Сообщество Империал: Ну что, Medieval Total War 3? - Сообщество Империал

Haktar

Ну что, Medieval Total War 3?

Ну что, Medieval Total War 3?
Тема создана: 14 августа 2020, 01:32 · Автор: Haktar
  • 33 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 6  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 августа 2020, 01:32

Imp

Релиз Total War Saga: Troy реализован, работа над третьей частью Total War: Warhammer идёт полным ходом. Так что Creative Assembly хватит поясничать - давай Medieval Total War 3 :D
     Кнут
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2021, 19:38

    Дальный Восток интересен в контексте походов Чингисхана. Тотал Вор по этой тематике, с картой от Японии и до Атлантики, был бы очень интересен. Чингисхан, Империя Цзынь, Империя Южная Сун, Си-Ся, Каракитаи, Коре, Дали, Хорезм и Гуриды звучат интереснее чем Троекняжеские клоны в повязках.
    А в качестве первого Длц дать кампанию восхождения Темуджина от простого кочевника и до Чингисхана Йеке Монгол Улус. Борьба с Меркитами, Татарами, Найманами, Кереитами и прочими кочевыми соседями, а также с наведающимися в Степь Чжурчженями.
       Контарий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2021, 21:40

      Кнут (18 февраля 2021, 19:38):

      Дальный Восток интересен в контексте походов Чингисхана. Тотал Вор по этой тематике, с картой от Японии и до Атлантики, был бы очень интересен. Чингисхан, Империя Цзынь, Империя Южная Сун, Си-Ся, Каракитаи, Коре, Дали, Хорезм и Гуриды звучат интереснее чем Троекняжеские клоны в повязках.
      А в качестве первого Длц дать кампанию восхождения Темуджина от простого кочевника и до Чингисхана Йеке Монгол Улус. Борьба с Меркитами, Татарами, Найманами, Кереитами и прочими кочевыми соседями, а также с наведающимися в Степь Чжурчженями.

      В отличии от разборок Шу,У и Вэй(да простят меня китайцы) Чингисхана знают по всему миру. Рядом с ним Атилла довольно средний завоеватель,после которого держава распалась. Да, монголы есть в меди,но они с тимуридами скриптовые неиграемые орды,в тевтонской кампании и вовсе настоящие терпилы.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 19 февраля 2021, 11:44

        Haktar

        хватит поясничать - давай Medieval Total War 3
        э, почему Медь-3?! Когда еще Рим Три не вышел?! Я чисто за Рим голосую :030:
           Bellender
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2021, 13:00

          as1991 (19 февраля 2021, 11:44):

          Haktar

          хватит поясничать - давай Medieval Total War 3
          э, почему Медь-3?! Когда еще Рим Три не вышел?! Я чисто за Рим голосую :030:


          Уже ж третий Рим был,на мобилах :023:
          А четвертого не бывать! :Victory:
             DrunkMaster
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2021, 16:29

            Если делать медь по схеме полноценных игр вахи, то я бы хотел дилогию + объединенныю компанию. Одна часть западней урала, вторая восточнее +-.
            А если делать что-то типо эмпаир, то разрезать на игры европа + ближний восток + сев. африка, средний + дальний восток. Ну и третья часть в виде всей земли, где стартовыми фракциями были бы туземцы всех америк, австралии, африки, океании итд, а обладателям предыдущих частей идлц из них открывался бы доступ фракций из них.
               hakenkreuz
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 февраля 2021, 18:49

              Да! Хочу Третий Рімъ: с голштинскими царицами, парфянскими блудницами, пьяными кавалергардами, строительными таджиками, незалежными окраинами, лихими казаками, кровавыми смутами, верными опричниками, заграничными нава... лжедмитриями, опальными губернаторами и чеченскими асcасинами!
                 The Marlboro Man
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 февраля 2021, 21:06

                hakenkreuz (23 февраля 2021, 18:49):

                Да! Хочу Третий Рімъ: с голштинскими царицами, парфянскими блудницами, пьяными кавалергардами, строительными таджиками, незалежными окраинами, лихими казаками, кровавыми смутами, верными опричниками, заграничными нава... лжедмитриями, опальными губернаторами и чеченскими асcасинами!


                А кто заплатит за весь этот банкет?) Нет, будет вам эпопея про консервные банки, релиз в году эдак 2022-23 и до 2030-го. Не все доживут до финала.
                   Fartorial
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 февраля 2021, 21:28

                  Главный вопрос в другом - что будет внутри? Будут какие либо дилеммы в экономике? В военном деле? вообще надеюсь, что они сделают ее на основе Шарлеманя
                     The Marlboro Man
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2021, 00:09

                    Fartorial (23 февраля 2021, 21:28):

                    Будут какие либо дилеммы в экономике? В военном деле?


                    Конечно будут - рыцарей с каким цветом плюмажа нанять.

                    На средневековые замки и осады в новом исполнении было бы интересно взглянуть. В той же Трое конструкции городов разнообразные, но там нельзя ничего сломать. Так оно с ИИ вроде неплохо, бегает-маневрирует, но неизвестно как оно будет когда появятся дыры в стенах.
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2021, 12:13

                      Штурм должен напирать не на сложность процесса, а его зрелищность. Дыра в стене должна минимизировать потери, ускорять процесс взятия крепости.
                      Если разработчикам удастся разбить крепости по секторам(где формация отряда отключается,э и бойцы распыляются по сектору), причём в рамках одной локации, не как было с Римом в Рассвете, например, сектора: надвратная башня, левый бастион, правый бастион, внутренний двор, внутренний бастион, донжон и т.д., бои будут сверх зрелищные! Особенно, если будет распыление солдат по площади построек замка, рукопашная, обстрел, точки взятия защитных фортификаций, с капитуляцией в донжоне, вот это будет сказка, а не штурм!
                      Но мне не верится, что в СА способны смотреть на игру под другим углом, вряд-ли они свернут с накатанных рельс. Там не осталось способных и творческих людей, судя по последним играм, одни линейные программисты техники и кучка дизайнеров нахлебников.
                        • 33 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор H Hierarch
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 8 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор s schta
                        Обновление 17 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики