Брат Госпитальер
Докажи. Приведи ссылку хотя бы на один источник. Тогда будем говорить. А то ты продолжаешь придерживаться своего излюбленного стиля - безапеляционно воспроизводить чью-то голословную ложь в ответ на подтвержденные источники.
Ты тут возмущался, когда этим занимались другие, так зачем же уподобляешься им.
Про иезуитов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Про катаров:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В конце статьи даны многочисленные ссылки на источники, а писала ее крупнейшая медиевистка, одна из ведущих специалистов в СНГ по истории катаризма.
Да, я симпатизирую катарам. Их есть за что уважать. В отличие от крестоносцев, они не учиняли массовых убийств, грабежей и сожжений, при этом цитируя сладкие фрагменты из Евангелия.
Цитата
"Цель оправдывает средства" - это, кстати, идея выдвинутая иезуитами.
Цитата
А до них почему-то столь любимыми тобой катарами.
Докажи. Приведи ссылку хотя бы на один источник. Тогда будем говорить. А то ты продолжаешь придерживаться своего излюбленного стиля - безапеляционно воспроизводить чью-то голословную ложь в ответ на подтвержденные источники.
Ты тут возмущался, когда этим занимались другие, так зачем же уподобляешься им.
Про иезуитов:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Про катаров:
Цитата
Исследования 70-х 80-х годов ХХ века показывают катаризм как евангелизм: буквальное следование заповедям Христовым, и особенно предписаниям Нагорной Проповеди.
По мнению большинства историков этот евангелизм являлся одним из центральных пунктов катаризма. Они были сторонниками абсолютного ненасилия, отказывались лгать и клясться и многие люди того времени, как это видно из протоколов Инквизиции, воспринимали их как бедных странствующих проповедников, несущих Слово Божье.
Исходя из этого, катары с самого начала критиковали Римскую церковь за её чрезмерно отмирский характер. Многочисленные пороки католического клира, стремление папства к богатству и политической власти, отступление религиозной практики от евангельских идеалов "апостольской бедности" являлись для них свидетельством приверженности католицизма ?князю мира сего?. Сами же они своей жизнью и нравами на практике демонстрировали чистоту и ригоризм апостольского способа жизни, что признавали даже их противники.
По мнению большинства историков этот евангелизм являлся одним из центральных пунктов катаризма. Они были сторонниками абсолютного ненасилия, отказывались лгать и клясться и многие люди того времени, как это видно из протоколов Инквизиции, воспринимали их как бедных странствующих проповедников, несущих Слово Божье.
Исходя из этого, катары с самого начала критиковали Римскую церковь за её чрезмерно отмирский характер. Многочисленные пороки католического клира, стремление папства к богатству и политической власти, отступление религиозной практики от евангельских идеалов "апостольской бедности" являлись для них свидетельством приверженности католицизма ?князю мира сего?. Сами же они своей жизнью и нравами на практике демонстрировали чистоту и ригоризм апостольского способа жизни, что признавали даже их противники.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В конце статьи даны многочисленные ссылки на источники, а писала ее крупнейшая медиевистка, одна из ведущих специалистов в СНГ по истории катаризма.
Да, я симпатизирую катарам. Их есть за что уважать. В отличие от крестоносцев, они не учиняли массовых убийств, грабежей и сожжений, при этом цитируя сладкие фрагменты из Евангелия.