Сообщество Империал: Pavlinho-MOD "Сказания рода Серых Псов..." - Сообщество Империал

Pavlinho

Pavlinho-MOD "Сказания рода Серых Псов..."

Мод с элементами фантастики, фэнтези, мифологии на добавление новых юнитов
Тема создана: 02 августа 2020, 01:30 · Автор: Pavlinho
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 Pavlinho
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2020, 01:30

Imp



Для модераторов/кураторов (Раскрыть)



Данный мод, "Сказания рода Серых Псов...", направлен на добавление новых юнитов в игру АТВ. Создается под впечатлением разных книг, прочитанных мною, интересом к мифам и легендам разных народов, желанием разнообразить замечательную игру чем-то необычным и даже фантастическим.

Автор (Раскрыть)

Благодарность учителям (Раскрыть)



Начало было положено какое-то время назад, когда получив азы знаний, я сделал небольшой мод, добавляющий новые юниты для славянских фракций. (Раскрыть)

После более глубокого изучения процесса создания модов, появилось желание добавлять юниты, изменяя, редактируя ванильные игровые модели, внедряя абсолютно новые модели для игры.

Некоторые направления развития мода (Раскрыть)

Начальные скриншоты (Раскрыть)
     Pavlinho
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2020, 20:46

    Avetis Kalustyan

    А что насчет нормал-текстуры? ))) есть ли какой-нибудь способ кроме "фильтр Нвидиа в фотошопе", "программа КразиБамп", "текстура нормал из развертки 3д макс" ? :)
       Avetis Kalustyan
      • Imperial
      Imperial
      Нахарар

      Дата: 15 сентября 2020, 21:47

      Да этого достаточно. Ещё есть всякие awesome bump, Substance bitmap. Всё равно суть та же самая и алгоритмы везде одинаковые, с разными дефолтными настройками
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 сентября 2020, 21:51

        Avetis Kalustyan (15 сентября 2020, 21:47):

        Да этого достаточно. Ещё есть всякие awesome bump, Substance bitmap. Всё равно суть та же самая и алгоритмы везде одинаковые, с разными дефолтными настройками



        Понятно, я это к чему еще спросил, мне не ясно, как делает эти текстуры сама "КРеативАссамблеи"

        Я пробовал всеми описанными мною способами делать эту нормал-текстуру для ванильных моделек, но ни разу не получил результат, похожий на ванильную из игры....
           Avetis Kalustyan
          • Imperial
          Imperial
          Нахарар

          Дата: 15 сентября 2020, 22:00

          Скорее всего через Substance Painter
          Мы то делаем упрощённый автоматизированный вариант, а Substance умеет адаптировать глубину отдельных частей модели. Например, ткань глубже, метал ровнее
             Pavlinho
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2020, 22:02

            Avetis Kalustyan (15 сентября 2020, 22:00):

            Скорее всего через Substance Painter
            Мы то делаем упрощённый автоматизированный вариант, а Substance умеет адаптировать глубину отдельных частей модели. Например, ткань глубже, метал ровнее


            ааа, я такую по-моему не слышал программу...Только вот есть ли смысл с ней заморачиваться....И теми способами вполне приемлимые текстуры получаются.....
            А ты сам пробовал ее?
               Avetis Kalustyan
              • Imperial
              Imperial
              Нахарар

              Дата: 15 сентября 2020, 22:21

              Нет, я не уметь :)
                 Pavlinho
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 сентября 2020, 22:23

                Avetis Kalustyan (15 сентября 2020, 22:21):

                Нет, я не уметь :)

                И заграничные наши товарищи :D тоже вряд ли эту прогу используют?
                   Avetis Kalustyan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Нахарар

                  Дата: 15 сентября 2020, 23:13

                  Один из участников Anno Domini использует
                     Pavlinho
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2020, 23:14

                    ааа)) это ваш мод который)))) ну значит, будет выполнено все чинно и благородно))))) с такой программой -то :0112:
                       Avetis Kalustyan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Нахарар

                      Дата: 17 сентября 2020, 18:16

                      Не думаю, что будет делаться настолько детально. Туники в соответствующей теме - результат работы в том числе Substance Painter. Нормал мапы там не особо отличаются. Как показала практика, нет смысла тратить на это время, лучше разнообразить арсенал
                        • 14 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Юнит-паки Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 18:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики