Сообщество Империал: Ванильный хот-сит(Битва за Балтику) - Сообщество Империал

Hamilkar

Ванильный хот-сит(Битва за Балтику)

Подготовка к хот-ситу по ваниле или околованильным модам
Тема создана: 27 июня 2020, 23:40 · Автор: Hamilkar
  • 122 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 27 июня 2020, 23:40

Imperial


Недавно в флудилке мы обсуждали возможность старта хот-сита с онлайном на ванили, дополнениям к ней или околованильный модам. Многие заинтересовались, но без добровольца-ключника все и потухло. Я все таки решил взять на себя эту роль, но одно правило будет точно - атакующий создает сражение.
Правила (раскрыть)
Сборка для игры (раскрыть)

Участники хот-сита в порядке очередности хода:

Королевство Норвегия - kvadro
Улус Джучи (Монголы) - Kenst XV
Тевтонский орден - Lecelus, с 5 хода as1991
Королевство Польша - Xamax
Новгородская республика - Edmond
Священная Римская Империя (Германия) - Jekas
Королевство Дания - youneuoy
Ключник - Hamilkar
Vae victis (раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2020, 22:48

    Перенос потерь и отступление без потерь с помощью проги Юнею на примере Хамаха
    перенос потерь после штурма (раскрыть)
    отступление без потерь (раскрыть)
       GranTurismo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июня 2020, 16:22

      Может 2 присеста? Ну или 3? :041:
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 30 июня 2020, 16:22

        GranTurismo (30 июня 2020, 16:22):

        Может 2 присеста? Ну или 3? :041:

        я за 10 :0142:
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июня 2020, 17:08

          Edmond

          Может 2 присеста? Ну или 3?

          а что здесь турист забыл? Если правила изменяются в сторону более быстрой и честной игры, то ему здесь делать нечего :038:
             GranTurismo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2020, 17:31

            Цитата

            а что здесь турист забыл? Если правила изменяются в сторону более быстрой и честной игры, то ему здесь делать нечего

            Ну может быть я хочу сыграть быструю и честную игру? Быть может я даже всегда хотел такие игры играть?

            Хотя не факт что присоединюсь, пока больше на обсуждение смотрю.
               Бохай
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2020, 02:45

              GranTurismo

              на обсуждение смотрю
              Шерлок Холмс и доктор Ватсон подходят к двери дома профессора Мориарти.
              - Ватсон, идите вперед. Я за вас отомщу! )
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 02 июля 2020, 04:54

                Спойлер (раскрыть)
                   GranTurismo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июля 2020, 11:14

                  Вроде главная проблема неодноприсестных ситов - многократные перезагрузы аньян и автобоев. Если их нет - то вроде одноприсестность не нужна?

                  Еще я бы упростил нафиг правила ЕОА. Все армии стоящие на соседних клетках - автоматически ЕОА. Не будет споров по этому поводу как в даке
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 02 июля 2020, 12:03

                    GranTurismo (02 июля 2020, 11:14):

                    Вроде главная проблема неодноприсестных ситов - многократные перезагрузы аньян и автобоев. Если их нет - то вроде одноприсестность не нужна?

                    Еще я бы упростил нафиг правила ЕОА. Все армии стоящие на соседних клетках - автоматически ЕОА. Не будет споров по этому поводу как в даке

                    Не только, один присест нужен для того чтобы ты вообще все действия делал с первого раза - двигал армии и агентов, использовал агентов и тд

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И да это никак не проконтролировать :0142:
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Дата: 02 июля 2020, 20:08

                      Edmond

                      Не только, один присест нужен для того чтобы ты вообще все действия делал с первого раза - двигал армии и агентов, использовал агентов и тд

                      Ну не скажи. Про движение армий я бы играя в один присест просто бы оооочень долго думал над картой (если бы удержался от второго присеста). В агентах важнейшие шпики для открытия ворот.

                      Так что думаете. Одноприсетные готовы на такие правила без одного присеста?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      GranTurismo

                      Еще я бы упростил нафиг правила ЕОА. Все армии стоящие на соседних клетках - автоматически ЕОА. Не будет споров по этому поводу как в даке

                      Это да, адски громоздкая структура просто чтобы сказать, что расположенные на соседних клетках армии (допускается создание цепочек) являются одной армией. Надеюсь это не я ее автор) ЕОА нужна только для тех случаев, когда на страткарте невозможно расположить армию рядом.
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 02 июля 2020, 20:35

                        Hamilkar (02 июля 2020, 20:08):

                        Edmond

                        Не только, один присест нужен для того чтобы ты вообще все действия делал с первого раза - двигал армии и агентов, использовал агентов и тд

                        Ну не скажи. Про движение армий я бы играя в один присест просто бы оооочень долго думал над картой (если бы удержался от второго присеста). В агентах важнейшие шпики для открытия ворот.

                        Так что думаете. Одноприсетные готовы на такие правила без одного присеста?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        GranTurismo

                        Еще я бы упростил нафиг правила ЕОА. Все армии стоящие на соседних клетках - автоматически ЕОА. Не будет споров по этому поводу как в даке

                        Это да, адски громоздкая структура просто чтобы сказать, что расположенные на соседних клетках армии (допускается создание цепочек) являются одной армией. Надеюсь это не я ее автор) ЕОА нужна только для тех случаев, когда на страткарте невозможно расположить армию рядом.

                        Народу мало, мне для игры нужно больше народу, чтобы реже ходить :0142:
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:00
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 19:33
                          Narnia Total War
                          Дата: 14 июл 2021, 16:49
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          • 122 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 21 окт 2021, 05:34 · Счётчики