Сообщество Империал: Чего вам не хватает в MTW2 - Сообщество Империал

youneuoy

Чего вам не хватает в MTW2

Обсуждение возможных улучшений в M2TW Engine Overhaul Project
Тема создана: 09 апреля 2020, 22:35 · Автор: youneuoy
  • 60 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2020, 22:35

Imp

В этой теме высказываем свои хотелки и разбираемся что имеет смысл реализовать в данный момент, а что нет.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 11 апреля 2020, 13:25

    Если уж пошла речь о тестудо, то и режим броска оружия перед атакой по атрибуту prec починить. Сейчас требуются танцы с бубном для этого, в бою 1 на 1 юнит все работает, если отрядов больше, то периодически посреди рукопашной юнит встает колом и начинает снова выцеливать.
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 апреля 2020, 16:00

      АрАл

      снятия лимитов на всё и вся, умный ИИ, вменяемая дипломатия. Если всего этого нельзя сделать - а это надо сделать в первую очередь! - то пустое всё...

      это всё можно сделать, вот только очень сложно. Если я сразу бы занялся чем-нибудь подобным, то HotSeatTool вероятно так свет и не увидела бы до сих пор. Если продолжать разработку, то вероятно рано или поздно удастся добраться и до таких вещей.

      bitterhowl

      Если уж пошла речь о тестудо, то и режим броска оружия перед атакой по атрибуту prec починить. Сейчас требуются танцы с бубном для этого, в бою 1 на 1 юнит все работает, если отрядов больше, то периодически посреди рукопашной юнит встает колом и начинает снова выцеливать.

      ничего про это не знаю, подробнее можно?


      Norinke

      А так то хз, убийство по клику? Mhee

      я там систему магии собираюсь вводить(при этом вероятно будет система из игры disciples, с разными видами маны и т.д.), это штука немного посложнее.

      Norinke

      Оптимизации? Может быть

      думаю оптимизации в основном требуют скрипты, а так как то, что делаю я скрипты вообще не затрагивает, то вот тебе и оптимизация :victory-style:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 апреля 2020, 22:29

        Я перечислю то, что мне бы пригодилось, но прошу простить, если что-то не выполнимо - это лишь предложение.
        1. Возможность многоженства (чтобы у чдена семьи было больше 1 жены). Или как воариант еще - чтобы была смена жен - если одна умрет, то жениться может снова.
        2. Принцессы, которые будут не только дочерьми наследника-принца. Т.е. все дочери членов семьи чтобы отображались на старт-карте.
        3. Возможность смены моделей лошадей с апгрейдом юнита. Это в EDU строка mount. В данный момент можно прописывать только одну модель, тогда как хочеться по аналогии со строкой armour_ug_models прописывать несколько. Может удастся как-то привязать это также к строке armour_ug_levels.
        4. Не знаю, возможно ли наконец без скрипта "Реформа Мария" сделать смену моделей юнита "свита полководца" на "поздняя свита полководца". Прежде всего у рождающихся членов семьи.
        5. Еще интересно, относительно моделей поселений. В файле descr_start.txt у поселений есть строка plan_set default_set (поти всегда там вроде бы это значение стоит). Что это такое - может ее можно использовать? Еще в бинарном файле поселения (любого) в файле .worlpackage есть строка "variant" - быть может она связана с plan_set. Возможно что-то из этого может быть использовано для создания нескольких вариантов одного и того же поселения. Пока внесения в них изменений результатов не дает.
        6. Ну и интересно, имеется ли лимит на колличество уровней поселений (пока их у того же замка 5, хотя у каждого строения вроде бы должно быть 9?).

        Пока что вспомнил.
           герцог фридландский
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 апреля 2020, 22:34

          Jukoman (11 апреля 2020, 22:29):



          Пока что вспомнил.
          А Вы никогда не задумывались о том, чтоб сделать функцию "право трона" - 100 % работающей? Ну чтоб наследниками были только те, кого игрок назначит как в Риме?
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2020, 00:43

            Jukoman

            1. Возможность многоженства (чтобы у чдена семьи было больше 1 жены). Или как воариант еще - чтобы была смена жен - если одна умрет, то жениться может снова.

            насчёт первого не уверен, на счёт второго нужно смотреть. Со связями между персонажами я почти не знаком. Так что этот вопрос отложу на потом.

            Jukoman

            2. Принцессы, которые будут не только дочерьми наследника-принца. Т.е. все дочери членов семьи чтобы отображались на старт-карте.

            тоже самое. Я об этом знаю немногое, только то, что увидел разбираясь как работает возраст персонажей.

            Jukoman

            Возможность смены моделей лошадей с апгрейдом юнита. Это в EDU строка mount. В данный момент можно прописывать только одну модель, тогда как хочеться по аналогии со строкой armour_ug_models прописывать несколько. Может удастся как-то привязать это также к строке armour_ug_levels.

            на самом деле это не так уж и сложно, хотя это и жёстко прописывается в параметры отряда. Однако я могу для любого отряда менять его тип. А ещё я могу сделать "имитацию" этого типа, только я в этом не до конца разобрался ещё. На практике проверял только один раз, сменив тип пешего отряда лучников на тип отряда тяжёлой кавалерии. Всё загрузилось, но лошади были под землёй и не могли никуда ускакать из-за этого. Могу предположить, что с однотипными отрядами можно делать что угодно, а в будущем и с любыми другими, нужно только разобраться получше. Вообще таким образом можно сделать "снятие" лимитов типов отрядов в еду, вероятно именно так я в будущем и поступлю. То есть игра будет думать что их столько, сколько задано в еду, но мы будем менять их у отрядов любым образом после старта игры :008: Точнее создавать их аналоги и подменять у нужных отрядов.

            Jukoman

            Не знаю, возможно ли наконец без скрипта "Реформа Мария" сделать смену моделей юнита "свита полководца" на "поздняя свита полководца". Прежде всего у рождающихся членов семьи.

            см. ответ на прошлый вопрос

            Jukoman

            Еще интересно, относительно моделей поселений.

            вот тут сложно. Я даже немного пытался разобраться в этом для переноса моделей в онлайн битвы, пока что без практических результатов.

            Jukoman

            6. Ну и интересно, имеется ли лимит на колличество уровней поселений (пока их у того же замка 5, хотя у каждого строения вроде бы должно быть 9?).

            разве это нельзя проверить средствами обычного моддинга?

            Jukoman

            Пока что вспомнил.

            хорошие вопросы. Думаю можно будет позже сделать что-то вроде FAQ, вот туда часть из них определённо подошла бы.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 12 апреля 2020, 04:17

              Лошади ушли под землю из-за анимации. Если пешему юниту прописать конную модель в ЕДУ - будет то же самое. Если конному прописать пешую - будут стоять на спине лошади в полный рост как при джигитовке.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2020, 04:19

                bitterhowl

                Лошади ушли под землю из-за анимации.

                раз так, то можно экспериментировать. Если никаких проблем больше нет, значит технически лимит в еду снят(подводные камни наверное всё же встретятся) :0182:
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 12 апреля 2020, 04:39

                  Да. Заменять конных на конных можно.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 12 апреля 2020, 04:58

                    Насчет plan_set точно видел статью, только не помню здесь или на твц. Там про перенос поселений из Третьей эпохи. Здесь пробежался по темам и не нашел.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 12 апреля 2020, 05:45

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 60 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        AЧего не хватает Age of Wonders 4?
                        Чтобы вы в игру добавили?
                        Автор А АнейВилджим
                        Обновление 27 мая 2023, 18:51
                        EЧего не хватает в Europa Universalis IV?
                        Чего не хватает в Europa Universalis IV?
                        Автор m mr.george
                        Обновление 22 декабря 2022, 20:14
                        АЧего не хватает на Ваш взгляд моду больше всего ?
                        опрос для сообщества
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 13 марта 2020, 21:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики