Сообщество Империал: Ну что, Medieval Total War 3? - Сообщество Империал

Haktar

Ну что, Medieval Total War 3?

Ну что, Medieval Total War 3?
Тема создана: 14 августа 2020, 01:32 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 августа 2020, 01:32

Imp

Релиз Total War Saga: Troy реализован, работа над третьей частью Total War: Warhammer идёт полным ходом. Так что Creative Assembly хватит поясничать - давай Medieval Total War 3 :D
     Maxim1lian
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 августа 2020, 21:31

    Даже и не знаю, хочу ли я видеть Медь 3 на нынешнем движке, который такой себе для модинга, та же команда мода MK 1212 много с ним настрадалась. Но модинг это одно, другое дело концепция и художественная составляющая - одно и то же уже порядка 10 лет. Не надоело вам? Та же система слотов, которую зачем то меняют постоянно туда сюда, вместо того что бы просто сделать доступными к постройке все здания, при том по несколько зданий в очереди, а не как раньше только одно здание в очереди. Это как пример, и если что это можно сбалансировать, если кто то там начнет про балансы писать. Хотя я уже в каждой части тупо строю все по одной схеме. Это все к тому что это не реалистично - это же город, там все может быть, ну или почти все. Или как колизей на страт карте Рима 2. А все его строили? Вот и я не строил, а он у меня был. В общем - дизайн ерунда. Хотелось бы новый движок, все таки уже 2020 год.

    Вообще у меня 3 основные мысли, о которых я пишу на форуме ТВ, Реддите, и под некоторыми Ютуб видео связанных М3.

    Первое. Стоить делать одну игру, или быть может все таки сделать три игры, по аналогии с ВХ? Под этим подразумевается разделение на 3 кампании - с 10-11 века, с 12-13 века, и 14-15 века. Первый вариант в виде дополнений и расширений, второй вариант в виде игр. Что нам это даст? Достоверное и историчное погружение в каждую эпоху - персонажи, события, государства и аутентичные, разнообразные юниты, а именно модели солдатов и воинов в юнитах. Это будет долгая поддержка игры, и всем это должно понравится. Ну кроме тех кто не хочет расставаться со своими деньгами, и лучше пойдет купит пивка...

    Второе. Карта. Больное место игры уже много лет. Для Меди 3 я хотел бы видеть только следующие регионы - Европа, Северная Африка и Западная Азия. Другие регионы не нужны, это уже другие игры, по типу Троецарствия, и так хватит культур. Хотя некоторые просят и всю Азию, и Америку, которая пускай остается лучше для Ренессанса. Собственно так же играет и размер карты. Сейчас вроде СА научилась расширять карту и добавлять новые регионы. Но Меди 3 это все нужно на релизе. То есть нужно много городов, замков и поселений, а не 3-5 города в какой нить Франции и все на этом. Нужно проработать систему провинций. Что бы в определенных исторических королевствах было много городов, замков и поселений. Это все к тому что бы игроки по большому счету могли контролировать только исторические области королевства за которое играют, а не закрашивать карту. Захватил все свои допустим 15 провинций во Франции. Окей. Решил сунуться в СРИ или Англию, и захватил их исторические земли? Получай штрафы на эти поселения к экономике и общественного порядка. Так же получи что фракции соседи ИИ в лице 3-4 государств объединятся против тебе, за твои империалистические замашки, и будешь воевать на все стороны, а там усталость от войны и твои восставшие вассалы. Пойдет вам такой хардкор? Систему провинций можно впихнуть 1 крупный централизованный город, 2-3 малых города-поселения, и 2-3 замка - все это со своими постройками. И таких провинций должно быть много.

    Третье. Юниты, солдаты, воины, рыцари, снаряжение, оружие, доспехи и тд. и тп. Не устал ли народ делать моды, для того что бы разнообразить, придать аутентичный и реалистичный вид средневековым войскам? Наверное в каждой игре, в итоге модмейкеры доделывают за разрабами эту работу. Смешно так же видеть что у тебя войска все одного цвета, якобы домена короля, хотя у короля много вассалов, а у них свои гербы и цвета. То есть в одном юните нужно сделать не всех синими или красными, а сделать микс текстур сюркотт, табардов, ваффенроков и гамбезонов, в зависимости от исторических земель входящих в твое королевство на данный момент. Для этого так же я разделил игру на эпохи, что бы разрабы не говорили, что им не хватило сделать времени, ну допустим бацинеты разного типа и с разными забралами и разнообразными текстурами в 14 и начале 15 века. Это как пример. Вот вам долгий период жизни и поддержки игры, создавайте все эти вещи, времени хватит, а не пишите очередные оправдания, что нам инвесторы не позволили долго делать игры. Тем более что этот период игры самый популярный. Я готов платить за это деньги.

    Как то так. Ну о механиках, фичах, функциях, дипломатии и прочем уже сверху написали...
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2020, 12:30

      Врядли это все будет.
      Думаю, что скорее всего выйдет очередная ТВ Аттила, но с новыми моделями (хотя возможно часть перекочует из вархаммера или тойже аттилы), тойже карты с новыми провинциями, похожей системой механик, с добавлением некоторых новых.
      Я, если честно, не играл в вархаммер, поэтому не знаю, насколько он принципиально отличается в механике от аттилы. Если там отличия мощные - то это дает шанс на то, что следующая игра будет тоже отличаться. Если они захотят.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 августа 2020, 13:38

        Как они сделают Медь3, это вопрос десятый, это всё на совести разрабов.
        Очевидно, что Медь3 главный маркетинговый козырь СА, ибо эта давно уже самая ожидаемая историчка у поклонников серии.
        Успех анонса гарантирован на 100% при самом кривом исполнении релиза. САшники не слепые и не дураки, они это прекрасно понимают.
        СЕГА даст команду - выпускаем золотого гуся!(как это было с Римом2) За год-полтора сделают :030:
        Но нам то хотелось бы получить качественную, проработанную игру. А на это шансов мало, ибо уровень серии заметно деградировал, топчутся на месте.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2020, 13:41

          Jukoman

          Я, если честно, не играл в вархаммер, поэтому не знаю, насколько он принципиально отличается в механике от аттилы

          Если подумать, то прям кардинальный отличий у Вахи нету. Ну да, авиация и магия (всякие великаны, по сути, те же слоны), и полководцы сражаются в гордом одиночестве, а не с отрядом телохранителей (что опционально присутствует с Троецарствие и принудительно в Трое), на карте поселения делятся на разные климатические зоны, в которых одни расы любят жить, а другие - не очень. А в остальном все тоже самое. Ваха хороша в первую очередь "живой" картой, в которой постоянно что-то происходит за счет неплохого (в сравнении с другими частями) ИИ, и более разнообразным геймплеем при выборе разных рас. То есть для сравнения: во втором Риме или Аттиле все народы плюс-минус играют одинаково, кроме кочевников. В Вахе же за способных на местах крупных сражений мгновенно поднять новую армию вампиров или вечно голодных технически продвинутых крыс скейвенов (которых, не существует) одинаково играть просто не получится.

          Нет, новые механики CA вводит в Сагах. В Тронах Британии, например, изменилась система найма: отряды нанимались сразу, но требовалось несколько ходов на их пополнение до полной численности, а в Трое изменили экономику (и прописали ИИ любовь к торговле, из-за которых две-три фракции при передаче хода обязательно попробуют выклянчить у тебя всю бронзу в обмен на десяток бревен. Иногда, случается в точности наоборот).

          Что до Medieval 3, то я в первую очередь жду адекватных осад и штурмов. А то какое Средневековье без эпичных штурмов городов и замков? Правда Ваха показала, что ИИ при обороне/штурме начинает представлять хоть какую-то угрозу только, если максимально упростить городскую планировку. Да и вообще, с боевкой нужно что-то делать. От серии к серии она слабо меняется. Вот вводить новые механики на стратегической карте CA уже научились.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2020, 18:38

            Насчёт осад, надеюсь они реализуют нормальные укрепления, а не тупое забрасывание ворот факелами. Например, подъёмные мосты, или всякие двойные ворота, завратные постройки, барбаканы, рвы, ну и конечно, сам донжон чтобы не для красоты стоял, а был последним оплотом обороны, как оно и было.
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 августа 2020, 21:23

              Kosss

              Успех анонса гарантирован на 100% при самом кривом исполнении релиза.

              В этом, кстати, и проблема.
              Меня злит тот факт, что люди, заплатившие деньги, получают какую-то поллуиграбельную альфу, как было с тем же Римом-2.
              Я считаю, что предзаказы и покупка игры в первые дни после релиза - зло, которое развращает разрабов. Деньги - только за полноценный продукт.
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 августа 2020, 22:26

                WOO DOO (15 августа 2020, 21:23):

                Kosss

                Успех анонса гарантирован на 100% при самом кривом исполнении релиза.

                В этом, кстати, и проблема.
                Меня злит тот факт, что люди, заплатившие деньги, получают какую-то поллуиграбельную альфу, как было с тем же Римом-2.
                Я считаю, что предзаказы и покупка игры в первые дни после релиза - зло, которое развращает разрабов. Деньги - только за полноценный продукт.

                ну а что поделать. им же кушать надо? не забывайте, для СА это работа и прибыль, а не по фану игрушки делать. так что всё логично.
                я вообще игры после выхода не беру никогда, жду год-другой. правда сейчас у меня уже в года превращается это, я до сих пор до вахи не дойду никак) ну думаю когда третяя часть выйдет, можно будет начать играть в неё) третья часть вроде как уже всё, завершено производство игры
                   WOO DOO
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2020, 02:12

                  Xamax

                  ну а что поделать. им же кушать надо? не забывайте, для СА это работа и прибыль, а не по фану игрушки делать. так что всё логично.

                  Речь-то не о фане.
                  Я считаю логичным, когда человек платит деньги за полностью готовый продукт.
                  Так можно дойти до оплаты за тизеры-трейлеры.

                  Xamax

                  я вообще игры после выхода не беру никогда, жду год-другой

                  Ну вот я тоже. И, тем более, никаких предзаказов.
                     VictorCaesar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 августа 2020, 10:16

                    Вставлю и я свои пять копеек в данную тему. Так же практически уверен, что следующей полноценной исторической игрой действительно будет именно Медь 3. Во-первых, слишком известный и богатый на войны исторический период. Плюс к этому потом можно наклепать с три десятка самых разных DLC, которые будут расходиться как горячие пирожки. Во-вторых, подавляющее большинство фанов серии ждут именно третью Медь, как манну небесную. В-третьих, у СА уже набита рука на создание войн акцентирующихся на боевку с холодным оружием.
                    Как всё это будет реализовано, это уже другой вопрос.
                    По поводу карты согласен с Maxim1lian, т.е. вся Европа, Северная Африка и Западная Азия. Для тех кто не в теме, что такое Западная Азия. Это территория от Турции и Сирии на западе и до Китая на востоке, от Кавказа на севере и до Индийского океана на юге. Включает территорию таких современных государства, как Турция, Сирия, Ливан, Ирак, Иран, Афганистан, страны Аравийского полуострова, Грузия, Армения, Азербайджан, Израиль, Египет. Ну может ещё добавить и Среднюю Азию для реализации Хорезма.
                    По временным периодам так же согласен, что нужно делить хотя бы на две части. Т.е. 10-12 века и 13-15 века. Это в идеале, но СА видимо пойдет путём второго Рима. Т.е. отдельные временные периоды охватывающие огромные территории мы получи в виде DLC, как кампания "Август" и "Расколотая Империя", или же "Карл Великий" из Аттилы.
                    Больше всего беспокоит реализация осад городов и морская составляющая.
                    Когда выйдет? Здесь всё просто. 2021 - Вархаммер 3. 2022 - новая Сага и скорее всего это будут Маркоманские войны. Т.к. считаю, что до выход Меди 3 они никуда выше античности и Тёмных веков не полезут. 2023 - Total War: Medieval 3. Ну а дальше глобальный спинофф типа Аттилы - Total War: Renaissance с охватом 17 века.
                    Мое скромное мнение.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 16 августа 2020, 11:12

                      С учетом личного опыта модинга Меди 2 могу сказать, что оригинал выпущен с абсолютно наплевательским отношением к пользователю. Огромная часть того, что было заготовлено, и существенно влияет на игру, проигнорировано. Многие проблемы ИИ, о которых столько говорено - решаются простыми правками текстовых файлов. То есть для того, чтобы игра СА имела более-менее пристойный вид, нужно ее лет 5 коллективно допиливать напильником после релиза. Отношение к пользователю не поменялось, да и с чего бы?
                      Лично я ничего от СА не жду уже давно.
                        • 33 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RСкриншоты из Rome: Total War
                        Скриншоты из Rome: Total War
                        Автор S Serega-from-mitxt
                        Обновление Вчера, 23:52
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Вчера, 23:47
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 апр 2024, 06:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики