Сообщество Империал: Ну что, Medieval Total War 3? - Сообщество Империал

Haktar

Ну что, Medieval Total War 3?

Ну что, Medieval Total War 3?
Тема создана: 14 августа 2020, 01:32 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 августа 2020, 01:32

Imp

Релиз Total War Saga: Troy реализован, работа над третьей частью Total War: Warhammer идёт полным ходом. Так что Creative Assembly хватит поясничать - давай Medieval Total War 3 :D
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2021, 01:40

    Dr.Schmeisser (18 февраля 2021, 00:29):

    Maxim1lian

    В принципе если будет по схеме трилогии Вархаммера, то цифра не нужна, это бы могло вызвать путаницу

    Трилогия Меди?! Зачем? :038:

    Может они догадались, что формат ТВ плохо подходит для отображения длинных исторических периодов в одной игре :0142:?

    А т.к. за раннее средневековье можно засчитать Шарлемань + Троны :041:, то вполне себе замечательная трилогия была бы:
    1. Высокое средневековье.
    2. Позднее средневековье.
    3. Ренессанс.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2021, 01:59

      Witch Hunter

      После троллинга от СА "следующая историческая часть будет с цифрой 3 в названии" это уже было бы слишком жестко

      Угу) До сих пор помню эту бредятину. Все ждали Медь-3. А вышло Троецарствие. :facepalm:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      nnn900

      1. Высокое средневековье.
      2. Позднее средневековье.
      3. Ренессанс.

      Это скорее как сценариями сделать проще. А трилогию делать для того чтоб просто карту склеивать.

      Но как по мне, ерунда это все. Целиком все надо выпускать.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2021, 02:15

        Dr.Schmeisser (18 февраля 2021, 01:59):

        Но как по мне, ерунда это все. Целиком все надо выпускать.

        Если целиком, то по полной цене только один раз продать можно, а так три раза.
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 февраля 2021, 04:10

          Да, это не в нынешних традициях.
             Контарий
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2021, 09:28

            Witch Hunter (18 февраля 2021, 01:39):

            Arkess

            порт Total War: Medieval Mobile
            После троллинга от СА "следующая историческая часть будет с цифрой 3 в названии" это уже было бы слишком жестко :030:

            Кто их знает,хотя могут впихнуть средневековые дальневосточные разборки,Троецарствие все же 3 век нашей эры.

            Порадуют китайских товарищей возможностью "помочь" Чжану Хэ навестить "западных варваров". Может дадут и корейские кобуксоны погонять,если морские бои снова введут.
               Bellender
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2021, 13:01

              Dr.Schmeisser (18 февраля 2021, 01:59):

              Witch Hunter

              После троллинга от СА "следующая историческая часть будет с цифрой 3 в названии" это уже было бы слишком жестко

              Угу) До сих пор помню эту бредятину. Все ждали Медь-3. А вышло Троецарствие. :facepalm:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              nnn900

              1. Высокое средневековье.
              2. Позднее средневековье.
              3. Ренессанс.

              Это скорее как сценариями сделать проще. А трилогию делать для того чтоб просто карту склеивать.

              Но как по мне, ерунда это все. Целиком все надо выпускать.


              ДЛС по эпохам могут сделать,карта та же,фракции другие.Как "Шарлемань" к "Атилле" и "Август" к новому "Риму".
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 18 февраля 2021, 13:02

                Честно признаться, они уже надоели с фэнтези. Охота увидеть что-нибудь историческое! (это я про СА)
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 февраля 2021, 13:05

                  Bellender Будет про завоевание Китая Чингисханом, во пуканы у всех разорвет :030:
                     Jackel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2021, 13:10

                    Угу, а концовка - завоевание манчжурами.
                       Alexander_NSK
                      • Imperial
                      Imperial
                      Грандмастер

                      Дата: 18 февраля 2021, 15:10

                      Здравствуйте уважаемые форумчане. :046:

                      Пожалуй, начну издалека. Лично для меня ключевым моментом в развитии серии за последние годы стал выход Total War: THREE KINGDOMS. У меня были столь высокие ожидания от игры посвящённой периоду Троецарствия в Китае, что я оформил на неё предзаказ и с нетерпением ждал выхода этого проекта. За день до выхода игры предзагрузил её с серверов Steam и впервые попробовал через пятнадцать минут после официального выхода, перед этим постоянно проверяя доступность игры для запуска.

                      И в первые полчаса игра меня действительно удивила: необычайно хорошая оптимизация для откровенно устаревших на время выхода ПК меня откровенно удивила и обрадовала, не меньше меня поразила новая система Дипломатии, которую я лично считаю самой логичной и проработанной в истории Total War, :059: да что там, даже у конкурентов из немного другого жанра (игры от компании Paradox) она смотрится немного слабее. Также позитивно я воспринял и новую систему характеристик персонажей, в которой у них появилось даже больше самостоятельности, нежели в Attila или Rome II, пусть они немного и не дотягивают до полноценных NPC. Но было много такого, что я понять не смог. Например, новые системы найма и строительства. Не буду углубляться в детали, и скажу в целом, что они получились крайне спорными. Неудобные, непонятные, и крайне странно переплетённые с общим развитием фракции и древом технологий. :038: (которое явно деградировало по сравнению с аналогичным в Attila)

                      Разочаровал меня и режим Битвы. Сражения стали выглядеть совершенно ненатурально, качество анимации у отдельных солдат и отрядов в целом заметно упало по сравнению с Attila, не говоря уже о Shogun 2. (подход к индивидуализму в анимации воинов в этой игре мне нравится больше, чем групповые свалки Rome II и Attila) Также совершенно исчез баланс между разными типами отрядов и отрядами разного уровня, что заметно снижает интерес к происходящему, и были совершенно испорчены осады поселений, :042: в них потерялась даже малая доля вызова и сложности, что практически не оставляет интереса самостоятельно выигрывать сражения где бы то ни было. И как вы наверное уже заметили - существенных недостатков у этой игры намного больше, нежели достоинств. :dry:

                      В целом, не существует единого мнения, почему Total War: THREE KINGDOMS получилась именно такой. :057: Кто-то обвиняет компанию Creative Assembly в лени и нежелании менять свой подход к разработке после Total War: WARHAMMER, кто-то утверждает, что все недостатки игры - следствие её адаптации к китайскому рынку, на котором, судя по всему, в играх больше ценят не вызывающую утомления аркадность, нежели глубину проработки каждой детали и сопутствующую сложность игрового процесса. Лично мне всё равно, по какой причине игра вышла именно такой, но для себя я сделал определённые выводы. Серия определённо движется в новом направлении, которое мне в целом не нравится, и судя по успеху последних игр, включая Three Kingdoms и обе части Warhammer, так будет продолжаться и дальше. :020:

                      И в связи со всем выше перечисленным, я не жду великих прорывов от Medieval III. Скорее развитие концепции Three Kingdoms и возможное дальнейшее упрощение игрового процесса. :029: Конечно, в самом идеальном варианте, я хотел бы видеть дипломатию и систему управления фракцией из Three Kingdoms, системы найма и строительства, а также древо технологий из Attila (с их дальнейшим улучшением) и больший подход к индивидуализму в анимациях сражающихся воинов, как в Shogun 2 - но на более высоком уровне, без "скольжения" вступивших в схватку воинов по полю боя. Но как я и писал ранее, скорее всего, ничего из этого мы, давние поклонники серии Total War, не увидим. :sleep:

                      На этом у меня всё. Спасибо за внимание! :046:
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s ss7877
                        Обновление 32 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики