Сообщество Империал: Вопросы по Модификациям Empire TW - Сообщество Империал

Port

Вопросы по Модификациям Empire TW

Задаём вопросы, смотрим основы, ищим нужные моды
Тема создана: 25 декабря 2009, 10:22 · Автор: Port
  • 51 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 декабря 2009, 10:22



Установка!

Первый способ

Прописывание названия мода в текством файле user.empire_script.txt

1) Для начала распаковать.
2) Традиционно все моды нужно положить в папку Data игры.
Иногда бывает часть мода необходитмо положить в папку main.
Большинство модификаций требуют ПРОПИСКИ названия мода в текством файле user.empire_script.txt .
Он находится обычно ( или его там нужно создать) в скрытой папке по адресу:
Для ХР C:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts .
Для VISTA C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts.
Часто нужно сделать открытыми скрытые папки для доступа к The Creative Assembly\Empire\scripts .
Перед наименованием мода в user.empire_script.txt . нужно всегда писать mod.

Например так, мод darthmod.pack; мы ложим в папку Data, а в текстовой файл user.empire_script.txt . лежащий по адресу:
C:\Documents and Settings\ХХХХХ\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts.
Мы вписываем mod darthmod.pack;
Это выглядит так
mod spainall_mod.pack;
mod austrian_textures.pack;
mod france_new_mod.pack;
mod patch_BSM_1_8_LIGHT_all_cannons.pack;
mod patch_BSM_3_1_FULL_all_cannons.pack;
Сохранить прописанное в формате Юникод.
--------------------------------------------------------------------------------- ------------------

Второй способ

Через программу Mod Manager
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Пример работы с Мод Менеджером:
Да вот пример.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Так выглядят скрипт файлы и моды в них:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Баги, вылеты и т.д. по Конкретным Модам обсуждаем в предназначеных для этого Ветках подраздела!


     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 16 декабря 2014, 11:55

    Господа.
    Перечитал последнюю страницу, вы путаете темы, здесь вопросы по Модификациям Empire TW.
    А как что исправить, как что переделать это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    Все вопросы не по теме отправлены туда.
    Больше переносить не буду, оффтоп будет удалятся без предупреждения, злостные оффтопщики будут наказываться.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 05 октября 2010, 09:29

      KENSAY

      На сегодняшний день, DarthMod Ultimate Commander 6.2 - это лучшее, что есть на E:TW.
         KENSAY
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2010, 10:44

        agnez
        А перевод к нему имеется?
        Как часто случаются вылеты?
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 05 октября 2010, 13:45

          KENSAY

          У меня вылетов не было, перевод имеется на сайте, чьё имя запрещено тут упоминать. Смотрите ЛС.
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2010, 14:02

            Imp Да можно упоминать конечно, думал они тему у нас откроют, но что то не хотят Imp , так что перевод от туда.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 05 октября 2010, 18:06

              Port

              Так некому тему открывать, Nick уже три месяца как пропал с концами, а т.к. он был единственный, кто занимался переводами модов для E:TW и N:TW на CiЧъ, то см. выше...
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2010, 08:10

                KENSAY
                Ставь смело Дарт-мод и перевод Nickа, все работает, правда с переводом надо немного потанцеввать с бубном - удалить один из дартовских файлов чтобы он не конкурировал с русской локализацией. На память не помню какой - на соотв. форуме в теме есть где-то ... Вылетов нет вообще (у меня). И - конечно это примерно то, какой должна быть ванила... очень приятное впечатление, четыре дня играю не могу оторваться Imp
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2010, 10:52

                  Imp Да хотел я открыть, рекомендовали не делать этого, ну чтож, подождём автора тогда.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 06 октября 2010, 11:36

                    Вот стоящие у меня вместе с DMUC 6.2 сабмоды, всё работает без тормозов и вылетов:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    mod brit_mod_drth.pack;
                    mod french_mod.pack;
                    mod "carolinerunits.pack";
                    mod Italian_states_darth_mod.pack;
                    mod poms_nobackpack.pack;
                    mod "Defenses_ModV2.pack";


                    Последний мод дает возможность строить полевые укрепления в любом сражении. Мод создан для N:TW, но прекрасно работает и в E:TW.

                    Мод AUM 3.1 НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, т.к. он очень часто конфликтует с DMUC 6.2, будучи разработан для игры с версией 6.0.
                       KENSAY
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2010, 10:13

                      agnez
                      Да у меня один DMUC 6.2 сейчас и стоит.
                      Так какой там файл надо удалять и где, что бы перевод работал?
                      Обычно удаляют идентичный, но я такового не нашёл.....
                      Играю пока так, но напрягают сообщения, в основном то всё понятно.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 07 октября 2010, 14:25

                        KENSAY

                        В папке data, надо удалить файл unit_pack_compatibility_project_v5_9.pack, заменив его на скаченный по ссылке unit_pack_compatibility_project_v3_4.pack.
                          • 51 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Г[MOD] Attila: Collapse of the Empire
                          Авторский взгляд на разные аспекты игры Аттила
                          Автор C Crusader90
                          Обновление 6 мин. назад
                          TВопросы и ответы по The Elder Scrolls III: Morrowind
                          Здесь предлагаю задавать вопросы и делиться ответами
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 12 мин. назад
                          LТехнические Вопросы LME SonarEdition
                          Проблемы, обнаруженные баги, нестыковки, ошибки и прочее тому подобное.
                          Автор B Bagram
                          Обновление Вчера, 21:06
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 июн 2024, 21:17 · Зеркала: Org, Site · Счётчики