Rebalansmod
Новая балансовая система.
Новая балансовая система.
Описание (Раскрыть)
Версия 1.0
Изменены цены и время найма и содержания для войск
Пехота и иррегулярная конница - 1 ход
Артиллерия, гвардия, регулярная конница - 2 хода
Цены строительства возросли
Размер отрядов увеличен
Легкая пехота - 120-200 человек
Линейная пехота - 240-360 человек,
Именные гвардейские полки - 340 человек (лимит 1 полк)
Кавалерия - 100-150 человек
Конная артиллерия - 5 орудий
Средняя артиллерия - 6 орудий
Тяжёлая артиллерия - 4 орудия
Дальность стрельбы артиллерии зависит от калибра (от 500 до 900)
Регулярные пехота и кавалерия используют плотное построение
У основных европейских стран есть ранняя и поздняя линейная пехота и гренадеры
Некоторые юниты переданы соответствующим странам и переведены в историческое качество (например, рейтары у Швеции)
Убраны из найма юниты XIX века, а также ранняя стационарная артиллерия и шрапнель
Драгуны теперь вполне приличная средняя конница, а карабинеры - тяжёлая и они используют другие модели
Стрелять на ходу может только лёгкая кавалерия
Для многих юнитов изменены здания найма
Европейские страны в колониях смогут нанимать только колониальные войска
Для некоторых юнитов изменены технологии для найма,а для некоторых (драгун, конных гренадеров и прочих) не нужна технология карабин
Древо технологий также немного изменено: время изучения военных технологий уменьшено, а промышленных увеличено
В Европе убран набор милиции ,но она теперь защищает города. у Турции города защищают янычары и исарели, в общем города теперь защищаются вполне приличными по силе отрядами (может быть не очень исторически, но не видно пока других способов сделать миноров более живучими)
Крымское ханство, Дагестан, Грузия нанимают восточные войска (пока турецкого типа)
Военные корабли, вплоть до 3 ранга, могут наниматься в поздних торговых портах. Также найм более сильных кораблей перенесён в более ранние военные порты
Дальность стрельбы ядрами более чем в 2 раза превышает дальность книппелей, время перезарядки корабельных пушек также зависит от калибра
Дальность хода кораблей на страткарте возросла вдвое
Легкая конница перемещается на страт карте гораздо дальше пехоты, а осадная и тяжёлая артиллерия более медлительны
Точность стрельбы пехоты, кавалерии и кораблей понижены, чтобы уменьшить аркадность сражений, время перезарядки и дальность стрельбы позволяют пошедшим в рукопашную войскам дать только 1 залп
Другие мелкие поправки
Версия 1.1
Устранена ошибка с индейской конницей,
Введен лимит для гренадер, пандуров, пеших казаков и венгерских гусар
Некоторые другие незначительные поправки
Версия 1.2
Немного скорректированы регионы найма, лимиты, численность, здания найма некоторых войск
Содержание русской пехоты уменьшено
Берберским гос-вам выдана 18-фунтовая артиллерия
Исправлена причина появления в Европе восточных повстанцев
Версия 1.3
Совместимо с последним обновлением и DLC - Elite Units of the East
Пересмотрена мораль отрядов
Примечание:
Мод вносит изменения в основную кампанию и несовместим с Тропой Войны
Мод рассчитан на 4-6 ходов в год
Изменены цены и время найма и содержания для войск
Пехота и иррегулярная конница - 1 ход
Артиллерия, гвардия, регулярная конница - 2 хода
Цены строительства возросли
Размер отрядов увеличен
Легкая пехота - 120-200 человек
Линейная пехота - 240-360 человек,
Именные гвардейские полки - 340 человек (лимит 1 полк)
Кавалерия - 100-150 человек
Конная артиллерия - 5 орудий
Средняя артиллерия - 6 орудий
Тяжёлая артиллерия - 4 орудия
Дальность стрельбы артиллерии зависит от калибра (от 500 до 900)
Регулярные пехота и кавалерия используют плотное построение
У основных европейских стран есть ранняя и поздняя линейная пехота и гренадеры
Некоторые юниты переданы соответствующим странам и переведены в историческое качество (например, рейтары у Швеции)
Убраны из найма юниты XIX века, а также ранняя стационарная артиллерия и шрапнель
Драгуны теперь вполне приличная средняя конница, а карабинеры - тяжёлая и они используют другие модели
Стрелять на ходу может только лёгкая кавалерия
Для многих юнитов изменены здания найма
Европейские страны в колониях смогут нанимать только колониальные войска
Для некоторых юнитов изменены технологии для найма,а для некоторых (драгун, конных гренадеров и прочих) не нужна технология карабин
Древо технологий также немного изменено: время изучения военных технологий уменьшено, а промышленных увеличено
В Европе убран набор милиции ,но она теперь защищает города. у Турции города защищают янычары и исарели, в общем города теперь защищаются вполне приличными по силе отрядами (может быть не очень исторически, но не видно пока других способов сделать миноров более живучими)
Крымское ханство, Дагестан, Грузия нанимают восточные войска (пока турецкого типа)
Военные корабли, вплоть до 3 ранга, могут наниматься в поздних торговых портах. Также найм более сильных кораблей перенесён в более ранние военные порты
Дальность стрельбы ядрами более чем в 2 раза превышает дальность книппелей, время перезарядки корабельных пушек также зависит от калибра
Дальность хода кораблей на страткарте возросла вдвое
Легкая конница перемещается на страт карте гораздо дальше пехоты, а осадная и тяжёлая артиллерия более медлительны
Точность стрельбы пехоты, кавалерии и кораблей понижены, чтобы уменьшить аркадность сражений, время перезарядки и дальность стрельбы позволяют пошедшим в рукопашную войскам дать только 1 залп
Другие мелкие поправки
Версия 1.1
Устранена ошибка с индейской конницей,
Введен лимит для гренадер, пандуров, пеших казаков и венгерских гусар
Некоторые другие незначительные поправки
Версия 1.2
Немного скорректированы регионы найма, лимиты, численность, здания найма некоторых войск
Содержание русской пехоты уменьшено
Берберским гос-вам выдана 18-фунтовая артиллерия
Исправлена причина появления в Европе восточных повстанцев
Версия 1.3
Совместимо с последним обновлением и DLC - Elite Units of the East
Пересмотрена мораль отрядов
Примечание:
Мод вносит изменения в основную кампанию и несовместим с Тропой Войны
Мод рассчитан на 4-6 ходов в год
Установка (Раскрыть)
Поместите pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
Добавьте мод в user.empire_script
Примечание: Мод рассчитан на 4-6 ходов в год, но поскольку стартовые позиции пока не менялись, прилагается Turns Editor
Добавьте мод в user.empire_script
Примечание: Мод рассчитан на 4-6 ходов в год, но поскольку стартовые позиции пока не менялись, прилагается Turns Editor
Автор мода: nnn900