Сообщество Империал: Скрипторий Medieval 2 Total War - Сообщество Империал

Ergistal

Скрипторий Medieval 2 Total War

Библиотека готовых скриптов для МТВ2
Тема создана: 17 декабря 2009, 11:21 · Автор: Ergistal
 6  
 Ergistal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 декабря 2009, 11:21

Скрипторий. Библиотека готовых скриптов МТВ2.

Spoiler (expand)


В этой теме будем собирать готовые скрипты, которые можно непосредственно применить в моде, только подставив свои данные. Предупреждаю сразу, флуд, споры, вопросы будут пресекаться на корню. Обсуждение, предоставленных скриптов можно вести в этой теме:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Пожалуйста, описывайте подробно назначение скрипта. Очень желательно подробно комментировать текст, чтобы читающим легче было разобраться. Кроме того, старайтесь указывать авторство скрипта или хотя бы мод из которого он взят, если написали его не сами. Все размещённые скрипты проверяйте на работоспособность. Такой вариант: "там кто-то написал вот кидаю сюда скрипт" не принимается во-внимание. Лучшие и проверенные скрипты выносятся в шапку темы.

1. Генерация агента в заданной точке.
Spoiler (expand)


2. Скрипт по возрождению разгромленной фракции.

Spoiler (expand)


3. скрипт при игре за Папскую область дает 100% вероятность того, что Папа объявит предложенный вами поход.
Spoiler (expand)



ВОПРОС
Можно скриптом прописать, чтобы каждый ход с союзными фракциями отношения улучшались до максимума, а с враждебными падали до минимума. Как это можно сделать с помощью скрипта?

Spoiler (expand)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 12 января 2016, 18:00

    Итак, оптимизация скриптов нужна главным образом для быстродействия, чтобы не загружать процессор и операционку. Возможно, помимо быстродействия уменьшится и вероятность вылетов заодно. Полезно знать принцип работы программного кода (я не программист, не претендую, пишу только то, что прочел в теме про оптимизацию). Игра разбирает каждый монитор поэтапно, проверяет каждое условие, и если оно верное, то переходит к следующему. На это и тратится время работы процессора, поэтому нужно уметь оптимально подбирать условия скрипта. Пример как это работает.
    Spoiler (expand)


    Вот еще более наглядный пример, с цифрами. Допустим, на карте кампании действует 300 персонажей, из них 15 английских. Например, нужно проверить, если на момент начала хода английского персонажа с определенным уникальным трейтом Англия владеет Парижем - происходит событие. Если Парижем владеет другая фракция, то другое событие. Такой скрипт при этом

    Spoiler (expand)

    Таким образом, при проверке этих условий монитор сработает 900 раз (3 монитора на 300 персонажей по условию CharacterTurnStart), из них для Англии сработает 45 мониторов (15 персонажей и 3 монитора), дальше проверка трейта будет проходить 45 раз, из которых эффективными будут 3 (1 персонаж с уникальным трейтом и 3 монитора), и 3 раза проверится принадлежность Парижа.

    А вот если запись скрипта будет такой
    Spoiler (expand)

    При этом монитор запустится 300 раз (300 персонажей на карте для условия CharacretTurnStart), 15 раз для Англии проверится Trait xx_trait >0 (15 английских персонажей на карте) и 3 раза проверится принадлежность Парижа. Итого на 600 запусков монитора CharacterTurnStart меньше и на 30 проверок трейта для Англии меньше. Процессор занят меньше на 2/3 при том, что на карте произойдет то же самое. Если учесть, что в скрипте бывает несколько тысяч с лишним мониторов и больше 300 персонажей на карте, цифры "холостой" работы процессора при нерациональной прописи скрипта возрастают на порядки.

    По длительности загрузки процессора команды распределяются так - if < monitor_event < monitor_conditions < while. То есть проверка условия с if занимает наименьшее время, дальше идет периодическая проверка ивента, проверка условия происходит постоянно в фоновом режиме и постоянно занимает процессор, так же как и проверка условия while. По некоторым сведениям, 70 monitor_conditions снижают скорость игры до 1 fps. В любом случае, чем больше у вас в скрипте monitor_conditions и while, тем больше грузится процессор и тем дольше обсчитывается скрипт. В той теме на твц есть упоминание мода DotS, который использует методику "nesting ifs" (насколько я понимаю, это разветвленное дерево с использованием условия if), где campain_script имеет объем 60 мегабайт, миллион строк кода и при этом 1 monitor_event и 1 monitor_conditions и притормажиает только при ходе ребелов, т.к. исполняет многочисленные консольные команды.

    В дополнение темы оптимизации - пишут, что стараются избегать monitor_conditions, как чумы, приводят пример про мод 1648 - добавление/удаление одного монитора monitor_event, содержащего 250 проверок if никак не отражается на производительности игры. Добавление/удаление скрипта "Carl the taxman" (известный экономический), содержащего 600 мониторов monitor_event для всех фракций в игре - меняет производительность на 40 секунд.

    Здесь же. Одно из самых вредных условий это CharacterTurnStart/End, потому что как мы теперь понимаем, срабатывает для каждого персонажа на карте, это потом уже движок проверяет принадлежность фракции (и тратит на это процессорное время тоже). Дальше по загрузности идет SettlementTurnStart/End, менее вредное, для каждого поселения проверяется то же самое. Ну и потом FactionTurnStartEnd. Какая альтернатива? Предлагают следующие операторы - CharacterSelected (когда игрок выбрал персонажа), Pre/PostBattle (до или после сражения), EventCounter (значение определенного счетчика событий). По идее эти мониторы срабатывают реже и более адресно, нагрузка на процессор снижается.

    Вот еще важный момент из учебника alpaca Порядок загрузки для событий TurnStart и TurnEnd выглядит следующим образом: CharacterTurn[Start/End], SettlementTurn[Start/End],FactionTurn[Start/End]. Почему это важно? Иногда есть взаимосвязанные мониторы в скрипте, но они не работают как вы задумали, т.е. событие происходит в лучшем случае на ход позже, или вообще не происходит. Тогда смотрите очередность мониторов, возможно, к примеру какой-то счетчик меняет нужное вам значение раньше, чем проверяется его значение в другом нужно вам мониторе. Ну и совсем общее - все файлы игра читает сверху вниз, в этом смысле очередность скрпитов и особенно трейтов имеет большое значение.


    Да, вот еще уточнение - порядок файлов, которые проверяет игра всегда один, сначала campaign_script, потом export_descr_character_traits, потом export_descr_ancillaries.

    Почему это имеет значение лично я убедился на конкретном примере - одно и то же событие, PostBattle, к которому я хотел привязать эффекты в скрипте и трейтах, проверяется с вышеуказанной очередностью и мне пришлось менять скрипт. Я хотел чтобы после битвы в случае появления трейта "Ранен" начинал бы крутиться счетчик в campaign_script. Но получается, что CS проверяет событие PostBattle первым, и в этот момент трейты еще не проверялись и не присваивались и счетчик не сработает никогда, даже если генерала все же ранят. Поэтому пришлось менять условие в CS на менее выгодное CharacterTurnEnd, которое проверяется чаще и больше грузит процессор, ну зато проверяется тогда, когда трейты после битвы уже присвоены.
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 10 января 2018, 16:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - список, расшифровка, примеры использования всех скриптовых условий, ивентов, команд, а также другие важные сведения для мододелов.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 07 марта 2023, 12:58

        Не обязательно это делать для всех юнитов, я думаю, можно выбрать три-пять крепких профессиональных отрядов среднего уровня.

        Ещё придумал наконец-то кажется как решить с рыцарями, чтобы не штамповать их игроку как пирожки. С каждым новым правителем давать пул найма в 2-3 отряда на поселение без возможности пополнения пула, только лечение. Новый правитель - посвятил новых в рыцари. А индивидуально - сделать регулярный но очень редкий найм генералов, возможно, привязанный к битвам в регионе. Например, захватил город - можешь нанять отличившихся, или поселение выросло в уровне, или доход большой поимели - тут подумать.
           pontoleon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2023, 22:43

          Русь 2 ТВ Играю за Византию , активированы скрипты исторических событий и восстаний в захваченных столицах. Появляются всвязи с историческими событиями стеки сепаратистов вроде Русселя де Байоля и прочих истор. личностей, восстание печенегов во Фракии и т.д. С трудом одолеваю эти стеки и сразу возникают такие же новые с такими же полководцами с такими же именами.У гидры отрастают головы , сколько не отрубаю их(то есть мои киллеры устраняют полководцев,побеждаю армии - появляются клоны этих армий каждый ход).То же происходит и без активации скрипта восстаний в столицах Заметил, что если именно такие скриптовые ребелы держат больше 5 городов, то их копии - армии одинаковых составов и с теми-же полководцами уже не размножаются. B data есть 2 файла campaign_script, я по очереди убирал то один, то другой из них, игра запускалась, но клоны появлялись .Как сделать эти бесконечные повторения, чтоб было восстание, но ребелов можно было так же победить, как любую фракцию.Это же неправильно - еле разбил сильную армию и в следующем ходу там же возникает точно такая же и так до бесконечности.Большое спасибо, если поможете)
             Hierarch
            • Imperial
            Imperial
            Мододел

            Дата: 04 июля 2023, 07:30

            pontoleon (03 июля 2023, 22:43):

            Русь 2 ТВ Играю за Византию , активированы скрипты исторических событий и восстаний в захваченных столицах. Появляются всвязи с историческими событиями стеки сепаратистов вроде Русселя де Байоля и прочих истор. личностей, восстание печенегов во Фракии и т.д. С трудом одолеваю эти стеки и сразу возникают такие же новые с такими же полководцами с такими же именами.У гидры отрастают головы , сколько не отрубаю их(то есть мои киллеры устраняют полководцев,побеждаю армии - появляются клоны этих армий каждый ход).То же происходит и без активации скрипта восстаний в столицах Заметил, что если именно такие скриптовые ребелы держат больше 5 городов, то их копии - армии одинаковых составов и с теми-же полководцами уже не размножаются. B data есть 2 файла campaign_script, я по очереди убирал то один, то другой из них, игра запускалась, но клоны появлялись .Как сделать эти бесконечные повторения, чтоб было восстание, но ребелов можно было так же победить, как любую фракцию.Это же неправильно - еле разбил сильную армию и в следующем ходу там же возникает точно такая же и так до бесконечности.Большое спасибо, если поможете)


            Ищите в консольных командах фразу Spawn Army <название ребельной фракции в коде игры> и выкиньте оттуда несколько отрядов. Тогда каждый ход на карте с криком "Хайль Гидра" будет лезть меньше народу. Правда, для этого, скорее всего, придётся начинать кампанию заново. К слову, не забудьте удалить map.rwm
               pontoleon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2023, 08:56

              Hierarch (04 июля 2023, 07:30):

              pontoleon (03 июля 2023, 22:43):

              Русь 2 ТВ Играю за Византию , активированы скрипты исторических событий и восстаний в захваченных столицах. Появляются всвязи с историческими событиями стеки сепаратистов вроде Русселя де Байоля и прочих истор. личностей, восстание печенегов во Фракии и т.д. С трудом одолеваю эти стеки и сразу возникают такие же новые с такими же полководцами с такими же именами.У гидры отрастают головы , сколько не отрубаю их(то есть мои киллеры устраняют полководцев,побеждаю армии - появляются клоны этих армий каждый ход).То же происходит и без активации скрипта восстаний в столицах Заметил, что если именно такие скриптовые ребелы держат больше 5 городов, то их копии - армии одинаковых составов и с теми-же полководцами уже не размножаются. B data есть 2 файла campaign_script, я по очереди убирал то один, то другой из них, игра запускалась, но клоны появлялись .Как сделать эти бесконечные повторения, чтоб было восстание, но ребелов можно было так же победить, как любую фракцию.Это же неправильно - еле разбил сильную армию и в следующем ходу там же возникает точно такая же и так до бесконечности.Большое спасибо, если поможете)


              Ищите в консольных командах фразу Spawn Army <название ребельной фракции в коде игры> и выкиньте оттуда несколько отрядов. Тогда каждый ход на карте с криком "Хайль Гидра" будет лезть меньше народу. Правда, для этого, скорее всего, придётся начинать кампанию заново. К слову, не забудьте удалить map.rwm
              Cпасибо. Но можно вначале победить таких, ка есть, а армии-клоны уже автобоем к-нибудь отрядом пелтастов( чтоб не прокачивать и ценных юнитов)А можно сначала по-честному победить 1 раз , а потом уже урезать стеки повстанцев? И в обоих вариантах стеки будут появляться каждый ход. Если только не получится вообще вылет.Я уже сделал опыт - передавал отбитые от клонов чисто православные города (Диррахий на Балканах , где нет следов мусульманства) специально туркам сельджукам, тогда там клоны не возникали, вскоре был бунт( но если восстание верноподданных - это война) и я забирал мятежный город, турецкий гарнизон шел домой. Но это ерунда какая-то, и я точно не знаю, что еще потом будет. Нельзя ли замораживать, отключать что-то в файле descript_campaign,чтобы новые такие стеки уже не возникали? Или как в Кингдомсе , где в teutonic мой литовский киллер устранял полководцев армий явившихся помогать ордену англичан и французов, и армии исчезали. Мне важно, пусть будет трудно, но чтобы эти армии не повторялись каждый ход. Я заметил, что такое же вначале было у Грузии, они уже не могли все время отбивать Артануджи ,и там уже на 4-м воскрешении ребел Нугзар таки отнял городок у обессилевших от побед грузин, его быстро захватили армяне(стек ребелов немного ослабел), и вот тогда возрождений не происходило.
                 pontoleon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июля 2023, 13:42

                Dart Kovu Nazgul (14 декабря 2013, 15:47):

                aleksandr1911
                Счётчик события нужен конкретно под определённую точку, так же из за тупизма ИИ стоило бы именно сделать список воийск этой армиии дать им осадную технику.
                Похожий скрипт есть в моде Русь 2, в разделе исторических событий.

                К примеру :

                Цитата

                ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;Метеж в сербии
                monitor_event FactionTurnStart FactionType slave
                and I_EventCounter SERBIA_UPRISING 1
                and I_CompareCounter scripts_for_historic_events 1
                and I_SettlementOwner Belgrad = england
                and not I_CharacterExists Georges
                spawn_army
                faction slave
                character Georges, named character, age 38, x 33, y 140, ;;;;;;;;;;;family
                traits r3 1
                unit Boljar_cavalry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Boljar_cavalry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Boljar_cavalry exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Konno_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Lutchniki_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Lutchniki_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Lutchniki_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Lutchniki_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Lutchniki_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Weterani_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Weterani_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Weterani_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Weterani_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Weterani_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Opoltsheniearsher exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Opoltsheniearsher exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Selsko_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Selsko_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Kopienoszy_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                unit Kopienoszy_opoltchenie exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
                sieging
                siege_settlement Georges, Belgrad, maintain
                end_monitor

                monitor_event FactionTurnEnd FactionType england
                and I_CharacterExists Georges
                and I_SettlementOwner Belgrad = england
                and I_SettlementUnderSiege Belgrad
                siege_settlement Georges, Belgrad, attack
                end_monitor


                Единственное НО, тут в некоторых из них закроилась ошибка и они бесконечные, т.е. после уничтожения одной армии может практически сразу сгенерироватся такая же и опять брать город в осаду.
                Помогите , пожалуйста ! Как раз играю в Русь 2 и неделю бьюсь с клонами. Как сделать эти стеки одноразовыми?
                   Hierarch
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 04 июля 2023, 14:16

                  pontoleon (04 июля 2023, 08:56):

                  Hierarch (04 июля 2023, 07:30):

                  pontoleon (03 июля 2023, 22:43):

                  Русь 2 ТВ Играю за Византию , активированы скрипты исторических событий и восстаний в захваченных столицах. Появляются всвязи с историческими событиями стеки сепаратистов вроде Русселя де Байоля и прочих истор. личностей, восстание печенегов во Фракии и т.д. С трудом одолеваю эти стеки и сразу возникают такие же новые с такими же полководцами с такими же именами.У гидры отрастают головы , сколько не отрубаю их(то есть мои киллеры устраняют полководцев,побеждаю армии - появляются клоны этих армий каждый ход).То же происходит и без активации скрипта восстаний в столицах Заметил, что если именно такие скриптовые ребелы держат больше 5 городов, то их копии - армии одинаковых составов и с теми-же полководцами уже не размножаются. B data есть 2 файла campaign_script, я по очереди убирал то один, то другой из них, игра запускалась, но клоны появлялись .Как сделать эти бесконечные повторения, чтоб было восстание, но ребелов можно было так же победить, как любую фракцию.Это же неправильно - еле разбил сильную армию и в следующем ходу там же возникает точно такая же и так до бесконечности.Большое спасибо, если поможете)


                  Ищите в консольных командах фразу Spawn Army <название ребельной фракции в коде игры> и выкиньте оттуда несколько отрядов. Тогда каждый ход на карте с криком "Хайль Гидра" будет лезть меньше народу. Правда, для этого, скорее всего, придётся начинать кампанию заново. К слову, не забудьте удалить map.rwm
                  Cпасибо. Но можно вначале победить таких, ка есть, а армии-клоны уже автобоем к-нибудь отрядом пелтастов( чтоб не прокачивать и ценных юнитов)А можно сначала по-честному победить 1 раз , а потом уже урезать стеки повстанцев? И в обоих вариантах стеки будут появляться каждый ход. Если только не получится вообще вылет.Я уже сделал опыт - передавал отбитые от клонов чисто православные города (Диррахий на Балканах , где нет следов мусульманства) специально туркам сельджукам, тогда там клоны не возникали, вскоре был бунт( но если восстание верноподданных - это война) и я забирал мятежный город, турецкий гарнизон шел домой. Но это ерунда какая-то, и я точно не знаю, что еще потом будет. Нельзя ли замораживать, отключать что-то в файле descript_campaign,чтобы новые такие стеки уже не возникали? Или как в Кингдомсе , где в teutonic мой литовский киллер устранял полководцев армий явившихся помогать ордену англичан и французов, и армии исчезали. Мне важно, пусть будет трудно, но чтобы эти армии не повторялись каждый ход. Я заметил, что такое же вначале было у Грузии, они уже не могли все время отбивать Артануджи ,и там уже на 4-м воскрешении ребел Нугзар таки отнял городок у обессилевших от побед грузин, его быстро захватили армяне(стек ребелов немного ослабел), и вот тогда возрождений не происходило.


                  Можно, но придётся писать два скрипта - первый с большой армией и terminate_monitor и второй, повторяющийся.
                     pontoleon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2023, 15:40

                    Hierarch (04 июля 2023, 14:16):

                    pontoleon (04 июля 2023, 08:56):

                    Hierarch (04 июля 2023, 07:30):

                    pontoleon (03 июля 2023, 22:43):

                    Русь 2 ТВ Играю за Византию , активированы скрипты исторических событий и восстаний в захваченных столицах. Появляются всвязи с историческими событиями стеки сепаратистов вроде Русселя де Байоля и прочих истор. личностей, восстание печенегов во Фракии и т.д. С трудом одолеваю эти стеки и сразу возникают такие же новые с такими же полководцами с такими же именами.У гидры отрастают головы , сколько не отрубаю их(то есть мои киллеры устраняют полководцев,побеждаю армии - появляются клоны этих армий каждый ход).То же происходит и без активации скрипта восстаний в столицах Заметил, что если именно такие скриптовые ребелы держат больше 5 городов, то их копии - армии одинаковых составов и с теми-же полководцами уже не размножаются. B data есть 2 файла campaign_script, я по очереди убирал то один, то другой из них, игра запускалась, но клоны появлялись .Как сделать эти бесконечные повторения, чтоб было восстание, но ребелов можно было так же победить, как любую фракцию.Это же неправильно - еле разбил сильную армию и в следующем ходу там же возникает точно такая же и так до бесконечности.Большое спасибо, если поможете)


                    Ищите в консольных командах фразу Spawn Army <название ребельной фракции в коде игры> и выкиньте оттуда несколько отрядов. Тогда каждый ход на карте с криком "Хайль Гидра" будет лезть меньше народу. Правда, для этого, скорее всего, придётся начинать кампанию заново. К слову, не забудьте удалить map.rwm
                    Cпасибо. Но можно вначале победить таких, ка есть, а армии-клоны уже автобоем к-нибудь отрядом пелтастов( чтоб не прокачивать и ценных юнитов)А можно сначала по-честному победить 1 раз , а потом уже урезать стеки повстанцев? И в обоих вариантах стеки будут появляться каждый ход. Если только не получится вообще вылет.Я уже сделал опыт - передавал отбитые от клонов чисто православные города (Диррахий на Балканах , где нет следов мусульманства) специально туркам сельджукам, тогда там клоны не возникали, вскоре был бунт( но если восстание верноподданных - это война) и я забирал мятежный город, турецкий гарнизон шел домой. Но это ерунда какая-то, и я точно не знаю, что еще потом будет. Нельзя ли замораживать, отключать что-то в файле descript_campaign,чтобы новые такие стеки уже не возникали? Или как в Кингдомсе , где в teutonic мой литовский киллер устранял полководцев армий явившихся помогать ордену англичан и французов, и армии исчезали. Мне важно, пусть будет трудно, но чтобы эти армии не повторялись каждый ход. Я заметил, что такое же вначале было у Грузии, они уже не могли все время отбивать Артануджи ,и там уже на 4-м воскрешении ребел Нугзар таки отнял городок у обессилевших от побед грузин, его быстро захватили армяне(стек ребелов немного ослабел), и вот тогда возрождений не происходило.


                    Можно, но придётся писать два скрипта - первый с большой армией и terminate_monitor и второй, повторяющийся.
                    Cпасибо, ничего не понимаю в этом, извините. Надо переделать или копировать campaign_script и там , где о восстаниях (полководец, состав армии, цель осады такой-то город ...)и внизу всегда подписано не terminate_monitor, а end_monitor следует дописывать в какую-то строку( в какую только, рядом с или вместо end_monitor) вот этот "terminate_monitor"? И второй файл( это campaign_script?), который повторяющийся - он должен быть полностью идентичен переделанному? и куда его - тоже в ту же папку imperial_campaign_ или в отдельно созданную папку?

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    pontoleon (04 июля 2023, 15:20):

                    Hierarch (04 июля 2023, 14:16):

                    pontoleon (04 июля 2023, 08:56):

                    Hierarch (04 июля 2023, 07:30):

                    pontoleon (03 июля 2023, 22:43):

                    Русь 2 ТВ Играю за Византию , активированы скрипты исторических событий и восстаний в захваченных столицах. Появляются всвязи с историческими событиями стеки сепаратистов вроде Русселя де Байоля и прочих истор. личностей, восстание печенегов во Фракии и т.д. С трудом одолеваю эти стеки и сразу возникают такие же новые с такими же полководцами с такими же именами.У гидры отрастают головы , сколько не отрубаю их(то есть мои киллеры устраняют полководцев,побеждаю армии - появляются клоны этих армий каждый ход).То же происходит и без активации скрипта восстаний в столицах Заметил, что если именно такие скриптовые ребелы держат больше 5 городов, то их копии - армии одинаковых составов и с теми-же полководцами уже не размножаются. B data есть 2 файла campaign_script, я по очереди убирал то один, то другой из них, игра запускалась, но клоны появлялись .Как сделать эти бесконечные повторения, чтоб было восстание, но ребелов можно было так же победить, как любую фракцию.Это же неправильно - еле разбил сильную армию и в следующем ходу там же возникает точно такая же и так до бесконечности.Большое спасибо, если поможете)


                    Ищите в консольных командах фразу Spawn Army <название ребельной фракции в коде игры> и выкиньте оттуда несколько отрядов. Тогда каждый ход на карте с криком "Хайль Гидра" будет лезть меньше народу. Правда, для этого, скорее всего, придётся начинать кампанию заново. К слову, не забудьте удалить map.rwm
                    Cпасибо. Но можно вначале победить таких, ка есть, а армии-клоны уже автобоем к-нибудь отрядом пелтастов( чтоб не прокачивать и ценных юнитов)А можно сначала по-честному победить 1 раз , а потом уже урезать стеки повстанцев? И в обоих вариантах стеки будут появляться каждый ход. Если только не получится вообще вылет.Я уже сделал опыт - передавал отбитые от клонов чисто православные города (Диррахий на Балканах , где нет следов мусульманства) специально туркам сельджукам, тогда там клоны не возникали, вскоре был бунт( но если восстание верноподданных - это война) и я забирал мятежный город, турецкий гарнизон шел домой. Но это ерунда какая-то, и я точно не знаю, что еще потом будет. Нельзя ли замораживать, отключать что-то в файле descript_campaign,чтобы новые такие стеки уже не возникали? Или как в Кингдомсе , где в teutonic мой литовский киллер устранял полководцев армий явившихся помогать ордену англичан и французов, и армии исчезали. Мне важно, пусть будет трудно, но чтобы эти армии не повторялись каждый ход. Я заметил, что такое же вначале было у Грузии, они уже не могли все время отбивать Артануджи ,и там уже на 4-м воскрешении ребел Нугзар таки отнял городок у обессилевших от побед грузин, его быстро захватили армяне(стек ребелов немного ослабел), и вот тогда возрождений не происходило.


                    Можно, но придётся писать два скрипта - первый с большой армией и terminate_monitor и второй, повторяющийся.
                    Cпасибо, ничего не понимаю в этом, извините. Надо переделать или копировать campaign_script и там , где о восстаниях (полководец, состав армии, цель осады такой-то город ...)и внизу всегда подписано не terminate_monitor, а end_monitor следует дописывать в какую-то строку( в какую только, рядом с или вместо end_monitor) вот этот "terminate_monitor"? И второй файл( это campaign_script?), который повторяющийся - он должен быть полностью идентичен переделанному? и куда его - тоже в ту же папку imperial_campaign_ или в отдельно созданную папку? Я бы сделал, конечно, но еще не понял, как.


                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Hierarch (04 июля 2023, 14:16):

                    pontoleon (04 июля 2023, 08:56):

                    Hierarch (04 июля 2023, 07:30):

                    pontoleon (03 июля 2023, 22:43):

                    Русь 2 ТВ Играю за Византию , активированы скрипты исторических событий и восстаний в захваченных столицах. Появляются всвязи с историческими событиями стеки сепаратистов вроде Русселя де Байоля и прочих истор. личностей, восстание печенегов во Фракии и т.д. С трудом одолеваю эти стеки и сразу возникают такие же новые с такими же полководцами с такими же именами.У гидры отрастают головы , сколько не отрубаю их(то есть мои киллеры устраняют полководцев,побеждаю армии - появляются клоны этих армий каждый ход).То же происходит и без активации скрипта восстаний в столицах Заметил, что если именно такие скриптовые ребелы держат больше 5 городов, то их копии - армии одинаковых составов и с теми-же полководцами уже не размножаются. B data есть 2 файла campaign_script, я по очереди убирал то один, то другой из них, игра запускалась, но клоны появлялись .Как сделать эти бесконечные повторения, чтоб было восстание, но ребелов можно было так же победить, как любую фракцию.Это же неправильно - еле разбил сильную армию и в следующем ходу там же возникает точно такая же и так до бесконечности.Большое спасибо, если поможете)


                    Ищите в консольных командах фразу Spawn Army <название ребельной фракции в коде игры> и выкиньте оттуда несколько отрядов. Тогда каждый ход на карте с криком "Хайль Гидра" будет лезть меньше народу. Правда, для этого, скорее всего, придётся начинать кампанию заново. К слову, не забудьте удалить map.rwm
                    Cпасибо. Но можно вначале победить таких, ка есть, а армии-клоны уже автобоем к-нибудь отрядом пелтастов( чтоб не прокачивать и ценных юнитов)А можно сначала по-честному победить 1 раз , а потом уже урезать стеки повстанцев? И в обоих вариантах стеки будут появляться каждый ход. Если только не получится вообще вылет.Я уже сделал опыт - передавал отбитые от клонов чисто православные города (Диррахий на Балканах , где нет следов мусульманства) специально туркам сельджукам, тогда там клоны не возникали, вскоре был бунт( но если восстание верноподданных - это война) и я забирал мятежный город, турецкий гарнизон шел домой. Но это ерунда какая-то, и я точно не знаю, что еще потом будет. Нельзя ли замораживать, отключать что-то в файле descript_campaign,чтобы новые такие стеки уже не возникали? Или как в Кингдомсе , где в teutonic мой литовский киллер устранял полководцев армий явившихся помогать ордену англичан и французов, и армии исчезали. Мне важно, пусть будет трудно, но чтобы эти армии не повторялись каждый ход. Я заметил, что такое же вначале было у Грузии, они уже не могли все время отбивать Артануджи ,и там уже на 4-м воскрешении ребел Нугзар таки отнял городок у обессилевших от побед грузин, его быстро захватили армяне(стек ребелов немного ослабел), и вот тогда возрождений не происходило.


                    Можно, но придётся писать два скрипта - первый с большой армией и terminate_monitor и второй, повторяющийся.
                    я раз уже играю за ромеев, то хотя бы переделал места, относящиеся к прохождению за Византию - ребелы, печенеги, крестовые походы( вроде у крестовых походов
                    terminate_monitor есть). Попробую заключить союз с печенегами и восставшие откочуют из Фракии биться с южнорусскими князьями.
                       pontoleon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июля 2023, 20:09

                      Hierarch (04 июля 2023, 14:16):

                      pontoleon (04 июля 2023, 08:56):

                      Hierarch (04 июля 2023, 07:30):

                      pontoleon (03 июля 2023, 22:43):

                      Русь 2 ТВ Играю за Византию , активированы скрипты исторических событий и восстаний в захваченных столицах. Появляются всвязи с историческими событиями стеки сепаратистов вроде Русселя де Байоля и прочих истор. личностей, восстание печенегов во Фракии и т.д. С трудом одолеваю эти стеки и сразу возникают такие же новые с такими же полководцами с такими же именами.У гидры отрастают головы , сколько не отрубаю их(то есть мои киллеры устраняют полководцев,побеждаю армии - появляются клоны этих армий каждый ход).То же происходит и без активации скрипта восстаний в столицах Заметил, что если именно такие скриптовые ребелы держат больше 5 городов, то их копии - армии одинаковых составов и с теми-же полководцами уже не размножаются. B data есть 2 файла campaign_script, я по очереди убирал то один, то другой из них, игра запускалась, но клоны появлялись .Как сделать эти бесконечные повторения, чтоб было восстание, но ребелов можно было так же победить, как любую фракцию.Это же неправильно - еле разбил сильную армию и в следующем ходу там же возникает точно такая же и так до бесконечности.Большое спасибо, если поможете)


                      Ищите в консольных командах фразу Spawn Army <название ребельной фракции в коде игры> и выкиньте оттуда несколько отрядов. Тогда каждый ход на карте с криком "Хайль Гидра" будет лезть меньше народу. Правда, для этого, скорее всего, придётся начинать кампанию заново. К слову, не забудьте удалить map.rwm
                      Cпасибо. Но можно вначале победить таких, ка есть, а армии-клоны уже автобоем к-нибудь отрядом пелтастов( чтоб не прокачивать и ценных юнитов)А можно сначала по-честному победить 1 раз , а потом уже урезать стеки повстанцев? И в обоих вариантах стеки будут появляться каждый ход. Если только не получится вообще вылет.Я уже сделал опыт - передавал отбитые от клонов чисто православные города (Диррахий на Балканах , где нет следов мусульманства) специально туркам сельджукам, тогда там клоны не возникали, вскоре был бунт( но если восстание верноподданных - это война) и я забирал мятежный город, турецкий гарнизон шел домой. Но это ерунда какая-то, и я точно не знаю, что еще потом будет. Нельзя ли замораживать, отключать что-то в файле descript_campaign,чтобы новые такие стеки уже не возникали? Или как в Кингдомсе , где в teutonic мой литовский киллер устранял полководцев армий явившихся помогать ордену англичан и французов, и армии исчезали. Мне важно, пусть будет трудно, но чтобы эти армии не повторялись каждый ход. Я заметил, что такое же вначале было у Грузии, они уже не могли все время отбивать Артануджи ,и там уже на 4-м воскрешении ребел Нугзар таки отнял городок у обессилевших от побед грузин, его быстро захватили армяне(стек ребелов немного ослабел), и вот тогда возрождений не происходило.


                      Можно, но придётся писать два скрипта - первый с большой армией и terminate_monitor и второй, повторяющийся.
                      Надоедаю, но ведь отличный мод и эта ложка дегтя не только же для меня, но и для всех, кто за него берется и сожалеет об исмторичическом скрипте, и в конечном счете ДЛЯ САМИХ АВТОРОВ МОДА - МОД ОТЛИЧНЫЙ, НО ТЕМ БОЛЕЕ НАДО ДОДЕЛАТЬ УЖЕ ! Ведь жаль собственнных усилий
                         Hierarch
                        • Imperial
                        Imperial
                        Мододел

                        Дата: 04 июля 2023, 21:24

                        pontoleon (04 июля 2023, 20:09):

                        Hierarch (04 июля 2023, 14:16):

                        pontoleon (04 июля 2023, 08:56):

                        Hierarch (04 июля 2023, 07:30):

                        pontoleon (03 июля 2023, 22:43):

                        Русь 2 ТВ Играю за Византию , активированы скрипты исторических событий и восстаний в захваченных столицах. Появляются всвязи с историческими событиями стеки сепаратистов вроде Русселя де Байоля и прочих истор. личностей, восстание печенегов во Фракии и т.д. С трудом одолеваю эти стеки и сразу возникают такие же новые с такими же полководцами с такими же именами.У гидры отрастают головы , сколько не отрубаю их(то есть мои киллеры устраняют полководцев,побеждаю армии - появляются клоны этих армий каждый ход).То же происходит и без активации скрипта восстаний в столицах Заметил, что если именно такие скриптовые ребелы держат больше 5 городов, то их копии - армии одинаковых составов и с теми-же полководцами уже не размножаются. B data есть 2 файла campaign_script, я по очереди убирал то один, то другой из них, игра запускалась, но клоны появлялись .Как сделать эти бесконечные повторения, чтоб было восстание, но ребелов можно было так же победить, как любую фракцию.Это же неправильно - еле разбил сильную армию и в следующем ходу там же возникает точно такая же и так до бесконечности.Большое спасибо, если поможете)


                        Ищите в консольных командах фразу Spawn Army <название ребельной фракции в коде игры> и выкиньте оттуда несколько отрядов. Тогда каждый ход на карте с криком "Хайль Гидра" будет лезть меньше народу. Правда, для этого, скорее всего, придётся начинать кампанию заново. К слову, не забудьте удалить map.rwm
                        Cпасибо. Но можно вначале победить таких, ка есть, а армии-клоны уже автобоем к-нибудь отрядом пелтастов( чтоб не прокачивать и ценных юнитов)А можно сначала по-честному победить 1 раз , а потом уже урезать стеки повстанцев? И в обоих вариантах стеки будут появляться каждый ход. Если только не получится вообще вылет.Я уже сделал опыт - передавал отбитые от клонов чисто православные города (Диррахий на Балканах , где нет следов мусульманства) специально туркам сельджукам, тогда там клоны не возникали, вскоре был бунт( но если восстание верноподданных - это война) и я забирал мятежный город, турецкий гарнизон шел домой. Но это ерунда какая-то, и я точно не знаю, что еще потом будет. Нельзя ли замораживать, отключать что-то в файле descript_campaign,чтобы новые такие стеки уже не возникали? Или как в Кингдомсе , где в teutonic мой литовский киллер устранял полководцев армий явившихся помогать ордену англичан и французов, и армии исчезали. Мне важно, пусть будет трудно, но чтобы эти армии не повторялись каждый ход. Я заметил, что такое же вначале было у Грузии, они уже не могли все время отбивать Артануджи ,и там уже на 4-м воскрешении ребел Нугзар таки отнял городок у обессилевших от побед грузин, его быстро захватили армяне(стек ребелов немного ослабел), и вот тогда возрождений не происходило.


                        Можно, но придётся писать два скрипта - первый с большой армией и terminate_monitor и второй, повторяющийся.
                        Надоедаю, но ведь отличный мод и эта ложка дегтя не только же для меня, но и для всех, кто за него берется и сожалеет об исмторичическом скрипте, и в конечном счете ДЛЯ САМИХ АВТОРОВ МОДА - МОД ОТЛИЧНЫЙ, НО ТЕМ БОЛЕЕ НАДО ДОДЕЛАТЬ УЖЕ ! Ведь жаль собственнных усилий


                        Напишите участнику Bitterhowl в личные сообщения, он в этом больший специалист, чем я. Я сам тоже только учусь.
                           pontoleon
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 июля 2023, 09:57

                          Hierarch (04 июля 2023, 21:24):

                          pontoleon (04 июля 2023, 20:09):

                          Hierarch (04 июля 2023, 14:16):

                          pontoleon (04 июля 2023, 08:56):

                          Hierarch (04 июля 2023, 07:30):

                          pontoleon (03 июля 2023, 22:43):

                          Русь 2 ТВ Играю за Византию , активированы скрипты исторических событий и восстаний в захваченных столицах. Появляются всвязи с историческими событиями стеки сепаратистов вроде Русселя де Байоля и прочих истор. личностей, восстание печенегов во Фракии и т.д. С трудом одолеваю эти стеки и сразу возникают такие же новые с такими же полководцами с такими же именами.У гидры отрастают головы , сколько не отрубаю их(то есть мои киллеры устраняют полководцев,побеждаю армии - появляются клоны этих армий каждый ход).То же происходит и без активации скрипта восстаний в столицах Заметил, что если именно такие скриптовые ребелы держат больше 5 городов, то их копии - армии одинаковых составов и с теми-же полководцами уже не размножаются. B data есть 2 файла campaign_script, я по очереди убирал то один, то другой из них, игра запускалась, но клоны появлялись .Как сделать эти бесконечные повторения, чтоб было восстание, но ребелов можно было так же победить, как любую фракцию.Это же неправильно - еле разбил сильную армию и в следующем ходу там же возникает точно такая же и так до бесконечности.Большое спасибо, если поможете)


                          Ищите в консольных командах фразу Spawn Army <название ребельной фракции в коде игры> и выкиньте оттуда несколько отрядов. Тогда каждый ход на карте с криком "Хайль Гидра" будет лезть меньше народу. Правда, для этого, скорее всего, придётся начинать кампанию заново. К слову, не забудьте удалить map.rwm
                          Cпасибо. Но можно вначале победить таких, ка есть, а армии-клоны уже автобоем к-нибудь отрядом пелтастов( чтоб не прокачивать и ценных юнитов)А можно сначала по-честному победить 1 раз , а потом уже урезать стеки повстанцев? И в обоих вариантах стеки будут появляться каждый ход. Если только не получится вообще вылет.Я уже сделал опыт - передавал отбитые от клонов чисто православные города (Диррахий на Балканах , где нет следов мусульманства) специально туркам сельджукам, тогда там клоны не возникали, вскоре был бунт( но если восстание верноподданных - это война) и я забирал мятежный город, турецкий гарнизон шел домой. Но это ерунда какая-то, и я точно не знаю, что еще потом будет. Нельзя ли замораживать, отключать что-то в файле descript_campaign,чтобы новые такие стеки уже не возникали? Или как в Кингдомсе , где в teutonic мой литовский киллер устранял полководцев армий явившихся помогать ордену англичан и французов, и армии исчезали. Мне важно, пусть будет трудно, но чтобы эти армии не повторялись каждый ход. Я заметил, что такое же вначале было у Грузии, они уже не могли все время отбивать Артануджи ,и там уже на 4-м воскрешении ребел Нугзар таки отнял городок у обессилевших от побед грузин, его быстро захватили армяне(стек ребелов немного ослабел), и вот тогда возрождений не происходило.


                          Можно, но придётся писать два скрипта - первый с большой армией и terminate_monitor и второй, повторяющийся.
                          Надоедаю, но ведь отличный мод и эта ложка дегтя не только же для меня, но и для всех, кто за него берется и сожалеет об исмторичическом скрипте, и в конечном счете ДЛЯ САМИХ АВТОРОВ МОДА - МОД ОТЛИЧНЫЙ, НО ТЕМ БОЛЕЕ НАДО ДОДЕЛАТЬ УЖЕ ! Ведь жаль собственнных усилий


                          Напишите участнику Bitterhowl в личные сообщения, он в этом больший специалист, чем я. Я сам тоже только учусь.
                          Долго много писал, но не имею доступа к ЛС - из-за репутации( Обращусь к разрабам.
                             Похожие Темы
                            RЧАВО по Rome: Total War
                            Часто задаваемые вопросы по RTW
                            Автор т товарищ
                            Обновление 3 мин. назад
                            T[Саб Мод] Third Age Total War Extended 4.0
                            Красивейшие уникальные города от камрада leo
                            Автор W Wizzard
                            Обновление 7 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор T Torpedniy_Kater
                            Обновление 28 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 июн 2024, 16:03 · Зеркала: Org, Site · Счётчики