Сообщество Империал: Bannerlord или Warband - что лучше и краше? - Сообщество Империал

Haktar

Bannerlord или Warband - что лучше и краше?

Bannerlord или Warband - что лучше и краше?
Тема создана: 17 апреля 2020, 17:10 · Автор: Haktar
Bannerlord или Warband - что лучше и краше?
  1. Mount & Blade 2: Bannerlord лучше | 13 голосов / 41.94%

  2. Mount & Blade: Warband краше | 2 голосов / 6.45%

  3. Bannerlord и Warband - обе игры рулят | 11 голосов / 35.48%

  4. Всё гавно | 3 голосов / 9.68%

  5. Ваха, только Ваха! | 2 голосов / 6.45%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 17 апреля 2020, 17:10

Imp

Или

Imp

Mount & Blade 2: Bannerlord или Mount & Blade: Warband - что лучше и краше? Или обе игры рулят? Или всё таки и то и другое гавно? Голосуйте и высказывайтесь - тока не стесняйтесь :)
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2020, 00:10

    youneuoy

    ранний доступ же Не смотря на имеющиеся проблемы игра выглядит многообещающе, да и играть интересно уже сейчас.

    В игру добавят новые механики? Графику? Анимации?
    Максимум на что можете рассчитывать, это на исправление багов, добавку квестов. Все.
    Так то игра уже готова в плане концепта. Навряд ли что то нового добавят в нее. Если разрабы конечно не по типу Парадоксов свои игры поддерживают. В чем я сомневаюсь. :0142:
       Безумный ДЖО
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 апреля 2020, 07:27

      ну у варбанда посл. версия 1.174, то бишь 174 патча было, причём выходили годами, вплоть до конца 2018 года, так что баню будут ещё пилить и пилить и пилить и....и хрен его знает, что там по итогу будет и что ещё добавят или уберут
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 19 апреля 2020, 10:43

        Если сравнивать оригиналы только и учесть, что баннер только в раннем доступе, то именно Баннер зацепил гораздо сильнее.
        В Варбанд играл только с глобальными модами. Когда вся эта красота выйдет на доработанный исправленный Баннер - ну это просто праздник какой-то будет )
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2020, 11:22

          Arkess (17 апреля 2020, 23:54):

          puylo (17 апреля 2020, 20:04):

          Hanesydd (17 апреля 2020, 19:52):

          Поскольку такой вопрос вообще ставится, то, значит, часть игроков крайне резко восприняла Bannerlord?

          Просто раздел темами наполняют :)

          Бессмысленными темами и еще более бессмысленными сообщениями, конкурс же.

          Цитата

          Даже из тех, кто хейтит, я не видел никого, кто бы писал, что варбанд лучше, пойду в него играть. Ну, кроме тех, у кого не тянет, или нет возможности купить.
          Т.е. критика есть, конечно, но баннер не даёт шансов варбанду превратиться во вторую медь :) И для моддинга он будет максимально открыт, по обещаниям, так что и тут уступит вряд-ли.

          Из объективных претензий к игре:
          1) кривой сюжетный квест, который запарывает получение своего королевства. Вылечил установкой мода на консоль и правкой через неё;
          2) кривые статы некоторых юнитов, особенно на релизе, когда бомжи с вилами убивали тяжелых лансеров;
          3) около половины неработающих или криво работающих перков, причем всякий мусор типа +3хп пашет, а действительно нужные - только модами, к этому моменту патчами поправили не более половины кривых;
          4) адовые утечки памяти, через 2 часа игра может смело жрать 14 гиг памяти, гуглхром обзавидовался;
          5) зависания намертво на хайдаутах морских разбойников;
          6) несбалансированная сложность хайдаутов: 50 человек с длинными луками против 9 + игрок? Сириусли?
          7) нерабочая пока дипломатия, нельзя нормально мириться или объявлять войну через интерфейс. Элементарные вещи, которые есть в Diplomacy 10-летней давности, но в игре их сейчас нет;
          8) отсутствие в игре разнообразия арбалетов как таковых и неадекватная цена на единственный имеющийся;
          9) какая-то дикая формула расчета брони и соответственно абуз всего бронебоя. Олень на арене может поглощать 45 урона и получать 4, зато игроку может прилететь на 140 урона по топовой броне от рандомно пролетающего копья;
          10) на осадах войска иногда зависают и тупо стоят на месте. Сам был в осажденном замке, под ворота прибежало человек 90 конницы и остановилось, даже не спешиваясь. Всех, естественно, перестреляли.
          11) тупорылый боевой ИИ. Стало лучше по сравнению с Варбанд? Возможно, в мелочах, глобально наблюдаю потасовку 2х ИИ - пехота подбегает к лучникам, останавливается в метрах 20 от них и стоит, не нападая. Всех, естественно, перестреляли.
          12) Механика морали выдает неадекватные финты и вообще непонятно, как она работает. Треть армии из 300 человек при полуторакратном перевесе в численности, даже не добежав до лучников, обратилась в бегство. Всех, естественно, перестреляли.
          13) вассалов можно выкупать вместе с их замками, думаете, это как-то провоцирует короля, который теряет феоды? А вот ни фига. Качаем торговлю, зарабатываем миллионы и тупо покупаем феоды. Нападают? Откупаемся. Стратегия года.
          14) некоторые мастерские в одном патче дают +7к, в другом +200, в третьем +1000, в четвертом опять +300.
          15) после установки одного из патчей сейвы с 25+ часов кампании были запороты наглухо.

          А так, в остальном, вполне терпимая игра. Варбанд с модами естественно лучше, но смысл в него вдруг возвращаться, там уже все переиграно по 1000 раз.

          Имхо, у Баннерлорда сейчас только 2 фундаментальные проблемы:
          - деревянная анимация ударов из варбанда (вспомнить хотя бы Асассинс крид: Троя)
          - около-нулевая сюжетная история

          Хотелось бы еще видеть конечно такие инновация как: лошадь, окруженная пехотинцами, брыкается и бьет их копытами + супер-удары для оружия, но в целом все остальное вполне достойно.
          Только 2 нерешаемых проблемы
             Безумный ДЖО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2020, 11:36

            Torpedniy_Kater

            около-нулевая сюжетная история

            там же не про это игра -свободный мир, создавай сюжет сам (мысленно додумывай :0142: ) сюжет же сразу поставит игрока в некие рамки

            Torpedniy_Kater

            лошадь, окруженная пехотинцами, брыкается и бьет их копытами

            многие ещё в варбанде о таком мечтали

            Torpedniy_Kater

            супер-удары для оружия

            втф супер удары?
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2020, 11:41

              Безумный ДЖО (19 апреля 2020, 11:36):

              Torpedniy_Kater

              около-нулевая сюжетная история

              там же не про это игра -свободный мир, создавай сюжет сам (мысленно додумывай :0142: ) сюжет же сразу поставит игрока в некие рамки

              Torpedniy_Kater

              лошадь, окруженная пехотинцами, брыкается и бьет их копытами

              многие ещё в варбанде о таком мечтали

              Torpedniy_Kater

              супер-удары для оружия

              втф супер удары?

              1. В моде Огнем и мечом на первый маунт была история (правда разработчики его прокакали все что можно). Было очень даже интересно.
              2. Супер-удары а ля Blade of darkness - жмем последовательность и герой выполняет серию ударов с возрастающей мощностью либо хитрые удары (под щит, рукоятью и т.д.)
                 Cuman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2020, 13:56

                Мне кажется Баннерлорду сюжет нужен столько же, сколько и Тотал вару
                   Frei von Sorgen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2020, 14:00

                  Во-во, носитесь с этим сюжетом. Песочницы не для этого придумали! Дали коня, меч и мошну - сам себе сюжет сочиняй! :0142:
                     Станислав_Щеглаков
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 апреля 2020, 03:18

                    Torpedniy_Kater (19 апреля 2020, 11:22):

                    Arkess (17 апреля 2020, 23:54):

                    puylo (17 апреля 2020, 20:04):

                    Hanesydd (17 апреля 2020, 19:52):

                    Поскольку такой вопрос вообще ставится, то, значит, часть игроков крайне резко восприняла Bannerlord?

                    Просто раздел темами наполняют :)

                    Бессмысленными темами и еще более бессмысленными сообщениями, конкурс же.

                    Цитата

                    Даже из тех, кто хейтит, я не видел никого, кто бы писал, что варбанд лучше, пойду в него играть. Ну, кроме тех, у кого не тянет, или нет возможности купить.
                    Т.е. критика есть, конечно, но баннер не даёт шансов варбанду превратиться во вторую медь :) И для моддинга он будет максимально открыт, по обещаниям, так что и тут уступит вряд-ли.

                    Из объективных претензий к игре:
                    1) кривой сюжетный квест, который запарывает получение своего королевства. Вылечил установкой мода на консоль и правкой через неё;
                    2) кривые статы некоторых юнитов, особенно на релизе, когда бомжи с вилами убивали тяжелых лансеров;
                    3) около половины неработающих или криво работающих перков, причем всякий мусор типа +3хп пашет, а действительно нужные - только модами, к этому моменту патчами поправили не более половины кривых;
                    4) адовые утечки памяти, через 2 часа игра может смело жрать 14 гиг памяти, гуглхром обзавидовался;
                    5) зависания намертво на хайдаутах морских разбойников;
                    6) несбалансированная сложность хайдаутов: 50 человек с длинными луками против 9 + игрок? Сириусли?
                    7) нерабочая пока дипломатия, нельзя нормально мириться или объявлять войну через интерфейс. Элементарные вещи, которые есть в Diplomacy 10-летней давности, но в игре их сейчас нет;
                    8) отсутствие в игре разнообразия арбалетов как таковых и неадекватная цена на единственный имеющийся;
                    9) какая-то дикая формула расчета брони и соответственно абуз всего бронебоя. Олень на арене может поглощать 45 урона и получать 4, зато игроку может прилететь на 140 урона по топовой броне от рандомно пролетающего копья;
                    10) на осадах войска иногда зависают и тупо стоят на месте. Сам был в осажденном замке, под ворота прибежало человек 90 конницы и остановилось, даже не спешиваясь. Всех, естественно, перестреляли.
                    11) тупорылый боевой ИИ. Стало лучше по сравнению с Варбанд? Возможно, в мелочах, глобально наблюдаю потасовку 2х ИИ - пехота подбегает к лучникам, останавливается в метрах 20 от них и стоит, не нападая. Всех, естественно, перестреляли.
                    12) Механика морали выдает неадекватные финты и вообще непонятно, как она работает. Треть армии из 300 человек при полуторакратном перевесе в численности, даже не добежав до лучников, обратилась в бегство. Всех, естественно, перестреляли.
                    13) вассалов можно выкупать вместе с их замками, думаете, это как-то провоцирует короля, который теряет феоды? А вот ни фига. Качаем торговлю, зарабатываем миллионы и тупо покупаем феоды. Нападают? Откупаемся. Стратегия года.
                    14) некоторые мастерские в одном патче дают +7к, в другом +200, в третьем +1000, в четвертом опять +300.
                    15) после установки одного из патчей сейвы с 25+ часов кампании были запороты наглухо.

                    А так, в остальном, вполне терпимая игра. Варбанд с модами естественно лучше, но смысл в него вдруг возвращаться, там уже все переиграно по 1000 раз.

                    Имхо, у Баннерлорда сейчас только 2 фундаментальные проблемы:
                    - деревянная анимация ударов из варбанда (вспомнить хотя бы Асассинс крид: Троя)
                    - около-нулевая сюжетная история

                    Хотелось бы еще видеть конечно такие инновация как: лошадь, окруженная пехотинцами, брыкается и бьет их копытами + супер-удары для оружия, но в целом все остальное вполне достойно.
                    Только 2 нерешаемых проблемы

                    А сюжет там зачем? Если будет сюжет, то будет туннельность геймплея.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    youneuoy (18 апреля 2020, 00:06):

                    Arkess

                    Из объективных претензий к игре:

                    ранний доступ же :0142: Не смотря на имеющиеся проблемы игра выглядит многообещающе, да и играть интересно уже сейчас.

                    Ну и что, что ранний доступ? Критика всегда нужна.
                       Flavius Eugenius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 апреля 2020, 14:48

                      О каком сюжете вы говорите, если это ПЕ-СО-Ч-НИ-ЦА?! Суть в песочнице именно в том, что вы сами делаете себе историю, сами придумываете себе задачи.

                      Чего не хватает в МиБе 2, так это:

                      1. Больше вариативных побочных заданий.
                      2. Хочется больше взаимодействий с предметами и окружением (например: пришёл в таверну, сел, заказал себе кушанья и выпивку, разговариваешь с НПС просто о всякой всячине).
                      3. Больше вариативности в диалогах, чтобы можно было обсудить различные вещи, происходящие в мире с тем или иным дворянином, к примеру.
                      4. Огромный редактор персонажа. Но это уже поправили, правда, с помощью мода.
                      5. Нужен более серьёзный инструментарий управления государством. Нужно больше зданий, больше различных факторов и тому подобное.
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                         Похожие Темы
                        MСкачать Mount & Blade: Warband со всеми DLC
                        Скачать Mount & Blade: Warband со всеми DLC
                        Автор r rusruspuspus
                        Обновление 02 апреля 2024, 16:38
                        BПопытки улучшения ИИ на стратегической карте
                        На пути из нагибаторов в неосиляторы
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление 19 марта 2024, 08:08
                        М[MOD] Total War Bannerlord
                        Войны в в 335 г. до н.э.
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 11 февраля 2024, 15:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики