Сообщество Империал: Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

youneuoy

Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War

Решаем как лучше реализовать новые улучшения в M2TW Engine Overhaul Project
Тема создана: 09 апреля 2020, 22:38 · Автор: youneuoy
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 3 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2020, 22:38

Imp

В этой теме обсуждаем реализацию новых функций для HotSeatTool (тех, которые уже решили вводить). Мозговые штурмы, рисование всяких схем и т.д. - это всё здесь.
     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2020, 23:21

    Итак, список вещей для обсуждения:

    влияние различных факторов на количество населения в городах(его изменение при найме/роспуске отрядов, возможно ещё влияние количества населения на количество одновременно нанимаемых отрядов или скорость постройки зданий. Может быть ещё и какая-нибудь интересная штука с миграцией населения или просто с его переселением).

    На твц подкинули идею сделать истощение армий или ещё что-то в этом роде. Вот думаю как эту систему организовать(можно отталкиваться от почти любых параметров армии т.е. персонажей в ней, войск, координат и многого-многого ещё). Имею в виду не только названия этого всего, но и почти любые характеристики(также эти характеристики можно изменять когда угодно и как угодно).

    система заклинаний на стратегической карте(для игрока и для ии)
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2020, 02:24

      По поводу магической системы:
      планируется сделать что-то вроде того, что было в игре Disciples 2. То есть несколько видов маны, которые расходуются на различные заклинания и сами заклинания.
      Как это возможно реализовать сейчас:

      1 - внешний вид:
      Можно сделать полноценную книгу заклинаний(исключая анимацию смены страниц в ней, вместо этого будет эффект попроще)
      можно выводить список применённых ии и игроком заклинаний и их целей/результатов красивыми цветными буковками на экране.xD
      вероятно можно наводить экран к координатам цели и отображать простые визуальные эффекты на моделях персонажей на стратегической карте(мерцание какое-нибудь, переливание различными цветами и т.д.)

      2 - возможные цели:
      все эффекты можно применять по определённой области или по целому региону, по одиночной цели, только по вражеским войскам и т.д.

      3 - возможные заклинания
      нанесение урона стеку или отряду в нём, или наоборот восстановление числа солдат.
      изменение дальности передвижения.
      создание новых отрядов в стеке.
      изменение различных характеристик персонажей
      и ещё много чего.

      4 - ИИ
      можно прописать как угодно, исходный код будет открыт и предполагается, что его разработка будет коллективной(сам я сначала пропишу что-нибудь максимально простое). Можно задавать применение заклинаний перед битвой, после перемещения, цели выбирать по почти любым критериям которые можно себе представить и т.д.


      Полученные результаты 100% пригодятся в дальнейшем. В перспективе можно будет сделать различные ивенты с различными вариантами ответов и эффектами и много чего ещё.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июня 2020, 00:38

        Больше чем лимиты мне нужен лог, поясняющий все вылеты
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июня 2020, 00:43

          Jukoman

          лог, поясняющий все вылеты

          это невозможно. Ну, то есть это будет сложнее сделать, чем снятие всех лимитов сразу+ещё много-много разного.
          Можно частично это дело облегчить, но это также займёт много времени.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 20 июня 2020, 00:44

            Jukoman (20 июня 2020, 00:38):

            Больше чем лимиты мне нужен лог, поясняющий все вылеты

            Это как и удаление лимитов из области фантастики :002:
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июня 2020, 00:58

              Edmond

              Это как и удаление лимитов из области фантастики

              удаление лимитов выглядит намного реалистичней и возможно это понемногу будет происходить :008: Но поддержки у проекта довольно мало (а финансовой вообще нет, кроме тыщи рублей, задонначенных человеком, пожелавшим остаться неизвестным), так что я не могу тратить на это очень много времени. Тем не менее работа над этим понемногу ведётся уже несколько месяцев :victory-style:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              DinarMayor

              На сколько я понял он где то в движке должен быть, если не ошибаюсь.

              скорее всего нет. Например про построение черепехой почти ничего не осталось, думаю так же и здесь. Но конечно же на процесс выбора наследника как-то всё-таки можно повлиять, только нужно разобраться как. Если увижу возможность это сделать - сделаю.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июня 2020, 09:53

                Да, это было к разгавору о лимитах, а не пожелание, так как я понимаю, что ни то ни другое скорее всего снято не буде.
                По сути, лог файл сейчас сделан так, что он показывает какие файлы прочитала игра, но не понятно, что она читать будет следующим, из-за этого и непонятно, какой файл причина краша. Если этот порядок как бы поменять, и.е. чтобы лог писал, какой файл он будет читать следующим. Но видимо это невозможно.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2020, 10:06

                  Jukoman

                  Если этот порядок как бы поменять, и.е. чтобы лог писал, какой файл он будет читать следующим. Но видимо это невозможно.
                  Развернуть Подпись

                  так порядок ведь всегда одинаков :038:
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июня 2020, 12:56

                    Нужно просто наизусть выучить в каком порядке идут файлы)
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июня 2020, 14:22

                      Xamax

                      Нужно просто наизусть выучить в каком порядке идут файлы)

                      можно записать это :008: Ну или научиться геймхакерству и помочь проекту, сделав такую функцию для проги :victory-style:
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 июня 2020, 14:30

                        youneuoy

                        так порядок ведь всегда одинаков

                        если бы кто-то сделал список этого порядка файлов, то это значительно упростило бы процесс считывания ошибок.
                           bitterhowl
                          • Imperial
                          Imperial
                          El Compilator

                          Дата: 20 июня 2020, 14:33

                          Xamax (20 июня 2020, 12:56):

                          Нужно просто наизусть выучить в каком порядке идут файлы)

                          Этому очень просто научиться, запустив подробный лог для любого мода без вылетов - и сохранить его. Порядок проверки файлов стандартный.
                            • 8 Страниц
                            • Первая
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление 7 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление 50 мин. назад
                            МLast Alliance: Total War
                            Средиземье
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 16:42
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики