? в войне банд будет топово.
        В принципе всё.

        Что же выбрать? Будет проще, если не смотреть на навыки. Выбирайте то, что вам больше по душе, я лишь дам пару советов:
        1). метательное лучше использовать только пешим для "встречи гостей", в остальных случаях проще луком.
        2). арбалет это то, что искать в обновах. Потому пока забейте.
        3). Выдайте всем партийцам дальний бой. Пусть каждый из них даёт бонус к отряду и хоть как то встречает "Дорогих гостей".

        Такс... Я устал печатать. Пролайкайте и прокомментируйте, стоит ли так расписывать оставшиеся 4 стата с последующим "чё в итоге брать то?" или в принципе забить? И да, админы, если прям хорошо получилось, оформите красиво плез и удалите это обращение к вам. Если норм, я допишу и в гайдах склеим. Спасибо.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2020, 11:05

          Цитата

          Сравните 3 хп и 3% хп.
          А как ты их сравнивал, если статы по изначальному хп не нашел? :0142: Если хп меньше 100, то +3% очевидно хуже.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 10 апреля 2020, 11:11

            Arkess

            А как ты их сравнивал, если статы по изначальному хп не нашел? Если хп меньше 100, то +3% очевидно хуже.

            Там не везде хр, 2-3% - бонус к урону ближним оружием и 3 единицы к хр. Камрад опечатался, перед этим все правильно написал.
            имхо, 3хр лучше. бонус урона как-то ни о чем.

            Что-то это я совершенно не о том, пардон)
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2020, 12:31

              В варбанде для оружия все решала скорость. Тут также она важнее урона, но опять же, элитный бусилларий на поле боя не подохнет от 4 выстрелов в спину топовым луком, а на арене в торс будет получать 2-5 урона и абсорбить 30-40 не меньше. Так что я бы подумал, так ли меня спасут эти 3 хп, как дополнительные 3% урона. Определенно ценным навыком будет радиус блока и прочность щита - такая нехитрая магия реально продлит жизнь.
              По оружейным навыкам: очень важный момент, это 2 одинаковых по действию навыка в коне и луках - умение брать все луки верхом. Оно нафиг не нужно. Длинный лук - хорошая вещь, но топовый степной лук купить нет никакой проблемы, стоит он копейки (что-то до 40к), а 2 навыка можно потратить на более полезные альты. Тем более, что, как я понял, достаточно взять только 1 из них.
              Метательным я в варбанде и пендоре не пользовался вообще, здесь же это офигенная штука. Урон колоссальный, хэдшот в голову с перком убивает любого бойца, одним выстрелом можно убить лошадь. На зачистках лагерей это незаменимая вещь, тем более, что в левой руке можно держать щит, без которого лесники рвут игрока в хлам.

              Еще отмечу, что сейчас навыки, дающие экспу, дают её в таком мизерном количестве на отряд, что ими можно смело пренебречь и по старинке качать войска на лутерах.
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 10 апреля 2020, 12:41

                Arkess

                Так что я бы подумал, так ли меня спасут эти 3 хп, как дополнительные 3% урона.

                смотря кем играешь. За конного воина на фоне модификаторов от скорости эти 3% выглядят вообще не впечатляюще, пешему уже интереснее.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2020, 13:32

                  Вот именно, смотря кем. Если для одноручной пики 3% ни о чем, то для пешего двуручника, который замахом зацепает сразу 2-3 человек, это приятный бонус. Я вообще проникся двуручником, он куда менее сейфовый, чем меч + щит, но если немного приноровиться, в перспективе он очень круто нарезает. Я покамест с трудом им управляюсь, скилл нужен, но эффективность уже чувствуется.

                  В целом, показалось, что оружейные навыки куда лучше сбалансированы в плане полезности, откровенного треша нет, в отличие от полностью похеренного баланса войск и ценности скиллов в нижней половине таблицы. Там совершенно мусорные навыки соседствуют с архиполезными.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2020, 13:50

                    Продолжая тему двуручника.
                    Вот растим здоровенного хтонического пехотного демона - с арбалетом, павезой и двручем (или алебардой если она в игре есть).
                    Соответственно закидываем максимум очков в силу, а основные фокусы: в двуруч(древковое), арбалеты, атлетику и тактику.
                    И по 1 очку в медицину и (если придется потом: в лидерство и шарм). А остальные навыки добиваются компаньонами.

                    Так?
                       Arkess
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 апреля 2020, 14:35

                      Теоретически да, покамест это все теорикрафт, так как половина перков не работает или работает криво. А к моменту, когда их починят - то может и изменят многие. Я на нексусе 9 модов насчитал, которые только то и делают, что фиксят перки. И то, каждый патч - и может все слетать.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Star Wars Conquest [для Mount & Blade]
                        Покорение вселенной Star Wars
                        Автор C Cerber
                        Обновление 02 декабря 2024, 00:24
                        ММоды на Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Моды на Mount & Blade 2: Bannerlord
                        Автор z zerocuul6
                        Обновление 25 сентября 2024, 15:39
                        MMount&Blade Warband
                        Официальное продолжение...теперь и с мультиплэером!
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 21 августа 2024, 19:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 06 дек 2024, 03:40 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики