Сообщество Империал: Ванильный хот-сит(Битва за Балтику) - Сообщество Империал

Hamilkar

Ванильный хот-сит(Битва за Балтику)

Подготовка к хот-ситу по ваниле или околованильным модам
Тема создана: 27 июня 2020, 23:40 · Автор: Hamilkar
  • 124 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 27 июня 2020, 23:40

Imperial


Недавно в флудилке мы обсуждали возможность старта хот-сита с онлайном на ванили, дополнениям к ней или околованильный модам. Многие заинтересовались, но без добровольца-ключника все и потухло. Я все таки решил взять на себя эту роль, но одно правило будет точно - атакующий создает сражение.
Правила (раскрыть)
Сборка для игры (раскрыть)

Участники хот-сита в порядке очередности хода:

Королевство Норвегия - kvadro
Улус Джучи (Монголы) - Kenst XV
Тевтонский орден - Lecelus, с 5 хода as1991
Королевство Польша - Xamax
Новгородская республика - Edmond
Священная Римская Империя (Германия) - Jekas
Королевство Дания - youneuoy
Ключник - Hamilkar
Vae victis (раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 октября 2020, 22:48

    Перенос потерь и отступление без потерь с помощью проги Юнею на примере Хамаха
    перенос потерь после штурма (раскрыть)
    отступление без потерь (раскрыть)
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt

      Дата: 02 июля 2020, 20:39

      Edmond

      Народу мало, мне для игры нужно больше народу, чтобы реже ходить

      так 7 норм ведь уже, если конечно всех устроит присестный компромисс

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Ну и я могу 8 взять что-то как ключник
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 02 июля 2020, 20:52

        Hamilkar

        10. Нельзя захватывать поселения, атаковав армию у стен и уничтожив подкрепление-гарнизон
        Почему? Или это правило для не-онлайновых боев?


        Hamilkar

        2.1. Запрещено выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор, пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты (исключение для обороняющегося, войскам которого грозит полное уничтожение войска в случае поражения).
        этот пункт тоже непонятен, почему дается фора тому, чьей армии грозит кирдык в случае поражения?


        Hamilkar

        Маршрут отступления задается движком игры. Нельзя отступать при засаде тому, кто в нее попал.

        Тут сразу два вопроса:
        1. почему нельзя использовать ПМО? Технически невозможно, или другие причины?
        2. почему нельзя отступать "Из засады, если в неё попал?" Попадет в засаду 1 разведотряд - им нужно будет проиграть без онлайна или все равно будем онлайн играть, если в засаде сидел стек? Засадная армия после боя выходит на место попавшей в атаку (если победила) - она так и будет считаться находящейся на новом месте, или же как-будто осталась на своем, засадном, месте? Ведь так можно будет просто выманивать "засады" из засад (в РТВ ситах практиковался запрет на такое выманивание, засадный полк все равно считался оставшимся на своем месте засады, даже если онлайнил).

           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июля 2020, 20:52

          да полумеры какие-то. суть присеста в том, что ты принимаешь любой результат такой, как он вышел. вот напал на армию нажал автобой и принял результат таким, какой он есть. агент сдох при попытке проникнуть, всё, так тому и быть. один запрет на вскрытие ворот погоды не изменит.
          аньян вообще зачем нужен? всё равно что автобой, что аньян приводят к вылизыванию хода и перезагрузкам, лучше уж автобой пусть будет, так быстрее и не придется смотреть на потуги тупого ИИ на тактике.
          еоа вообще может убрать? пусть будет как у движка, и бои создавать легче и споров не будет. ну либо, да, правило сократить. например еоа только те, кто в красную зону входят+автоматически любые армии друг с другом будут еоа. генералом в бою будет любой, кого захочет хозяин еоа, а бой будет проходить на координатах стека, на который напали. то есть тупо всю писанину убрать, оставить суть еоа и про армии союзников. хотя, кроме eartha, все вроде знают уже что такое еоа, может лучше оставить как есть, классику. если еартх вникнет в суть пусть остается текущий вариант. с отступлениями решить нужно, с ними интереснее

          а откуда правила? я наверное в любом случае в один присест играть буду :009:
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 02 июля 2020, 20:57

            Xamax

            а бой будет проходить на координатах стека
            тут и начнется .... выискивание более выгодных координат. Причем как атакующим, так и тем, кто предполагает, что на его армию (армии) нападут.
            Хотя все-таки да, проще в техническом плане будет создавать и редактировать.
               GranTurismo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2020, 21:09

              По идее нападать нужно на тот стек, который является ближайшим к атакующей армии. Если идёт колонна врага а навстречу ей я веду армию, логично что первыми вступят в бой отряды авангарда?
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 02 июля 2020, 21:10

                as1991

                Почему? Или это правило для не-онлайновых боев?

                у многих горело от этого. Ведь глупость когда 2 отряда из гарнизона приходят на помощь еще 1 отряду, чтобы в чистом поле сражаться со стеком

                as1991

                этот пункт тоже непонятен, почему дается фора тому, чьей армии грозит кирдык в случае поражения?

                по-моему этот пункт противоречит разрешению на отступление. Как говорил, я пока только пробежался в правила не углубляясь, у меня к ним тоже вопросы есть)

                as1991

                1. почему нельзя использовать ПМО? Технически невозможно, или другие причины?
                2. почему нельзя отступать "Из засады, если в неё попал?"

                1. какие-то проблемы с перемещением армии не на своем ходу
                2. без понятия, учтем) Хотя нет, если армия попадает в засаду, то логично запретить отступать. С другой стороны если присестные согласятся с компромиссом, то засад не будет вовсе

                Xamax

                да полумеры какие-то. суть присеста в том, что ты принимаешь любой результат такой, как он вышел. вот напал на армию нажал автобой и принял результат таким, какой он есть. агент сдох при попытке проникнуть, всё, так тому и быть. один запрет на вскрытие ворот погоды не изменит.

                Не будет у нас автобоя кроме случаев подавляющего превосходства, когда игрок согласится на него. Агенты без вскрытия ворот будут вообще практически не нужны, так что не будет нужды в 100500 перезагрузках чтобы открыть ворота

                Xamax

                аньян вообще зачем нужен? всё равно что автобой, что аньян приводят к вылизыванию хода и перезагрузкам, лучше уж автобой пусть будет, так быстрее и не придется смотреть на потуги тупого ИИ на тактике.

                зачем ограничивать игроков? Как уже было сказано, они будут только при обоюдном согласии, там сами решите

                Xamax

                а откуда правила?

                из теры
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июля 2020, 21:17

                  да играть с аньяном у меня нет желания. либо в один присест аньян, либо многоприсест без аньяна. я в любом случае в один присест играть буду) а вы там как хотите :009:
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 02 июля 2020, 21:22

                    Xamax

                    да играть с аньяном у меня нет желания. либо в один присест аньян, либо многоприсест без аньяна. я в любом случае в один присест играть буду) а вы там как хотите

                    да какой аньян, онлайн будет
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Дата: 04 июля 2020, 00:18

                      К нам еще один доброволец, так что норм будет, главное присестным договориться :041:
                         GranTurismo
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 июля 2020, 00:28

                        Не помню когда в последний раз такие массовые ситы были. Пожалуй тоже зайду, раз такое дело, политика обещает быть интересной. Я так понимаю, планируется ваниль?
                          Voyage to the Dreamborn isles
                          Дата: 12 окт 2021, 14:44
                          Faster End Turn Camera
                          Дата: 11 окт 2021, 17:08
                          Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                          Дата: 11 окт 2021, 15:15
                          Море Призраков
                          Дата: 11 окт 2021, 15:07
                          Цитадель Порядка
                          Дата: 11 окт 2021, 14:33
                          Город Ледяное ущелье
                          Дата: 11 окт 2021, 14:30
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 10 окт 2021, 21:41
                          Зал Телванни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:57
                          Колодец Волшебника
                          Дата: 10 окт 2021, 15:49
                          Дозорный / VIGILANT
                          Дата: 10 окт 2021, 15:19
                          UNSLAAD / Унслаад
                          Дата: 10 окт 2021, 15:07
                          Carved Brink / Огранные камни
                          Дата: 10 окт 2021, 15:02
                          The Blackwood Company
                          Дата: 10 окт 2021, 13:56
                          Темный
                          Дата: 10 окт 2021, 13:03
                          Зеркало Магнуса
                          Дата: 10 окт 2021, 12:47
                          Сборник Лорного Оружия
                          Дата: 10 окт 2021, 12:40
                          Сборник лорной брони
                          Дата: 10 окт 2021, 12:31
                          Han Souls 7.1
                          Дата: 04 окт 2021, 16:46
                          The Sigh of Empire - The Storm Riders
                          Дата: 04 окт 2021, 16:35
                          Road to Luoyang
                          Дата: 04 окт 2021, 16:30
                          Building Progression Icons II
                          Дата: 02 окт 2021, 19:32
                          Better Camera Mod
                          Дата: 26 сен 2021, 19:56
                          GCCM: Unique Faction Capitals
                          Дата: 21 сен 2021, 14:26
                          Region Trading
                          Дата: 20 сен 2021, 20:17
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 авг 2021, 13:48
                          [EU4] Stellaris UI Font
                          Дата: 21 авг 2021, 17:44
                          [EU4] Graphical Map Improvements
                          Дата: 13 авг 2021, 19:26
                          Old World Blues
                          Дата: 09 авг 2021, 19:36
                          The Greek Wars
                          Дата: 08 авг 2021, 20:57
                          Warhammer TW - Call to Arms
                          Дата: 08 авг 2021, 18:25
                          Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                          Дата: 07 авг 2021, 17:30
                          Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                          Дата: 02 авг 2021, 19:57
                          Hydra Total War
                          Дата: 30 июл 2021, 15:22
                          Larger historical battles
                          Дата: 27 июл 2021, 19:34
                          Grand Theft Auto III: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:20
                          Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 20:00
                          Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                          Дата: 16 июл 2021, 19:33
                          Narnia Total War
                          Дата: 14 июл 2021, 16:49
                          Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:25
                          Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                          Дата: 27 мая 2021, 18:13
                          Поместье "Высокогорное"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:24
                          Поместье "Эрта Майор"
                          Дата: 13 мая 2021, 15:21
                          Коттедж "Блад мун"
                          Дата: 11 мая 2021, 19:08
                          Original Loading Screens
                          Дата: 08 мая 2021, 19:32
                          • 124 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 окт 2021, 17:51 · Счётчики