Сообщество Империал: TrueGeneral Alpha: Aimless Steel - Сообщество Империал

bitterhowl

TrueGeneral Alpha: Aimless Steel

162 килобайта, способные изменить мир
Тема создана: 11 мая 2020, 04:16 · Автор: bitterhowl
 4 
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 11 мая 2020, 04:16

Imp

Первый вариант моего долгостроя, мини-мода на тактику, добавляющего разные формации ИИ в зависимости от типа боестолкновения (атака/оборона) и состава армии игрока (анти-кавалерия/анти-пехота). Плюс пробный вариант одной формации для отдельной фракции (byzantium). Мод создан на основе 15 лет модостроения, которым занимались до меня. Я здесь ничего нового не придумал, просто соединил разные компоненты, которые существовали до меня.

Aimless в названии намекает на то, что версия тестовая и часто ИИ делает глупости и бесцельно бродит по полю. Но не всегда.

Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt).
Ссылка на Яндекс
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на Гугл
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка путем копирования с заменой файлов из архива в папку data вашего мода. Файл descr_pathfindind.db вашего мода нужно будет удалить, движок пересоздаст его заново. Свои исходные файлы лучше предварительно где-нибудь сохранить, вдруг TrueGeneral Alpha: Aimless Steel не изменит ваш мир к лучшему. Because AI is dumb and full of errors.

Причина, по которой я публикую это - нужны многочисленные тесты, чтобы понять в какую сторону дальше улучшать, и работает ли это вообще. Если это все-таки работает, то будет следующая версия, с большим числом формаций и полноценным списком благодарностей.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 23 мая 2020, 04:59

    Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

    Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


    Прошу админа закрепить.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 05 октября 2021, 14:16

      Запилить бы опрос, да тему под такое создавать отдельно незачем.

      Убирать возможность ставить паузу на тактике - сильно жестоко?
         chaser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2021, 14:19

        bitterhowl (05 октября 2021, 14:16):

        Запилить бы опрос, да тему под такое создавать отдельно незачем.

        Убирать возможность ставить паузу на тактике - сильно жестоко?
        бывает, сражение на тактике - а у тебя телефон и не ответить нельзя или из близких людей что то кто то спрашивает или просит. Ну то есть, убирать никак нельзя, имхо. Лучше лукарей от суицидальных наклонностей излечить и будет уже лучше германикуса
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2021, 14:19

          bitterhowl

          Убирать возможность ставить паузу на тактике - сильно жестоко?

          Хардкора придаст, несомненно. Но если в момент боя кто-то позвонил по телефону или в туалет приспичило (игрока), то можно и проиграть. Или это не отменяет функции паузы через esc? А то будет странно - армия проиграла из-за того, что полководец проболтал по телефону или отлучился в клозет)))
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 05 октября 2021, 14:29

            Вот спасибо, надо еще и Esc выпилить.

            [-Сообщение склеено-]

            И запилить дисклеймер как в театре - просим отключить мобильные телефоны на время сеанса.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 06 октября 2021, 06:48

              Много юмора в теме, а больше пока ничего.

              Если серьезно - решил наращивать хардкор поэтапно. Например паузу отключить на сложности very hard. Для hard что-нибудь другое оставить, например потерю контроля над юнитами после приказа в определенных ситуациях.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2021, 13:22

                bitterhowl

                Если серьезно - решил наращивать хардкор поэтапно. Например паузу отключить на сложности very hard. Для hard что-нибудь другое оставить, например потерю контроля над юнитами после приказа в определенных ситуациях.

                Ну это уже баловство, с прежней версией тоже нескучно было и зачем игроку добавлять сложности на таком уровне?
                :120:
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 06 октября 2021, 14:00

                  Считаете лишним? Мне кажется по отзывам игрок всегда превосходит ИИ на тактике, и просто добавлять здоровья и морали отрядам ИИ не делает процесс интереснее.

                  Мне самому интереснее провести маневр и ударом в слабое место обратить в бегство, чем микрокрнтролем одолевать терминаторов. Все-таки не киберспорт хочется делать, а именно противостояние, где у обеих сторон есть шансы.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 06 октября 2021, 14:59

                    chaser (18 августа 2021, 00:49):

                    пробовал на максимальном размере отрядов (про то что нежелательно на максимальном тестить - прочел уже после) - неудоветворительно. про осады - тупит очень сильно, если в крепости более менее крепкий гарнизон. сделать вылазку конницей или мангонелем перебить осадную технику и все. ИИ будет стоять под стенами не двигаясь. так же ведет себя тормознуто в случае обороны крепостей. где то в стороне может поставить 1-2 своих отряда и подводить их когда уже все почти кончено.
                    в поле вел себя интересно только если имел сильный скриптованый стек (играл за Францию, там где в 1232 г. два фулл стека от англичан высаживают под Кан и Ренн) - там да, норманская пехота делала усиления на обеих флангах, а центр их формации наоборот был заполнен стрелками. но это только там где прокачанные скриптовые стеки хорошо игралось со стороны ИИ. как только попадались обычные полустеки, или простые, не скриптовые - неразумно далеко отпускает стрелков (я их успеваю потоптать конницей и оную отвести) и не дорожит генералами от слова совсем.
                    как резюме - этому BAI я бы поставил 5/10, без обид. пока самый умный BAI что я видел во всех модах( а это BS 3.1. BS LYNVO Ed., Bellum Universalum by Knut, СТалюга, Беллум 6.3. от ГерЦог в которые переиграл много сражений, это - из мод NEW TEUTON на базе DLV. Там наиболее интересные зарубы. В принципе в Беллуме от пана Кнута тоже интересный БАИ.
                    Как то так (:

                    Пан chaser, после этих печальных опытов были еще? Вы написали что только стрелков полечить и будет лучше Германикуса, я уточняю просто. Очень мало обратной связи от пользователей, поэтому любое мнение интересно. Это все может помочь сделать лучше.
                       chaser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2021, 16:50

                      bitterhowl (06 октября 2021, 14:59):

                      chaser (18 августа 2021, 00:49):

                      пробовал на максимальном размере отрядов (про то что нежелательно на максимальном тестить - прочел уже после) - неудоветворительно. про осады - тупит очень сильно, если в крепости более менее крепкий гарнизон. сделать вылазку конницей или мангонелем перебить осадную технику и все. ИИ будет стоять под стенами не двигаясь. так же ведет себя тормознуто в случае обороны крепостей. где то в стороне может поставить 1-2 своих отряда и подводить их когда уже все почти кончено.
                      в поле вел себя интересно только если имел сильный скриптованый стек (играл за Францию, там где в 1232 г. два фулл стека от англичан высаживают под Кан и Ренн) - там да, норманская пехота делала усиления на обеих флангах, а центр их формации наоборот был заполнен стрелками. но это только там где прокачанные скриптовые стеки хорошо игралось со стороны ИИ. как только попадались обычные полустеки, или простые, не скриптовые - неразумно далеко отпускает стрелков (я их успеваю потоптать конницей и оную отвести) и не дорожит генералами от слова совсем.
                      как резюме - этому BAI я бы поставил 5/10, без обид. пока самый умный BAI что я видел во всех модах( а это BS 3.1. BS LYNVO Ed., Bellum Universalum by Knut, СТалюга, Беллум 6.3. от ГерЦог в которые переиграл много сражений, это - из мод NEW TEUTON на базе DLV. Там наиболее интересные зарубы. В принципе в Беллуме от пана Кнута тоже интересный БАИ.
                      Как то так (:

                      Пан chaser, после этих печальных опытов были еще? Вы написали что только стрелков полечить и будет лучше Германикуса, я уточняю просто. Очень мало обратной связи от пользователей, поэтому любое мнение интересно. Это все может помочь сделать лучше.
                      нет, после не пробовал. Жду обнову от линво Тим и сразу потестирую ещё. Если есть новый вариант, выкладывайте.
                         bitterhowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        El Compilator

                        Дата: 07 октября 2021, 05:32

                        Возобновил лечение лучников. Ставлю ИИ генерала и по 3 лучников и арбалетчиков с атрибутом gunpowder_unit.

                        Пока с лучниками не особо, кидаются драться иногда, хотя в целом, возможно, обоснованно - они рядом с рукопашной, где месят генерала.

                        Опять-таки не совсем понятно, т.к. я сражаюсь с ИИ не как в игре, не стремлюсь победить, а отслеживаю реакцию на мои действия.

                        Однозначно видел плюс - генерал в одном тесте из-за формации оказался в первой линии, пошел в атаку, что конечно плохо, но стал выцеливать пехоту, проигнорировав отряды копейщиков, которые были ближе к нему. Вот это порадовало и дало настрой править это все дальше и не бросать.
                           Похожие Темы
                          SStainless Steel 6.4 [RUS]
                          Новая версия популярного мода
                          Автор E Evpatrid
                          Обновление Сегодня, 15:51
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          СSteel Division 2
                          Steel Division 2
                          Автор z ztdby
                          Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики