Сообщество Империал: EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека - Сообщество Империал

Korvin Melarsky

EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека

Глобальный мод полностью меняющий геймплей в сторону альтернативной истории и усиливающий ИИ
Тема создана: 01 августа 2020, 10:21 · Автор: Korvin Melarsky
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Korvin Melarsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2020, 10:21

Собственно, есть огромное кол-во вещей, которые в чистой ваниле нереально бесят. Бесят ивенты на -1 стабы (потому что нам пора встряхнуться! когда страна 5й год отходит от 15-летней войны), бесят правители имбецилы 1-0-0, бесит что при традициях в 100 нанимается генерал 1-2-2-1, бесит что будучи великой державой на 3-5 тыщ развития я могу нанять 6 генералов на 30 армий (вот нет в моей империи больше лимита на генералов - все!), бесит, что за великую державу на старте игры я должен год собирать деньги чтобы накопить на один несчастный амбар в одной провинции... Этот список я могу продолжать долго)

В общем, мне все это надоело и я начал править конфиги под себя. Правлю на версию 1.28 на которой сам играю. (нет обновлять под 1.30 и последующие версии НЕ планирую - если хотите можете это сделать сами и выложить правки архивом в теме). Сразу говорю, что я НЕ правлю конфиги ни под историчность, ни под реализмЪ, ни под "хардкорность". Я правлю их так, чтобы игра доставляла мне удовольствие, отправляя историю в очень альтернативное русло :)

Основная концепция таймлайна мода:

1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей.

2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.

3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.

4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +

5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.

*все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.

Итак, список правок:

Спойлер (раскрыть)


Установка:
1.Скачать раздачу с мод-паком: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.разархивировать архив на диск в папку, где будет жить игра
3.удалить или забекапить (важно!!) актуальную папку Paradox Interactive/Europa Universalis IV в "Моих документах"
4.запустить мод с экзешника лаунчера (важно! - НЕ экзешника игры)
5.проставить в лаунчере галки для ДЛС и модов
6.запустить игру через лаунчер
7. ... подождать.. (первый раз игра будет долго грузится пока создаст новую папку с конфигами на диске Ц)
8.начать новую игру и наслаждаться процессом.
update
патч 1.3 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ставить поверх основной сборки: разархивировать и закинуть в папку с игрой с заменой файлов)
на данный момент примерно 2/3 всех правок уже живут в патче 1.3 (там примерно 500 файлов конфигов правленых и дописанных скриптов - поэтому играть без него не имеет смыслы)

Что делать если мод почему-то не работает или работает криво (FAQ от капитана очевидности):
Спойлер (раскрыть)


Ближайшие планы по развитию мод-пака:
+ дотянуть техи до 1850-года
+ добавить уникальные группы идей для: великих держав, религиозных групп стран, культурных групп стран
+ что-то сделать с механикой революций
+ добавить решения на гос. реформы для различных стран, которые имели место быть в реальной истории
+ добавить 4 ранг государственный - Гегемонию с уникальными механиками (будет открываться при контроле своего континента)

Политика обновления мода:
1.Я не люблю когда надо ставить 100500 патчей и потом 100500 хотфиксов на них, а посему - информация с патчами в шапке ВСЕГДА будет актуальной. любое обновление которое я буду выкладывать коментом в теме, автоматически будет интегрироваться в последний актуальный патч в шапке (на данный момент - это патч 1.3). Т.е. по сути вам надо будет перекачать последний патч и закинуть файлы с заменой в игру просто.
2.Меня бесит когда после каждого ДЛЦ Параходов приходится начинать новую партию, потому что старые сейвы не будут работать или будут работать криво. Я стараюсь всегда обходить этот момент - т.е. у меня в мод-паке каждый раз при выходе обновления начинать новую игру не надо - играйте в свое удовольствие на старых сейвах.

Что мне нужно от вас:
1.Обратная связь - кидайте скрины, коменты, видео со своими партиями на моем мод-паке в тему и расскажите ваши впечатления по сравнению с игрой в ванилу.
2.ААРы - я верю что среди вас найдется талантливый писатель, который напишет ААР играя на моем модпаке ;)
3.Обзоры. Довольно обидно, что Xorme Ai (который в отличие от моего мода с гибкими скриптами просто накачивает ИИ стероидами) все знают, а мой мод нет. Ну и да, честно говоря, ни денег чтобы занести СНГ-шным стримерам по Европке в формате тыща рублей/час стрима, ни сил/времени/желания бегать по всем каналам и рассказывать о своем моде у меня нет. Так что вся надежда на вас.

Благодарности:
RunTekov, lukeone1231, Darth_Oskol за найденные баги - с вашей помощью мод становится лучше!

Референсы:
в мод-паке использована подборка картин, собранная в модификации "50 loadscreens" и аватарки европейских советников (18 шт.) авторства SleepyLion

Дискорд-канал по мод-паку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Korvin Melarsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июля 2022, 10:34

    upd. у кого проблемы с экраном интерфейса морских боёв (крестик закрывающий окно хз где) - скачайте и закиньте с заменой вот этот файл:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       RunTekov
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 августа 2022, 17:21

      Добрый день, у меня что-то ссылка на дискорд не открывается.
         Korvin Melarsky
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2022, 16:42

        RunTekov (03 августа 2022, 17:21):

        Добрый день, у меня что-то ссылка на дискорд не открывается.


        Там дискорд сервер пока мертвый - аж 5 человек. Пиши тут
           RunTekov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 августа 2022, 14:13

          Korvin Melarsky (04 августа 2022, 16:42):

          RunTekov (03 августа 2022, 17:21):

          Добрый день, у меня что-то ссылка на дискорд не открывается.


          Там дискорд сервер пока мертвый - аж 5 человек. Пиши тут

          Хотел спросить про постройку дорог. Какой бонус они дают, или какой дебаф от их отсутствия?

          [-Сообщение склеено-]

          И да, в дискорд зайти я смог.
             Korvin Melarsky
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2022, 18:59

            RunTekov (05 августа 2022, 14:13):

            Korvin Melarsky (04 августа 2022, 16:42):

            RunTekov (03 августа 2022, 17:21):

            Добрый день, у меня что-то ссылка на дискорд не открывается.


            Там дискорд сервер пока мертвый - аж 5 человек. Пиши тут

            Хотел спросить про постройку дорог. Какой бонус они дают, или какой дебаф от их отсутствия?

            [-Сообщение склеено-]

            И да, в дискорд зайти я смог.


            Так там на решении написано, если навести: +10% скорости передвижения своих войск на своей территории
               Korvin Melarsky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2022, 16:08

              update свежие правки и обновления:
              1.усилил идеи Саксонии и Баварии;
              2.откатил налоги на вассалов от гос.реформ+нац.политик+идей до ванильных (т.к. суммарно набегало 140% вместо 80% ванильных и ИИ-вассалы уходили в банкротство и не выбирались из него)
              3.прусский милитаризм - с учетом профицита очков в текущей сборке повысил его стоимость в 2,5 раза
              4.полностью переделал бонусы от всех имперских реформ внутри СРИ
              5.отловил и поправил несколько багов по скриптам апгрейда провок/эффективного использования очков для ИИ
              6.сделал упрощенную по требованиям версию решения для ИИ при сборе Австро-Венгрии (аналогично как при сборе РИ или Речи Посполитой сделано было в ваниле).
              7.пересобрал все существующие правки в один патч (вместо 1.1+1.2+мелкие файлы отдельно + свежие правки)

              патч 1.3:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 RunTekov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2022, 11:49

                Imperial Не отображается бонус от дорог

                [-Сообщение склеено-]

                Патч как обычно можно накатить по верх всего ?
                   Korvin Melarsky
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2022, 20:55

                  RunTekov (13 августа 2022, 11:49):

                  Imperial Не отображается бонус от дорог

                  [-Сообщение склеено-]

                  Патч как обычно можно накатить по верх всего ?


                  1.ага, вижу - спс за фидбек - поправлю.
                  2.да, поверх всего - как обычно.

                  расскажешь потом впечатления как партейка прошла ;)
                     Korvin Melarsky
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2022, 09:21

                    Ближайшие планы:
                    1.будет добавлено решение на создание СРИ силой, без необходимости проведения последних реформ (аналогично созданию Великобритании или Речи Посполитой силой). Там будет куча условий, так что все будет в балансе.
                    2.будут снижен базовый прирост очков с +3 до +1, а взамен в различных эпохах добавлены решения на создания географического общества, академии наук и пр., которые к финалу партии вернут базовый прирост очков обратно на +3. сделано будет чтобы убрать дикий профицит очков.
                    3.будут интегрированы (или сделан их аналог) некоторые классные фичи из мода Brave New World, который расширяет геймплей в Мезоамерике.
                    4.хочу вернуть вестернизацию. пока единственная проблема - не могу придумать как совместить ее с институтами.
                    5.добавить в последнюю эпоху ивент: либо ограничиваешь рабочий день для рабочих (16,12,8 часов на выбор) с бонусами к стабильности/лояльности/анресту и потерей части дохода пропорционально ограничению раб.дня - либо отказываешься и получаешь кучу восстаний и минус стабу и war_истощение. решит проблему кучи денег последней эпохи, которые некуда девать.
                    6.добавит музыку из Крузаков и Вики в игру.
                    7.добавить новые загрузочные экраны на основе исторических картин.
                       RunTekov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2022, 10:36

                      Мамлюк сломался Imperial
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended: TW - L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор d donotworry
                        Обновление 55 мин. назад
                        СОбсуждение Expeditions: Rome
                        Тактическая RPG от студии Logic Artists, третья часть серии Expeditions
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление Сегодня, 16:27
                        EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                        Europa Universalis IV (Европа IV)
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 14:14
                        М[MOD] 1257 AD - Enhanced Edition
                        Глобальный сабмод
                        Автор I Ingvarr
                        Обновление Вчера, 15:08
                        МChivalry TW Slavic Edition сборка
                        Моя сборка версии 1.051 + кумулятивные патчи
                        Автор A Andreas
                        Обновление 29 сентября 2022, 11:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 окт 2022, 21:50 · Счётчики