Сообщество Империал: Вопросы по Модификациям Empire TW - Сообщество Империал

Port

Вопросы по Модификациям Empire TW

Задаём вопросы, смотрим основы, ищим нужные моды
Тема создана: 25 декабря 2009, 10:22 · Автор: Port
  • 51 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 декабря 2009, 10:22



Установка!

Первый способ

Прописывание названия мода в текством файле user.empire_script.txt

1) Для начала распаковать.
2) Традиционно все моды нужно положить в папку Data игры.
Иногда бывает часть мода необходитмо положить в папку main.
Большинство модификаций требуют ПРОПИСКИ названия мода в текством файле user.empire_script.txt .
Он находится обычно ( или его там нужно создать) в скрытой папке по адресу:
Для ХР C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts .
Для VISTA C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts.
Часто нужно сделать открытыми скрытые папки для доступа к The Creative Assembly\Empire\scripts .
Перед наименованием мода в user.empire_script.txt . нужно всегда писать mod.

Например так, мод darthmod.pack; мы ложим в папку Data, а в текстовой файл user.empire_script.txt . лежащий по адресу:
C:\Documents and Settings\ХХХХХ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts.
Мы вписываем mod darthmod.pack;
Это выглядит так
mod spainall_mod.pack;
mod austrian_textures.pack;
mod france_new_mod.pack;
mod patch_BSM_1_8_LIGHT_all_cannons.pack;
mod patch_BSM_3_1_FULL_all_cannons.pack;
Сохранить прописанное в формате Юникод.
--------------------------------------------------------------------------------- ------------------

Второй способ

Через программу Mod Manager
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Пример работы с Мод Менеджером:
Да вот пример.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Так выглядят скрипт файлы и моды в них:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Баги, вылеты и т.д. по Конкретным Модам обсуждаем в предназначеных для этого Ветках подраздела!


     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 16 декабря 2014, 11:55

    Господа.
    Перечитал последнюю страницу, вы путаете темы, здесь вопросы по Модификациям Empire TW.
    А как что исправить, как что переделать это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    Все вопросы не по теме отправлены туда.
    Больше переносить не буду, оффтоп будет удалятся без предупреждения, злостные оффтопщики будут наказываться.
       Vyacheslav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2010, 01:23

      Amssam
      С каждой лычкой или звездой(всего 9 уровней) войска повышают свои тактико-технические характеристики (ттх), но посмотреть их реальные значения можно только на тактической карте (во время боя). Так что ни какой минимод не нужен.
         Amssam
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2010, 13:42

        Просто на стратег карте изменений в хар-ках не видно с ростом опыта (непонятно почему, в ромке вроде было) , вот я и подумал...
        А на тактичке всё видно...
        Если можно ещё вопросик.
        Как увеличить число человек и артилерии в 1-м отряде.
        Я пытался так:
        Открываю patch.pack PackFileManager-ом потом подгруппу db-unit stats lable tables-unit stats lable
        и там вдвое увеличиваю число солдат обслуги пушек и самих пушек, потом сохраняю. А изменений в игре не происходит. Imp
           Vyacheslav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2010, 14:12

          Amssam
          Я делал это минут 15 назад и всё ок. Только мой тебе совет ? не трогай оригинальные файлы, а создавай на их основе мод и все изменения делай там. Править нужно в unit_stats_land , столбцы: Unit Size, Number of Horses, Number of Artillery. Умножай все три столбца на одно и то же число (если стоит 0, то 0 так и оставляй). Если будешь править прямо в pack-ах игры, то править нужно в pack-е с наибольшим числом (pack4, если нет ? в pack3 и т.д)
          На будующее - пиши версию игры.
             Amssam
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2010, 19:38

            1.5.0
            этот файл в патч: 4, 3 и 2- моя прога не открывает, а пишет ошибку(
            ужс блин( хотел то всего-то увеличить число пушек в отряде альтилерии, возможно конницу в 1,5 раза где-то по-многочисленнее сделать и м.б. прибавить к дальности всех мушкетеров единиц по 20-30 Imp
               Vyacheslav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2010, 20:10

              Amssam
              Вот этот открывает:
              "PFMcommonddl (PFM - для последнего патча v1.5. , набора американских юнитов - мультиплея)",
              это в ?Инструментарии модостроителей?
              Дальность оружия правится в другом файле ? projectiles.
              Amssam , ты бы по форуму полазил, почитал, туторы бы посмотрел. Наверняка, найдёшь для себя
              не мало интересного и эти все вопросы там тоже есть.
                 Amssam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2010, 21:33

                Спасибо за прогу. Все работает и теперь артилерия будет играть чутка большую роль.(в 1,5 раза, больше помоему будет дисбаланс а так и волки и овцы довольны).
                Туториалы погляжу, только попожя, надо сначала австрию разбить Imp
                   Vyacheslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2010, 22:01

                  Amssam
                  Успехов!
                  Приобщайся к моддингу, если надумаешь всерьёз заняться ? сообщи, поможем.
                     Amssam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2010, 22:19

                    Ок, спасибо за поддержку Imp
                    В моих планах модов как таковых нет, только изменения кривостей, которые совершили разработчики, скорее всего для привлечения больших масс покупателей, или для ускорения выхода игры, а может из-за невнимательности, или по ряду причин.
                    В планах дать казакам копья, хорошенько исправить морские битвы( сейчас это вальс какойто...корабли слишком живучи, и хотелось бы увеличить зависимостьих от ветра и м.б. добавить галеры с большим экипажем, специально для абортажа), уже дальше в планахдобавление нашим гвардейских полков со своими знаменами, формой и областью найма. а ещё дальше увеличение числа областей и расширение карты. Imp
                    буду благодарен за скидывание того, что меня интересует, например казаки(по ссылке почему то не переходит, якобы битая или типо того) Imp
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2010, 23:12

                      Так ну вам сюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      По казакам собран неплохой контент - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Приобщайтесь к моддингу Imp , будем ждать модов, и поможем конечно.
                         Amssam
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 марта 2010, 18:48

                        Пасиб. Буду приобщяться)

                        Хотелось бы узнать возможно ли реализовать что-то вроде полоски опыта. В окне с описанием юнита. Чтобы писало сколько нужно убить еще или примерный общий прогресс. Дабы было проще создавать ветеранов.) Исполнимо ли это?

                        Ещё есть ли возможность, чтобы у опытных солдат появлялись знаки отличия (медали, эполеты и т.п.)
                        Былоб прикольно например...получил лычку и у некоторых в строю появляется медали, потом другие знаки отличия. И в конце(максимальный уровень) у всех будет полный набор знаков отличий.

                        Ещё интересует есть ли возможность производить улучшения отрядов. Типо придание полку линейной пехоты статуса гвардейского. С получением новой формы. Или выдача нового оружия например с нарезным стволом, что улучшит их качества, но увеличит стоимость содержания(достоверно ли это исторически, т.е. были ли у элитных полков такие же ружья как у и обычных, и были ли ружья с нарезкой только у снайперов и т.д.)

                        Ещё бы добавить технологию ( это вроде возможно) и строение " широкая дорога2 , или широкая щебенистая дорога, ну или типо того. То чего будет добится непросто, но что увеличит скорость передвежения войск например на 25%.

                        если пишу не туда, то пардон) А так просто много идей лезит в голову на ночь глядя Imp
                          • 51 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          LТехнические Вопросы LME SonarEdition
                          Проблемы, обнаруженные баги, нестыковки, ошибки и прочее тому подобное.
                          Автор e erast12
                          Обновление Сегодня, 13:09
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление Сегодня, 10:40
                          PВопросы по моддингу Potestas Ultima Ratio
                          Для самостоятельного моддинга на свой вкус. И на свой страх и риск.
                          Автор p pika
                          Обновление Сегодня, 10:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 30 мая 2024, 15:09 · Зеркала: Org, Site · Счётчики