Сообщество Империал: EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека - Сообщество Империал


Korvin Melarsky

EU IV 1.28f KM Edition V1.3 Европа здорового человека

Глобальный мод полностью меняющий геймплей в сторону альтернативной истории и усиливающий ИИ
Тема создана: 01 августа 2020, 10:21 · Автор: Korvin Melarsky
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 2 
 Korvin Melarsky
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 августа 2020, 10:21

Собственно, есть огромное кол-во вещей, которые в чистой ваниле нереально бесят. Бесят ивенты на -1 стабы (потому что нам пора встряхнуться! когда страна 5й год отходит от 15-летней войны), бесят правители имбецилы 1-0-0, бесит что при традициях в 100 нанимается генерал 1-2-2-1, бесит что будучи великой державой на 3-5 тыщ развития я могу нанять 6 генералов на 30 армий (вот нет в моей империи больше лимита на генералов - все!), бесит, что за великую державу на старте игры я должен год собирать деньги чтобы накопить на один несчастный амбар в одной провинции... Этот список я могу продолжать долго)

В общем, мне все это надоело и я начал править конфиги под себя. Правлю на версию 1.28 на которой сам играю. (нет обновлять под 1.30 и последующие версии НЕ планирую - если хотите можете это сделать сами и выложить правки архивом в теме). Сразу говорю, что я НЕ правлю конфиги ни под историчность, ни под реализмЪ, ни под "хардкорность". Я правлю их так, чтобы игра доставляла мне удовольствие, отправляя историю в очень альтернативное русло :)

Основная концепция таймлайна мода:

1.первые лет 50-70 безумно легко, т.к. экономика удвоена относительно ванилы, агрессивки капает меньше, идеи приносят по 2-3 бонуса вместо одного. легкий старт сделан чтобы без рестартов и жопогорения начать за миноров вроде черкессов или мальтийских рыцарей.

2. потом примерно к 1500-му году игрок сталкивается с первыми соперниками. региональными державами по 100-300 развития (мажоров не учитываем). т.к. первыми у меня ИИ-шки берут экономику/торговлю, второй идеей военку (наступ/качество/кол-во), а третьей - ролеплейную идею (колонии/дипломат за Австрию/перекрещивание за МСК и т.д.) - тут уже примерно итересно, т.к. ИИ-шки имея экономику форсят наемников до банкротства (привет МП-лигам) и строят много крепостей. т.е. такое себе ролеплейное завоевание феодала получается. при этом ИИ уже имеют собирать бонусы на защиту крепостей (т.е. эдикт в 33% дефа + советник на 20% дефа крепости + крепости раставленны в горах - норма) = получаем примерно 70-90% защиты крепости. уже нужна хорошая осадка на любую крепость, иначе осады будут как в реальной истории по 5-10 лет.

3. 1550 г. т.к. бонусы к ИИ растут у меня в геометрической прогресии по годам, то примерно к 1550-году игрок обнаруживает, что все ИИ вокруг имеют примерно 50-70 воент.традиций и столько же муштры на постоянке. + 117% дисцы минимум и генералов по ** - *** звезды. (я не про мажоров, а про ИИ типа Милан-Неаполь-Бретань). И региона во владении + т.к. пул дип. отношений расширен на +1/+2, то по 5-7 союзников. тут уже или игрок-мажор начинает ломать альянсы средних феодалов (например, ИИ Богемия, Папа, Милан, Вестфалия по 200-400 развития с вассалами) либо сам уже должен собирать альянс.

4. примерно к 1600-году ИИ собирают региональные империи по 700-1200 развития (снова речь не о мажорах). Тут снова на ранге империй или за контроль регионов ИИ получают бонусы. Соотв. мажор игрок с 2000-3000 развития их может поломать, но это уже интересно воевать + ИИ по сотке традиций гарантированно и 125 дисцы +

5. с 1600 по 1700 ИИ собирает большие империи по 2000-4000 развития с количественными идеями и выходит на 140% дисцы (остальные бонусы соотв) и активно фортифицируется 4-6 лвл крепостями. соотв. можно взять колонии все в Новом Свете, но проморгать региональные сверхдержавы в Персии, Индии, Азии и Европе - или наоборот.

*все вышеперечисленное актуально для сложностей хард и ВХ.

Итак, список правок:

Спойлер (раскрыть)


Установка:
1.Скачать раздачу с мод-паком: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2.разархивировать архив на диск в папку, где будет жить игра
3.удалить или забекапить (важно!!) актуальную папку Paradox Interactive/Europa Universalis IV в "Моих документах"
4.запустить мод с экзешника лаунчера (важно! - НЕ экзешника игры)
5.проставить в лаунчере галки для ДЛС и модов
6.запустить игру через лаунчер
7. ... подождать.. (первый раз игра будет долго грузится пока создаст новую папку с конфигами на диске Ц)
8.начать новую игру и наслаждаться процессом.
update
патч 1.3 - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (ставить поверх основной сборки: разархивировать и закинуть в папку с игрой с заменой файлов)
на данный момент примерно 2/3 всех правок уже живут в патче 1.3 (там примерно 500 файлов конфигов правленых и дописанных скриптов - поэтому играть без него не имеет смыслы)

Что делать если мод почему-то не работает или работает криво (FAQ от капитана очевидности):
Спойлер (раскрыть)


Ближайшие планы по развитию мод-пака:
+ дотянуть техи до 1850-года
+ добавить уникальные группы идей для: великих держав, религиозных групп стран, культурных групп стран
+ что-то сделать с механикой революций
+ добавить решения на гос. реформы для различных стран, которые имели место быть в реальной истории
+ добавить 4 ранг государственный - Гегемонию с уникальными механиками (будет открываться при контроле своего континента)

Политика обновления мода:
1.Я не люблю когда надо ставить 100500 патчей и потом 100500 хотфиксов на них, а посему - информация с патчами в шапке ВСЕГДА будет актуальной. любое обновление которое я буду выкладывать коментом в теме, автоматически будет интегрироваться в последний актуальный патч в шапке (на данный момент - это патч 1.3). Т.е. по сути вам надо будет перекачать последний патч и закинуть файлы с заменой в игру просто.
2.Меня бесит когда после каждого ДЛЦ Параходов приходится начинать новую партию, потому что старые сейвы не будут работать или будут работать криво. Я стараюсь всегда обходить этот момент - т.е. у меня в мод-паке каждый раз при выходе обновления начинать новую игру не надо - играйте в свое удовольствие на старых сейвах.

Что мне нужно от вас:
1.Обратная связь - кидайте скрины, коменты, видео со своими партиями на моем мод-паке в тему и расскажите ваши впечатления по сравнению с игрой в ванилу.
2.ААРы - я верю что среди вас найдется талантливый писатель, который напишет ААР играя на моем модпаке ;)
3.Обзоры. Довольно обидно, что Xorme Ai (который в отличие от моего мода с гибкими скриптами просто накачивает ИИ стероидами) все знают, а мой мод нет. Ну и да, честно говоря, ни денег чтобы занести СНГ-шным стримерам по Европке в формате тыща рублей/час стрима, ни сил/времени/желания бегать по всем каналам и рассказывать о своем моде у меня нет. Так что вся надежда на вас.

Благодарности:
RunTekov, lukeone1231, Darth_Oskol за найденные баги - с вашей помощью мод становится лучше!

Референсы:
в мод-паке использована подборка картин, собранная в модификации "50 loadscreens" и аватарки европейских советников (18 шт.) авторства SleepyLion

Дискорд-канал по мод-паку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     maksyutar
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 ноября 2022, 22:08

    Слушай, а тебе не кажется что у тебя получился какой-то казуальный маляр-мод? Ну, серьезно, границы у ИИ держав абсурдные. ИРЛ державы друг другу строили разводы и активно сговаривались против выскочек. Иногда этот процесс был настолько упертым, что даже века подобного рода дипломатических игр не позволяли континентам объединиться. Самый известный пример - перманентная грызня индийских княжеств. То ли дипломатия и дипломатический ИИ запорот, то ли это запороты геймплейные механики, которые приведены к тому состоянию что позволяют любой агрессивной державе быстро оправляться от потерь от бесконечных битв и долго вести дорогостоящие войны. Тут тебе виднее должно быть

    [-Сообщение склеено-]

    Вспоминаю свой опыт в моддинге. Я смог сделать такой хадкор, что Аву, которая захватила большую часть китая, к 1600 году, к 1615 китай у ней отбил пару провок, к 1630 отбил ещё 4 провок, после этого все враги авы, которые раньше её боялись, подсуетились и стали мочить ослабевшую аву. Территории стали сжиматься с огромной силой. К 1700 году от авы осталось даже меньше, чем у ней было до её героического покорения китая с 1500 по 1600. Примеров, когда империи быстро расширялись, но "почти у победы" ломались и схлопывались, их в истории ЕУ достаточно. Потому что такие в ходе своих подвигов успевали нажить себе врагов в виде подавляющей части соседей, которые только и ждут малейшей неудачи чтобы отомстить.... Все просто рассыпалось опять на мелкие части. Тут могла быть не Ава, а Швеция ИРЛ. Ну это уже лирика. А не так, как у тебя на скрине за феодоро
       Korvin Melarsky
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2024, 12:59

      когда спустя пару лет отдыха от Европки заходишь вечерком почилить в собственный мод и спустя 150 лет непрерывных завоеваний обнаруживаешь, что ты всего Топ-7 Великих Держав и переписанные тобой ИИ вполне себе конкурентоспособны :)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Korvin Melarsky
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 февраля 2024, 04:01

        А вот второй альтернативный старт который я давно делал, когда мне было скучно

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        вкратце:
        - Европа раздроблена, СРИ нет, великих держав в Европе нет;
        - могущественные, богатые и процветающие Индия, Восток, Китай с огромными империями на старте;
        - островки цивилизации в Европе - остатки Западной Римской и Восточной Римской империй + форпост христиан Иерусалимское королевство.

        подразумевается, что игрок сядет собирать что-то в Европе/на Руси, восстанавливать Римскую Империю единую или держать оборону от Великих держав востока потом.
           Korvin Melarsky
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 июня 2024, 03:22

          Погонял 100 лет на своем альтернативном старте - довольно прикольный мир получается



          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Великая Юань и Аравия уверенно идут делать WC, Рим жрет по коркам исторично, колонизация так и не началась - весело, мне нравится. Оба вражеских гегемона уже вышли к граница моей Византии имея 2к+ развития каждый (у нас с Римом по 1к+ у каждого и нерушимый союз). Жду большого замеса))
             maksyutar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2024, 05:32

            Korvin Melarsky за настройку ИИ конечно уважаю, самая интеллектуально тяжелая задача.
              • 6 Страниц
              • Первая
              • 3
              • 4
              • 5
              • 6
              Перевести Страницу
              Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
              [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Моды EU IV / EU III Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              Условия · Ответственность · Визитка · 25 мар 2025, 22:35 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики