Сообщество Империал: Использование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project - Сообщество Империал

Imperial
youneuoy

Использование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project

Делимся опытом работы с программой
Тема создана: 01 мая 2020, 16:54 · Автор: youneuoy
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 33 · Просмотров: 3 262
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
П Последний Римлянин
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 141
14
441
4 621
2

Дата: 01 мая 2020, 16:54

Примеры использования некоторых функций M2TW Engine Overhaul Project


Imperial

Здесь будут размещаться удачные примеры реализации различных вещей. Если вы сделали что-то интересное, то смело помещайте это здесь, с подробным описанием реализации. Надеюсь это будут кому-нибудь полезно.
Для начала рекомендую ознакомиться с инструкцией к программе и её возможностями на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь странице.

Статья по использованию новых скриптовых команд и смене меток персонажей во время игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Видеоуроки:
Замена типа отрядов охраны генералов (раскрыть)

Использование сложных условий для смены(и задания) меток персонажей на страткарте (раскрыть)



     DinarMayor
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    451
    0
    104
    691
    2

    Дата: 17 июля 2020, 23:53

    Может это не много и не в тему здесь, извиняюсь, но так как был не давно вопрос про свиток, то вот можно сделать хотя бы так:
    Имитация свитка (раскрыть)

    Не очень прям свиток конеш, но все же...
    Вот нашел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь должен находиться в папке text. В данном файле уже добавлено 5 кнопок(комент - новая)
    Еще раз извиняюсь если не в тему :046:
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      451
      0
      104
      691
      2

      Дата: 21 июля 2020, 22:06

      :D
      Спойлер (раскрыть)

      При замене модельки ресурс автоматом перестает приносить прибыль, тем самым перестает привлекать к себе торговцев и это хорошо, т.к. агенты на этих модельках не к чему :006:
      Спойлер (раскрыть)

      Было бы хорошо, если бы ещё можно было менять модельки поселений, фортов, портов, сторож. башни :)
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 141
        14
        441
        4 621
        2

        Дата: 21 июля 2020, 22:25

        DinarMayor
        продублировал твои скриншоты на твцентре :006:

        DinarMayor

        При замене модельки ресурс автоматом перестает приносить прибыль, тем самым перестает привлекать к себе торговцев и это хорошо, т.к. агенты на этих модельках не к чему

        да, точно. Наверное я забыл сделать копирование какой-то части инфы о ресурсею

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        С тестовой версией программы общее количество моделей(модели поселений, портов, ресурсов и наши уникальные) не должно превышать 500(или 600) штук. Вероятно в релизной версии этого ограничения уже не будет.
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          451
          0
          104
          691
          2

          Дата: 26 июля 2020, 03:07

          Нашёл для себя решение одной проблемы - условие suzerain иногда перестает работать, но это только когда через посла установлен вассалитет, а установленный через diplomacy.yoneuoycfg работает :victory-style: Вот я и решил одно с другим связать (условно конеш)
          Видео (раскрыть)

          diplomacy.yoneuoycfg (раскрыть)

          campaign_script.txt (раскрыть)

          Делать это через кнопки конечно не совсем выход, но мне это нужно лишь для того чтобы подтвердить условие suzerain
          Спойлер (раскрыть)


          Вот бывает и такое :030:
          Спойлер (раскрыть)

          !!!ps Это не жалоба, это всего лишь мои наблюдения :046:
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            451
            0
            104
            691
            2

            Дата: 02 августа 2020, 22:44

            При помощи смены модели персонажа, апгрейда генералов и меток сделал вот это :)
            Спойлер (раскрыть)

            guard.yoneuoycfg (раскрыть)

            battleModels.yoneuoycfg (раскрыть)

            labels.yoneuoycfg (раскрыть)

            campaign_script (раскрыть)
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 092
              8
              661
              6 754
              1

              Дата: 30 августа 2020, 19:51

              Using the M2TWEOP program, you can create battles for online battles in hot-seat with the subsequent transfer of the results on the strategic map, as well as for historical battles. For this, the program creates two files.
              descr_battle - battle file. Created during a hot-seat campaign battle, single player campaign, or even a custom battle.
              descr_results - file for transferring results of battle to the strategic map in the hot-seat.

              Setting up a hot-seat battle launcher
              Two parameters are required for an online hot-seat battle
              battlefield size - the size of the battle map. you need to set the value to 1900
              soldiers count fix - this parameter removes the limit of soldiers in a unit in a historical battle. this parameter is enabled by default, and you don't need to disable it.
              Спойлер (раскрыть)


              Generating the descr_battle
              To create a file, you need to run the battle itself on the battle map. As soon as the battle is loaded, at the stage of deployment of troops, without pressing the "start battle" button, we call the program menu using the keyboard shortcut "ctrl+v". It will have only three buttons:
              Battle loaded? Click here!
              generate descr_result
              generate descr_battle

              First, click the first button - " Battle loaded? Click here!". After that, click the third button - "generate descr_battle". Close the menu with the keyboard shortcut "ctrl+v". Click "start battle", after the appearance of a sign indicating that the file is generated, you can exit the battle. The file will be located in the "battles" folder: "mods\{MOD'S NAME}\youneuoy_Data\battles".
              The descr_battle file is ready for use. In most cases, you don't even need to use the battle editor. But still, to install bridges and unique cities, you need to use the editor.
              Move the battle file to the historical battles folder. For this file, you need to create a new folder: \Medieval II Total War\mods\{MOD'S NAME}\E\data\world\maps\battle\custom\{Create a new folder here}
              Спойлер (раскрыть)


              Generating the descr_results
              In a hot-seat, the descr_results file is required to transfer results of battle in a strategic campaign. It is generated like descr_battle, but at the end of the battle, when the window with the results of the battle appears. And until the game menu is released.
              At the beginning of the battle, as soon as the battle is loaded, click Battle loaded? Click here!. To do this, you need to call me using the "ctrl+v"keys. At the end of the battle, when we see the battle results window, open the menu again and click the second button "generate descr_results"
              The file will be located in the "battles_results" folder at " mods\{MOD'S NAME}\youneuoy_Data\battles_results".
              Спойлер (раскрыть)


              When using M2TWEOP, you should consider the following points. The use of FORTS in historical battles is not technically possible. You can't create battles with them, only in custom battles or directly in the campaign.
              We know about several crashes when using the program. Crash when the gate is open during assaults. If shadows are enabled in the graph, the city/castle gates are open in the battle, and you try to call the program Manager using ctrl+v - the crash will take place. The program also crashes when you change the anti-aliasing settings in the menu. This is why you can configure it in the launcher. Also, the battle crashes when trying to generate a battle file at coordinates adjacent to the settlement, if the settlement garrison participates in the battle(the program tries to register the city in the file, because the garrison is located in the city).
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                451
                0
                104
                691
                2

                Дата: 31 августа 2020, 20:33

                Пару недель назад начал осваивать С++ и на примере кода youneuoy , не без помощи яндекс сделал вот такую штуку:
                Свиток (раскрыть)

                Смысл такой:
                -при нажатии на кнопку на свитке происходит симуляция нажатия клавиш на клавиатуре - например F5;
                -срабатывает заранее созданная кнопка в descr_shortcuts.txt;
                -срабатывает событие из campaign_script.txt, привязанная к этой самой кнопке.
                   Pavlinho
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 267
                  3
                  92
                  2 329
                  3

                  Дата: 31 августа 2020, 20:59

                  Ого!!! Только увидал такую тему, но это потому что занимаюсь только Аттилой....
                  Подскажите, пож-та, кто в этой теме пишет - вот этот скриптинг у вас на языке lua?

                  Если да, может кто подсказать, есть ли вариант написания скрипта следующего содержания -
                  Начинается битва (неважно в компании или простая битва), у юнита есть способность, при активации которой меняется моделька юнита прямо в бою на другую?
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    451
                    0
                    104
                    691
                    2

                    Дата: 31 августа 2020, 21:04

                    Pavlinho (31 августа 2020, 20:59):

                    Если да, может кто подсказать, есть ли вариант написания скрипта следующего содержания -
                    Начинается битва (неважно в компании или простая битва), у юнита есть способность, при активации которой меняется моделька юнита прямо в бою на другую?

                    Можете спросить на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесье у youneuoy
                    я еще сам мало разбираюсь :)
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      451
                      0
                      104
                      691
                      2

                      Дата: 13 декабря 2020, 05:56

                      Красота :D
                      Спойлер (раскрыть)

                      При замене модельки форта, в нем и даже рядом(впритык) с ним не кого не должно быть - иначе вылет при загрузке.
                      А так вроде работает стабильно. :006: Но, я еще отыграю ходов 40-50 вот с этими фортами, посмотрим что будет.
                      !!!ps Настройки видео меняются без проблем, спокойно можно свернуть, развернуть игру - вылетов нет :039: Проверял на винде8 и винде7.
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 01 мар 2021, 18:37
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 19:38
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Реалистичная броня | Realistic Armor
                        Дата: 24 дек 2020, 19:34
                        Князь Света и Тьмы
                        Дата: 24 дек 2020, 18:08
                        Князь Святослав
                        Дата: 24 дек 2020, 18:02
                        Мир Рудры
                        Дата: 24 дек 2020, 15:48
                        Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                        Дата: 23 дек 2020, 22:13
                        На страже живых
                        Дата: 23 дек 2020, 22:07
                        Броня второстепенных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:47
                        Броня неиграбельных фракций
                        Дата: 23 дек 2020, 20:29
                        Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                        Дата: 23 дек 2020, 19:43
                        Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                        Дата: 23 дек 2020, 17:43
                        Башня Резо и веселая компания
                        Дата: 23 дек 2020, 17:38
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 22 дек 2020, 23:01
                        Золотой Герб - пиратская сага
                        Дата: 22 дек 2020, 20:14
                        Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                        Дата: 22 дек 2020, 19:40
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        52c95abc0a95200d
                        © 2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Декларация · 20 апр 2021, 23:21 · Счётчики