Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал

Regir

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Regir
  • 50 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Regir
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Раскрыть)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     Regir
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2020, 13:41

    Regir (30 сентября 2020, 11:20):

    Я перепроверил, все работает. Проверял на чистой версии ДАКа. Только есть проблема, если контролировать Менгален пока в нем нет уникального здания, то происходит вылет из-за скриптовой армии умертвий которая нападает на него.
    Возможно на счет армии умертвий я ошибся, а может нет. Точно сказать не могу, так как по разному получается.
       Гость4552478
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2020, 19:22

      Regir (30 сентября 2020, 11:20):

      Я перепроверил, все работает. Проверял на чистой версии ДАКа. Только есть проблема, если контролировать Менгален пока в нем нет уникального здания, то происходит вылет из-за скриптовой армии умертвий которая нападает на него.
      Выкупил Менгален у Бри и Шира.Никто не нападал на город,однако вылет.Жаль.Никакого уникального здания у города не было,странно.
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 30 сентября 2020, 19:57

        Гость4552478 (30 сентября 2020, 19:22):

        Regir (30 сентября 2020, 11:20):

        Я перепроверил, все работает. Проверял на чистой версии ДАКа. Только есть проблема, если контролировать Менгален пока в нем нет уникального здания, то происходит вылет из-за скриптовой армии умертвий которая нападает на него.
        Выкупил Менгален у Бри и Шира.Никто не нападал на город,однако вылет.Жаль.Никакого уникального здания у города не было,странно.

        Попробуй откатить ход и читом захватить менгален, а потом увеличить численность население. Потом перейти на следующий уровень города и уникальное здание построй. :046:
           Гость4552478
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2020, 20:45

          Regir (30 сентября 2020, 11:20):

          Я перепроверил, все работает. Проверял на чистой версии ДАКа. Только есть проблема, если контролировать Менгален пока в нем нет уникального здания, то происходит вылет из-за скриптовой армии умертвий которая нападает на него.
          Нашел причину,не нужно устанавливать частичный русификатор для Дака.Он находиться в вкладке русификация Дака.
             GorizondA6@gmail.com
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2020, 14:39

            Друзья есть вопрос играю в Дак 4,5 за Арнор дошел до скрипта где необходимо подвести Иорласа к Аннуминасу через Могильники что бы как я понял построить кузницу древнего Арнора но как только Иорлас переходит границу Аннуминаса делаю завершение хода и игра вылетает. Подскажите что не так или скрипт не доработан? До этого установил сабмод про арнор где добавлялись несколько отрядов например отряд форноста и частично изменялся вид некоторых солдат.
               Regir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2020, 23:02

              GorizondA6@gmail.com (10 октября 2020, 14:39):

              Друзья есть вопрос играю в Дак 4,5 за Арнор дошел до скрипта где необходимо подвести Иорласа к Аннуминасу через Могильники что бы как я понял построить кузницу древнего Арнора но как только Иорлас переходит границу Аннуминаса делаю завершение хода и игра вылетает. Подскажите что не так или скрипт не доработан? До этого установил сабмод про арнор где добавлялись несколько отрядов например отряд форноста и частично изменялся вид некоторых солдат.
              1. Ставили ли Вы частичный русификатор, если да, то в скорее всего в нем проблема.
              2. Попробуйте читом добавить населения в поселение Менгален, построить стены и уникальное здание. (да так не очень интересно играть, но что поделать)
              3. Если в Аннуминасе строятся кузни, то сперва завершите строительство, а потом ведите Иорласа.
              4. Если ничего не помогает, то просто не ведите Иорласа в Аннуминас. Единственное что вы потеряете, так это отряд полководца с уникальными телохранителями (у Иорласа по ходу завершения скрипта изменится отряд).
              5. Если все работает, не удивляйтесь если Иорлас пропадет с карты так и должно быть.
                 Max Hoffman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2020, 15:16

                Можно ставить на дак 4.5?
                   Regir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 октября 2020, 15:21

                  Max Hoffman (11 октября 2020, 15:16):

                  Добрый день
                  Информация в теме характерна для версии 4.5?
                  Да.
                     GorizondA6@gmail.com
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2020, 17:35

                    Regir (10 октября 2020, 23:02):

                    GorizondA6@gmail.com (10 октября 2020, 14:39):

                    Друзья есть вопрос играю в Дак 4,5 за Арнор дошел до скрипта где необходимо подвести Иорласа к Аннуминасу через Могильники что бы как я понял построить кузницу древнего Арнора но как только Иорлас переходит границу Аннуминаса делаю завершение хода и игра вылетает. Подскажите что не так или скрипт не доработан? До этого установил сабмод про арнор где добавлялись несколько отрядов например отряд форноста и частично изменялся вид некоторых солдат.
                    1. Ставили ли Вы частичный русификатор, если да, то в скорее всего в нем проблема.
                    2. Попробуйте читом добавить населения в поселение Менгален, построить стены и уникальное здание. (да так не очень интересно играть, но что поделать)
                    3. Если в Аннуминасе строятся кузни, то сперва завершите строительство, а потом ведите Иорласа.
                    4. Если ничего не помогает, то просто не ведите Иорласа в Аннуминас. Единственное что вы потеряете, так это отряд полководца с уникальными телохранителями (у Иорласа по ходу завершения скрипта изменится отряд).
                    5. Если все работает, не удивляйтесь если Иорлас пропадет с карты так и должно быть.

                    Спасибо попробую
                       Cpt_Rex
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2020, 13:30

                      GorizondA6@gmail.com (10 октября 2020, 14:39):

                      Друзья есть вопрос играю в Дак 4,5 за Арнор дошел до скрипта где необходимо подвести Иорласа к Аннуминасу через Могильники что бы как я понял построить кузницу древнего Арнора но как только Иорлас переходит границу Аннуминаса делаю завершение хода и игра вылетает. Подскажите что не так или скрипт не доработан? До этого установил сабмод про арнор где добавлялись несколько отрядов например отряд форноста и частично изменялся вид некоторых солдат.

                      Скажите, этот скрипт в оригинальном Даке или только с сабмодом?
                        • 50 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        КМаргарита - королева Севера
                        Маргарита - королева Севера
                        Автор t trotigoo
                        Обновление 10 декабря 2023, 21:35
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики