Сообщество Империал: TrueGeneral Alpha: Aimless Steel - Сообщество Империал

bitterhowl

TrueGeneral Alpha: Aimless Steel

162 килобайта, способные изменить мир
Тема создана: 11 мая 2020, 04:16 · Автор: bitterhowl
  • 30 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 11 мая 2020, 04:16

Imp

Первый вариант моего долгостроя, мини-мода на тактику, добавляющего разные формации ИИ в зависимости от типа боестолкновения (атака/оборона) и состава армии игрока (анти-кавалерия/анти-пехота). Плюс пробный вариант одной формации для отдельной фракции (byzantium). Мод создан на основе 15 лет модостроения, которым занимались до меня. Я здесь ничего нового не придумал, просто соединил разные компоненты, которые существовали до меня.

Aimless в названии намекает на то, что версия тестовая и часто ИИ делает глупости и бесцельно бродит по полю. Но не всегда.

Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt).
Ссылка на Яндекс
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на Гугл
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка путем копирования с заменой файлов из архива в папку data вашего мода. Файл descr_pathfindind.db вашего мода нужно будет удалить, движок пересоздаст его заново. Свои исходные файлы лучше предварительно где-нибудь сохранить, вдруг TrueGeneral Alpha: Aimless Steel не изменит ваш мир к лучшему. Because AI is dumb and full of errors.

Причина, по которой я публикую это - нужны многочисленные тесты, чтобы понять в какую сторону дальше улучшать, и работает ли это вообще. Если это все-таки работает, то будет следующая версия, с большим числом формаций и полноценным списком благодарностей.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 23 мая 2020, 04:59

    Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

    Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


    Прошу админа закрепить.
       Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2023, 18:24

      bitterhowl (05 февраля 2023, 17:17):

      На те классы юнитов ЕВ2, которые соответствуют Римским из этих формаций. Тут потребуется хорошее знание ЕДУ ЕВ2, как там триарии, пилумная пехота выглядят и т.д.

      думал они стандартные,тогда пусть те кто играют делают в ЕВ2..тем более там где то перворимские синухетовские формации есть для ЕВ2..

      [-Сообщение склеено-]

      хотя ЕДУ в ЕВ приятный для работы..)
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 10 февраля 2023, 05:54

        Imp
        Пусконаладочные работы продолжаются. Сегодня получилось дважды повторить фокус, который условно можно назвать "планомерное перемалывание". Это когда у ИИ преимущество в стрелках при атаке, и он не сближается для рукопашной, пока не израсходует весь боезапас. Завтра думаю видео выложить, чтобы нагляднее было. Что скажете, скучно будет игроку ждать, пока его месят?
           Kelt881
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 февраля 2023, 12:40

          bitterhowl (10 февраля 2023, 05:54):

          Imp
          Пусконаладочные работы продолжаются. Сегодня получилось дважды повторить фокус, который условно можно назвать "планомерное перемалывание". Это когда у ИИ преимущество в стрелках при атаке, и он не сближается для рукопашной, пока не израсходует весь боезапас. Завтра думаю видео выложить, чтобы нагляднее было. Что скажете, скучно будет игроку ждать, пока его месят?

          для лузитан в ЕВ2 подошло бы.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 10 февраля 2023, 16:24

            Думаю,что открою отдельную тему для промо беты завтра. Скрины и видео туда буду помещать.

            Сегодня ещё запускал варианты с доминированием стрелков у ИИ в атаке, сразу один момент не учел - что игрок будет уводить отряды из-под огня. Вроде бы нашел решение, но рабочее ли оно - можно будет узнать только после игровых тестов. Муторное дело конечно этот тактический скрипт.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 16 апреля 2023, 13:35

              Приветствую. Есть ли новости по true general (боевому поведению ИИ)?
              Адаптировали ли вы максимальный размер отрядов?

              это главная тема по BAI или есть еще какая-то?
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 16 апреля 2023, 15:40

                То что сейчас разрабатывается по тактическому ИИ находится в теме TrueGeneral Beta. Размер отрядов пока на повестке не стоит, только сама тактика.
                  • 30 Страниц
                  • Первая
                  • 26
                  • 27
                  • 28
                  • 29
                  • 30
                   Похожие Темы
                  SStainless Steel 6.4 [RUS]
                  Новая версия популярного мода
                  Автор А Адель_Шиловский
                  Обновление Сегодня, 06:14
                  М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                  [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                  Автор R Ravelin
                  Обновление Вчера, 22:50
                  VValyrian Steel - The Century Of Blood (обсуждение и разработка)
                  Тема для обсуждения деталей и новостей разработки
                  Автор V Valyrian_Legio...
                  Обновление 28 сентября 2023, 06:32
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 сен 2023, 23:09 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики