Сообщество Империал: Ну что, Medieval Total War 3? - Сообщество Империал

Haktar

Ну что, Medieval Total War 3?

Ну что, Medieval Total War 3?
Тема создана: 14 августа 2020, 01:32 · Автор: Haktar
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 августа 2020, 01:32

Imp

Релиз Total War Saga: Troy реализован, работа над третьей частью Total War: Warhammer идёт полным ходом. Так что Creative Assembly хватит поясничать - давай Medieval Total War 3 :D
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2021, 12:51

    bitterhowl

    ходят слухи, что в варскейпе боевка считается 1 на 1, даже если у вас 10 солдат на 1 противника, то 1 на боевке а 9 группа поддержки. Ну то есть реально джентльменство, воевать не числом, а умением.
    Да есть такое. Но тут нет смысла опять все расписывать по +100550 раз,тем более все есть на форуме. Мне среди варскейпа только Империя и Наполеон зашли(относительно).
       Thanatis
      • Imperial
      Imperial
      Antiqu cartis

      Дата: 25 февраля 2021, 13:11

      Kosss

      Морские бои в Империи, это самая вкусная и зрелищная сторона игры и до сих пор непревзойдённая.

      Костя, вот ты как всегда безапелляционен - тебе они зашли, а мне и не только как выясняется нет. Ну не интересны они в том виде, что предлагает Империя, Наполеон и уж тем более Рим2. Дело не в сложности (ее там нет особой, механика Тотал Варовская и два три десятка битв и ты уже все понимаешь и можешь), они сами по себе нудны, малодетализированы, слишком много допущений (которые в сухопутке не так бросаются в глаза, а здесь их режут сразу). Даже на нашем Форуме ты по сути чуть ли не в одиночестве кому нравятся морские бои в ТВ (по крайней мере остальные их либо вообще не признают как я, либо очень сильно критикуют)
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 25 февраля 2021, 13:31

        rawhide (25 февраля 2021, 12:51):

        bitterhowl,

        bitterhowl

        ходят слухи, что в варскейпе боевка считается 1 на 1, даже если у вас 10 солдат на 1 противника, то 1 на боевке а 9 группа поддержки. Ну то есть реально джентльменство, воевать не числом, а умением.

        там много всего есть, кроме самих тыканий в живые модели острыми предметами.
        втч взаимодействие строй на строй, когда считается не кол-во ударов, а свойства строя и соотношение масс тушек. и их радиусы и проч.
        причем, при натиске эти дела решают, чуть ли не соло работают. а в собственно рубилове как основа для прочего.
        короче, сложно там с этим.
        и полной картины таки нет ни у кого, кроме СА.

        Массы тушек и радиусы перекочевали из Перворима. Рост, наверное, тоже варскейп учитывает.
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2021, 13:58

          Thanatis

          Костя, вот ты как всегда безапелляционен - тебе они зашли, а мне и не только как выясняется нет. Ну не интересны они в том виде, что предлагает Империя

          Тебе и внутренняя политика в Рим2 была не интересна, пока я тебе не подсказал, зачем она нужна и как работает. Уверен, с морскими боями будет ровно также, когда осилишь механику боя.
             The Marlboro Man
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2021, 15:09

            Про детализацию

            Цитата

            В России судовой колокол на кораблях появился в начале XVIII века вместе с реформами Петра I, который переложил английский устав морской службы для российского флота в «Морском уставе» 1720 года. Команды по уставу отдавались на английском языке, и команда англ. Ring a bell! («бей в колокол!») трансформировалась моряками в более понятное для них «рынду бей!» Поэтому часто судовой колокол называют «рындой»


            Так вот, причем здесь рында.

            Судовой колокол в игре Empire TW нужно слушать. Потому как если не реагировать на его настойчивый звон - беды не избежать. Сигнализирует он о начавшемся пожаре. И пока пожар не разросся и не распространился на другие, соседние корабли, горящее судно необходимо как можно скорее убрать из линии, отвести подальше и занятся пожаротушением, освободив предварительно команду от обязанности перезарядки орудий и стрельбы из них. Ну еще за иконками можно следить.

            Кстати, сейчас немного играю в кампанию Американской революции (раньше не проходил толком), заметил что там разные осады и штурмы по заданиям из главы про войну с индейцами и французами заскриптованы что-ли, т. к. ИИ интересно расставляет войска, местность проработана, у Квебека корабли стоят под берегом, как будто только что десант выкинули и тп. Странно пропущенная мной интересная часть игры.
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 февраля 2021, 15:21

              The Marlboro Man (25 февраля 2021, 15:09):

              Про детализацию

              Цитата

              В России судовой колокол на кораблях появился в начале XVIII века вместе с реформами Петра I, который переложил английский устав морской службы для российского флота в «Морском уставе» 1720 года. Команды по уставу отдавались на английском языке, и команда англ. Ring a bell! («бей в колокол!») трансформировалась моряками в более понятное для них «рынду бей!» Поэтому часто судовой колокол называют «рындой»


              Так вот, причем здесь рында.

              Судовой колокол в игре Empire TW нужно слушать. Потому как если не реагировать на его настойчивый звон - беды не избежать. Сигнализирует он о начавшемся пожаре. И пока пожар не разросся и не распространился на другие, соседние корабли, горящее судно необходимо как можно скорее убрать из линии, отвести подальше и занятся пожаротушением, освободив предварительно команду от обязанности перезарядки орудий и стрельбы из них. Ну еще за иконками можно следить.

              Кстати, сейчас немного играю в кампанию Американской революции (раньше не проходил толком), заметил что там разные осады и штурмы по заданиям из главы про войну с индейцами и французами заскриптованы что-ли, т. к. ИИ интересно расставляет войска, местность проработана, у Квебека корабли стоят под берегом, как будто только что десант выкинули и тп. Странно пропущенная мной интересная часть игры.

              Правильно управляемый корабль может даже залатать подводные пробоины, выровнять крен и скачать насосами набранную воду. А неправильно управляемый через минуту утонет.
              Врочем это в реальном ЕТВ, а не в воображаемом восприятии ЕТВ у воинствующего невежества=)

              ------
              Но сейчас нужно в ПУА играть - там брандеры введены и улучшено поведение кораблей в кильватерном строю. В итоге тактика боя эскадр еще сильнее похожа на реально существовавшую в 18 веке
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 25 февраля 2021, 15:29

                Kosss

                Тебе и внутренняя политика в Рим2 была не интересна, пока я тебе не подсказал, зачем она нужна и как работает. Уверен, с морскими боями будет ровно также, когда осилишь механику боя.

                Не передергивай. Во внутренней политики современного типа я просто не разбирался. Когда разобрался все стало на место и это важный элемент игры. Морские бои привнесенный элемент в Тотал Варах, изначальное не свойственный этой линейке игр. Элемент выполненный очень топорно, нудно и не интересно (это надо умудриться фаната Ворлд оф Варшипс, отыгравшего там 10К боев морскими сражениями не зацепить (особенно в Рим2, в Империи еще куда не шло)). Ты как обычно пытаешься убедить всех в том, что нравится тебе, не допуская, что другим это может не нравиться
                   Эридан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Менталист

                  Дата: 25 февраля 2021, 15:36

                  Thanatis

                  Ты как обычно пытаешься убедить всех в том, что нравится тебе, не допуская, что другим это может не нравиться

                  Странно, что ты это говоришь.
                     The Marlboro Man
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2021, 15:41

                    Torpedniy_Kater

                    Дайте гайды! Поборем воинствующее невежество!))

                    Имхо, брандеры в ПУА Флавиус хорошо придумал и правильно, но в ваниле, насколько помню, любой бриг мог стать с маленькой вероятностью брандером, если правильно доставить его в нужное место. Такое случалось не часто, и от этого было кайфовее.
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 февраля 2021, 15:43

                      Thanatis

                      Ты как обычно пытаешься убедить всех в том, что нравится тебе, не допуская, что другим это может не нравиться

                      Да никого я не пытаюсь убедить, просто указываю - ЧТО ЭТО ЕСТЬ ТАМ, а вы не видите, не знаете, по тому и не понимаете! Просто народ обычно играет в войну в TW, ленится изучать игру во всех аспектах. Я ровно тоже поднимал не только по флоту, но и по экономике, политике, строительству в Империи, там много чего интересного, на мой взгляд даже лучшего в серии...но люди чаще играют тупо в войну и не тратят время на изучение всех тонкостей игры. Вот и всё. Тоже касается и Меди2 и Рим2 и т.д. Кто хочет услышать, тот услышит. Кому лень и достаточно тупо войны, тот останется при своём мнении, что там ничего такого нет.
                      Imperial
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 15 мин. назад
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 42 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 09:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики