Сообщество Империал: Ванильный хот-сит(Битва за Балтику) - Сообщество Империал

Hamilkar

Ванильный хот-сит(Битва за Балтику)

Подготовка к хот-ситу по ваниле или околованильным модам
Тема создана: 27 июня 2020, 23:40 · Автор: Hamilkar
  • 142 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 27 июня 2020, 23:40

Imperial


Недавно в флудилке мы обсуждали возможность старта хот-сита с онлайном на ванили, дополнениям к ней или околованильный модам. Многие заинтересовались, но без добровольца-ключника все и потухло. Я все таки решил взять на себя эту роль, но одно правило будет точно - атакующий создает сражение.
Правила (раскрыть)
Сборка для игры (раскрыть)

Участники хот-сита в порядке очередности хода:

Королевство Норвегия - kvadro, с 20-х ходов переведена в ИИ
Улус Джучи (Монголы) - Kenst XV, с 26-го хода MastaA
Тевтонский орден - Lecelus, с 5 хода as1991
Королевство Польша - Xamax
Новгородская республика - Edmond
Священная Римская Империя (Германия) - Jekas
Королевство Дания - youneuoy
Ключник - Hamilkar
Vae victis (раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2020, 22:48

    Перенос потерь и отступление без потерь с помощью проги Юнею на примере Хамаха
    перенос потерь после штурма (раскрыть)
    отступление без потерь (раскрыть)
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2021, 19:38

      Gazdrubal (22 октября 2021, 18:53):

      Hamilkar

      Файлы m2twеор

      Отсутствуют по ссылке.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         GranTurismo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июня 2020, 16:22

        Может 2 присеста? Ну или 3? :041:
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 30 июня 2020, 16:22

          GranTurismo (30 июня 2020, 16:22):

          Может 2 присеста? Ну или 3? :041:

          я за 10 :0142:
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2020, 17:08

            Edmond

            Может 2 присеста? Ну или 3?

            а что здесь турист забыл? Если правила изменяются в сторону более быстрой и честной игры, то ему здесь делать нечего :038:
               GranTurismo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2020, 17:31

              Цитата

              а что здесь турист забыл? Если правила изменяются в сторону более быстрой и честной игры, то ему здесь делать нечего

              Ну может быть я хочу сыграть быструю и честную игру? Быть может я даже всегда хотел такие игры играть?

              Хотя не факт что присоединюсь, пока больше на обсуждение смотрю.
                 Бохай
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июля 2020, 02:45

                GranTurismo

                на обсуждение смотрю
                Шерлок Холмс и доктор Ватсон подходят к двери дома профессора Мориарти.
                - Ватсон, идите вперед. Я за вас отомщу! )
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 02 июля 2020, 04:54

                  Спойлер (раскрыть)
                     GranTurismo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июля 2020, 11:14

                    Вроде главная проблема неодноприсестных ситов - многократные перезагрузы аньян и автобоев. Если их нет - то вроде одноприсестность не нужна?

                    Еще я бы упростил нафиг правила ЕОА. Все армии стоящие на соседних клетках - автоматически ЕОА. Не будет споров по этому поводу как в даке
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 02 июля 2020, 12:03

                      GranTurismo (02 июля 2020, 11:14):

                      Вроде главная проблема неодноприсестных ситов - многократные перезагрузы аньян и автобоев. Если их нет - то вроде одноприсестность не нужна?

                      Еще я бы упростил нафиг правила ЕОА. Все армии стоящие на соседних клетках - автоматически ЕОА. Не будет споров по этому поводу как в даке

                      Не только, один присест нужен для того чтобы ты вообще все действия делал с первого раза - двигал армии и агентов, использовал агентов и тд

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      И да это никак не проконтролировать :0142:
                         Hamilkar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Rb Mhnt

                        Дата: 02 июля 2020, 20:08

                        Edmond

                        Не только, один присест нужен для того чтобы ты вообще все действия делал с первого раза - двигал армии и агентов, использовал агентов и тд

                        Ну не скажи. Про движение армий я бы играя в один присест просто бы оооочень долго думал над картой (если бы удержался от второго присеста). В агентах важнейшие шпики для открытия ворот.

                        Так что думаете. Одноприсетные готовы на такие правила без одного присеста?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        GranTurismo

                        Еще я бы упростил нафиг правила ЕОА. Все армии стоящие на соседних клетках - автоматически ЕОА. Не будет споров по этому поводу как в даке

                        Это да, адски громоздкая структура просто чтобы сказать, что расположенные на соседних клетках армии (допускается создание цепочек) являются одной армией. Надеюсь это не я ее автор) ЕОА нужна только для тех случаев, когда на страткарте невозможно расположить армию рядом.
                           Edmond
                          • Imperial
                          Imperial
                          Белый маг

                          Дата: 02 июля 2020, 20:35

                          Hamilkar (02 июля 2020, 20:08):

                          Edmond

                          Не только, один присест нужен для того чтобы ты вообще все действия делал с первого раза - двигал армии и агентов, использовал агентов и тд

                          Ну не скажи. Про движение армий я бы играя в один присест просто бы оооочень долго думал над картой (если бы удержался от второго присеста). В агентах важнейшие шпики для открытия ворот.

                          Так что думаете. Одноприсетные готовы на такие правила без одного присеста?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          GranTurismo

                          Еще я бы упростил нафиг правила ЕОА. Все армии стоящие на соседних клетках - автоматически ЕОА. Не будет споров по этому поводу как в даке

                          Это да, адски громоздкая структура просто чтобы сказать, что расположенные на соседних клетках армии (допускается создание цепочек) являются одной армией. Надеюсь это не я ее автор) ЕОА нужна только для тех случаев, когда на страткарте невозможно расположить армию рядом.

                          Народу мало, мне для игры нужно больше народу, чтобы реже ходить :0142:
                            • 142 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            АБитва за Балтику
                            Тема для описания ходов
                            Автор X Xamax
                            Обновление 28 марта 2022, 13:13
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 янв 2023, 17:59 · Счётчики