Сообщество Империал: [Статья] Моддинг Crusader Kings III, мысли - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Моддинг Crusader Kings III, мысли

[Статья] Моддинг Crusader Kings III, мысли
Тема создана: 07 сентября 2020, 19:56 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 07 сентября 2020, 19:56

Моддинг Гербов, мысли

Как я понимаю, В СК3 гербы - не единое изображение, а конструкт из составных частей\шаблонов: паттерна из папки Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\patterns и составных частей из папки Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\colored_emblems, раскрашенных основными цветами (blue, green, и тд) и расположенных по определенным слоям и координатам. Все это хозяйство прописывается в папке Crusader Kings III\game\common\coat_of_arms\coat_of_arms в файлах для разных видов гербов.

Пример кода для герба Империи России (сложный составной герб):
e_russia = {
	pattern = "pattern_solid.dds"
	color1 = "red"
	color2 = "yellow"

	colored_emblem = {
		texture = "ce_crown_small.dds"
		color1 = "yellow"
		color2 = "yellow"
		instance = { position = { 0.431 0.100 } rotation = 12 scale = { 0.1 0.1 }  }
		instance = { position = { 0.569 0.100 } rotation = 348 scale = { 0.1 0.1 }  }		
	}	
	colored_emblem = {
		texture = "ce_eagle_double.dds"
		color1 = "yellow"
		color2 = "yellow"
		instance = { position = { 0.5 0.5 } scale = { 0.9 1.0 }  }				
	}
	colored_emblem = {
		texture = "ce_shield_01.dds" # TODO PM : fix line appearing at bottom of that element
		# NB PM : Here the shield element creates a line artefact at the bottom. 
Much more obvious in a contrasted use (the black outline I wanted for the shield made the glitch too noticeable for ex).
		color1 = "red"
		color2 = "red"
		instance = { position = { 0.5 0.432 } scale = { 0.35 0.35 }  }
	}		
	colored_emblem = {
		texture = "ce_knight.dds" # TODO PM : replace with St George & the Dragon
		color1 = "white"
		color2 = "blue"		
		instance = { position = { 0.5 0.41 } scale = { 0.31 0.31 }  }

	}	
}


Однако есть папка Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\textured_emblems, что наводит на мысль, что все таки можно вставить герб чисто текстурой (там лежит файл для случая неизвестного герба, с вопросом). Кто нибудь уже разбирался в этом?

Моддинг Гербов, мысли 2

Итак, моя первая работа с гербами, Ланнистеры из Гардарики :D

Imperial

Если есть Гимп и прямые руки (у меня не очень прямые, средние, но тут простой герб), то по аналогии с файлами в Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\colored_emblems можно сделать практически любой элемент и композицию, количество слоев допускается большое (например, герб капетингов состоит из нескольких десятков наложенных слоев лилий). Я не заморачивался с тенями и оттенками, но думаю для будущих создателей мода по ИП простор огромный.

Льва Ланнистеров взял отсюда, но можно брать любую основу
Imperial

     Похожие Темы
    ГAge of Vikings
    Мод для игры в ДЛС Шарлемань
    Автор Ч Чиполлино
    Обновление Вчера, 11:59
    ММоддинг Europa Universalis III
    Вопросы и ответы
    Автор J Jurgen Krace
    Обновление 27 марта 2024, 07:32
    ММоды Crusader Kings III
    Моды Crusader Kings III
    Автор V Valente
    Обновление 26 марта 2024, 11:00
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики