Сообщество Империал: Патчи и дополнения Crusader Kings III - Сообщество Империал

Haktar

Патчи и дополнения Crusader Kings III

Патчи и дополнения Crusader Kings III
Тема создана: 02 сентября 2020, 18:52 · Автор: Haktar
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 сентября 2020, 18:52

Патчи и дополнения Crusader Kings III

Imp

В этой теме всё что касается различных патчей и дополнений для игры Crusader Kings III.

     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 мая 2021, 22:40

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2021, 19:05

      Выход патча 1.4.2 «Лазурь» для Crusader Kings 3

      Привет.
      Настал день, о котором мы говорили на прошлой неделе! Патч 1.4.2 выходит в свет и будет включать изменения, перечисленные ниже.

      # Баланс
      • Амбициозные персонажи больше не будут страдать от стресса, если защищаются в войне и подписывают белый мир.
      • Мнение от подарка теперь ограничено +100 (и +200 с достоинством «Вдумчивость»), а убывает в 2,5 раза быстрее.

      # ИИ
      • ИИ теперь умеет предлагать вассализацию клановым и племенным правителям.
      • Исправлен редкий случай, когда армии ИИ не присоединялись к битве, если армии игрока были атакованы в движении.

      # Интерфейс
      • Исправлен интерфейс даты, который иногда подпрыгивал в сетевой игре.
      • Массовый выкуп теперь происходит мгновенно (если получатель — не игрок). Так он станет гораздо более отзывчивым, а также можно будет посылать сразу несколько запросов одному и тому же персонажу. Кроме того, исправили редкие случаи, когда массовый выкуп не приносил денег. Но стоит учитывать, что если у персонажа закончатся деньги, или он больше не захочет платить за выкуп, то не за всех персонажей удастся получить деньги.
      • Исправили видимость кнопки сброса на значения по умолчанию у правил, которые нельзя менять.

      # Пользовательские модификации
      • Переименованы файлы portrait_modifier. Scripted_character назначены индексу 50, а события — индексу 90. Помните, что содержимое большего индекса имеет больший приоритет.
      • Исправлен редкий вылет при использовании скрипт-листов every/any_faith_character.

      # Исправления ошибок
      • Исправлено пополнение гарнизонов в сохранениях с версий игры до 1.4.0.
      • Исправлена ошибка, из-за которой недавно захваченные титулы сразу же приводили к превышению предела домена.
      • Персонажи с мнением выше 80 теперь будут покидать фракции.
      • Графства теперь будут выходить из фракций, если не отвечают требованиям на вступление.
      • Исправлена ошибка, из-за которой правители, созданные в редакторе, не имели профессиональных полков на старте игры.
      • Союзы с родственниками больше не будут разрываться сразу после заключения.
      • Правители теперь могут единожды уволить своего капеллана/священника при наличии доктрины «Светские, пожизненные».
      • Теперь игра проверяет отсутствие особых зданий, а не ячеек для них в решении на защитников Рода.
      • Шутовской колпак станет менее модным после 1300 года и перестанет быть головным убором большинства персонажей.
      • Исправлено возможное переполнение списка персонажей определённой конфессии с последующим вылетом игры. Причиной этого были мертвецы, притворявшиеся живыми.
      • Теперь можно использовать влияние в окне объявления войны, если вы хотите навязать свою претензию при наличии у сюзерена высокого авторитета короны.
      • Модификаторы событий вновь могут менять причёски и бороды.
      • Исправлены ошибочные условия в подсказке к фабрикованию влияния.
      • Спарта останется священным местом в текущих играх, а в новых её место займёт Олимп.
      • Событие «Конец веселья» больше не будет срабатывать несколько раз в сетевой игре, даже если игрок не сразу выбирает вариант ответа.
      • Решение «Улучшить столицу» больше недоступно детям.
      • Добавлена информация о том, почему нельзя сфабриковать влияние на персонажей, не имеющих местоположения.
      • Мёртвые дети больше не должны появляться на встрече ровесников.
      • Исправлено отсутствие ключа локализации при наведении на объявление войны без выбора казус белли в английской версии игры.
      • Исправлена ошибка, из-за которой при участии в осаде двух и более армий, их потери учитывались несколько раз.
      • Исправлен редкий случай вылета при запуске игры.

      Кроме того, мы обновили бету для сетевой игры в Steam до версии 1.4.3. Подробную информацию можно найти в посте нашего тех-лида.
      Как всегда, спасибо за терпение и понимание.
      Всего хорошего.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2021, 17:25

        Дополнение Crusader Kings III: Royal Court перенесено на 2022 год

        Imp

        Paradox Interactive объявила о переносе релиза дополнения Royal Court для стратегии Crusader Kings III на следующий год. Разработчикам нужно больше времени на исправление ошибок и проблем со стабильностью.

        DLC добавит новые способы взаимодействия с жителями вашего королевства или империи и меняет всю систему культурного развития: теперь оно станет динамичнее и плавнее.

        Что вы сделаете, если ваши подданные придут к вам с жалобами? Создание самого грандиозного двора в мире понравится вашим вассалам и привлечет интересных людей, но при этом позволит недовольным вас найти. Принимайте решения, которые прекратят волнения в вашем королевстве, и впечатляйте гостей своей коллекцией шедевров и реликвий.

        Среди особенностей студия выделяет возможность вершить суд и создавать многонациональное государство, тронный зал, культурное разнообразие, таланты (художники, ремесленники и мыслители смогут работать при дворе).

        Crusader Kings III: Royal Court можно предзаказать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за 515 рублей.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 ноября 2021, 04:12

          Дополнение Crusader Kings III: Royal Court выйдет 8 февраля

          Imp

          Paradox представила трейлер дополнения Royal Court для стратегии Crusader Kings III, в котором появилась дата релиза. DLC выйдет 8 февраля.



          DLC добавит новые способы взаимодействия с жителями вашего королевства или империи и меняет всю систему культурного развития: теперь оно станет динамичнее и плавнее.

          Среди особенностей студия выделяет возможность вершить суд и создавать многонациональное государство, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тронный зал, культурное разнообразие, таланты (художники, ремесленники и мыслители смогут работать при дворе).

          Crusader Kings III: Royal Court можно предзаказать в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь за 515 рублей.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2022, 22:59

            Версия 1.5.0.2 от 17 февраля 2022 года

            В ближайшее время дневников не будет, поскольку команда работает над следующими дополнениями для Crusader Kings III.
            Мы продолжаем собирать отзывы, предложения и отчёты об ошибках.
            Продолжайте оставлять отзывы о Royal Court на удобных вам платформах!

            # Графика
            • Изменена и улучшена область вокруг глаз персонажей.
            • Обновлено ДНК исторических персонажей с целью решить проблему с глазами.

            # Локализация
            • Исправлено отсутствие текста и подсказок к культурным традициям и эстетике в испанской локализации.
            • Исправлено отсутствие локализации подсказки для величия двора в корейской и русской локализациях.
            • Исправлено несколько случаев отсутствия перевода на корейский.
            • Исправлено появление в игре технических строк.

            # Исправления ошибок
            • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли снять игру с паузы во время обращения к сюзерену.
            • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока появлялся при своём дворе, а не при дворе сюзерена при обращении к сюзерену.
            • Исправлена проблема с событием из происков по убийству, связанное с кражей артефакта.
            • Исправлена ошибка, блокировавшая игру, если персонаж игрока умирал во время придворного события.
            • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с окном, предлагающим принять придворный язык.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 марта 2022, 18:13

              Список изменений обновления 1.5.1

              # Игровой баланс
              • ИИ теперь быстрее покидает фракции в случае хороших отношений с сюзереном.
              • ИИ больше не будет поддерживать претендентов, если ему очень нравится текущий правитель. Шанс поддержи снижается при высоком мнении (например, ИИ будет реже поддерживать претендента, о котором имеет 80 мнения, если также имеет 60 мнения о текущем правителе).
              • ИИ теперь учитывает враждебность конфессии при выборе претендентов.
              • ИИ-вассалы теперь чаще приносят дары при присяге сюзерену.
              • Добавлено игровое правило безвестности империй. Если империя контролирует меньше 20% своих де-юре провинций, то такой титул будет уничтожен. Это нововведение призвано исправить случаи, когда империи продолжали существовать в качестве крохотных держав.
              • Увеличено значение контроля, получаемого при одолжении бейлифов в прошении сюзерену.
              • Исправлены модификаторы чаши Джамшида.
              • Принуждение к поддержке того же кандидата с помощью влияния при выборах теперь длится 100 лет вместо 5.
              • Теперь приглашать ко двору персонажей с вдохновением намного сложнее, а пригласить персонажа, которого уже поддерживают, практически невозможно.
              • Безземельные персонажи теперь попытаются надеть подаренные вами артефакты (зависит от редкости).
              • Если артефакт имеет только претензию дома, то требовать его будет только глава дома.
              • Бонус к застрельщикам от стратегического образа жизни перемещён в достоинство «Бей и беги».
              • Персонаж, которому отказали стать наставником детей игрока, сможет повторно предложить это только через 5 лет.
              • ИИ больше не требует от игрока вернуть артефакт, если имеет о нём хорошее мнение, и не будет требовать повторно после первого отказа.
              • Свойство «Благонравие» теперь снижает только силу происков соблазнения.
              • Увеличение развития от традиции «Трудолюбие» теперь применяется не чаще раза в год.
              • Священное место в Каялыке теперь даёт бонусы к конным лучникам.
              • Строения герцогства «Площадка для конной сшибки» и «Стрельбища для лучников» теперь дают бонусы верблюжьей и слоновьей кавалерии, а также конным лучникам.
              • Достоинство «Парфянская тактика» теперь усиливает верблюжью и слоновью кавалерию.
              • Увеличение престижа от свойства «Архитектор» с помощью культурных традиций было изменено с +50% на +0,5 престижа в месяц.
              • Строения «Военные лагеря» и «Охотничьи угодья» теперь дают бонусы конным лучникам.
              • Изменены различные факторы в войне за Англию с целью снижения шансов победы Гарольда.
              • ИИ теперь перемещает столицу в Лондон в случае успеха норманнского завоевания, если это возможно.
              • Наследия из Northern Lords теперь доступны династиям любых культур, произошедших от скандинавской, а также представителям самих скандинавских культур.
              • «Священное рождение» теперь даёт благочестие при рождении ребёнка, а также считает беременность добродетельным свойством.
              • Изменено улучшение мнения при дарении артефакта.
              • Племенные короли и императоры теперь имеют доступ к монаршему двору, но он работает по-другому:
              • – Ожидаемое величие всегда равняется текущему величию и не может быть выше или ниже.
              • – Доступны только первые два уровня увеселений.
              • – Стоимость увеселений значительно увеличена (они были крайне дешёвыми).
              • – Имеется доступ только к одному типу двора — племенному. Его можно оставить после перехода к феодализму, но он даёт мало преимуществ. ИИ сменит его достаточно быстро.
              • Все элементы обучения и игровых понятий теперь упоминают племенной строй и его отличия.
              • Несколько событий, которые не подходят племенам, больше не будут появляться (например, создание городских владений).

              # ИИ
              • Армия, нуждающаяся в пополнении припасов, в попытке предотвратить небоевые потери теперь будет разделяться и занимать соседние провинции, даже если пополнение в них невозможно.
              • ИИ теперь будет учитывать влияние войск игрока на припасы при выборе провинции для расположения сил.
              • ИИ больше не собирает ополчение, в котором слишком мало солдат.
              • Войска теперь могут игнорировать небоевые потери, если это единственная возможность добраться до цели в соседнем графстве.
              • При вычислении потребления припасов вернули отсутствовавшую ранее проверку, движется ли войско.
              • При вычислении предварительных итогов сражения теперь учитываются только те силы, которые находятся достаточно близко.
              • Если основная часть войска уже движется, остальным силам можно отдать приказ, хотя часть из них технически всё ещё занимается осадой.
              • ИИ в отчаянном положении теперь действует более смело при выборе целей недалеко от войск противника или при вступлении в бой с ними.
              • Баронства без замка теперь не дают больше военного счёта целям, расположенным вблизи цели войны.
              • В великих священных войнах ИИ теперь уделяет больше внимания цели войны и с меньшей вероятностью уклоняется от сражений при превосходстве сил противника.
              • ИИ теперь более ответственно решает, сколько тратить на содержание двора.
              • ИИ больше не начинает войны из-за артефактов низкого качества (ниже «мастерского»), проклятых или тех, которыми нельзя воспользоваться (например, игрушки).
              • Уменьшили время, в течение которого ИИ не может преклонить колено перед сюзереном с 3 лет до 2.
              • ИИ больше не будет тратить слишком много в придворных событиях.
              • Исправили ошибку, из-за которой ИИ мог застрять и так и не вернуться домой после налёта.

              # Производительность
              • Намного улучшили производительность при отображении всех портретов в игре.
              • Улучшили производительность сцен с тронным залом.

              # Интерфейс
              • Добавили возможность зеркального отражения эмблем на гербе в режиме редактирования деталей.
              • Налоги с вассалов в подсказке о бюджете отображаются как список.
              • Исправили слишком узкое левое поле для кнопок авторитета короны.
              • Нанятых пленников теперь можно заставить принять монашество при обсуждении условий освобождения.
              • При передаче артефакта теперь отображено, используется ли он сейчас.
              • Добавили значок престижа в описаниях заданий советника.
              • Пустые придворные должности, для которых нет подходящих кандидатов, теперь правильно отображаются в конце списка.
              • У мёртвых персонажей возле возраста теперь стоит значок черепа.
              • Переименовали раздел «Двор» в «Придворные», чтобы отличать его от монаршего двора.
              • У текстовых подписей теперь корректные поля.
              • Привели в порядок поля и пробелы в обзоре веры.
              • Изменили стандартные поля для окон, чтобы они больше не накладывались на вертикальные линии по краям окна.

              # Графика
              • Значительно улучшено освещение и тени во всех тронных залах.
              • Исправлена ошибка, при которой гербы на артефактах-щитах в монаршем дворе отображались зеркально.
              • Добавлены уникальные значки для всех разных типов вдохновения.
              • Добавлена новая модель штанов для арабских наборов одеяний.
              • Добавлено особое изображение для трона Соломона.
              • Олифант теперь имеет уникальную 3D-модель.
              • Африканские и скандинавские мечи теперь имеют уникальные 3D-модели.
              • Степные топоры теперь имеют уникальную 3D-модель.
              • Африканские топоры теперь имеют уникальную 3D-модель.
              • Степные булавы теперь имеют уникальную 3D-модель.
              • Средиземноморские булавы и топоры теперь имеют уникальные 3D-модели.
              • Добавлено несколько 2D-значков для артефактов.
              • Изменены настройки качества текстур для каждого уровня графики. Теперь при выборе наивысшего уровня графики качество текстур устанавливается на максимальное значение.
              • Православные священники теперь всегда носят бороду.
              • Изменены ресницы, которые иногда делали глаза персонажей слишком узкими.
              • Добавлен шаблон изображений гибридных культур для вариантов, позволяющих смешивать две разные культуры.
              • Добавлен уникальный герб для СРИ, если она восстановила Римскую империю.

              # Тексты
              • Исправлена строка уведомления при поддержке вдохновения в испанской локализации.
              • Исправлено дублирование китайских символов в ранге величия двора.
              • Уведомление о союзе теперь использует правильную строку в испанской локализации.
              • Исправлено предупреждение о статусе свадьбы и помолвке в испанской локализации.
              • Исправлена некорректная строка вдохновения в испанской локализации.
              • Исправлена испанская локализация окна интриг.
              • Исправлена ошибка, при которой второй и третий уровень свойств привлекательности использовали слово Hermoso в испанской локализации. Второй уровень теперь называется Atractivo.

              # Игровой контент
              • Добавлено дополнительное событие потери языка при достижении максимума.
              • Добавлено уведомление, получение личной претензии на артефакт, и потеря престижа при потере боевого знамени в бою.
              • Добавлены три события охоты.
              • Добавлены три события пира, связанные с артефактами.
              • Добавлено новое ежегодное событие о средневековом футболе.
              • Добавлено новое событие военного образа жизни о самодельном оружии.
              • Добавлено новое событие образа жизни «Махинации» о тактиках осад.
              • Добавлено новое событие образа жизни «Запугивание» о лесе трупов.
              • Добавлено решение об учреждении самаркандского ямагата.
              • Добавлен новый набор событий, связанных со свойством «Хорошая форма».
              • Добавлено новое событие для персонажей со свойством «Шепелявость».
              • Добавлено событие, в ходе которого можно объединить артефакт-реликвию и артефакт-оружие.
              • Добавлено событие образа жизни «Теология» — «Игра страсти».
              • Добавлено новое событие спасения от покушения на жизнь, связанное с артефактами.
              • Добавлены два события во время враждебных происков о знании языка.
              • Добавлена цепочка событий о создании тхеравадской конфессии для бирманского региона.
              • Авантюристы теперь также могут найти Олифант.

              # Модификации
              • Добавлен триггер can_pick для увеселений.
              • Добавлен эффект equip_artifact_to_owner.
              • Добавлен эффект equip_artifact_to_owner_replace.
              • Добавлен эффект unequip_artifact_from_owner.
              • Редактор сцены двора теперь сохраняет только текущую активную сцену и не перезаписывает все имеющиеся варианты.
              • Разрешена установка любого угла вращения в настройках сцены двора.
              • Добавлено управление типами света в редакторе сцены двора.
              • Добавлены индикаторы для включённых и создающих тени источников света.
              • Добавлено рассеивание теней от каждого источника света.
              • В редактор сцены добавлены ползунки для настройки теней.
              • Коэффициент затухания глубины тени теперь можно задать в defines.
              • Влияние всех теней на источники света теперь можно задать в defines.
              • Исправлена ошибка, из-за которой триггер has_icon не определял значок конфессии.
              • Исправлена ошибка, из-за которой создатель списков past_holder был некорректно записан как any_any_.
              • Добавлено взаимодействие для отъёма артефакта в режиме отладки.

              # База данных
              • Добавлена карельская культура для графств между финскими и бьярмскими.
              • Добавлено больше проливов, соединяющих Зеландию с соседними графствами.
              • Добавлены отсутствовавшие диакритические знаки во французских титулах.
              • Исправлена дата смерти Конрада Веттина.
              • Исправлены пробелы в истории халифов-суннитов.
              • Улучшен исторический расклад Санкт-Галлена.
              • Жёлтые уйгуры теперь являются отделившейся уйгурской культурой.
              • Онгуты теперь являются отделившейся шатоской культурой.
              • Добавлен язык айнеха для соркской, гавской и сонгайской культур, чтобы выделить одно из основных культурных течений среди других крупных культурных блоков западного Сахеля.
              • В 1066 году добавлена Расад, мать фатимидского калифа.
              • Подчищены оставшиеся персонажи в дереве династии Чола.
              • Икшкиле возвращён на латвийский берег реки.
              • Названия по умолчанию для Восточной марки (Бранденбурга), Мейсена и Лаузица теперь полабские и меняются на немецкие.
              • Любек и Мекленбург теперь по умолчанию используют славянские названия и меняются на немецкие.
              • Убраны анахронические названия в России и Центральной Азии.
              • Канурская культура теперь говорит на тубу (сахарский язык), а не на чадском.
              • Мусульманские волжские булгары в 1066 году теперь используют клановый строй, а не феодальный.
              • Исправлена опечатка в названии Отранто.
              • Исправлено использование двумя провинциями названия Наисс, настоящая теперь использует славянское название Нис.
              • Рашка и название её столичного баронства теперь везде транслитеруется одинаково.
              • Ошибочные правители Валлашской Булгарии в 867 году заменены валашскими.
              • Исправлено ошибочное отображение ирландского пролива между Каррикфергусом и Уигтауном.
              • Исправлен исторический правитель Хердланда. Теперь им корректно правит Эйрик.
              • Фатима теперь всегда имеет благочестивые свойства.
              • Вильгелмсхафен переименован в исторически корректный Йевер.
              • Болгарская традиция «Культура воинов» заменена на «Встань и бейся!».
              • В историю болгарской культуры добавлена хорватская и формирование валашской позже.
              • Столица Болгарии в 867 году теперь Преслав.
              • Расширено аварское поселение Баталона в 867 году.
              • Польские герцогства на ранней стартовой дате теперь используют племенные названия.
              • Нупская культура теперь использует вольта-нигерский язык.
              • Исправлены названия Петропавла и Петропавловска.
              • Исправлено английское название Kiev на Kyiv.
              • Курляндия переименована в Куронию.
              • Нижний Новгород теперь называется Обран-Ош, если не является русским. Ранее он имел такое название только при финской принадлежности.
              • Исправлено наличие оставшегося славяноязыческого вождя в 1066 году.
              • Исправлено финско-русское наложение в 1066 году.
              • Обновлены культуры у границ Прованса и Савойи, чтобы показать распространение окситанского и франкского диалекта.
              • Исправлены феодальные правители-печенеги в начале игры.
              • Сирийская культура привязана к несторианской конфессии в обеих стартовых датах.
              • Исправления для недостающих майзадидов, сирийских границ в 1066 году, неправильного герцога Каппадокии в 1066 году и прочего.
              • Исправлены титулы, используемые арпитанской гибридной культурой, с Анжу на Прованс.
              • Исправлены некоторые сигуистические провинции, которые должны быть бидаическими.
              • Исправлены некоторые машрикские провинции, которые должны быть бедуинскими.
              • Улучшено историческое расположение культур в Эстонии и Латвии.
              • Шарлеруа переименован в Динан.
              • Изменены имперские границы на территории, ранее принадлежавшей Южнобалтийской империи.
              • Улучшено историческое расположение Лангра, графство перенесено в герцогство Бургундии.
              • Добавлено больше эквивалентов названий, в основном сицилийских.
              • Добавлены отсутствовашие ударения французских титулов.
              • Улучшено историческое и культурное расположение в Сицилии в 1066 году.
              • Сицилийская культура теперь гибридизируется в 950 году для предотвращения отображения информации в 1066 году о том, что она была гибридизирована в 700 году, хотя в 867 году она не существует.
              • Орисса теперь является королевством в стартовой дате в 1066 году.
              • В Кинджальскую Мандали в 1066 году добавлен Баудх Бхандж.
              • Исправлено семейное дерево Сомавамси. Также в 1066 году другая линия их династии владеет западной частью королевства.
              • В Светаку Мандалу в 1066 году добавлен Чикитики Гангас.
              • Вассалы Кочо теперь должны быть феодальными, а не клановыми.
              • Обновлено решение об объединении западных славян. Теперь оно даёт титул Западной Славии.
              • Зурванизм теперь является доктриной зороастрийской конфесии, а не отдельной конфессией.
              • В зороастрийскую конфессию добавлен бехафередизм.
              • Полабия теперь по умолчанию называется Сорбия.
              • Исправлены некоторые оставшиеся исторические персонажи-грузины династии Багратиони, которые ошибочно оставались армянами.
              • Изменена конфессия ари, добавлены исторические личности в Бирму, настроены существующие.
              • Цвет ари изменён на тёмно-фиолетовый.
              • Катары больше не верят в ритуальные самоубийства, вместо этого они уверовали в реинкарнацию.
              • Консоламент переименован в эндуру.
              • Ивар Бескостный теперь младший сын Рагнара, а не старший.
              • Нефтегорску дано более уместное название.
              • Херевард и Тюрдифа теперь находятся при дворе графа Фландерса, Балдуина. Изменены свойства Хереварда и добавлено прозвище «Бдительный». Теперь он также имеет сильную претензию на Кембриджшир.
              • Убрана англо-саксонская запись id 90029 = 'Edith', это имя матери Хереварда, а не его жены. Добавлена запись id (ещё не присвоено) = 'Turfida', его настоящая жена, выросшая в Сент-Омере.
              • Добавлена династия для Хереварда Бдительного.

              # Исправление ошибок
              • Исправлены различные ошибки с событиями «Устроить прием», которые возникали из-за того, что последовательные события «воровали» персонажей с переднего конца очереди.
              • Исправлены случаи, когда владелец монаршего двора умирал во время событий, из-за чего игра зависала при посещении «мёртвых» монарших дворов.
              • События заданий советников снова должны происходить как положено.
              • Исправлена необходимость наличия титула у принца-выборщика для возможности голосовать.
              • Исправлены градиентные границы, которые не обновлялись должным образом.
              • Исправлено, что бонусы от отделения культуры не обновлялись до перезагрузки игры.
              • Дети больше не будут бороться за внимание своего сюзерена в событии «Продвижение».
              • Параметры защитников в осаде больше не должны становится безумно высокими из-за изменения связанных факторов, а осады больше не должны терять прогресс, когда общее значение падает ниже текущего прогресса.
              • Не открывайте обзор решений за экраном двора при попытке устроить приём, открывайте только подробности об этом решении и закрывайте только его.
              • Выборщики с законом «Саксонские выборы»больше не будут голосовать за себя в зависимости от ранга.
              • У владельцев дополнения Northern Lords при игре за эстонцев теперь должны быть доступны варяжские приключения.
              • Исправить, что эффект add_achievement_variable_effect не увеличивает переменные должным образом, из-за чего достижение Seductive невозможно получить.
              • Исправить, что уведомление об истощении сообщает о наборе веса.
              • Исправить, что отправленное взаимодействие не истекает по окончании таймера.
              • Исправить, что окне культуры иногда устаревает информация об обучении культурного идеолога.
              • Исправить, что окно решения «Устроить приём» пустое, когда используешь решения из двух шагов, например заказ артефакта, а затем открываешь окно монаршего двора.
              • Исправить, что вариант без перезарядки в создании гибрида культур не применяется как надо.
              • Исправлено, что шантаж навсегда становился недоступен, если жертва вашего шантажа умирала до вашего ответа.
              • Исправлено, что событие «Выйди уже наружу!» срабатывало у принявших целибат персонажей.
              • Исправлено, что созданные в редакторе персонажи получали знамёна исторических династий, которые они заменили.
              • Исправлено, что славяноязыческие авантюристы чаще находили артефакты Роога.
              • Исправлено, что решение на Румский султанат исчезало, если столица в Сирии.
              • Возрождение Папства в Риме теперь должно быть менее скрытым.
              • Исправлено насильственное превращение всех англосаксонских графств в шотландские, когда их правитель владеет графствами в Шотландии.
              • Исправлено, что можно было выбрать метод лечения для персонажа из чужой тюрьмы.
              • Исправлено, что можно было отзывать титулы у персонажей, с которыми заключено перемирие, тем самым избегая его с помощью навязанной войны.
              • Исправлены сломанные названия артефактов из умерших питомцев.
              • Исправлено, что персонажи, живущие за границей, так напивались на пирах, что забывали дорогу домой.
              • Исправлено, что создание младшей ветви династии не давало претензий на знамя династии.
              • Исправлен дубликат Готье де Бриенна и его династии.
              • Исправлены неправильные триггеры в событии «Муниципальное соперничество».
              • Исправлено, что конец разделения Денло и Англии давал закон «Скандинавские выборы» и герб Денло не скандинавам.
              • Исправлено, что знамя дома в событии о новом дворе появлялось дважды, если персонаж не глава династии.
              • Исправлено, что больные персонажи носили шлемы вместе с ночнушками.
              • Исправлены ошибки, вызванные возможностью обратиться к сюзерену или воздать почести при наличии событий двора, ожидающих решения.
              • Исправлена потеря мнения сюзерена о самом себе при отказе в обращении.
              • Исправлено неправильное условие принятия решения эрцгерцогства Австрия.
              • Исправлен отсутствующий текст, блокирование решения пустым советом и другие небольшие ошибки, связанные с обращением к сюзерену.
              • Исправлена ошибка, из-за которой подарить знамя династии главе династии было невозможно.
              • Исправлены награды и текст в событии короля Ливонии.
              • Исправлена ошибка, из-за которой при феодальных выборах некоторые выборщики не могли быть кандидатами из-за низкого ранга.
              • Исправлены названия некоторых анахронических титулов Словении.
              • Исправлено сообщение развития городов, некорректно сообщавшее о постройке храмовых владений, а не городских.
              • Исправлены ошибки области видимости в событии «Герой пограничья».
              • Улучшено отображение требований решения «Основать ковен ведьм».
              • Исправлен пол священника в событии «Нестандартные проповеди».
              • Священные ордены теперь могут проводить сбор самостоятельно, если поддерживают или находятся в великой священной войне.
              • Событие «Торговля информацией» больше не содержит известные секреты происхождения детей игрока.
              • Исправлен недостающий текст в уведомлении об автоматической смене закона.
              • Унифицирован цвет Сонгая.
              • Продолжение события кадастра больше не прячется на экране двора.
              • Кольцо Анджелики больше не будет лежать на полу, если оно найдено и принесено авантюристом.
              • Улучшена подсказка выборного счёта, необходимого для смены голоса персонажа.
              • Исправлено голосование выборщиков за самих себя на основе образования.
              • Исправлено использование эстонскими персонажами не эстонских имён на экране выбора стартовой даты и персонажа.
              • Исправлена точка зрения для триггера с перезарядкой ввода новой моды.
              • Требования достижения Delusions of Grandeur теперь работают корректно.
              • Достижение The True Royal Court теперь использует более понятные условия.
              • Изменён эффект от стимулирующих препаратов.
              • Дети теперь всегда должны терять детские свойства и наставников по достижении 16 лет.
              • Войны за титул, начатые через события двора, больше не стоят престижа.
              • Исправлены неправильные области видимости в событиях спасения от покушения благодаря виночерпию, телохранителю и дегустатору.
              • Для перехода в следующую эпоху теперь учитываются только доступные инновации.
              • Увеличение стресса из-за определённых свойств при казни заключённых больше не должно происходить дважды.
              • Исправлена установка и снятие галочки источника света в редакторе сцены двора.
              • Исправлено отсутствие текста в событии при соблазнении скитальца.
              • Исправлено постоянное формирование и роспуск фракций претендентов при определённых условиях.
              • Исправлена ошибка события «Северная угроза», из-за которой оно могло сработать для недоступных войн.
              • Исправлено возможное отсутствие имени палача на кнопке в событии «Публичные обвинения».
              • Исправлена некорректная ссылка на изображение спальни в событии.
              • Исправлена ошибка, при которой иногда при казни по событию появлялась неправильная подсказка.
              • Игра теперь сообщает, что вассалы не могут быть палачами.
              • Исправлено использование саксонской культуры в именах нескольких гибридных культур, когда необходимо использовать англосаксонскую.
              • Исправлена доступность достижения Beta Israel для персонажей, созданных в редакторе.
              • Исправлено использование некорректного персонажа в тексте результатов дуэлей в цепочке событий о дуэли соперников.
              • При открытии карты недоступные виджеты, ранее видимые в течение нескольких кадров, теперь скрыты.
              • При раскрытии происков тайный советник игрока больше не будет раскрывать себя в качестве заговорщика.
              • Худородные персонажи с худородным сюзереном больше не будут делать вид, что являются благородными при расчёте выгоды брака.
              • «Республиканское наследие» теперь корректно помечено как региональная традиция.
              • Восстановлены недостающие переходы в подсказках на кнопках боковой панели интерфейса.
              • Отмена аренды теперь увеличивает стресс только один раз.
              • Традиция «Земля лучников» теперь полноценно доступна культурам восточно-африканского наследия.
              • Уведомление о гибридной культуре теперь появляется только в случае нахождения основателя в дипломатическом радиусе.
              • Кнопка инвентаря у мёртвых персонажей теперь скрыта.
              • Стандартный результат завершения события соблазнения теперь использует спальню в качестве фона.
              • Традиции «Горцы-селяне» и «Дом в горах» теперь действительно взаимоисключающие.
              • Вассалы больше не будут приходить ко двору и жаловаться о заключении своих родственников в тюрьму, если они сами это сделали.
              • Вестготская культура теперь начинает с инновацией «Вестготский кодекс».
              • Игра больше не будет окончена, если выбранный наследник становится монахом, евнухом или любым другим способом перестаёт быть возможным наследником.
              • Теперь можно нажать правой кнопкой мыши для принятия языка двора в режиме просмотра культур.
              • Дать новое имя теперь можно только детям, являющимся близкими членами семьи. Никаких больше переименований детей по всему миру!
              • Скандинавские традиции больше не должны отображаться, если их невозможно принять.
              • Событие «Почести другой культуре» получило недостающие ранее эффекты.
              • Дети больше не будут пытаться убить игрока в рамках события «Артефакт. Как вовремя!».
              • Исправлены ошибки в событии «Сладостное прощание».
              • Мраморный скипетр теперь выглядит как регалия, а не кости.
              • Исправлена ошибка, при которой языческие конфессии теряли титулы придворного капеллана при реформировании.
              • «Тень в ночи» больше не отображает вероятность пустого результата.
              • Исправлена ошибка, из-за которой событие охоты про шкуру и череп не происходило, если нет доступных черепов. Благодаря этому событие будет происходит чаще. Также улучшены и исправлены другие события охоты.
              • Исправлен рассинхрон из-за дублирования игроков.
              • Исправлен другой редкий рассинхрон.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2022, 12:26

                Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №91 — Патч 1.5.1.1

                Всем привет!
                Сюрприз! Патч 1.5.1.1 вышел раньше и уже доступен всем вам. Скачивайте и наслаждайтесь!
                На этот раз мы хотели бы от всей души поблагодарить вас за терпение и понимание во время сбора отзывов и предложений от сообщества. Ваши отчёты помогли нам определить проблемные места и уделить им внимание в этом обновлении. О большей части ошибок, исправленных в нём, нам сообщило сообщество, что сильно помогло нам и команде разработчиков в определении ваших пожеланий.
                Итак, без лишних слов, список изменений патча 1.5.1.1

                # Игровой баланс
                • Вассалы больше не могут вступать во фракции во время перемирия с сюзереном.

                # Локализация
                • Исправлено отсутствие текста и подсказок к культурным традициям и эстетике в испанской локализации.
                • Исправлены макросы титулов графств в корейской локализации.
                • Исправлено отсутствие переводов для событий Южной Азии.
                • Исправлено отсутствие перевода текста для вдохновлённой личности в корейской локализации.

                # Пользовательские модификации
                • Исправлен вылет в редакторе карт.
                • Маски деревьев теперь вновь должны быть видимы в редакторе карт.

                # Другие правки
                • Исправлено некорректное отображение подсказок в подсказках к законам.
                • Исправлена ошибка, из-за которой редактор гербов повторял узоры, если игрок пролистывал список.
                • Исправлена ошибка, из-за которой игра иногда некорректно отображала пользовательские гербы других династий.
                • Исправлен редкий вылет при формировании новых гибридных культур ИИ.
                • Исправлен сдвиг текста в подсказке к закону.
                • Исправлена ошибка, из-за которой Аслауг, дочь Ивара Бескостного, была замужем, а не помолвленной в возрасте 1 года.
                • Исправлен вылет, происходивший при загрузке сохранения после отклонения запроса на смену культуры.
                • Священные ордены больше не собирают сами себя в войне без враждебных иноверцев, даже если они уже каким-то образом в неё вписались.
                • Описание события о смене имени теперь правильно выбирает персонажей.
                • Исправлена ошибка, из-за которой на экране выбора стартовой даты сыновья Ивара были старше него.
                • Исправлено отсутствие ключа локализации для изменения культуры.
                • Добавлено правильное название новых типов глазниц в меню настройки внешности.
                • Исправлена ошибка, из-за которой задание по обучению командиров не улучшало рыцарей и командиров и не усиливало новые типы профессионалов.
                • Закрепление портрета на карте больше не тормозит анимацию всех остальных портретов этого персонажа.
                • Упрощены критерии достижения «Турецкий орёл», которое больше не требует отделяться непосредственно от турецкой или греческой культуры.
                • Теперь игра должна сообщать о невозможности построить торговые порты из-за отсутствия необходимых культурных традиций или инноваций.
                • Достижение «Турецкий орёл» теперь должно срабатывать на старых сохранениях.
                • Изменены триггеры и локализация решения и цепочки событий об укреплении тхеравады.
                • Исправлены противоестественные тени в определённых дворах.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 апреля 2022, 16:53

                  В мае для Crusader Kings 3 выйдет дополнение Fate of Iberia

                  Imp

                  Компания Paradox Interactive анонсировала новое дополнение для стратегии Crusader Kings III под названием Fate of Iberia. Оно выйдет 31 мая



                  Особенности DLC:
                  • Система борьбы: позволяет разжигать многоуровневые конфликты, которые продлятся несколько десятилетий, а то и веков
                  • Тематические события и культурные традиции Иберии
                  • Новые произведения искусства, музыка, модели, костюмы, персонажи и события вдохнут жизнь в полуостров
                  • Превратите своего персонажа в настоящего идальго или мусульманского принца, выберите ухоженную бородку и кудрявые волосы, доспехи, одежду, тюрбан или самый высокий в истории средневековья головной убор
                  • Новые иберийские артефакты, реликвии и сокровища
                  • Тематический саундтрек
                  • Новые 3D-модели кораблей, войск и зданий

                  Crusader Kings III доступна на PC, PS5 и Xbox Series, где она также появилась в Xbox Game Pass.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 декабря 2022, 22:34

                    Вышел патч 1.8.1 для Crusader Kings 3

                    И снова здравствуйте!

                    Позвольте вам представить патч 1.8.1, посвящённый решению ошибок, найденных сообществом и командой разработчиков. Он решает неприятную ошибку с зависающими на экране окнами и оповещениями, а также позволяет корректно отрисовывать карты высот в наших любимых модификациях от сообщества.

                    Как всегда, делитесь впечатлениями, а мы благодарим вас за то, что у Crusader Kings 3 такое замечательное сообщество фанатов. Без вашего энтузиазма, внимательности к деталям и метких напоминаний о выпуске следующего дополнения мы остались бы в одиночестве на этом пути. Ладно, не обращайте внимания на мою болтовню. Перейдём лучше к списку изменений:
                    # Исправления
                    • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки не реагировали на настройку разблокировки подсказок, из-за чего они долго оставались открытыми.
                    • Достижения больше не будут отключаться при возвращении из окна выбора любого персонажа.
                    • Теперь карты высот при генерации должны отрисовываться как положено (влияло на модификации).
                    • Исправлена ошибка, при которой создающаяся из конфессии ересь могла заставить игрока принять её, вне зависимости от конфессии игрока.
                    • Добавлена недостающая локализация для подсказки к настрокам рендера.
                    • Достоинство «Правда относительна» больше не снижает так сильно шанс раскрыть настоящие секреты (кроме случаев, когда тайный советник ленивый...).
                    • Исправлена некорректная локализация воспоминания о становлении соперниками с одним из членов семьи соперника.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       виталя_лихатский5611
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2024, 07:19

                      Paradox представила третью главу обновлений Crusader Kings 3 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ГAge of Vikings
                        Мод для игры в ДЛС Шарлемань
                        Автор D DmitrySm1th
                        Обновление 10 апреля 2024, 12:39
                        ППиратка Total War Rome 2 и патчи к ней (том 2)
                        Пиратка Total War Rome 2 и патчи к ней (том 2)
                        Автор A A.Makedonskiy
                        Обновление 10 апреля 2024, 11:22
                        DДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                        ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 05 апреля 2024, 06:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики