Сообщество Империал: Моддинг Total War Saga: Troy - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг Total War Saga: Troy

Моддинг Total War Saga: Troy
Тема создана: 14 августа 2020, 02:00 · Автор: Haktar
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 14 августа 2020, 02:00

Приобрести Total War Saga: Troy со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Моддинг Total War Saga: Troy

Imperial

Эта тема предназначена для обсуждения моддинга игры Total War Saga: Troy

     Crassus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2021, 21:46

    blablabla2 (02 марта 2021, 21:01):

    Crassus (02 марта 2021, 20:39):

    Поробуйте вариант с заменой папки horse1 в variant.pack:

    Я это пробовал, не сработало.

    Но у меня все же получилось отобразить лошадок нескольким юнитам. Я изменил тип мода на movie - и применились изменения ко всем юнитам (я пока для четырех менял). Если тип мода mod - изменения применяются только к одному юниту, как я понял первому в списке.

    Подскажите, что нужно конкретно менять, чтобы лошадок изменить юнитам? А то я немного наугад это делаю. Вот скрин.

    Спойлер (раскрыть)


    Я меняю строку, подчеркнутую зеленым, на такую же для отображаемой лошадки. Нужно ли что-то менять в строке, подчеркнутой фиолетовым? И что означает параметр mask0 в синем кружочке? Этот параметр где-то есть, где-то нет. Видимо какая-то маска накладывается на текстуру чтоли.

    И глобальный вопрос - можно ли как-то глобально заменить лошадок всем юнитам в одном месте, вместо того, чтобы вот такие изменения вносить в каждый конный юнит?



    mask 0,1,2 это цвета (у каждой фракции их 3) возможно для уздечек или еще какого обвеса
    менять нужно всю строчку от < и до >
    то что фиолетовым трогать не надо!

    У Вас есть три строчки в <SLOT name="body" >:

    <SLOT name="body" >
    <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_mon_horse_centaur/troy_mon_horse_centaur_mane02. rigid_model_v2" >
    ..._DATA>audio_entity_type:troy_horse_normal</META_DATA> ..._DATA>audio_generic_hero_id:Actor_Animal_Horse</META_DATA></VARIANT_MESH>

    <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_mon_horse_centaur/troy_mon_horse_centaur_mane06. rigid_model_v2" >
    ..._DATA>audio_entity_type:troy_horse_normal</META_DATA> ..._DATA>audio_generic_hero_id:Actor_Animal_Horse</META_DATA></VARIANT_MESH>

    <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_mon_horse_centaur/troy_mon_horse_centaur_mane01. rigid_model_v2" >
    ..._DATA>audio_entity_type:troy_horse_normal</META_DATA> ..._DATA>audio_generic_hero_id:Actor_Animal_Horse</META_DATA></VARIANT_MESH>

    </SLOT>

    Если Вы определили, что рабочая лошадь troy_mon_horse_centaur_mane06, то оставляете только то, что я выделил синим:
    <SLOT name="body" >
    <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_mon_horse_centaur/troy_mon_horse_centaur_mane06. rigid_model_v2" >
    ..._DATA>audio_entity_type:troy_horse_normal</META_DATA> ..._DATA>audio_generic_hero_id:Actor_Animal_Horse</META_DATA></VARIANT_MESH>
    </SLOT>

    Т.е. просто удаляем следующие строчки строчки:
    <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_mon_horse_centaur/troy_mon_horse_centaur_mane02. rigid_model_v2" >
    ..._DATA>audio_entity_type:troy_horse_normal</META_DATA> ..._DATA>audio_generic_hero_id:Actor_Animal_Horse</META_DATA></VARIANT_MESH>

    <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_mon_horse_centaur/troy_mon_horse_centaur_mane01. rigid_model_v2" >
    ..._DATA>audio_entity_type:troy_horse_normal</META_DATA> ..._DATA>audio_generic_hero_id:Actor_Animal_Horse</META_DATA></VARIANT_MESH>


    Ваш скрин, переделал:
    Imperial
    Так примерно должен выглядеть файл после переделки (т.е. оставляете одну лошадь, которая у вас отображается).

    Цитата

    И глобальный вопрос - можно ли как-то глобально заменить лошадок всем юнитам в одном месте, вместо того, чтобы вот такие изменения вносить в каждый конный юнит?

    Можно по идее.
    Берете к примеру troy_gen_horse_centaur_heavy_black и прописываете его всем кентаврам в mount_tables (колонка variant)
       blablabla2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 марта 2021, 22:30

      Crassus (02 марта 2021, 21:46):

      Если Вы определили, что рабочая лошадь troy_mon_horse_centaur_mane06, то оставляете только то, что я выделил синим

      Это понятно. Так поступать надо для юнитов, у которых часть лошадей отображается. А я говорю о юнитах, где лошади вообще не отображаются. Я им копирую лошадей из юнитов, где нашел лошадей, которые отображаются. Вот и вопрос, что именно нужно скопировать, чтобы корректно заменить невидимых лошадок на видимых.
         Crassus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 марта 2021, 23:13

        1*. Берете рабочую лошадь (к примеру troy_mon_horse_centaur_mane06. rigid_model_v2):
        <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_mon_horse_centaur/troy_mon_horse_centaur_mane06. rigid_model_v2" >
        ..._DATA>audio_entity_type:troy_horse_normal</META_DATA> ..._DATA>audio_generic_hero_id:Actor_Animal_Horse</META_DATA></VARIANT_MESH>

        2. Открываете файл, а там будет, к примеру:
        <VARIANT_MESH>
        <SLOT name="body" >
        <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_mon_horse_centaur/troy_mon_horse_centaur_mane02. rigid_model_v2" >
        ..._DATA>audio_entity_type:troy_horse_normal</META_DATA> ..._DATA>audio_generic_hero_id:Actor_Animal_Horse</META_DATA></VARIANT_MESH>
        <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_mon_horse_centaur/troy_mon_horse_centaur_mane03. rigid_model_v2" >
        ..._DATA>audio_entity_type:troy_horse_normal</META_DATA> ..._DATA>audio_generic_hero_id:Actor_Animal_Horse</META_DATA></VARIANT_MESH>
        <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_mon_horse_centaur/troy_mon_horse_centaur_mane01. rigid_model_v2" >
        ..._DATA>audio_entity_type:troy_horse_normal</META_DATA> ..._DATA>audio_generic_hero_id:Actor_Animal_Horse</META_DATA></VARIANT_MESH>
        </SLOT>

        Вместо 6 строчек между <SLOT name="body" > и перед </SLOT> вставляете то что указано в первом пункте:
        <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_mon_horse_centaur/troy_mon_horse_centaur_mane06. rigid_model_v2" >
        ..._DATA>audio_entity_type:troy_horse_normal</META_DATA> ..._DATA>audio_generic_hero_id:Actor_Animal_Horse</META_DATA></VARIANT_MESH>

        Получается:

        <VARIANT_MESH>
        <SLOT name="body" >
        <VARIANT_MESH model="VariantMeshes/_VariantModels/horse01/troy_mon_horse_centaur/troy_mon_horse_centaur_mane06. rigid_model_v2" >
        ..._DATA>audio_entity_type:troy_horse_normal</META_DATA> ..._DATA>audio_generic_hero_id:Actor_Animal_Horse</META_DATA></VARIANT_MESH>
        </SLOT>
           blablabla2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 марта 2021, 23:18

          Но здесь ведь кроме самой текстуры есть еще некая META DATA, которую вы тоже заменяете. А там в том числе некие аудио-файлы прописываются, например какой звук проигрывается, когда лошадь бежит. И если произвести замену так, как вы предлагаете, то вы замените и звук. А если вы таким образом прописываете данные от легкой конницы, которая отображается в игре, для тяжелой конницы - вы не только текстуру лошадок поменяете, но и звуковое сопровождение. То есть ваша тяжелая конница будет скакать как легкая, хотя по идее там должно быть бряцание брони, которое было в оригинальном файле. Поэтому я не полностью меняю строчки в пределах тега VARIANT_MESH, а только параметр model оттуда. Я сохраняю META DATA.
             Crassus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 марта 2021, 23:45

            blablabla2 (02 марта 2021, 23:18):

            Но здесь ведь кроме самой текстуры есть еще некая META DATA, которую вы тоже заменяете. А там в том числе некие аудио-файлы прописываются, например какой звук проигрывается, когда лошадь бежит. И если произвести замену так, как вы предлагаете, то вы замените и звук. А если вы таким образом прописываете данные от легкой конницы, которая отображается в игре, для тяжелой конницы - вы не только текстуру лошадок поменяете, но и звуковое сопровождение. То есть ваша тяжелая конница будет скакать как легкая, хотя по идее там должно быть бряцание брони, которое было в оригинальном файле. Поэтому я не полностью меняю строчки в пределах тега VARIANT_MESH, а только параметр model оттуда. Я сохраняю META DATA.


            Меняйте тогда первую строчку только)


            З.Ы. Легче купить акк с троей (с почтой) за 1 - 2 бакса , чем этим всем заниматься.
            Акки не ворованные, специально регали новые, чтоб бесплатно трою получить, а потом продавать.
            Это если лицуху нет желания/возможности взять, конечно.
               The Marlboro Man
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2021, 00:24

              Dr.Schmeisser, подари человеку аккаунт, что он мучается)))
                 blablabla2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2021, 02:40

                The Marlboro Man (03 марта 2021, 00:24):

                Dr.Schmeisser, подари человеку аккаунт, что он мучается)))

                У меня уже спортивный принцип, надо исправить пиратку)
                   blablabla2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2021, 10:00

                  За что отвечает SLOT name="body" - понятно, это вариации отрисовки лошадок для юнита, плюс еще какие-то дополнительные данные, как я думаю звуковое сопровождение (в META_DATA). А за что отвечает SLOT name="Skin"?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 18 марта 2021, 20:23

                    Это только у меня или у всех: последние дни при попытке зайти на страницу модов в Epic Games выскакивает "страница не найдена".
                       The Marlboro Man
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 марта 2021, 01:05

                      agnez (18 марта 2021, 20:23):

                      Это только у меня или у всех: последние дни при попытке зайти на страницу модов в Epic Games выскакивает "страница не найдена".


                      У меня открывается, в том числе через браузер.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Золотой Век Rome: Total WarТот самый Вечный. Rome: Total War, хот-сит кампания, ваниль
                        подготовительная тема для сита по ванили Рим первый.
                        Автор: DinarMayor DinarMayor
                        Обновление: Мин. назад
                        Total War: WarhammerАнонс Total War: Warhammer III
                        Третья часть в серии Total War: Warhammer
                        Автор: Thanatis Thanatis
                        Обновление: 3 мин. назад
                        Мастерская RTWМоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор: daymon46 daymon46
                        Обновление: 18 мин. назад
                        Кланы Total War: Shogun 2Клан Датэ (Total War: Shogun 2)
                        Копьеносцы в броне
                        Автор: schta schta
                        Обновление: 20 мин. назад
                        Фракции Total War: Rome IIОдрисское царство в Total War: Rome II
                        Odryssia in R2TW
                        Автор: schta schta
                        Обновление: 28 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 24 янв 2022, 14:16 · Счётчики