Quote
Кроме скорости некоторых отрядов, по большому счёту, ничем амазонки не выделяются. А упор на конницу у Пенты как-то крайне сомнительно выглядит.
"Выделяются" тем, что имеют ограниченную вариативность ростера, но там, где они представлены (кони, легпех, дротики) - они просто сносят все живое за счет этой мобильности и атаки. Ветка дротиков усиливает и без того отменный контроль, а конница решает проблему отсутствия брони у пехоты, попросту снося стрелков за секунды.
С самого старта
Quote
Но вот как со штурмом городов? Брать измором это непростительно долго, элитная пехота появится хрен знает когда, а остальная без брони и щитов до стен добежит немножко неживая в силу отсутствия передового развёртывания.
А не нужно бежать никуда. Одними перками можно набрать -8 ходов до сдачи поселения, плюс таскать с собой немного меньше войск, чтобы делали вылазку и умирали в чистом поле. Что касается штурма башен - 2 отряда гарпий еще никто не отменял. Вот одна из таких "вылазок" ИИ в чистое поле
И это начало игры, когда дочерей Ареса и избранниц Фемискиры еще в помине нет, а ветка на +24 брони и +15 урона еще не отстроена. И на прям запущенный случай можно призывать аж до 9 отрядов отличных топорниц, с которыми можно ушатать вообще любую проблему.
Конины много и не нужно, я использую в качестве ядра стека 2 гиппомахов, 3 фурии и 10 пехотян - избранниц и дочерей Ареса, в пользу тех, в кого вкачан стек. Можно вообще забивать стек избранницами Фемискиры без дочерей - универсальный отряд, хороший и с дистанции, и в мили. И щиты у них есть, и баффы на легкую пехоту работают, и либо отличный урон в мили, либо до 63 скорости.