Сообщество Империал: TrueGeneral Alpha: Aimless Steel - Сообщество Империал

bitterhowl

TrueGeneral Alpha: Aimless Steel

162 килобайта, способные изменить мир
Тема создана: 11 мая 2020, 04:16 · Автор: bitterhowl
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 11 мая 2020, 04:16

Imp

Первый вариант моего долгостроя, мини-мода на тактику, добавляющего разные формации ИИ в зависимости от типа боестолкновения (атака/оборона) и состава армии игрока (анти-кавалерия/анти-пехота). Плюс пробный вариант одной формации для отдельной фракции (byzantium). Мод создан на основе 15 лет модостроения, которым занимались до меня. Я здесь ничего нового не придумал, просто соединил разные компоненты, которые существовали до меня.

Aimless в названии намекает на то, что версия тестовая и часто ИИ делает глупости и бесцельно бродит по полю. Но не всегда.

Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt).
Ссылка на Яндекс
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на Гугл
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка путем копирования с заменой файлов из архива в папку data вашего мода. Файл descr_pathfindind.db вашего мода нужно будет удалить, движок пересоздаст его заново. Свои исходные файлы лучше предварительно где-нибудь сохранить, вдруг TrueGeneral Alpha: Aimless Steel не изменит ваш мир к лучшему. Because AI is dumb and full of errors.

Причина, по которой я публикую это - нужны многочисленные тесты, чтобы понять в какую сторону дальше улучшать, и работает ли это вообще. Если это все-таки работает, то будет следующая версия, с большим числом формаций и полноценным списком благодарностей.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 23 мая 2020, 04:59

    Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

    Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


    Прошу админа закрепить.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 17 мая 2020, 17:54

      bitterhowl (11 мая 2020, 04:16):


      Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt)

      Всё, Германикус не работает. Вернуть назад его - обратно переименовать файл.
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 17 мая 2020, 20:20

        bitterhowl (17 мая 2020, 17:54):

        bitterhowl (11 мая 2020, 04:16):


        Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt)

        Всё, Германикус не работает. Вернуть назад его - обратно переименовать файл.

        Сори если тупой вопрос, но у нас же в кампайн_скрипт тоже есть скрипт германикуса. Т.е. он удаляется лишь переименованием файла export_descr_advice.txt ?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        И еще вопрос. Т.е. по сути это создается новый скрипт боевого поведения? аналог германикусу?
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 17 мая 2020, 20:55

          Без советника Германикус не запускается. Так что для тестов этот вариант подходит. Если поведение ИИ всех устроит, то Германикус можно будет просто удалить, чтобы место не занимал.

          Да, получается это новый ИИ, оптимизирующий Германикус путем его удаления за ненадобностью (см. предыдущий абзац), т.к. все работает в стиле Дарта Вейдера на одних .xml

          "Let The Force of.xml be with you!"
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 17 мая 2020, 22:16

            bitterhowl
            Новая кампания не нужна?

            И еще вопрос: возможно ли в твоем боевом поведении сделать так, чтобы ИИ не шел на игрока когда игрок его атакует на глобалке как это было в ваниле, а именно занимал возвышенность и держал оборону, как это есть сейчас в германикусе

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            bitterhowl

            Из плохого - генерал подходит близко к передовой и его можно расстреливать. Спорный момент - в битвах с малым составом генерал может очень существенно повлиять, поэтому делал его активнее.


            Да момент спорный. ведь допустим если генерал будет отставать от войска сильно то он будет еще в большей опасности, поскольку если у игрока будут конелуки, то они его просто расстреляют. И еще момент в германикусе, если гену или каву расстреливают сзади конелуками соблюдая дистанцию стрельбы, то она зачастую просто идет пешком и ждет пока ее убьют.
            Вы наверное это знаете, но все же посчитал нужным сказать.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 18 мая 2020, 01:21

              Возвышенность занимает, и ждет игрока - это есть уже сейчас. При соприкосновении не всегда правильно действует, это надо править.

              Зачем кампания, можно пользовательские битвы ставить. Но да - и старая кампания не слетит.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 18 мая 2020, 09:12

                bitterhowl
                Что конкретно надо тестировать? есть какие-то пожелания? может моделировать какие-то ситуации надо в битве?
                Все файлы уже приготовил с удобной установкой (и бэкапом) для булатовцев*
                *с вырезанным германикусом из кампайна.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 18 мая 2020, 10:30

                  Конкретно - тестировать поведение в полевой битве. Как себя ведет, сложно ли с ним воевать или нет. Соблюдает ли он строй формации. Общие впечатления для начала.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 20 мая 2020, 06:59

                    Ошибка вышла - отдельная формация назначена не Византии а Папе.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал

                      Дата: 20 мая 2020, 15:58

                      Пока увы не могу потестировать. но два человека отписались что сегодня установят.

                      А пока просто мысли в слух:

                      Недостатки Германикуса:
                      1. Когда атакуешь ИИ, он занимает возвышенность (тут все круто), НО достаточно пустить один свой отряд конницы-смертников, чтобы заставить ИИ "с`агриться" всем своим войском и идти через всю карту чтобы атаковать игрока, который в свою очередь занял возвышенность.
                      (т.е. было бы идеально, чтобы ИИ уходил в глухую оборону когда ты его атакуешь, и "не агрился на всякие провокации".
                      2. При штурме ИИ при сбивании лестниц, башен осадных игроком ИИ никогда их не подбирает.
                      3. Генерал ИИ стоит на месте, когда по нему ведется обстрел, когда войско ИИ бьется стенка на стенку с войсками игрока.

                      *Понимаю что это ооочень сложно настроить мозги ИИ. Желаю успехов!
                      Это будет великая победа в модостроении и огромное достижение bitterhowl если:
                      • Если новый ИИ будет подбирать осадные орудия после того как игрок ударил их конницей, убежал и спрятался за стены.
                      • Если ИИ перестанет агриться на удар одного двух отрядов, и будет держать оборону когда Игрок его атакует*
                      *сноска: тут небольшое уточнение: но если допустим у ИИ нету лучников в войске, то тогда конечно он не должен стоять в обороне, когда его обстреливают лучника игрока. Это наверное сложно будет реализовать. Да и почти всегда у ИИ есть стрелки в войске.


                      Это будет так же большое достижение даже если:
                      ИИ будет себя вести примерно так же как и с германикусом, но без вылетов в битвах.
                         bitterhowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        El Compilator

                        Дата: 20 мая 2020, 20:36

                        Ну что, малыши-карандаши, частичный успех, я считаю

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Теперь надеюсь побыстрее пойдет.
                          • 30 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                          Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                          Автор К Контарий
                          Обновление Сегодня, 15:34
                          SStainless Steel Historical Improvement Project (SSHIP)
                          Саб-мод для Stainless Steel 6.4
                          Автор H HUKOH
                          Обновление Сегодня, 11:23
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор И Игорь_Якутенко
                          Обновление 22 сентября 2023, 10:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 сен 2023, 17:18 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики