Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал

Regir

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Regir
  • 50 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • Последняя »
 2 
 Regir
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Reveal)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     Lorgar_Avrelian
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 сентября 2022, 22:10

    Вопрос к автору мода. Арфендир, он изначально задумывался как воин с двуручным мечом или были планы сделать меч + щит?
       Regir
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2022, 00:49

      Lorgar_Avrelian (18 сентября 2022, 22:10):

      Вопрос к автору мода. Арфендир, он изначально задумывался как воин с двуручным мечом или были планы сделать меч + щит?

      Да, изначально задумывался как воин с мечом и щитом, но потом меня спустила с небес на землю реальность меди и пришлось делать двуручный меч. А одноручный меч в ножнах - это как семейная реликвия, в данном случаи просто декоративный элемент. У меня были планы на этого НЕ лорного персонажа, но пришлось от них отказаться. (грубо говоря у него должен был быть короткий квест, по завершении которого довалась бы возможность либо улучшать юнитам броню на максимум в любом поселении, либо улучшать оружие)
         Lorgar_Avrelian
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2022, 05:37

        Regir (19 сентября 2022, 00:49):

        Lorgar_Avrelian (18 сентября 2022, 22:10):

        Вопрос к автору мода. Арфендир, он изначально задумывался как воин с двуручным мечом или были планы сделать меч + щит?

        Да, изначально задумывался как воин с мечом и щитом, но потом меня спустила с небес на землю реальность меди и пришлось делать двуручный меч. А одноручный меч в ножнах - это как семейная реликвия, в данном случаи просто декоративный элемент. У меня были планы на этого НЕ лорного персонажа, но пришлось от них отказаться. (грубо говоря у него должен был быть короткий квест, по завершении которого довалась бы возможность либо улучшать юнитам броню на максимум в любом поселении, либо улучшать оружие)

        То и есть стражи Аннуминаса. Только переосмыленные.? Насчёт квеста, я так понимаю - это открытие нуменорской кузницы(которая после RK открывается). А вот, у серой дружины с бронёй на максимум, так же есть ножны, но они также используют двуручный меч. Это тоже изначально задумывались или были планы сделать иначе?
           Regir
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2022, 08:06

          Lorgar_Avrelian (19 сентября 2022, 05:37):

          То и есть стражи Аннуминаса. Только переосмыленные.?
          Стражи Аннуминас изначально задумывались как щит+меч/топор.

          Lorgar_Avrelian (19 сентября 2022, 05:37):

          ... Насчёт квеста, я так понимаю - это открытие нуменорской кузницы(которая после RK открывается).
          Ну, что-то вроде этого.

          Lorgar_Avrelian

          ... А вот, у серой дружины с бронёй на максимум, так же есть ножны, но они также используют двуручный меч. Это тоже изначально задумывались или были планы сделать иначе?
          У Серой Дружины не двуручный, а полуторный меч (немного разные вещи), поэтому наличие ножен оправдано.
             Lorgar_Avrelian
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2022, 08:15

            Regir (19 сентября 2022, 08:06):

            Lorgar_Avrelian (19 сентября 2022, 05:37):

            То и есть стражи Аннуминаса. Только переосмыленные.?
            Стражи Аннуминас изначально задумывались как щит+меч/топор.

            Lorgar_Avrelian (19 сентября 2022, 05:37):

            ... Насчёт квеста, я так понимаю - это открытие нуменорской кузницы(которая после RK открывается).
            Ну, что-то вроде этого.

            Lorgar_Avrelian

            ... А вот, у серой дружины с бронёй на максимум, так же есть ножны, но они также используют двуручный меч. Это тоже изначально задумывались или были планы сделать иначе?
            У Серой Дружины не двуручный, а полуторный меч (немного разные вещи), поэтому наличие ножен оправдано.

            Спасибо за ответы и ещё большее спасибо за модельки, они очень классно получились. Как считаете, может афрендира сделать как уникального генерала для эльдариона?. Выглядит отпадно и в единственном экземпляре.
               Regir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2022, 08:25

              Lorgar_Avrelian (19 сентября 2022, 08:15):

              ... Как считаете, может афрендира сделать как уникального генерала для эльдариона?. Выглядит отпадно и в единственном экземпляре.
              Хмм.. Может быть, хотя есть другая небольшая идея.
                 Lorgar_Avrelian
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2022, 08:28

                Regir (19 сентября 2022, 08:25):

                Lorgar_Avrelian (19 сентября 2022, 08:15):

                ... Как считаете, может афрендира сделать как уникального генерала для эльдариона?. Выглядит отпадно и в единственном экземпляре.
                Хмм.. Может быть, хотя есть другая небольшая идея.


                Я себе, думаю, добавлю. А о какой идее идёт речь ?
                   Regir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2022, 08:41

                  Lorgar_Avrelian (19 сентября 2022, 08:28):

                  ... А о какой идее идёт речь ?
                  Совместить эльфийскую голову и доспехи Арагорна, видел вот такую идею. Но думаю не грубо совместить, а подшаманить, чтобы Эльдарион не был похож на Арагорна.
                     Lorgar_Avrelian
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 сентября 2022, 08:47

                    Regir (19 сентября 2022, 08:41):

                    Lorgar_Avrelian (19 сентября 2022, 08:28):

                    ... А о какой идее идёт речь ?
                    Совместить эльфийскую голову и доспехи Арагорна, видел вот такую идею. Но думаю не грубо совместить, а подшаманить, чтобы Эльдарион не был похож на Арагорна.

                    Можно сделать на подобие Элронда. Тёмные волосы, черты лица и модель доспеха арагорна. Или взять за основу голову элладана или элрохира.
                       Selibur
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2022, 02:04

                      Слушайте,папку "Арнор" с заменой в папку Data. У меня 4.6 Эриадор Rises папки Арнор нема,поэтому замены не происходит.....так куда ее приложить?Или на Эриадор райсес она не ставиться?
                        • 50 Страниц
                        • Первая
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        КМаргарита - королева Севера
                        Маргарита - королева Севера
                        Автор t trotigoo
                        Обновление 10 декабря 2023, 21:35
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики