Сообщество Империал: Manor Lords - Сообщество Империал


Cerber

Manor Lords

Manor Lords
Тема создана: 05 июля 2020, 02:46 · Автор: Cerber
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 3 
 Cerber
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2020, 02:46

Imp

Грядущая стратегическая игра действие которой происходит в средневековье, которая сочетает в себе глубокое, органичное и реалистичное городское строительство с масштабными тактическими сражениями.

ЖАНР: Стратегии, Ранний доступ
РАЗРАБОТЧИК: Slavic Magic
ИЗДАТЕЛЬ: Slavic Magic
ДАТА ВЫХОДА: осень 2020 года

Об игре:
Spoiler (expand)

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 4690K, AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 1070 GTX or AMD Radeon RX 5700
  • Место на диске: 30 GB
  • Дополнительно: May change

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский
  • немецкий
  • польский

Скриншоты игры
Spoiler (expand)

Видео игры
Spoiler (expand)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 апреля 2024, 23:58

       Александр_Великий
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 апреля 2024, 12:38

      Очень понравились бои, вот что нужно тотал вар, нет сихронных анимаций? А зачем они вам когда частота ударов юнитов высока и плотность строя соответствует реальному бою, каждый юнит наносит удар в торону противника, строй плотный, толкается, снаряжение(броня) меняется в зависимости от наличия социальных групп в отряде. Очень круто.
      Стройка простая, интересна задумка по планированию своего поместья, видел концепт арты крепостей, вообще шедевр.

      Как написал выше товарищь Schmeisser, креаитивы будут всем офисом играть, пусть играют и учатся как надо делать игру про средневековье, которая на раннем доступе имеет миллион копий продаж, и 170к пик игроков в стиме. Не считая других площадок. В части тактики есть что взять и чему поучится, анимация стрельбы лучников только чего стоит! Такого не видел еще ни в одной игре. Подождем кавалерию, надеюсь, не облажаются и зададут планку.
         Arkess
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 апреля 2024, 09:34

        В градострои ее бы перенести, к RTS она имеет отношение не большее, чем Тропико или Сеттлерс.
           Perun74
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2024, 12:51

          Как запустить на 7-й винде?
             Tinder
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 мая 2024, 23:38

            Manor Lords побила рекорд Steam по градостроителям и стратегиям играм, обогнав Civilization 6 и Cities: Skylines — 1 миллион проданных копий за день

            Imp

            Сенсация в жанре градостроительных игр Manor Lords побила рекорды жанра в Steam, продав более одного миллиона копий чуть более чем через день после запуска.

            Выпущенная в пятницу, Manor Lords в течение нескольких недель перед запуском занимала первое место в топе списка желаний Steam, собрав три миллиона потенциальных игроков. Теперь, похоже, значительная из часть конвертировалась в покупателей, так как издатель Hooded Horse объявил в Twitter, что продажи Manor Lords уже превысили более 1 миллиона копий.

            Imp

            Издатель утверждает, что пиковое количество одновременных игроков в 170 000 человек — самое высокое за всю историю градостроительных симуляторов. Этот рекорд, похоже, распространяется также на глобальные стратегии, 4X и симуляторы колоний. Беглый взгляд на Steam Charts подтверждает заявление Hooded Horse — франшиза Cities Skylines достигает максимума около 75 000 одновременных игроков, а Civilization 6 — 162 000.

            Похоже, что Manor Lords стартовала на удивление гладко. Отзывы положительные, количество игроков чрезвычайно хороше, хотя разработчику-одиночке приходилось время от времени вмешиваться для некоторых нерфов в последнюю минуту. В остальном, для раннего доступа запуск прошел очень хорошо. Впереди еще очень много работы, но, учитывая, что разработчик теперь миллионер, процесс точно будет стоить того.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               schta
              • Imp
              Imperial
              Коварный Разум

              Дата: 03 мая 2024, 10:14

              на всем известных репозиториях игра уже выклана? :046:
                 Tinder
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2024, 23:17

                Первый крупный патч для Manor Lords нацелен на ИИ врагов, недостаточно мощных лучников, а также чрезмерное потребление эля, также вводит высокий налог

                Imp

                Новый дневник разработчиков Skyblivion — фанатского ремейка The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке Skyrim, дает представление о том, как команда продолжает процесс не просто переноса оригинального мира, но и значительного его апгрейда, в том числе и данженов, находящихся под землей.

                Руины Айлейдов — это характерные белые мраморные лабиринты, которые усеивают провинцию Сиродил, и когда задумываешься о подземелье Oblivion, то он приходят на ум. Их серо-зеленый, призрачный мрак и жуткая музыка запечатались в памяти многих игроков, но если вы видели один такой данжен, то вы видели их все. Чтобы побороть это чувство и сделать их снова захватывающими, Skyblivion будет различать их по регионам, с вкраплениями красного плюща в подземельях Великого Леса или потоком песка, в руинах Западного Уилда.

                Налог взимается ежегодно со всех игроков (главного игрока и ИИ) и идет вашему сюзерену. Он рассчитывается на душу населения и, следовательно, должен стать противовесом для игроков, которые накапливают огромное богатство, несмотря на неоптимизированную экономику.

                Есть еще много больших и малых изменений, в основном касающихся цифр и баланса. Почитать подробности можно в примечаниях к патчу.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   SunHorse
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2024, 23:47

                  Шо там, господа, уже можно переодевать своего аватара?
                     виталя_лихатский5611
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2024, 06:40

                    Игрок Manor Lords построил город, которым "невозможно управлять" после 50 часов — даже разработчик впечатлен
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Bagram
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 мая 2024, 13:57

                      Обзор обновления
                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 июня 2024, 06:16

                        Автор Manor Lords объяснил, почему механика болезней и чумы - не лучшая идея для средневековой стратегической игры
                        Imp

                        Гжегож Стычень объяснил, почему механика болезней и чумы не имеет смысла в Manor Lords. По его мнению, они не вписываются в средневековые реалии, и игроки поддержали его слова.

                        Создатель Manor Lords опубликовал на X пост, в котором высказал свое мнение о внедрении механики болезней и чумы в свою игру. Он неоднократно рассматривал эту идею, которая поначалу показалась ему интересной, но в итоге пришел к выводу, что она не будет работать очень хорошо.

                        Однако сначала Гжегож Стычень описал, как могла бы выглядеть игра, в которой такая система имела бы смысл, а затем попытался перенести ее в средневековые реалии.

                        Представьте себе зомби-градостроитель. The Last of Us Lords. Вы можете создавать карантинные зоны, контролировать контрольные пункты, строить исследовательские центры, ловить зомби, чтобы делать вакцины, устанавливать правила заражения и т. д. Вот что такое система болезней.

                        Он объяснил, что в те времена болезни возникали случайным образом, убивали множество людей и от них нельзя было спастись, например, построив бани. Он считает, что хотя карантинные зоны теоретически выполнимы, они не вписываются в средневековую тематику, а такие альтернативы, как заготовка трав, не являются интересными механиками для игроков.

                        При этом он отметил, что персонажи в Manor Lords уже могут заболеть и с помощью определенных мер быстрее выздороветь, но большинство игроков этого даже не замечают, поскольку за этим не стоит никакой глубины или возможности активного управления. Однако он отметил, что в будущем уровень санитарии может превратиться в механику, так что тема не будет полностью заброшена.

                        Игроки в комментариях поддержали слова разработчика, заявив, что его рассуждения максимально разумны и понятны. Многие даже приветствуют это решение, так как находят подобные случайные катастрофы скорее разочаровывающими, чем интересными.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 12 Страниц
                          • Первая
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Градостроительные симуляторы Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 18 мар 2025, 00:27 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики