Сообщество Империал: Общее обсуждение M2TW Engine Overhaul Project - Сообщество Империал


youneuoy

Общее обсуждение M2TW Engine Overhaul Project

Срачи, неаргументированная критика и т.д.
Тема создана: 21 декабря 2019, 17:25 · Автор: youneuoy
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
 2 
 youneuoy
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 мая 2020, 02:43

Если вам захотелось покритиковать программу, но вы не знаете за что, или если вам просто хочется поговорить, то пишите здесь. Также сюда будет перемещаться оффтоп из других тем подраздела.

Imp


Основная тема для более важных сообщений Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2020, 17:32

    Всё говно. Вот прям всё, не знаю что точно, но чувствую что всё.
    Кроме M2TW Engine Overhaul Project...
       DinarMayor
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2021, 03:40

      Я так понимаю, ты к youneuoy обращаешься? Его можно найти на дискорде.
         zubrgsm
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2021, 22:21

        К нему, но в принципе не важно) мне надо было 5 сообщ нафлудить. решил навестить старого друга :074:
           WOO DOO
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2021, 22:43

          DinarMayor

          Мы очень хотим принести морские бои Вот только получится или нет

          Не, с этим вообще без шансов.
             DinarMayor
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2021, 02:52

            WOO DOO (29 августа 2021, 22:43):

            DinarMayor

            Мы очень хотим принести морские бои Вот только получится или нет

            Не, с этим вообще без шансов.

            Камрад. Все возможно. Вопрос лишь на сколько сложно.
               youneuoy
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2021, 13:34

              WOO DOO

              Не, с этим вообще без шансов.

              неправда :009: Но шансы сделать что-то, отличное от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь действительно очень малы.
                 sully1
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2023, 19:09

                Does anyone know to go over the unit cap through m2tweop? I have it but idk how to go past 500 units. I tried to search it up but no use so far. Can someone give me any tips and advice on how to do so?
                   DinarMayor
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 мая 2023, 13:31

                  sully1 (27 мая 2023, 19:09):

                  Does anyone know to go over the unit cap through m2tweop? I have it but idk how to go past 500 units. I tried to search it up but no use so far. Can someone give me any tips and advice on how to do so?

                  To get started, download and install the version of the program M2TWEOP-2.2.1 or M2TWEOP-2.2.0.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Спойлер (раскрыть)

                  You can ask questions about Lua scripts on Discord. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Спойлер (раскрыть)


                  The units themselves are added as follows
                  function onReadGameDbsAtStart()    
                      M2TWEOPDU.addEopEduEntryFromFile(M2TWEOP.getModPath().."/youneuoy_Data/unitTypes/
                  rus2_bulgars/Samoedes.txt",1114);
                  end
                  

                  Спойлер (раскрыть)

                  Samoedes.txt file
                  Спойлер (раскрыть)


                  The unit itself on the strat map needs to be created by a script
                  newArmy:createEOPUnit(1114,0,0,0)

                  Спойлер (раскрыть)

                  Script Example
                  Спойлер (раскрыть)


                  Or add in the form of mercenaries
                  region.mercPool:addMercUnit(1114, 0, 930, 0.08, 0.17, 1, 1, 0, 0, 0);

                  Спойлер (раскрыть)

                  Script Example
                  Спойлер (раскрыть)

                  Read the Lua scripting documentation. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  All examples are taken from the mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. 161 units have been added there.






                  Цитата

                  Кто-нибудь знает, как через m2tweop пройтись по юнит-кепке? У меня есть, но не знаю, как пройти 500 единиц. Пробовал искать, но пока бесполезно. Может ли кто-нибудь дать мне какие-либо советы и рекомендации о том, как это сделать?

                  Для начала скачайте и установите версию программы M2TWEOP-2.2.1 или M2TWEOP-2.2.0.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Спойлер (раскрыть)

                  Вы можете задавать вопросы о Lua-скриптах в Discord. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Спойлер (раскрыть)



                  Сами юниты добавляются следующим образом
                  function onReadGameDbsAtStart()    
                      M2TWEOPDU.addEopEduEntryFromFile(M2TWEOP.getModPath().."/youneuoy_Data/unitTypes/
                  rus2_bulgars/Samoedes.txt",1114);
                  end
                  

                  Спойлер (раскрыть)

                  Файл Samoedes.txt
                  Спойлер (раскрыть)


                  Сам юнит на страт карте нужно создавать скриптом
                  newArmy:createEOPUnit(1114,0,0,0)

                  Спойлер (раскрыть)

                  Пример скрипта
                  Спойлер (раскрыть)


                  Или добавить в виде наемников
                  region.mercPool:addMercUnit(1114, 0, 930, 0.08, 0.17, 1, 1, 0, 0, 0);

                  Спойлер (раскрыть)

                  Пример скрипта
                  Спойлер (раскрыть)

                  Изучите документацию по Луа скриптингу. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Все примеры взяты из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там добавлен 161 юнит.
                     gaulish723
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2024, 23:29

                    DinarMayor (29 мая 2023, 13:31):

                    sully1 (27 мая 2023, 19:09):

                    Does anyone know to go over the unit cap through m2tweop? I have it but idk how to go past 500 units. I tried to search it up but no use so far. Can someone give me any tips and advice on how to do so?

                    To get started, download and install the version of the program M2TWEOP-2.2.1 or M2TWEOP-2.2.0.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Спойлер (раскрыть)

                    You can ask questions about Lua scripts on Discord. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Спойлер (раскрыть)


                    The units themselves are added as follows
                    function onReadGameDbsAtStart()    
                        M2TWEOPDU.addEopEduEntryFromFile(M2TWEOP.getModPath().."/youneuoy_Data/unitTypes/
                    rus2_bulgars/Samoedes.txt",1114);
                    end
                    

                    Спойлер (раскрыть)

                    Samoedes.txt file
                    Спойлер (раскрыть)


                    The unit itself on the strat map needs to be created by a script
                    newArmy:createEOPUnit(1114,0,0,0)

                    Спойлер (раскрыть)

                    Script Example
                    Спойлер (раскрыть)


                    Or add in the form of mercenaries
                    region.mercPool:addMercUnit(1114, 0, 930, 0.08, 0.17, 1, 1, 0, 0, 0);

                    Спойлер (раскрыть)

                    Script Example
                    Спойлер (раскрыть)

                    Read the Lua scripting documentation. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    All examples are taken from the mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. 161 units have been added there.






                    Цитата

                    Кто-нибудь знает, как через m2tweop пройтись по юнит-кепке? У меня есть, но не знаю, как пройти 500 единиц. Пробовал искать, но пока бесполезно. Может ли кто-нибудь дать мне какие-либо советы и рекомендации о том, как это сделать?

                    Для начала скачайте и установите версию программы M2TWEOP-2.2.1 или M2TWEOP-2.2.0.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Спойлер (раскрыть)

                    Вы можете задавать вопросы о Lua-скриптах в Discord. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Спойлер (раскрыть)



                    Сами юниты добавляются следующим образом
                    function onReadGameDbsAtStart()    
                        M2TWEOPDU.addEopEduEntryFromFile(M2TWEOP.getModPath().."/youneuoy_Data/unitTypes/
                    rus2_bulgars/Samoedes.txt",1114);
                    end
                    

                    Спойлер (раскрыть)

                    Файл Samoedes.txt
                    Спойлер (раскрыть)


                    Сам юнит на страт карте нужно создавать скриптом
                    newArmy:createEOPUnit(1114,0,0,0)

                    Спойлер (раскрыть)

                    Пример скрипта
                    Спойлер (раскрыть)


                    Или добавить в виде наемников
                    region.mercPool:addMercUnit(1114, 0, 930, 0.08, 0.17, 1, 1, 0, 0, 0);

                    Спойлер (раскрыть)

                    Пример скрипта
                    Спойлер (раскрыть)

                    Изучите документацию по Луа скриптингу. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Все примеры взяты из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там добавлен 161 юнит.


                    Спасибо!
                       sully1
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2024, 05:59

                      Thank you for what? I don't understand!
                         Денис_Полянин
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 мая 2024, 18:26

                        Кто нибудь знает, как в скелете юнита заменить или добавить другую или новую анимацию? Такое ощущение, что туторы пишут или от балды или по памяти, по прошествии 10 лет.
                        Понятно, что с такой методической базой еще 10 лет будем моделькам кальсоны и ножички менять и называть это гордым словом МОДДИНГ!!!
                          • 38 Страниц
                          • Первая
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 18 фев 2025, 12:01 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики