Сообщество Империал: EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека - Сообщество Империал

Korvin Melarsky

EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека

Глобальный мод полностью меняющий геймплей в сторону альтернативной истории и усиливающий ИИ
Тема создана: 01 августа 2020, 10:21 · Автор: Korvin Melarsky
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Korvin Melarsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2020, 10:21

Собственно, есть огромное кол-во вещей, которые в чистой ваниле нереально бесят. Бесят ивенты на -1 стабы (потому что нам пора встряхнуться! когда страна 5й год отходит от 15-летней войны), бесят правители имбецилы 1-0-0, бесит что при традициях в 100 нанимается генерал 1-2-2-1, бесит что будучи великой державой на 3-5 тыщ развития я могу нанять 6 генералов на 30 армий (вот нет в моей империи больше лимита на генералов - все!), бесит, что за великую державу на старте игры я должен год собирать деньги чтобы накопить на один несчастный амбар в одной провинции... Этот список я могу продолжать долго)

В общем, мне все это надоело и я начал править конфиги под себя. Правлю на версию 1.28 на которой сам играю. (нет обновлять под 1.30 и последующие версии НЕ планирую - если хотите можете это сделать сами и выложить правки архивом в теме). Сразу говорю, что я НЕ правлю конфиги ни под историчность, ни под реализмЪ, ни под "хардкорность". Я правлю их так, чтобы игра доставляла мне удовольствие, отправляя историю в очень альтернативное русло :)

Основная концепция таймлайна мода:

1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей.

2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.

3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.

4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +

5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.

*все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.

Итак, список правок:

Спойлер (раскрыть)


Установка:
1.Скачать раздачу с мод-паком: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.разархивировать архив на диск в папку, где будет жить игра
3.удалить или забекапить (важно!!) актуальную папку Paradox Interactive/Europa Universalis IV в "Моих документах"
4.запустить мод с экзешника лаунчера (важно! - НЕ экзешника игры)
5.проставить в лаунчере галки для ДЛС и модов
6.запустить игру через лаунчер
7. ... подождать.. (первый раз игра будет долго грузится пока создаст новую папку с конфигами на диске Ц)
8.начать новую игру и наслаждаться процессом.
update
патч 1.3 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ставить поверх основной сборки: разархивировать и закинуть в папку с игрой с заменой файлов)
на данный момент примерно 2/3 всех правок уже живут в патче 1.3 (там примерно 500 файлов конфигов правленых и дописанных скриптов - поэтому играть без него не имеет смыслы)

Что делать если мод почему-то не работает или работает криво (FAQ от капитана очевидности):
Спойлер (раскрыть)


Ближайшие планы по развитию мод-пака:
+ дотянуть техи до 1850-года
+ добавить уникальные группы идей для: великих держав, религиозных групп стран, культурных групп стран
+ что-то сделать с механикой революций
+ добавить решения на гос. реформы для различных стран, которые имели место быть в реальной истории
+ добавить 4 ранг государственный - Гегемонию с уникальными механиками (будет открываться при контроле своего континента)

Политика обновления мода:
1.Я не люблю когда надо ставить 100500 патчей и потом 100500 хотфиксов на них, а посему - информация с патчами в шапке ВСЕГДА будет актуальной. любое обновление которое я буду выкладывать коментом в теме, автоматически будет интегрироваться в последний актуальный патч в шапке (на данный момент - это патч 1.3). Т.е. по сути вам надо будет перекачать последний патч и закинуть файлы с заменой в игру просто.
2.Меня бесит когда после каждого ДЛЦ Параходов приходится начинать новую партию, потому что старые сейвы не будут работать или будут работать криво. Я стараюсь всегда обходить этот момент - т.е. у меня в мод-паке каждый раз при выходе обновления начинать новую игру не надо - играйте в свое удовольствие на старых сейвах.

Что мне нужно от вас:
1.Обратная связь - кидайте скрины, коменты, видео со своими партиями на моем мод-паке в тему и расскажите ваши впечатления по сравнению с игрой в ванилу.
2.ААРы - я верю что среди вас найдется талантливый писатель, который напишет ААР играя на моем модпаке ;)
3.Обзоры. Довольно обидно, что Xorme Ai (который в отличие от моего мода с гибкими скриптами просто накачивает ИИ стероидами) все знают, а мой мод нет. Ну и да, честно говоря, ни денег чтобы занести СНГ-шным стримерам по Европке в формате тыща рублей/час стрима, ни сил/времени/желания бегать по всем каналам и рассказывать о своем моде у меня нет. Так что вся надежда на вас.

Благодарности:
RunTekov, lukeone1231, Darth_Oskol за найденные баги - с вашей помощью мод становится лучше!

Референсы:
в мод-паке использована подборка картин, собранная в модификации "50 loadscreens" и аватарки европейских советников (18 шт.) авторства SleepyLion

Дискорд-канал по мод-паку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Korvin Melarsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 августа 2022, 12:25

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRunTekov (20 августа 2022, 10:36):

    Мамлюк сломался Imp


    Ага, вижу - спасибо! Пока не разберусь могу посоветовать как ручками это фиксить через консоль:
    1.debug_mode (включает дебаг режим, где подсвечивают ай-ди провок)
    2.set_base_tax 4299 10 (вместо 4299 - подставляешь ай-ди нужной тебе провки) (вместо 10- нужное значение налогов в провке)
       RunTekov
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 августа 2022, 21:10

      Ах да я плохо скрин сделал, там почти все развитее налоги, торговля и военка по 2-3 пункта.
         Korvin Melarsky
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2022, 22:33

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRunTekov (20 августа 2022, 21:10):

        Ах да я плохо скрин сделал, там почти все развитее налоги, торговля и военка по 2-3 пункта.


        да в любом случае понятно - только не понятно в чем баг пока что: есть скрипт апгрейда провинций (оригинальный) / есть мой скрипт апгрейда провинций / есть скрипт конкретно для Мамлюка, чтобы он сидел в своих границах и косплеил "высокую империю", апая провки / есть мой скрипт для ИИ, чтобы он принудительно тратил очки на все (в т.ч. на апгрейд провок), когда очки к лимиту подходят.

        т.е. корректно было бы, если бы у мамлюка были провки 60 налогов-30производстка-30 армии (например). а вот провка с развитием под 300 только на налоги противоречит правилам игры (нельзя апать провку на что-то более чем в два раза больше, чем у нее другие параметры) - т.е. провки 100 налогов-10производства-10военки быть не должно в теории. ну и 300 это перебор - там стоимость апгрейда по 1200 очков ради +1к налогам.
           Korvin Melarsky
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2022, 15:49

          пересобрал патч 1.3 заново - список изменений:
          1. 100+ новых загрузочных экранов (реальные исторические картины соотв. эпох) в HD;
          2. 100+ новых музыкальных треков в игре (треки из Виктории 2, Крузейдреров 2, Европы Универсалис 3);
          3. 18 новых уникальных советников с новыми портретами (портреты новые пока только для Западной Европы - to be continued)
          4. на стартовую дату выделены и играбельны Иерусалим и Киевская Русь (напоминаю - мод про Альтернативную Историю, все дела)
          5. подпилил напильником скрипты отвечающие за ИИ Кастилии/Испании, Англии/Великобритании, Франции, Японии, России - должно стать чуть интереснее ;)
          6. Острова Пряностей теперь будут пытаться колонизироваться сами при наличии достаточного кол-ва денег у Брунея, Магинданао, Кутая и пр. (в теории - расскажите, как оно на практике)
          7. Австрия после провозглашения Австро-Венгрии теперь чаще будет выходить из СРИ и ставить императора СРИ в ривалы (цель - чтобы при наличии Австро-Венгрии хаба не формила СРИ, а была и СРИ и Австро-Венгрия на карте)
          8. поправлен один из экранов где в русской локали не влазили все названия (таких экранов штук 30 в игре - рано или поздно поправим все)
          9. уровень апгрейда советников ограничен до +3 (по ивентам как и ранее будут приходить советники до +5). причина - дикий профицит очков после 1700+ года, которые некуда тратить. Это временное решение, потом переделаю. Если партия уже идет - ничего страшного. Текущие советники на +5 нанятые или в пуле найма в сохраненке не сломают сейв/игру. После того как они помрут новые доступные советники будут максимум +3.
          10. уменьшен прирост военных традиций (в ваниле был х1 модификатор, у меня х2). причина - практически у всех военн. традиции стали под сотню. скучно. порезал до 1,5. в теории теперь у стран, которые не воюют при полном форме воен. идей все равно с 100 до 70 должны сползать. Это больше чем 40 в ваниле, но меньше чем 100 как было. как-то так

          как обычно - перекачать и распаковать с заменой в папку с игрой: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          ВАЖНО!!! для тех, кто уже ставил патч 1.3 - в первой его сборке я малость косякнул - не заархивировал 2 длс, это может ломать игру. перед тем как ставить 1.3 заново, снесите следующие 2 папки длц в папке Европки -> dlc: 1) dlc005_american_dream 2) dlc079_persian_unit_pack
          и только после этого заново накатывайте патч 1.3 с гуглодиска
             RunTekov
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2022, 19:15

            стоимость апгрейда там 3к очков

            [-Сообщение склеено-]

            Прошёл партию за моголов и австрияков (на 5 скорости с i5 это было очень быстро). з австрияков дико пёрло заунил всю европу, плюс объеденил сри. Сложно было только первые лет 40( причем первые 20 лет были серьёзно сложнее чем ваниле). За тимуридо-моголов было очень просто, проще чем ванили в 2-3 раза.
               Korvin Melarsky
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 августа 2022, 21:58

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRunTekov (22 августа 2022, 19:15):


              Прошёл партию за моголов и австрияков (на 5 скорости с i5 это было очень быстро). з австрияков дико пёрло заунил всю европу, плюс объеденил сри. Сложно было только первые лет 40( причем первые 20 лет были серьёзно сложнее чем ваниле). За тимуридо-моголов было очень просто, проще чем ванили в 2-3 раза.


              1.А на какой сложности ты играл? Если на нормале, то да - прогнозируемо. Если на харде, то странно - там тебе ИИ-шки должны были составлять конкуренцию в теории первые лет 200 так точно.
              2.Ну и опять-таки - ты сел за мажоров. Все страны в моде усилены относительно ванилы, но мажоры в разы больше, чтобы они быстрее отъедались и строили империи. Сядь за Неаполь или Савойю, или Голландию - будет интереснее.

              И если не сложно - скинь сейвы или скрины, интересно что вышло в итоге, какой мир, развитие и пр.
                 RunTekov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2022, 22:39

                на среднем, но решил следующую на харде
                   Korvin Melarsky
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2022, 09:20

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRunTekov (22 августа 2022, 22:39):

                  на среднем, но решил следующую на харде


                  ну блин, ты сел на нормале поочередно за двух сильнейших мажоров, при том что я писал, что я убрал скрытые баффы параходов на нормальной сложности, а те что есть - вынес в настройки сложности, чтобы игрок реально видел на что он подписывается играя на той или иной сложности (ну и плюс докинул усилений ИИ на харде там же). И опять-таки, пара скриптов, типа чтоб ИИ бил тебя в спину объявляя войны, когда ты с кем-то воюешь на нормале не работают, чтобы у игроков, которые слабо разбираются в механиках игры не горела жопка от того, что их выносят и они тоже получали удовольствие от игрового процесса.

                  Естественно, что ты запинал ИИ ногами

                  Вот для примера моя партия за Федоро. Я Великая Держава, примерно 1,000 развития, но по-прежнему стоит вопрос выживания, потому что СРИ имеет армию на 300 тыщ больше и я проигрываю войну. РИ и Тимуриды - тоже поставили меня во враги.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     fty
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2022, 16:52

                    Самой большой проблемой как этого мода, так и EU IV в целом, является не геймплей, а нечёткие, слишком мелкие шрифты и микроскопический UI. Для современных дисплеев с разрешением от 1920х1080 и неидеального зрения всё это не рекомендуется, т.к. после сеанса игры глаза буквально вываливаются от напряжения.
                    Прошу автора выложить совместимые с версией мода RU-шрифты. Спасибо.
                       fty
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2022, 21:48

                      Всё, не надо, нашёл.
                        • 6 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                        Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                        Автор L Leeekaaa
                        Обновление 53 мин. назад
                        LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                        Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                        Автор D DanyaLi
                        Обновление Сегодня, 04:38
                        SВосточная Европа в моде Siglo de Oro: Conquista
                        Восточноевропейские фракции в Siglo de Oro: Conquista
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 26 марта 2024, 10:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Моды EU IV / EU III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики