Сообщество Империал: Использование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project - Сообщество Империал

youneuoy

Использование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project

Делимся опытом работы с программой
Тема создана: 01 мая 2020, 16:54 · Автор: youneuoy
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 4 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2020, 16:54

Примеры использования некоторых функций M2TW Engine Overhaul Project


Imp

Здесь будут размещаться удачные примеры реализации различных вещей. Если вы сделали что-то интересное, то смело помещайте это здесь, с подробным описанием реализации. Надеюсь это будут кому-нибудь полезно.
Для начала рекомендую ознакомиться с инструкцией к программе и её возможностями на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь странице.

Статья по использованию новых скриптовых команд и смене меток персонажей во время игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Видеоуроки:
Замена типа отрядов охраны генералов (Раскрыть)

Использование сложных условий для смены(и задания) меток персонажей на страткарте (Раскрыть)



     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 июля 2020, 23:53

    Может это не много и не в тему здесь, извиняюсь, но так как был не давно вопрос про свиток, то вот можно сделать хотя бы так:
    Имитация свитка (Раскрыть)

    Не очень прям свиток конеш, но все же...
    Вот нашел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь должен находиться в папке text. В данном файле уже добавлено 5 кнопок(комент - новая)
    Еще раз извиняюсь если не в тему :046:
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2020, 22:06

      :D
      Спойлер (раскрыть)

      При замене модельки ресурс автоматом перестает приносить прибыль, тем самым перестает привлекать к себе торговцев и это хорошо, т.к. агенты на этих модельках не к чему :006:
      Спойлер (раскрыть)

      Было бы хорошо, если бы ещё можно было менять модельки поселений, фортов, портов, сторож. башни :)
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июля 2020, 22:25

        DinarMayor
        продублировал твои скриншоты на твцентре :006:

        DinarMayor

        При замене модельки ресурс автоматом перестает приносить прибыль, тем самым перестает привлекать к себе торговцев и это хорошо, т.к. агенты на этих модельках не к чему

        да, точно. Наверное я забыл сделать копирование какой-то части инфы о ресурсею

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        С тестовой версией программы общее количество моделей(модели поселений, портов, ресурсов и наши уникальные) не должно превышать 500(или 600) штук. Вероятно в релизной версии этого ограничения уже не будет.
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июля 2020, 03:07

          Нашёл для себя решение одной проблемы - условие suzerain иногда перестает работать, но это только когда через посла установлен вассалитет, а установленный через diplomacy.yoneuoycfg работает :victory-style: Вот я и решил одно с другим связать (условно конеш)
          Видео (Раскрыть)

          diplomacy.yoneuoycfg (Раскрыть)

          campaign_script.txt (Раскрыть)

          Делать это через кнопки конечно не совсем выход, но мне это нужно лишь для того чтобы подтвердить условие suzerain
          Спойлер (раскрыть)


          Вот бывает и такое :030:
          Спойлер (раскрыть)

          !!!ps Это не жалоба, это всего лишь мои наблюдения :046:
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2020, 22:44

            При помощи смены модели персонажа, апгрейда генералов и меток сделал вот это :)
            Спойлер (раскрыть)

            guard.yoneuoycfg (Раскрыть)

            battleModels.yoneuoycfg (Раскрыть)

            labels.yoneuoycfg (Раскрыть)

            campaign_script (Раскрыть)
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 августа 2020, 19:51

              Using the M2TWEOP program, you can create battles for online battles in hot-seat with the subsequent transfer of the results on the strategic map, as well as for historical battles. For this, the program creates two files.
              descr_battle - battle file. Created during a hot-seat campaign battle, single player campaign, or even a custom battle.
              descr_results - file for transferring results of battle to the strategic map in the hot-seat.

              Setting up a hot-seat battle launcher
              Two parameters are required for an online hot-seat battle
              battlefield size - the size of the battle map. you need to set the value to 1900
              soldiers count fix - this parameter removes the limit of soldiers in a unit in a historical battle. this parameter is enabled by default, and you don't need to disable it.
              Спойлер (раскрыть)


              Generating the descr_battle
              To create a file, you need to run the battle itself on the battle map. As soon as the battle is loaded, at the stage of deployment of troops, without pressing the "start battle" button, we call the program menu using the keyboard shortcut "ctrl+v". It will have only three buttons:
              Battle loaded? Click here!
              generate descr_result
              generate descr_battle

              First, click the first button - " Battle loaded? Click here!". After that, click the third button - "generate descr_battle". Close the menu with the keyboard shortcut "ctrl+v". Click "start battle", after the appearance of a sign indicating that the file is generated, you can exit the battle. The file will be located in the "battles" folder: "mods\{MOD'S NAME}\youneuoy_Data\battles".
              The descr_battle file is ready for use. In most cases, you don't even need to use the battle editor. But still, to install bridges and unique cities, you need to use the editor.
              Move the battle file to the historical battles folder. For this file, you need to create a new folder: \Medieval II Total War\mods\{MOD'S NAME}\E\data\world\maps\battle\custom\{Create a new folder here}
              Спойлер (раскрыть)


              Generating the descr_results
              In a hot-seat, the descr_results file is required to transfer results of battle in a strategic campaign. It is generated like descr_battle, but at the end of the battle, when the window with the results of the battle appears. And until the game menu is released.
              At the beginning of the battle, as soon as the battle is loaded, click Battle loaded? Click here!. To do this, you need to call me using the "ctrl+v"keys. At the end of the battle, when we see the battle results window, open the menu again and click the second button "generate descr_results"
              The file will be located in the "battles_results" folder at " mods\{MOD'S NAME}\youneuoy_Data\battles_results".
              Спойлер (раскрыть)


              When using M2TWEOP, you should consider the following points. The use of FORTS in historical battles is not technically possible. You can't create battles with them, only in custom battles or directly in the campaign.
              We know about several crashes when using the program. Crash when the gate is open during assaults. If shadows are enabled in the graph, the city/castle gates are open in the battle, and you try to call the program Manager using ctrl+v - the crash will take place. The program also crashes when you change the anti-aliasing settings in the menu. This is why you can configure it in the launcher. Also, the battle crashes when trying to generate a battle file at coordinates adjacent to the settlement, if the settlement garrison participates in the battle(the program tries to register the city in the file, because the garrison is located in the city).
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2020, 20:33

                Пару недель назад начал осваивать С++ и на примере кода youneuoy , не без помощи яндекс сделал вот такую штуку:
                Свиток (Раскрыть)

                Смысл такой:
                -при нажатии на кнопку на свитке происходит симуляция нажатия клавиш на клавиатуре - например F5;
                -срабатывает заранее созданная кнопка в descr_shortcuts.txt;
                -срабатывает событие из campaign_script.txt, привязанная к этой самой кнопке.
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2020, 20:59

                  Ого!!! Только увидал такую тему, но это потому что занимаюсь только Аттилой....
                  Подскажите, пож-та, кто в этой теме пишет - вот этот скриптинг у вас на языке lua?

                  Если да, может кто подсказать, есть ли вариант написания скрипта следующего содержания -
                  Начинается битва (неважно в компании или простая битва), у юнита есть способность, при активации которой меняется моделька юнита прямо в бою на другую?
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2020, 21:04

                    Pavlinho (31 августа 2020, 20:59):

                    Если да, может кто подсказать, есть ли вариант написания скрипта следующего содержания -
                    Начинается битва (неважно в компании или простая битва), у юнита есть способность, при активации которой меняется моделька юнита прямо в бою на другую?

                    Можете спросить на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесье у youneuoy
                    я еще сам мало разбираюсь :)
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 декабря 2020, 05:56

                      Красота :D
                      Спойлер (раскрыть)

                      При замене модельки форта, в нем и даже рядом(впритык) с ним не кого не должно быть - иначе вылет при загрузке.
                      А так вроде работает стабильно. :006: Но, я еще отыграю ходов 40-50 вот с этими фортами, посмотрим что будет.
                      !!!ps Настройки видео меняются без проблем, спокойно можно свернуть, развернуть игру - вылетов нет :039: Проверял на винде8 и винде7.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                        Усовершенствование системы создания предметов
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                        С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                        AGO
                        Автор m marginal1905@m...
                        Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики