Сообщество Империал: Использование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project - Сообщество Империал

youneuoy

Использование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project

Делимся опытом работы с программой
Тема создана: 01 мая 2020, 16:54 · Автор: youneuoy
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 4 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2020, 16:54

Примеры использования некоторых функций M2TW Engine Overhaul Project


Imp

Здесь будут размещаться удачные примеры реализации различных вещей. Если вы сделали что-то интересное, то смело помещайте это здесь, с подробным описанием реализации. Надеюсь это будут кому-нибудь полезно.
Для начала рекомендую ознакомиться с инструкцией к программе и её возможностями на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь странице.

Статья по использованию новых скриптовых команд и смене меток персонажей во время игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Видеоуроки:
Замена типа отрядов охраны генералов (Раскрыть)

Использование сложных условий для смены(и задания) меток персонажей на страткарте (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2020, 06:05

    DinarMayor

    При замене модельки форта, в нем и даже рядом(впритык) с ним не кого не должно быть - иначе вылет при загрузке.

    да, разбираюсь с этим.
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 декабря 2020, 12:30

      Альтернативный вариант скрипта "Возрождение фракции"
      скрипт (Раскрыть)

      вот как это выглядит (Раскрыть)
         Titus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2021, 16:25

        Ребята, вы такие молодцы! Такие вещи делаете! :victory-style:
        Жаль я профан во всем этом, помог бы, если бы смог) да и комп дохлый(не для тактики).
        Ну может ещё научусь моддингу...
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 февраля 2021, 17:05

          Titus (09 февраля 2021, 16:25):

          да и комп дохлый(не для тактики).
          Ну может ещё научусь моддингу...

          У меня в первое время так же было-на тактике почти было невозможно играть. И на страт карте весело же. )
          Научишься конечно! По идее нечего сложного. Научишься одному-остальное легче пойет... я имею в виду например научишься редактировать юниты(export_descr_unit):- уже легче станет редактировать здания и т.д. т.е. по идее однообразно почти, тем более готовые примеры в самих же файлах есть. Эксперементируй!) тем более туторов очень много. Что не понемал я по ним учился. И в освоение данной проги, уже после освоения моддинга более менее, нечего сложного нет.
          Так что удачи тебе во вмем! :victory-style:


          Будут вопросы пиши в личку
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2021, 13:34

            Оптимизированный скрипт "Контроль над вассалами"
            campaign_script.txt (Раскрыть)

            старый вариант:
            monitor_conditions - 2
            monitor_event - 118
            прописано только для одной фракции. Для каждой новой +117 monitor_event
            переход хода - 55сек. За одну фракцию. Для каждой новой +ещё много много секунд)

            новый вариант:
            monitor_conditions - 0
            monitor_event - 66
            прописано для всех фракций(универсальный)
            переход хода - 38сек (все фракции)
            плюс меняются символы фракций(при control faction сами не меняются) и перемещается камера к столице.

               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2021, 22:14

              Скрипт "Возрождение фракций" в один монитор (при помощи control faction)
              campaign_script.txt (Раскрыть)

              возрождение Англии (Раскрыть)

              возрождение всех фракций (Раскрыть)

              Если в городах держать порядок, то возрождение все равно произойдет, но ходов через 10-35 (рандом). А если в этот период взять город в осаду, то счетчик скидывается. А если город бунтует и переходит мятежникам, то следом сразу переходит ИИ.
                • 4 Страниц
                • 1
                • 2
                • 3
                • 4
                 Похожие Темы
                MMassive Overhaul Submod 1.7
                Саб-мод для Third Age: Total War
                Автор S Surovy_Sudya
                Обновление 24 марта 2024, 20:01
                ВMortal Kombat Project
                Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                Автор T Trashavichok
                Обновление 22 марта 2024, 18:36
                ГProject CARS
                Project CARS
                Автор L Laziale
                Обновление 16 марта 2024, 19:33
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики