Сообщество Империал: TrueGeneral Alpha: Aimless Steel - Сообщество Империал

bitterhowl

TrueGeneral Alpha: Aimless Steel

162 килобайта, способные изменить мир
Тема создана: 11 мая 2020, 04:16 · Автор: bitterhowl
  • 30 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
 4 
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 11 мая 2020, 04:16

Imp

Первый вариант моего долгостроя, мини-мода на тактику, добавляющего разные формации ИИ в зависимости от типа боестолкновения (атака/оборона) и состава армии игрока (анти-кавалерия/анти-пехота). Плюс пробный вариант одной формации для отдельной фракции (byzantium). Мод создан на основе 15 лет модостроения, которым занимались до меня. Я здесь ничего нового не придумал, просто соединил разные компоненты, которые существовали до меня.

Aimless в названии намекает на то, что версия тестовая и часто ИИ делает глупости и бесцельно бродит по полю. Но не всегда.

Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt).
Ссылка на Яндекс
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на Гугл
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка путем копирования с заменой файлов из архива в папку data вашего мода. Файл descr_pathfindind.db вашего мода нужно будет удалить, движок пересоздаст его заново. Свои исходные файлы лучше предварительно где-нибудь сохранить, вдруг TrueGeneral Alpha: Aimless Steel не изменит ваш мир к лучшему. Because AI is dumb and full of errors.

Причина, по которой я публикую это - нужны многочисленные тесты, чтобы понять в какую сторону дальше улучшать, и работает ли это вообще. Если это все-таки работает, то будет следующая версия, с большим числом формаций и полноценным списком благодарностей.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 23 мая 2020, 04:59

    Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

    Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


    Прошу админа закрепить.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 02 февраля 2023, 06:07

      Что удалось выяснить окончательно - любую формацию можно задать на тактике без проблем, причем в том числе с учётом состава армии ИИ.

      На текущий момент - в обороне, с учётом ограничений скрипта на передвижение до рукопашной, формация остаётся стабильной и имеет смысл этим заниматься.

      Если ограничений нет, то отряды начинают двигаться исходя из приоритетов движения, выставленных в config_ai_battle. Варианты решения - убрать нафиг приоритеты и всем атаковать в лоб. Тогда формация скорее всего сохранится. Но исчезнет изюминка фланговых и обходных атак.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 02 февраля 2023, 12:39

        Собственно говоря, есть например возможность вернуть оборонительные формации Перворима, только потребуется в них заменить римские категории ЕДУ на актуальные.

        Если кто-то займётся, я смогу интегрировать в EB2
           Kelt881
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 февраля 2023, 19:50

          bitterhowl (02 февраля 2023, 06:07):

          Что удалось выяснить окончательно - любую формацию можно задать на тактике без проблем, причем в том числе с учётом состава армии ИИ.

          На текущий момент - в обороне, с учётом ограничений скрипта на передвижение до рукопашной, формация остаётся стабильной и имеет смысл этим заниматься.

          Если ограничений нет, то отряды начинают двигаться исходя из приоритетов движения, выставленных в config_ai_battle. Варианты решения - убрать нафиг приоритеты и всем атаковать в лоб. Тогда формация скорее всего сохранится. Но исчезнет изюминка фланговых и обходных атак.

          насколько помню,на стабильность формаций влияла дистанция с которой юниты начинали реагировать на врага ..обычно ,её во всяких улучшалках ИИ заоблачной ставили)
             Kelt881
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2023, 10:06

            И если из Рима 1го адаптировать формации, там некоторые "флаги" приводят к вылетаем в Меди.. только не помню уже какие
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 03 февраля 2023, 10:47

              С флагами я разберусь, если будет формация, их немного.

              Я говорю о замене в блоках юнитов неиспользуемых позиций типа pilum_infantry на актуальные для Медивела.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 03 февраля 2023, 13:38

                Если говорить не о формациях, то вот вопрос есть - автор BAI для мода Deus Lo Vult и системы Real Combat - Tajii поделился своим скриптом тактического ИИ. Потребовалась доработка, в исходном состоянии скрипт у меня давал вылет (может, я что-то потерял при копировании, конечно). Там есть часть, позволяющая телепортировать подкрепления сразу в боевую зону при их появлении.

                Как на ваш взгляд, это нужная вещь? Я пока не внедрял, до армий подкрепления скриптование ещё не добралось у меня.
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2023, 17:03

                  Ну это нужно тестировать, думаю интересно было, если бы можно например к уровню генерала или черте привязать, а так хз как оно реализовано.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 03 февраля 2023, 17:05

                    Я пока прикинул - это имеет смысл наверное при попадании в засаду, если несколько армий на игрока нападает. Но это казуистика.
                       Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2023, 16:45

                      bitterhowl (03 февраля 2023, 10:47):

                      С флагами я разберусь, если будет формация, их немного.

                      Я говорю о замене в блоках юнитов неиспользуемых позиций типа pilum_infantry на актуальные для Медивела.

                      так а что на что менять,а так поменять то не проблема думаю.
                         bitterhowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        El Compilator

                        Дата: 05 февраля 2023, 17:17

                        На те классы юнитов ЕВ2, которые соответствуют Римским из этих формаций. Тут потребуется хорошее знание ЕДУ ЕВ2, как там триарии, пилумная пехота выглядят и т.д.
                          • 30 Страниц
                          • Первая
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                          [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                          Автор B Brrrr
                          Обновление 24 марта 2024, 15:00
                          VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                          Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                          Автор V Valyrian_Legio...
                          Обновление 16 марта 2024, 17:38
                          SStainless Steel 6.4 [RUS]
                          Новая версия популярного мода
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 12 марта 2024, 13:58
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики