Rise of Alexander - Victory or Death {FIRST ALPHA}
Основная команда мода - Count Bagatur, Arsaces, Caesarion_august.
Оригинальный аддон Александра был ужасным во всех своих проявлениях. Ужасная карта, ужасные варварские фракции, ужасные локации, ужасные скрипты и ужасный геймплей. Карта с заблоченными провинциями, минимизированный масштаб, одинаковые войска у многих народностей (особенно у Дахов, у которых сплошные галльские юниты, ну что за бред?!) и просто отвратное положение фракций. Ещё соли добавили баги с русской локализацией.
Но ведь кому-то надо это исправлять, верно?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - началось всё отсюда. (можно отъединить темы).
Наш возрождающий проект уже завоевал популярность на ТВцентре, и многие деятели пристально следят за его работой. Основная работа идёт в Дискорде, а также здесь - на форуме Империал.
Основная задача проекта - придать аддону Александра историчности и исправить все ошибки СА. СА порою склонны выпускать аддоны и дополнения, даже не думая об игроках. Баги, вылеты и иные непотребства - вполне нормальная вещь для обновок, сделанных наспех. Мы же исправляем эти оплошности и улучшаем оригинальный аддон. Даёшь нормальный Rome TW Alexander без одинаковых варваров, без скуднейшей карты, без багов и вылетов, и без исторической несуразицы!
Что конкретно было сделано в Первой Альфе.
Итак, как уже можно понять по теме на Моддб, проект был разбит на три части: (Reveal)
1. First Alpha Kardinal`s Map.
Эта версия посвящена противостоянию двух Титанов на гигантской карте от моддера Кардинала. Этот известный маппер уже не раз прославился качественными работами. Его карта насчитывает куда больше ста регионов, что делает геймплей за Александра и Дария глобальным во всех смыслах. Кампания на карте Кардинала посвящена не только победам Александра, но и его восхождению к славе. Скажем, чтобы уничтожить Персию, ему сперва нужно одолеть Греческие города, а потом очистить местность от злобных варваров и персидских пособников. Противостояние с Ахеменидами начинается уже потом, когда Александр достиг определённого уровня славы.
В эту версию внедрены следующие скрипты и новшества:
Битва при Херонее со старта, скрипт Персидских повстанцев, АОР-система для Македонии в плане найма определённых юнитов.
В кампании всего две играбельных фракции - Александр и Дарий. Помимо них есть больше 10 разных минорных народностей, вроде Гандхары, Косалы, Ионийских греков, Греческих городов, Египетских повстанцев, Империи Усуней и Аравийских государств. Каждая фракция обладает своим собственным набором юнитов.
2. Rise of Persia Map Version.
Данная версия посвящена всё тем же походам Александра на карте Rise of Persia. Только здесь упор сделан исключительно на противостояние с Персией и другими державами. Эта версия была сделана на основе известного мода Megas Alexandros II. В игре всё так же доступны два титана, хотя помимо них есть и другие народности. Все скрипты и события из Megas Alexandros сохраняются. Добавлено множество новых юнитов, как для основных фракций, так и для минорных. Уровень ИИ более агрессивный. Улучшена система найма юнитов по всей карте, ребалансированы многие фракции. Усилены Персидские повстанцы. Известные всем варварские фракции отличаются друг от друга.
В кампании всё так же две играбельные фракции - Александр и Дарий. Помимо них присутствуют на карте и другие государства вроде Персидских повстанцев (вызываемых скриптом), Гандхары, Скифии, Иллирии, Фракии, Союза Дахов и Усуней (объединённых племён Приаралья) и Царства Куш. Кушиты являются новшеством в данной кампании. Все упомянутые фракции обладают уникальными линейками.
3. Light Version.
Лёгкая версия мода представлена на ванильной карте Александра и по сути представляет собой улучшение оригинального аддона. Это было сделано "чисто ради креатива", просто для галочки. Ванильная карта аддона конечно же ужасна и мала, но благодаря новшествам, геймплей стал куда более разнообразным, чем в оригинальной игре. Отныне у Александра более сложное положение со старта. Лёгкая версия сделана скорее как бонус, нежели как что-то грандиозное и глобальное.
В кампании играбельных фракций уже не две, а пять. Поиграть можно за Македонию, Персию, Фракию, Дахскую конфедерацию (объединённых племён Приаралья) и Греческие города. Индия на карте тоже открыта, только как фракции её здесь нет. Все упомянутые народности обладают собственным набором юнитов, отличных от того, что мы видели в оригинале.
Эта версия посвящена противостоянию двух Титанов на гигантской карте от моддера Кардинала. Этот известный маппер уже не раз прославился качественными работами. Его карта насчитывает куда больше ста регионов, что делает геймплей за Александра и Дария глобальным во всех смыслах. Кампания на карте Кардинала посвящена не только победам Александра, но и его восхождению к славе. Скажем, чтобы уничтожить Персию, ему сперва нужно одолеть Греческие города, а потом очистить местность от злобных варваров и персидских пособников. Противостояние с Ахеменидами начинается уже потом, когда Александр достиг определённого уровня славы.
В эту версию внедрены следующие скрипты и новшества:
Битва при Херонее со старта, скрипт Персидских повстанцев, АОР-система для Македонии в плане найма определённых юнитов.
В кампании всего две играбельных фракции - Александр и Дарий. Помимо них есть больше 10 разных минорных народностей, вроде Гандхары, Косалы, Ионийских греков, Греческих городов, Египетских повстанцев, Империи Усуней и Аравийских государств. Каждая фракция обладает своим собственным набором юнитов.
2. Rise of Persia Map Version.
Данная версия посвящена всё тем же походам Александра на карте Rise of Persia. Только здесь упор сделан исключительно на противостояние с Персией и другими державами. Эта версия была сделана на основе известного мода Megas Alexandros II. В игре всё так же доступны два титана, хотя помимо них есть и другие народности. Все скрипты и события из Megas Alexandros сохраняются. Добавлено множество новых юнитов, как для основных фракций, так и для минорных. Уровень ИИ более агрессивный. Улучшена система найма юнитов по всей карте, ребалансированы многие фракции. Усилены Персидские повстанцы. Известные всем варварские фракции отличаются друг от друга.
В кампании всё так же две играбельные фракции - Александр и Дарий. Помимо них присутствуют на карте и другие государства вроде Персидских повстанцев (вызываемых скриптом), Гандхары, Скифии, Иллирии, Фракии, Союза Дахов и Усуней (объединённых племён Приаралья) и Царства Куш. Кушиты являются новшеством в данной кампании. Все упомянутые фракции обладают уникальными линейками.
3. Light Version.
Лёгкая версия мода представлена на ванильной карте Александра и по сути представляет собой улучшение оригинального аддона. Это было сделано "чисто ради креатива", просто для галочки. Ванильная карта аддона конечно же ужасна и мала, но благодаря новшествам, геймплей стал куда более разнообразным, чем в оригинальной игре. Отныне у Александра более сложное положение со старта. Лёгкая версия сделана скорее как бонус, нежели как что-то грандиозное и глобальное.
В кампании играбельных фракций уже не две, а пять. Поиграть можно за Македонию, Персию, Фракию, Дахскую конфедерацию (объединённых племён Приаралья) и Греческие города. Индия на карте тоже открыта, только как фракции её здесь нет. Все упомянутые народности обладают собственным набором юнитов, отличных от того, что мы видели в оригинале.
Основная тема мода на Моддб.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты страт. карты (Reveal)
Rise of Persia version
Kardinal`s Map version
Rise of Persia version
Kardinal`s Map version
Скриншоты тактики (Reveal)
Скачать Альфа-версию проекта.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Версия с Картой Кардинала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Версия с картой из Rise of Persia.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Лёгкая версия с ванильной картой
Благодарности:
- Pax Barbarika и Barbarians Revengs моды - за контент
- АРАЛ - за дарованную карту Леони на будущее
- Кардинал - за основную карту Первой Альфы
- Остальные ребята с форума Империал, Дискорда и ТВцентра - за поддержку проекта.