Сообщество Империал: Общее обсуждение M2TW Engine Overhaul Project - Сообщество Империал

youneuoy

Общее обсуждение M2TW Engine Overhaul Project

Срачи, неаргументированная критика и т.д.
Тема создана: 21 декабря 2019, 17:25 · Автор: youneuoy
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
 2 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 мая 2020, 02:43

Если вам захотелось покритиковать программу, но вы не знаете за что, или если вам просто хочется поговорить, то пишите здесь. Также сюда будет перемещаться оффтоп из других тем подраздела.

Imp


Основная тема для более важных сообщений Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2020, 17:32

    Всё говно. Вот прям всё, не знаю что точно, но чувствую что всё.
    Кроме M2TW Engine Overhaul Project...
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июля 2020, 14:04

      DinarMayor

      Вопрос в следующем : есть ли такое условие вообще? а если нет то можно что то с эти сделать? Хелп,плиз

      на прошлой странице об этом написано - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В обновлении 1.18 это условие будет добавлено в скрипты игры.

      DinarMayor

      and DiplomaticStanceFromFaction england = suzerain ?????? условия не хватает

      именно это и будет в 1.18 :008:

      DinarMayor

      ;and not DiplomaticStanceFromFaction england = Allied

      вот это и при вассалитете кажется должно срабатывать.
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2020, 14:08

        youneuoy (07 июля 2020, 14:04):

        именно это и будет в 1.18 :008:

        Вот млин , я думаю че это не сработало?! задумался проморгал что это еще тока БУДЕТ :023:
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2020, 14:31

          Frei von Sorgen (07 июля 2020, 13:26):

          Есть известный сабмод, по-моему ещё на Рим, где вместо слонов вставлены модельки кораблей и лучники с их спин-бортов обстреливают друг-дружку.

          А что за мод, не подскажите? :)
             Frei von Sorgen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2020, 05:09

            DinarMayor (07 июля 2020, 14:31):

            Frei von Sorgen (07 июля 2020, 13:26):

            Есть известный сабмод, по-моему ещё на Рим, где вместо слонов вставлены модельки кораблей и лучники с их спин-бортов обстреливают друг-дружку.

            А что за мод, не подскажите? :)


            Я уже не припомню, видел его давно очень, больше пяти лет назад. Известным назвал потому, что мне кажется, что многие старые мододелы его видели. В своё время он был популярным (самим фактом своего существования, а не среди игроков). Не уверен, что он вообще выходил доступным для игры. Но видео было.

            Но на ютубе есть вот такие ролики, там было что-то похожее, но более коряво в виде слоновой анимации. Корабли шатались как пьяные и т.д.
            Спойлер (раскрыть)
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2020, 07:30

              Я вот подумал, а будут ли морские битвы вообще игрокам интересны по факту? В смысле, играть в них интересно будет? Или из-за примитивно реализации и однообразно го толкания корабликов в куче все сведеться к 1 2 запускам? Все таки, тут нет ни абардажа, ни всяких катапульт, хотя их думаю можно сделать. Имхо.
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2020, 07:31

                Вот еще Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Ну походу так и не сделали
                   Frei von Sorgen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2020, 14:13

                  Jukoman да хз, у меня порох, там должно быть интересней. Просто эпоха колонизаций и пиратства сильно теряет без моря. Пушки, там прибрежные форты. Маневрируешь между выстрелами, сам разворачиваешься бортами для большей эффективности, вовремя разрешаешь залпы и меняешь виды снарядов по типу урона. Не хуже третьего Порт Рояля может получится, на первый оптимистичный взгляд
                  Абордаж бы ещё... Хотя трудно представить в механике МТВ2.
                  DinarMayor в Гайруле постановка для видео. Хотя, если как тут где-то в топиках анонсировал камрад youneuoy, что можно сделать возможность перебирать управление пушкой, то может и это не так уж фантастично.
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2020, 00:55

                    Ну что же, насколько я понимаю лимита на модели генералов для битв в игре нет и поэтому начиная с тестового обновления M2TWEOP 1.19 можно хоть каждого генерала сделать уникальным(даже больше - можно подготовить для каждого персонажа хоть целый набор моделей, которые будут использоваться при определённых условиях - ранении(трейт такой сделать), например, или при наличии определённого предмета в снаряжении) :victory-style:
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 14 июля 2020, 09:39

                      DinarMayor

                      А что за мод, не подскажите?
                      East Asia: Mongol Invasion
                      Видео по этим боям как-то снимал:

                         gaulish723
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 августа 2020, 02:44

                        youneuoy (02 августа 2020, 19:45):

                        DinarMayor

                        Просто интересно видеть в своей армии отряд с чужим банером и символом... как будто призвал их к себе на службу

                        да, у отрядов вообще много чего можно настраивать, но я пока что опасаюсь в это лезть, да и есть много других незаконченных дел.

                        Эта фича будет робить при подкупе чужого члена семьи??? Поподробнее. Мб даже в личку.
                          • 37 Страниц
                          • Первая
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление Сегодня, 17:40
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор a alexzander96
                          Обновление Сегодня, 13:16
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 11:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики