Сообщество Империал: EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека - Сообщество Империал


Korvin Melarsky

EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека

Глобальный мод полностью меняющий геймплей в сторону альтернативной истории и усиливающий ИИ
Тема создана: 01 августа 2020, 10:21 · Автор: Korvin Melarsky
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Korvin Melarsky
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2020, 10:21

Собственно, есть огромное кол-во вещей, которые в чистой ваниле нереально бесят. Бесят ивенты на -1 стабы (потому что нам пора встряхнуться! когда страна 5й год отходит от 15-летней войны), бесят правители имбецилы 1-0-0, бесит что при традициях в 100 нанимается генерал 1-2-2-1, бесит что будучи великой державой на 3-5 тыщ развития я могу нанять 6 генералов на 30 армий (вот нет в моей империи больше лимита на генералов - все!), бесит, что за великую державу на старте игры я должен год собирать деньги чтобы накопить на один несчастный амбар в одной провинции... Этот список я могу продолжать долго)

В общем, мне все это надоело и я начал править конфиги под себя. Правлю на версию 1.28 на которой сам играю. (нет обновлять под 1.30 и последующие версии НЕ планирую - если хотите можете это сделать сами и выложить правки архивом в теме). Сразу говорю, что я НЕ правлю конфиги ни под историчность, ни под реализмЪ, ни под "хардкорность". Я правлю их так, чтобы игра доставляла мне удовольствие, отправляя историю в очень альтернативное русло :)

Основная концепция таймлайна мода:

1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей.

2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.

3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.

4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +

5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.

*все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.

Итак, список правок:

Спойлер (раскрыть)


Установка:
1.Скачать раздачу с мод-паком: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.разархивировать архив на диск в папку, где будет жить игра
3.удалить или забекапить (важно!!) актуальную папку Paradox Interactive/Europa Universalis IV в "Моих документах"
4.запустить мод с экзешника лаунчера (важно! - НЕ экзешника игры)
5.проставить в лаунчере галки для ДЛС и модов
6.запустить игру через лаунчер
7. ... подождать.. (первый раз игра будет долго грузится пока создаст новую папку с конфигами на диске Ц)
8.начать новую игру и наслаждаться процессом.
update
патч 1.3 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ставить поверх основной сборки: разархивировать и закинуть в папку с игрой с заменой файлов)
на данный момент примерно 2/3 всех правок уже живут в патче 1.3 (там примерно 500 файлов конфигов правленых и дописанных скриптов - поэтому играть без него не имеет смыслы)

Что делать если мод почему-то не работает или работает криво (FAQ от капитана очевидности):
Спойлер (раскрыть)


Ближайшие планы по развитию мод-пака:
+ дотянуть техи до 1850-года
+ добавить уникальные группы идей для: великих держав, религиозных групп стран, культурных групп стран
+ что-то сделать с механикой революций
+ добавить решения на гос. реформы для различных стран, которые имели место быть в реальной истории
+ добавить 4 ранг государственный - Гегемонию с уникальными механиками (будет открываться при контроле своего континента)

Политика обновления мода:
1.Я не люблю когда надо ставить 100500 патчей и потом 100500 хотфиксов на них, а посему - информация с патчами в шапке ВСЕГДА будет актуальной. любое обновление которое я буду выкладывать коментом в теме, автоматически будет интегрироваться в последний актуальный патч в шапке (на данный момент - это патч 1.3). Т.е. по сути вам надо будет перекачать последний патч и закинуть файлы с заменой в игру просто.
2.Меня бесит когда после каждого ДЛЦ Параходов приходится начинать новую партию, потому что старые сейвы не будут работать или будут работать криво. Я стараюсь всегда обходить этот момент - т.е. у меня в мод-паке каждый раз при выходе обновления начинать новую игру не надо - играйте в свое удовольствие на старых сейвах.

Что мне нужно от вас:
1.Обратная связь - кидайте скрины, коменты, видео со своими партиями на моем мод-паке в тему и расскажите ваши впечатления по сравнению с игрой в ванилу.
2.ААРы - я верю что среди вас найдется талантливый писатель, который напишет ААР играя на моем модпаке ;)
3.Обзоры. Довольно обидно, что Xorme Ai (который в отличие от моего мода с гибкими скриптами просто накачивает ИИ стероидами) все знают, а мой мод нет. Ну и да, честно говоря, ни денег чтобы занести СНГ-шным стримерам по Европке в формате тыща рублей/час стрима, ни сил/времени/желания бегать по всем каналам и рассказывать о своем моде у меня нет. Так что вся надежда на вас.

Благодарности:
RunTekov, lukeone1231, Darth_Oskol за найденные баги - с вашей помощью мод становится лучше!

Референсы:
в мод-паке использована подборка картин, собранная в модификации "50 loadscreens" и аватарки европейских советников (18 шт.) авторства SleepyLion

Дискорд-канал по мод-паку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Макак
    • Imp
    Imperial
    ОБЕЗЬЯНА

    Дата: 18 января 2022, 21:31

    Корвин, твой мод мне правда очень понравился. Правда что я только смотрю партии, играть плохо умею, но раньше сносил игру из-за тупости ИИ. А щас впервые очень доволен.

    Из пожелания единственного - можно ли как-то сделать чтобы ИИ активнее подавлял восстания если надо на корабле приплыть (заметил что ИИ это делает, а раньше не делал, но не так быстро как мог бы)

    Наверное последние вопросы по моддингу задам и мучить не буду - как сделать чтобы страны не могли культуры принимать? Не могу смотреть когда Россия принимает мишар, татар, астраханцев хотя в жизни заселяла эти территории, как и на то что Англия принимает шотландцев и Ирландцев хотя опять же подавляла.
    Как уменьшить стоимость изменения культуры?

    Еще раз повторюсь доволен как черт твоим модом, всем советую. Я и сам не понимаю почему так зашло.
       Макак
      • Imp
      Imperial
      ОБЕЗЬЯНА

      Дата: 19 января 2022, 20:34

      Уже не надо про культуры, сам сделал то что хотел. Теперь еще довольнее)
         Korvin Melarsky
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2022, 00:13

        Макак

        Из пожелания единственного - можно ли как-то сделать чтобы ИИ активнее подавлял восстания если надо на корабле приплыть (заметил что ИИ это делает, а раньше не делал, но не так быстро как мог бы)


        можно. common/ai_army/07_ai_island_war = файл отвечает за высадку ИИ на островах (неважно восстания или армия врага)
        менять параметр factor = -1.1 только осторожно (!!) иначе получится что ИИ будет держать все войска на островах и не защищать столицу/материковые владения.
           Макак
          • Imp
          Imperial
          ОБЕЗЬЯНА

          Дата: 28 января 2022, 02:24

          Автор, какие еще улучшения планируешь?
             Korvin Melarsky
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 января 2022, 09:56

            Макак

            Автор, какие еще улучшения планируешь?


            из ближайшего - добавить уникальные морские доктрины для: (в ваниле были только у Португалии, испанцев и Англии)

            • Франции
            • Нидерландов
            • Швеции
            • Мамлюков
            • Османской империи
            • Японии
            • России
            • славянских княжеств
            • Германии
            • Италии
            • США
               Korvin Melarsky
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2022, 02:23


              Записал краткий обзор мода на ютуб: 


               
              не стреляйте в пианиста! - автор не ютубер, не блогер, записал как есть.

              также добавлена раздача мода на NNM: https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1538965 

                 Макак
                • Imp
                Imperial
                ОБЕЗЬЯНА

                Дата: 31 марта 2022, 22:11

                Автор, а скинь плиз с игрой последнюю версию мода. Там рега нужна на NNN

                [-Сообщение склеено-]

                Не надо, уже увидел что ты в торренте обновляешь файлы. И там обязательно надо сверху патч 1.10.7 накатить.
                   Макак
                  • Imp
                  Imperial
                  ОБЕЗЬЯНА

                  Дата: 15 мая 2022, 23:57

                  Автор, просьба - я заметил что у утрок ИИ какой-то особой, турки армии в одну большую объединяют и всех громят. Пожалуйста, можешь так для всех стран сделать? Причем я читал в гугле буржуйские сайты, там тоже люди пишут что турки намного грамотнее воюют.
                  Какие еще улучшения планируешь добавить? Это чтобы не нерфить турков.
                     Korvin Melarsky
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 мая 2022, 09:21

                    вот свежая версия патча: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    скачать-разархивировать-закинуть с заменой в файлы игры

                    что поменялось:
                    1.переработан индийский регион, особенно Мевар и Раджпутана (идеи, миссии и прочее)
                    2. переработан китайский регион - Мин теперь разваливается гарантировано, потом за 70 лет собирается и проводит реформы (написал скрипт) по которым меняет форму правления и вместо данников начинает всех кушать или вассалить как нормальный европейский мажор;
                    3. турки... эээ, я их убил во славу Византии. Теперь с вероятностью 60% Византия с Веграми, Поляками и мелочью пилят турков со старта. В итоге на месте турков у нас сильная Византия (а в некоторых тестовых прогонах была Валахия на все Балканы).
                    4. Австрия. С вероятностью 55% вместо СРИ будет стремиться сформить Австро-Венгрию, соотв. другой разворот экспансии и поведение страны: вместо аутизма и войны с Венецией = будет жрать Богемию, унить по квесту Венгрию, потом воевать за Балканы и с Поляками. А потом кушать германский регион и союзить РИ.
                    5. Переделана Бавария немножко, Сардиния-Пьемонт и Савойя (полностью) и еще пару мелких стран в регионе.
                    6. добавлены еще ТЦ, золото и другие ресы в некоторые провки;
                    7. увеличено развитие некоторых провок и городов.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Макак (15 мая 2022, 23:57):

                    Автор, просьба - я заметил что у утрок ИИ какой-то особой, турки армии в одну большую объединяют и всех громят. Пожалуйста, можешь так для всех стран сделать? Причем я читал в гугле буржуйские сайты, там тоже люди пишут что турки намного грамотнее воюют.
                    Какие еще улучшения планируешь добавить? Это чтобы не нерфить турков.


                    Он не особый - просто у него количественные идеи со старта и больше всего армия. Когда остальные страны доживают до количественных идей, они тоже дум-стаками ходят. А второй нюанс - янычары с бонусом 10% против шока. Это и решает за турка. А если он еще "удачная страна", все пиши ГГ.
                       Korvin Melarsky
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 мая 2022, 10:31

                      также поменял гос. реформы некоторые для японии и индии + по формам правления для них докинул до 3х бонусов
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Моды EU IV / EU III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 25 мар 2025, 22:38 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики