Сообщество Империал: Общее обсуждение M2TW Engine Overhaul Project - Сообщество Империал

youneuoy

Общее обсуждение M2TW Engine Overhaul Project

Срачи, неаргументированная критика и т.д.
Тема создана: 21 декабря 2019, 17:25 · Автор: youneuoy
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • Последняя »
 2 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 мая 2020, 02:43

Если вам захотелось покритиковать программу, но вы не знаете за что, или если вам просто хочется поговорить, то пишите здесь. Также сюда будет перемещаться оффтоп из других тем подраздела.

Imp


Основная тема для более важных сообщений Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2020, 17:32

    Всё говно. Вот прям всё, не знаю что точно, но чувствую что всё.
    Кроме M2TW Engine Overhaul Project...
       Titus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 февраля 2021, 08:47

      Вопрос снят.брат дал пароль от своего компа. Там все имеется. Поиграю, напишу отзыв опроге :victory-style:
         DinarMayor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2021, 07:46

        А "эту" ошибку получиться убрать?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        В будущем? :victory-style:
           DiogenGatos
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2021, 08:19

          Frei von Sorgen (09 февраля 2021, 20:37):

          Titus (09 февраля 2021, 16:03):

          Frei von Sorgen (09 февраля 2021, 15:55):

          Не надо никаких кастом батлз, всё скриптовым боем сделать можно.

          Здравствуйте! :046:
          А как это скриптом можно сделать? если вам не сложно объяснить или мне понять )))
          я конечно еще совсем зеленый в моддинге, тем более в меди. Я больше фанат рим1. Но битвы на море..... :024: :035:

          Приветствую :)
          Надо разделить Ваш вопрос на две части: как создать боем скрипт, и как создать бой на море.
          Первое: создать боем скрипт достаточно легко и это уже реализовано в некоторых модах, как я уже упоминал, например в Булатке. Деталей не помню, но там создаются исторические личности с войсками и историческая битва, например битва на Калке, спаунятся армии русских князей и монгол и если игрок согласен, то начинается бой. После боя уцелевшие становятся обычными войсками.
          Второе: создание боя на море это только имитация такового. Просто создаётся обычное поле боя, где вместо текстур земли вода, например, или типа того (может есть вариант брода на всю карту - я хз, я теоретик). Вместо корабля юниты, слоны, или машины, но имеющие модельки кораблей. В идеале с новой корабельной анимацией. Это не так сложно, вроде в той же Вахе на МТВ2 есть уникальные механизмы с новыми анимациями. Дальше происходит что-то такое:
          Спойлер (раскрыть)

          Видео на первоРим, но в МТВ2 всё похоже может быть. Камрад gaulish723 пишет что есть какой-то мод Чингисхан на МТВ2, где есть кастом битвы на море. Я не видел, может это китайское что-то, я их моды не очень жалую.


          youneuoy (09 февраля 2021, 16:04):

          Тогда, как и сейчас, было рановато ещё для таких изменений.
          ...
          уже :victory-style: Есть скриптовые функции, позволяющие установить кастомный бой для конкретного тайла в любой момент. Можно просто считывать составы и генерировать файлы битв на лету.

          Так рановато или уже есть? :) Отстал я от изменений в Вашей проге, да и мтв2 давно не запускал со всеми этими киберпанками :020: Впрочем, всё равно сначала нужна база стабильного мода, а лишь после надо внедрять Ваши наработки. Иначе потом не будешь понимать в чём проблема, а проблемы будут, куда без них. А с базой у меня пока туго. Потому и не участвую в тестах мтвеоп - не на чём пока :(

          youneuoy (09 февраля 2021, 16:04):

          в булатке m2twеор не будет :017:

          Почему? Вошли бы в долю ... ::trollface::

          касательно Чингисхана-мод на ПервоРим,сыроват(многое не доделано,присутствуют вылеты) из трех создателей мода,в итоге остался один с чудным именем
          Nhinhonhinho -и тот выдохся,оставив работу над модом.последние дополнения и изменения закочились августом 2020.
             Titus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2021, 09:04

            а ссыле можго, если не сложно)
               gaulish723
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2021, 12:57

              DiogenGatos (11 февраля 2021, 08:19):

              Frei von Sorgen (09 февраля 2021, 20:37):

              Titus (09 февраля 2021, 16:03):

              Frei von Sorgen (09 февраля 2021, 15:55):

              Не надо никаких кастом батлз, всё скриптовым боем сделать можно.

              Здравствуйте! :046:
              А как это скриптом можно сделать? если вам не сложно объяснить или мне понять )))
              я конечно еще совсем зеленый в моддинге, тем более в меди. Я больше фанат рим1. Но битвы на море..... :024: :035:

              Приветствую :)
              Надо разделить Ваш вопрос на две части: как создать боем скрипт, и как создать бой на море.
              Первое: создать боем скрипт достаточно легко и это уже реализовано в некоторых модах, как я уже упоминал, например в Булатке. Деталей не помню, но там создаются исторические личности с войсками и историческая битва, например битва на Калке, спаунятся армии русских князей и монгол и если игрок согласен, то начинается бой. После боя уцелевшие становятся обычными войсками.
              Второе: создание боя на море это только имитация такового. Просто создаётся обычное поле боя, где вместо текстур земли вода, например, или типа того (может есть вариант брода на всю карту - я хз, я теоретик). Вместо корабля юниты, слоны, или машины, но имеющие модельки кораблей. В идеале с новой корабельной анимацией. Это не так сложно, вроде в той же Вахе на МТВ2 есть уникальные механизмы с новыми анимациями. Дальше происходит что-то такое:
              Спойлер (раскрыть)

              Видео на первоРим, но в МТВ2 всё похоже может быть. Камрад gaulish723 пишет что есть какой-то мод Чингисхан на МТВ2, где есть кастом битвы на море. Я не видел, может это китайское что-то, я их моды не очень жалую.


              youneuoy (09 февраля 2021, 16:04):

              Тогда, как и сейчас, было рановато ещё для таких изменений.
              ...
              уже :victory-style: Есть скриптовые функции, позволяющие установить кастомный бой для конкретного тайла в любой момент. Можно просто считывать составы и генерировать файлы битв на лету.

              Так рановато или уже есть? :) Отстал я от изменений в Вашей проге, да и мтв2 давно не запускал со всеми этими киберпанками :020: Впрочем, всё равно сначала нужна база стабильного мода, а лишь после надо внедрять Ваши наработки. Иначе потом не будешь понимать в чём проблема, а проблемы будут, куда без них. А с базой у меня пока туго. Потому и не участвую в тестах мтвеоп - не на чём пока :(

              youneuoy (09 февраля 2021, 16:04):

              в булатке m2twеор не будет :017:

              Почему? Вошли бы в долю ... ::trollface::

              касательно Чингисхана-мод на ПервоРим,сыроват(многое не доделано,присутствуют вылеты) из трех создателей мода,в итоге остался один с чудным именем
              Nhinhonhinho -и тот выдохся,оставив работу над модом.последние дополнения и изменения закочились августом 2020.


              Мод на Чингиза рабочий. Отлично работает-но
              1) оттуда - сразрешения автора-кстати автор русскоязычен - можно взять модельки и описания судов восточных фракций типа джонок и доу.

              2) Далее автор реализовал только hystoric battles а не custom battles

              3)Автором реализованы именно sea battles в режиме "исторические" и тактический режим. Вниманеи! не суша "замаскированная под море" именно морские битвы вместо кораблей- это оыбчные "плавающий" юнит - и поэтому лимит "морской"-именно "МОРСКОЙ" - 15 мин-потом юнит..тонет...

              Так никто не запретит использовать - если он согласен его модельки на суще-замаскированной под море-или..обойти лимит с "плаванием 15 минут -если уважаемый создатель MTW2 Kingdoms Script and Graphics extender сможет это...

              Вылетов миниму если ставить Чингиза на чистый рим-а перенести модельки и описания в медь можно легко.

              Есть и другой мод-недавний и представленный тут-морские битвы в режиме кастом баттл-не историк баттлс. а именно кастом батлс.

              из этого мода можно взять модели галер, лодок, бирем, трирем и квинквирем. С согласия авторов.

              Далее скрипты!

              Итак

              1)В случае столкновения флотов на море сохраниться и перейти в режим кастом баттлс по скрипту - возможно в результате "моские" битвы будут работать только в хотсите.

              2)В кастом баттлс ввести ваши данные и данные врага - если возможно новым скриптвоым окном

              3)Отыграть бой в реале

              4)Снова сохраниться по скрипту и перейти на карту сохраненной кампании-тут по скрипту быдут отыгран бой автобоем с выигрышем или проигрышем по чит коду и введены не даныне автобо-а реальынй состав вашего флота и флота побежденного-или наоборот.

              Да очень громозко и через одно так сказать место

              Напоминаю фичи автора - и по его словам все вышеперечисленное мной- доступно

              Спойлер (раскрыть)
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2021, 13:09

                DinarMayor

                А "эту" ошибку получиться убрать?

                поправишь скрипт и не будет её :038:
                   Titus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 февраля 2021, 13:55

                  ggaulish723
                  хорошо если рабочий"! так взглянуть хотел.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  уважемый gaulish723, не сможете ли вы ссылку скииуть, где морские бои. уж очень интересно.. сам ещё профан... не нашел(((
                     Titus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2021, 15:53

                    а вообще реально так играть?флотом? или постановка это все?...

                    youneuoy (11 февраля 2021, 13:09):

                    DinarMayor

                    А "эту" ошибку получиться убрать?

                    поправишь скрипт и не будет её :038:

                    уф далек я от этого всего..... но он обещал и этому - скритингу научить.... Незнай. Мне этоне не удастя наверно...
                       DiogenGatos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 февраля 2021, 18:20

                      as1991 (11 февраля 2021, 14:35):

                      DiogenGatos

                      касательно Чингисхана-мод на ПервоРим,сыроват

                      об этом моде речь?




                      верно) "и пошел он на кораблях аки посуху и ужаснулись видевшие это,и дрогнули сердца их от чуда невиданного",и отложили они невиданную кучу кирпичей)
                         Titus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 февраля 2021, 20:05

                        простите, я все же настаю. дайте хоть какую ссылку на мод , где морские битвы есть!
                        очень хочу глнуть свомии глазами в битве)
                        простите если показался грубым :046:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        неразу не видел таког
                          • 37 Страниц
                          • Первая
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 12 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор a alexzander96
                          Обновление Сегодня, 13:16
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 11:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики