Сообщество Империал: EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека - Сообщество Империал

Korvin Melarsky

EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека

Глобальный мод полностью меняющий геймплей в сторону альтернативной истории и усиливающий ИИ
Тема создана: 01 августа 2020, 10:21 · Автор: Korvin Melarsky
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Korvin Melarsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2020, 10:21

Собственно, есть огромное кол-во вещей, которые в чистой ваниле нереально бесят. Бесят ивенты на -1 стабы (потому что нам пора встряхнуться! когда страна 5й год отходит от 15-летней войны), бесят правители имбецилы 1-0-0, бесит что при традициях в 100 нанимается генерал 1-2-2-1, бесит что будучи великой державой на 3-5 тыщ развития я могу нанять 6 генералов на 30 армий (вот нет в моей империи больше лимита на генералов - все!), бесит, что за великую державу на старте игры я должен год собирать деньги чтобы накопить на один несчастный амбар в одной провинции... Этот список я могу продолжать долго)

В общем, мне все это надоело и я начал править конфиги под себя. Правлю на версию 1.28 на которой сам играю. (нет обновлять под 1.30 и последующие версии НЕ планирую - если хотите можете это сделать сами и выложить правки архивом в теме). Сразу говорю, что я НЕ правлю конфиги ни под историчность, ни под реализмЪ, ни под "хардкорность". Я правлю их так, чтобы игра доставляла мне удовольствие, отправляя историю в очень альтернативное русло :)

Основная концепция таймлайна мода:

1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей.

2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.

3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.

4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +

5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.

*все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.

Итак, список правок:

Спойлер (раскрыть)


Установка:
1.Скачать раздачу с мод-паком: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.разархивировать архив на диск в папку, где будет жить игра
3.удалить или забекапить (важно!!) актуальную папку Paradox Interactive/Europa Universalis IV в "Моих документах"
4.запустить мод с экзешника лаунчера (важно! - НЕ экзешника игры)
5.проставить в лаунчере галки для ДЛС и модов
6.запустить игру через лаунчер
7. ... подождать.. (первый раз игра будет долго грузится пока создаст новую папку с конфигами на диске Ц)
8.начать новую игру и наслаждаться процессом.
update
патч 1.3 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ставить поверх основной сборки: разархивировать и закинуть в папку с игрой с заменой файлов)
на данный момент примерно 2/3 всех правок уже живут в патче 1.3 (там примерно 500 файлов конфигов правленых и дописанных скриптов - поэтому играть без него не имеет смыслы)

Что делать если мод почему-то не работает или работает криво (FAQ от капитана очевидности):
Спойлер (раскрыть)


Ближайшие планы по развитию мод-пака:
+ дотянуть техи до 1850-года
+ добавить уникальные группы идей для: великих держав, религиозных групп стран, культурных групп стран
+ что-то сделать с механикой революций
+ добавить решения на гос. реформы для различных стран, которые имели место быть в реальной истории
+ добавить 4 ранг государственный - Гегемонию с уникальными механиками (будет открываться при контроле своего континента)

Политика обновления мода:
1.Я не люблю когда надо ставить 100500 патчей и потом 100500 хотфиксов на них, а посему - информация с патчами в шапке ВСЕГДА будет актуальной. любое обновление которое я буду выкладывать коментом в теме, автоматически будет интегрироваться в последний актуальный патч в шапке (на данный момент - это патч 1.3). Т.е. по сути вам надо будет перекачать последний патч и закинуть файлы с заменой в игру просто.
2.Меня бесит когда после каждого ДЛЦ Параходов приходится начинать новую партию, потому что старые сейвы не будут работать или будут работать криво. Я стараюсь всегда обходить этот момент - т.е. у меня в мод-паке каждый раз при выходе обновления начинать новую игру не надо - играйте в свое удовольствие на старых сейвах.

Что мне нужно от вас:
1.Обратная связь - кидайте скрины, коменты, видео со своими партиями на моем мод-паке в тему и расскажите ваши впечатления по сравнению с игрой в ванилу.
2.ААРы - я верю что среди вас найдется талантливый писатель, который напишет ААР играя на моем модпаке ;)
3.Обзоры. Довольно обидно, что Xorme Ai (который в отличие от моего мода с гибкими скриптами просто накачивает ИИ стероидами) все знают, а мой мод нет. Ну и да, честно говоря, ни денег чтобы занести СНГ-шным стримерам по Европке в формате тыща рублей/час стрима, ни сил/времени/желания бегать по всем каналам и рассказывать о своем моде у меня нет. Так что вся надежда на вас.

Благодарности:
RunTekov, lukeone1231, Darth_Oskol за найденные баги - с вашей помощью мод становится лучше!

Референсы:
в мод-паке использована подборка картин, собранная в модификации "50 loadscreens" и аватарки европейских советников (18 шт.) авторства SleepyLion

Дискорд-канал по мод-паку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Korvin Melarsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 мая 2022, 15:48

    апд. еще немного правок: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (как обычно - скачать, разархивировать, закинуть с заменой в папку с игрой). новая игра не нужна!

    список изменений:
    + изменен флаг Швейцарии на один из исторических;
    + изменен флаг Квебека на исторический;
    + поправлен флаг Канады;
    + заменен на исторический флаг Ильханата;
    + поправлены модельки пехотинцев США (tier3, tier4);
    + поправлена форма правления "американская республика";
    + переделаны и улучшены нац. идеи для: Бразилии, Мексики, Квебека, Техаса, США;
    + изменены условия для создания: Австралии, Бразилии, Канады, Луизианы, Мексики, Квебека, Техаса, США (теперь их могут сформировать и страны стартующие в Северной/Южной Америке, при условии, что они перекрестились в христианство + признали какую-то европейскую культуру + вестернизировались + имеют 10 и более городов + независимы).
       Korvin Melarsky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2022, 11:17

      так-с, еще улучшения подъехали: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (как обычно: скачать-разархивировать-закинуть с заменой в папку с игрой)

      что изменилось:
      + добавлены уникальные военно-морские доктрины для США, Техаса, Канады, Японии, Италии, Германии, Пруссии, Японии, Швеции, Дании, Норвегии, Нидерландов, Франции, Турции, славянских княжеств, Византии, Феодоро, Трапезунда, Греции, Афин (собственно, сделаны они были давно, но я как-то провтыкал и не добавил их в пред. сборку - теперь точно есть)
      + добавлены бонусы при создании Италии, Великобритании, Японии, Скандинавии, Нидерландов (см. решения и условия)
      + немного изменены миссии (и их бонусы) за славянские княжества, Бахмани, Гуджарат, Моголов, Португалию и Индию
      + добавлен бонус для гос-в ранга герцогства и небольшие штрафы для империй (инфляция + коррупция)
      + добавлены стартовые черты правителям Византии
      + переписаны все рандомные ивенты (это примерно 9тыс. строк кода): вероятность ивентов увеличена примерно на 30% (в среднем по палате), добавлены некоторые ответы в зависимости от черт правителя, изменены условия для срабатывания некоторых ивентов на более логичные, переписан ивент с кометой (вас ждет приятный сюрприз ;) , для ивентов где не было положительных вариантов ответа добавлены новые ответы или изменены старые и т.д.
         Korvin Melarsky
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 мая 2022, 15:30

        апд. еще правки, которые были сделаны в патче выше (но о которых я забыл рассказать)
        + поправлены/улучшены миссии за Осман, Наварру, Бургундию, Шотландию, кочевые орды
        + увеличена ширина фронта с ванильных 40 до 60 общая и по техам по годам (т.к. у меня лимиты войск подросли относительно ванилы)
        + увеличена сила флагмана и его бонусов (теперь в первой эпохе флагман решает, а когда у вас будут пачки по 30 линкоров патрулировать в конце второй-третьей эпохи уже его роль сойдет на нет)
        + дописан скрипт, который принулительно заставляет ИИ сжигать свободные очки и деньги на снижение инфляции, военной усталости, повышение стабильности и пр. - т.е. теперь не должно быть ИИ с 3000+ очками правителя сидящего
        + научил ИИ покупать и продавать очки правителя за деньги в своем решении "Докупить недостающие очки правителя"
        + поменял приоритеты апгрейда провок для ИИ - теперь ИИ будет стремиться к историзму: апать столицу и столичный регион до достижения 10% развития от общего по стране (это исторически достоверно, когда в средние века при населении в 10 миллионов у турков и осман по миллиону жили в столице - т.е. каждый 10-й). теперь этот момент будет отображен в игре
           elemmor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2022, 19:00

          Я сменил у ноута термопасту(оригинал европы сильно нагревал ноут) и как раз нашел способ проверить работоспособность. Спасибо за мод, отличный повод вернуться в игру.
             Korvin Melarsky
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2022, 20:07

            elemmor (27 мая 2022, 19:00):

            Я сменил у ноута термопасту(оригинал европы сильно нагревал ноут) и как раз нашел способ проверить работоспособность. Спасибо за мод, отличный повод вернуться в игру.


            Буду рад обратной связи - пишите впечатления по сравнению с ванилой, идеи по развитию мода и все такое)
               Korvin Melarsky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2022, 13:17

              запилил дискорд-канал для поддержки мода и возникающих по нему вопросов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Korvin Melarsky
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2022, 10:03

                апд. обнаружился багос с бесконечным апом провок. тем 4м "счастливчикам" кто скачал мод-пак за последнюю неделю рекомендую перекачать патч 1.2 (7-ю версию) еще раз. там поправленый скрипт лежит на гуло-диске, должен пофиксить треш.

                также:
                1.уменьшена скидка к конвертации культуры на другом континенте при той же религии с 80% до 33% (причина - провки конвертились за 1-5 очков при том что очков в моем моде больше чем в ваниле)
                2.уменьшил прирост лимита армии от наступательных и количественных идей с 20% и 50% до 10% и 25% соотв, от вассалов - с 50% до 33%. +уменьшено кол-во рекрутов с 1 мэнповера с 250 до 200 человек. Причина - ИИ в моем моде хорошо отжирается и к 1700-году уже имеет армии и пул рекрутов по 2 млн. а при 2,5 млн игра начинает вылетать (особенности игрового движка, он не умеет обрабатывать числа больше). Так что пришлось "прохудить" армии.
                3. увеличено кол-во матросов с единицы развития провки с 30 до 50 матросов. Причина - у меня в моде корабли требуют команды большего размера.
                4. уменьшен штраф к стоимости стабильности при поднятии стрельцов со 100% до 15% т.к. ИИ отказывался поднимать стрельцов из-за этого.
                5. при сбросе ветки идей теперь возвращается 50% потраченных очков, а не 10% как в ваниле.
                6. для императора СРИ добавлено решение на подкуп курфюрстов.
                7. идеи теперь более равномерно разнесены по уровням тех. новая ветка идей становится доступной раз в 3 техи. 30 тех = 10 веток идей. 1-я группа идей на 3 техе, 10-я группа идей на 30-м техе открывается;
                8. за гос. ранг королевства теперь открывается 4-я ячейка нац. политик, за ранг Империи - 5-я.
                9. старт кругосветки отодвинут с 9 на 12 дип.тех
                10.добавлены решения на постройку дорог внутри страны (по решению на эпоху).
                   Korvin Melarsky
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2022, 09:56

                  вчера прошел первый стрим на моем мод-паке:

                     Korvin Melarsky
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2022, 17:01

                    Дописал еще пару решений:

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    прогнали пару тестовых партий в режиме обсервера на своем мод-паке: ИИ-шки вполне себе собирают империи на уровне МП-лиг

                    (одна на нормале, вторая - на харде)

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Korvin Melarsky
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июня 2022, 00:52

                      апд.
                      1.в Рим добавлены корки для Римской Империи (для тех кто очень хочет стать SPQR не собирая пол-Европы за 150 лет).
                      2.добавлено решение на возрождение Китайской Империи, если она разваливается, а кто-то с китайской культурой собирает ее супер-регион заново
                      3.улучшены идеи Ганновера + добавлены бонусы при формировании Ганновера
                      4.увеличена стоимость фортов 17 и 18 века до 800 и 1200 монет, т.к. золота к этому времени в игре уже очень много
                      5. поправлен баг с тем что в последней эпохе при ширине фронта 60 (вместо ванильных 40) в экране боя войска вылазят за экран боя
                      6. по результатам тестовых прогонов малость поправлен скрипт отвечающий за эффективную трату очков ИИ (скорее всего будет еще допиливаться напильником какое-то время пока не отловятся все баги связанные с ним)
                      7. поправлен скрипт отвечающий за обучение наследника


                      обновил патч 1.2 на гугло-диске: можно перекачивать - там внесены все эти правки
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended: TW - L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор: L Leeekaaa
                        Обновление: Вчера, 17:30
                        МChivalry TW Slavic Edition сборка
                        Моя сборка версии 1.051 + кумулятивные патчи
                        Автор: A Andreas
                        Обновление: Вчера, 11:56
                        РRus TW - Fortis Bellator Edition
                        Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
                        Автор: M MuxPut
                        Обновление: 28 сентября 2022, 04:31
                        МПрохождение Mass Effect Legendary Edition
                        Прохождение Mass Effect Legendary Edition
                        Автор: Т Тёмный Мститель
                        Обновление: 27 сентября 2022, 17:13
                        EEuropa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI
                        Патч, исправляющий фатальные вылеты
                        Автор: T Tiberius S. Gr...
                        Обновление: 25 сентября 2022, 00:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 сен 2022, 23:14 · Счётчики