Сообщество Империал: Общее обсуждение M2TW Engine Overhaul Project - Сообщество Империал

youneuoy

Общее обсуждение M2TW Engine Overhaul Project

Срачи, неаргументированная критика и т.д.
Тема создана: 21 декабря 2019, 17:25 · Автор: youneuoy
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
 2 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 мая 2020, 02:43

Если вам захотелось покритиковать программу, но вы не знаете за что, или если вам просто хочется поговорить, то пишите здесь. Также сюда будет перемещаться оффтоп из других тем подраздела.

Imp


Основная тема для более важных сообщений Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2020, 17:32

    Всё говно. Вот прям всё, не знаю что точно, но чувствую что всё.
    Кроме M2TW Engine Overhaul Project...
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2021, 03:40

      Я так понимаю, ты к youneuoy обращаешься? Его можно найти на дискорде.
         zubrgsm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2021, 22:21

        К нему, но в принципе не важно) мне надо было 5 сообщ нафлудить. решил навестить старого друга :074:
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2021, 22:43

          DinarMayor

          Мы очень хотим принести морские бои Вот только получится или нет

          Не, с этим вообще без шансов.
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2021, 02:52

            WOO DOO (29 августа 2021, 22:43):

            DinarMayor

            Мы очень хотим принести морские бои Вот только получится или нет

            Не, с этим вообще без шансов.

            Камрад. Все возможно. Вопрос лишь на сколько сложно.
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 сентября 2021, 13:34

              WOO DOO

              Не, с этим вообще без шансов.

              неправда :009: Но шансы сделать что-то, отличное от Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь действительно очень малы.
                 sully1
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2023, 19:09

                Does anyone know to go over the unit cap through m2tweop? I have it but idk how to go past 500 units. I tried to search it up but no use so far. Can someone give me any tips and advice on how to do so?
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 мая 2023, 13:31

                  sully1 (27 мая 2023, 19:09):

                  Does anyone know to go over the unit cap through m2tweop? I have it but idk how to go past 500 units. I tried to search it up but no use so far. Can someone give me any tips and advice on how to do so?

                  To get started, download and install the version of the program M2TWEOP-2.2.1 or M2TWEOP-2.2.0.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Spoiler (expand)

                  You can ask questions about Lua scripts on Discord. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Spoiler (expand)


                  The units themselves are added as follows
                  function onReadGameDbsAtStart()    
                      M2TWEOPDU.addEopEduEntryFromFile(M2TWEOP.getModPath().."/youneuoy_Data/unitTypes/
                  rus2_bulgars/Samoedes.txt",1114);
                  end
                  

                  Spoiler (expand)

                  Samoedes.txt file
                  Spoiler (expand)


                  The unit itself on the strat map needs to be created by a script
                  newArmy:createEOPUnit(1114,0,0,0)

                  Spoiler (expand)

                  Script Example
                  Spoiler (expand)


                  Or add in the form of mercenaries
                  region.mercPool:addMercUnit(1114, 0, 930, 0.08, 0.17, 1, 1, 0, 0, 0);

                  Spoiler (expand)

                  Script Example
                  Spoiler (expand)

                  Read the Lua scripting documentation. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  All examples are taken from the mod Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. 161 units have been added there.






                  Quote

                  Кто-нибудь знает, как через m2tweop пройтись по юнит-кепке? У меня есть, но не знаю, как пройти 500 единиц. Пробовал искать, но пока бесполезно. Может ли кто-нибудь дать мне какие-либо советы и рекомендации о том, как это сделать?

                  Для начала скачайте и установите версию программы M2TWEOP-2.2.1 или M2TWEOP-2.2.0.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Spoiler (expand)

                  Вы можете задавать вопросы о Lua-скриптах в Discord. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Spoiler (expand)



                  Сами юниты добавляются следующим образом
                  function onReadGameDbsAtStart()    
                      M2TWEOPDU.addEopEduEntryFromFile(M2TWEOP.getModPath().."/youneuoy_Data/unitTypes/
                  rus2_bulgars/Samoedes.txt",1114);
                  end
                  

                  Spoiler (expand)

                  Файл Samoedes.txt
                  Spoiler (expand)


                  Сам юнит на страт карте нужно создавать скриптом
                  newArmy:createEOPUnit(1114,0,0,0)

                  Spoiler (expand)

                  Пример скрипта
                  Spoiler (expand)


                  Или добавить в виде наемников
                  region.mercPool:addMercUnit(1114, 0, 930, 0.08, 0.17, 1, 1, 0, 0, 0);

                  Spoiler (expand)

                  Пример скрипта
                  Spoiler (expand)

                  Изучите документацию по Луа скриптингу. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Все примеры взяты из мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там добавлен 161 юнит.
                    • 37 Страниц
                    • Первая
                    • 34
                    • 35
                    • 36
                    • 37
                     Похожие Темы
                    TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                    Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                    Автор k kastus77
                    Обновление Сегодня, 16:59
                    И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                    "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                    Автор S SamaelBC
                    Обновление Вчера, 23:42
                    TОбсуждение Total War: Pharaoh
                    Очередная часть серии игр Total War
                    Автор D D_E_MiX
                    Обновление Вчера, 18:47
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                    Стиль:Language: 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 19:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики