Сообщество Империал: [MOD]Vault 101 Revisited - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD]Vault 101 Revisited

Данный плагин - взгляд на то, как могли развиваться события в Убежище 101 после завершения квеста Проблемы ..
Тема создана: 03 августа 2020, 10:25 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 03 августа 2020, 10:25

Vault 101 Revisited


Imp


ОПИСАНИЕ

Данный плагин - взгляд на то, как могли развиваться события в Убежище 101 после завершения квеста "Проблемы на домашнем фронте", когда жители Убежища распечатали дверь и установили контакты с внешним миром. Он может не совпадать с вашим мнением, но я надеюсь, что моя история вам понравится.
Данный плагин содержит четыре основных квеста, вводный мини-квест и три немаркированных квеста по сбору предметов. В этом моде нет обнажённых тел, однако существуют текст и изображения сексуального характера, никоим образом невыходящие за рамки официальной игры.
В моде нет никаких злых альтернатив до выполнения последнего квеста(который выполняется за пределами Убежища 101). Ваша карма не имеет значения, хотя предполагается, что устанавливая этот мод, вы хотите помочь Убежищу 101.
Хотя уровень многих противников будет отталкиваться от вашего, проходить данный плагин рекомендуется хорошо развитым персонажем с уровнем выше среднего.


Скриншоты (Раскрыть)


УСТАНОВКА


Распакуйте содержимое архива в папку Data игры Fallout 3. Если появится запрос о перезаписи существующих файлов, то нажмите "Да для всех". Этот мод не заменяет никаких файлов официальной игры.
Этот мод содержит Meshes, Textures и Sounds, которые отсутствуют в оригинальной игре Fallout 3 и требует такой утилиты, как "ArchiveInvalidation Invalidated!" (или ручное редактирование Fallout. ini), чтобы он смог работать должным образом.
Настоятельно рекомендуется Fallout Mod Manager (FOMM), хотя его использование не является обязательным условием.

ArchiveInvalidation Invalidated: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Fallout Mod Manager (FOMM): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Запустите FOMM или Fallout 3 Launcher и поставить галочку рядом с «Vault 101 Revisited.esm».

НЕОБХОДИМЫЕ МОДЫ

Вы должны иметь по меньшей мере патч 1,6 или 1,7. Вам нужно лишь Fallout 3. Никаких других модов, загружаемого контента (Broken Steel и др.) или утилит не требуется.

КВЕСТОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Вы можете играть с любой кармой, даже если вы уничтожили Мегатонну, но вы должны иметь законченный квест "Проблемы на домашнем фронте" и таким образом, чтобы не саботировать убежище или убить Амату (с убийством ее отца все в порядке). До начала этого квеста должно пройти 30 дней после завершения последнего. Если вы не хотите ждать месяц, то откройте консоль (тильда) и введите строку "GameDaysPassed to GameDaysPassed + 30" (без кавычек).

СОВМЕСТИМОСТЬ

Этот мод не заменяет ничего, хотя и вводит много нового. Там, где я использовал ресурсы, созданные другими авторами, я использовал копии этих файлов, поэтому они не будут перезаписывать или конфликтовать с оригиналом.
Он совместим с "Mart's Mutant Mod". Не совместим с "A Decent House", который удаляет секцию входа в Хранилище.
Мод "The Sharing and Caring Companions" добавляет в разговор параметр "друг...", который не совместим с новыми спутниками в этом моде. Вы все еще можете играть, просто не используйте этот вариант.
Мне сообщили о том, что мод "Real Time Settler New Wave" может вызвать проблемы в диалоге для основных NPC в последнем задании. Будьте осторожны при использовании модов, которые увеличивают эффект повреждения/урон. В этом моде задействованы некоторые эффекты и их усиление может привести к тому. что квестовый NPC умрет еще до того, как вы встретитесь с ним.
Этот мод должен быть совместим с любым модом неизменяющим интерьер Убежища 101. В зависимости от выбора игрока, NPC могут быть перемещаться в Большой Город или общину Кентербери, так что серьезные изменения в этой области другими модами могут привести к конфликту. Хотя оригинальное Убежище 101 не изменено, входная дверь переназначена на новуюкопию Убежища 101, в результате чего первоначальная дверь становится недоступной без использования пульта. Этот мод отключает случайные встречи с Сьюзи Мак.

СИНТЕТИЧЕСКИЕ ГОЛОСА

Где только возможно я многократно использовал разговорный диалог или использовал голоса друзей, как голоса субъектов. Там, где это было невозможно, я использовал синтетические голоса из программного обеспечения текста-к-речи. Это не паршивая бесплатная Microsoft Sam, но купленное программное обеспечение (NaturalReader, если вам интересно). Они не похожи на человеческие, но они намного лучше чем безмолвие или записанная речь.

НАЧАЛО КВЕСТА

Когда квестовые требования (см. выше) выполнены, перейдите в Мегатонну (Вы должны быть в городе, но не в здании, около бомбы - хорошее место) или в холл Tенпенни, или Убежища 101, там вас найдут.

КОМНАТА ИГРОКА

Это не мод дома, но если вы хотите, чтобы ваша старая комната стала вашей операционной базой, то здесь вы найдете широкие возможности: места для хранения, кровать,рабочее место и больничку. В соответствии с проектом нет никакого стенда для пупсов (он есть в вашем доме в Мегатонне или Тенпенни). Все контейнеры в комнате игрока и близлежащей комнате помечаются как принадлежащие игроку и не обновляются.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Сьюзи Мак может застрять после того, как вы доставили ей сообщение. После вашего доклада в Убежище 101, она исчезнет.
Если вы сохраняете игру внутри пещеры Красных дьяволов и перезагружаетесь без выхода из игры, то не будет играть музыка. Выход из игры с перезагрузкой или вход - выход с использованием двери исправит это.
Танцевальный вечер в атриуме настроен таким образом, чтобы участники прибыли приблизительно вовремя, поэтому некоторые начинают путешествие на час раньше. Если вы идете в атриум и используете функцию ожидания, то есть остановка менее чем за час до начала, то некоторые из ранних путешественников могут появиться с опережением графика. В конце мероприятия, некоторые танцоры не смогут обновиться. Использование функций ожидания (особенно, если вы делаете это в другой ячейке) или разговор с ними, сможет обновить их.
Если вы начали играть в этот МОД с версии выше 1.02 или если вы удалили мод, то может исчезнуть внешняя дверь Убежища 101. Это можно исправить с помощью консоли:
prid 9b5a0
enable

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    МОбновленный реплейсер Соратников от BB (SE/AE) / BB's The Companions Revisited
    Высокополигональный реплейсер внешности женщин-Соратников.
    Автор В Выживший
    Обновление 25 января 2023, 18:40
    М[MOD] Аванпосты Лесников Имперского легиона - Revisited
    Добавляет в игру 5 аванпостов Лесников Имперского легиона.
    Автор В Вадим_Глинский
    Обновление 20 ноября 2021, 12:11
    М[MOD] Переработка подземелий (LE) | Dungeons Revisited Series
    Мод расширяет некоторые стандартные подземелья Скайрима, делая их более интересными и динамичными, более опасн
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 23 марта 2021, 15:17
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Fallout Fallout 3 Моды Fallout 3 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики