Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал

Regir

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Regir
  • 51 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Последняя »
 2 
 Regir
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Раскрыть)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     G—man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2023, 07:10

    Уважаемый Regir, зачем вы убрали из своего мода гвардию форноста и стражей ануминаса? Как по мне теперь не хватает самых элитных отрядов, т.к теперь у дунэдайн остались только рыцари артедайна, королевская гвардия артедайна, стальные Луки, хотелось чтобы были ещë супер элита, как сыны Нуменора либо стражи форноста. Хранителей Минас итиля не беру т.к считаю что нужны элитные отряды без обязательства захвата Минас моргула или других объектов Средиземья.

    [-Сообщение склеено-]

    Я слышал что вы будете делать мод на DaC 5.0 где будет Арнор сразу, есть идея для героических отрядов, Телохранители Исилдура, это отряд потомков воинов Арнора которые сражались рядом с исильдуром и были его гвардией, в том числе потомки того самого Охтара, который вынес с поля боя в ирисной низине меч королей,- Нарсиль. Доспехи воинов отряда, должны соответствовать доспехам самого исильдура с небольшими отличиями. Кто это будет: мечники, пикинëры, копейщики, мастера меча или лучники , - не знаю. Это как вариант
       Regir
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 февраля 2023, 07:54

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьG—man (02 февраля 2023, 07:10):

      Уважаемый Regir, зачем вы убрали из своего мода гвардию форноста и стражей ануминаса? Как по мне теперь не хватает самых элитных отрядов, т.к теперь у дунэдайн остались только рыцари артедайна, королевская гвардия артедайна, стальные Луки, хотелось чтобы были ещë супер элита, как сыны Нуменора либо стражи форноста. Хранителей Минас итиля не беру т.к считаю что нужны элитные отряды без обязательства захвата Минас моргула или других объектов Средиземья.

      [-Сообщение склеено-]

      Я слышал что вы будете делать мод на DaC 5.0 где будет Арнор сразу, есть идея для героических отрядов, Телохранители Исилдура, это отряд потомков воинов Арнора которые сражались рядом с исильдуром и были его гвардией, в том числе потомки того самого Охтара, который вынес с поля боя в ирисной низине меч королей,- Нарсиль. Доспехи воинов отряда, должны соответствовать доспехам самого исильдура с небольшими отличиями. Кто это будет: мечники, пикинëры, копейщики, мастера меча или лучники , - не знаю. Это как вариант
      Здравствуйте :046:
      Так вы уже писали это сообщение. Я его видел и принял к сведению. На счет сабмода на DaC v5, скорее всего, от идеи игры сразу за Арнор я откажусь, хотя она позволяет избавиться от головной боли в виде продумывания линейки юнитов и еще ряда моментов с учетом восстановления королевства.
      Может вас это немного обрадует - сейчас я делаю новую версию под DaC 4.6 и вот в ней я переделал не только внешний вид войск, но и линейку юнитов. Список сверх элиты пополнился вернувшимися Сынами Нуменора и новенькими Рыцарями Арнора.
         LUCIFER01
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2023, 13:59

        Комрад, а вы не знаете включен ли свежий вариант мода M2TW engine overhaul. Я там недавно писал, и мне ответили что они сняли ограничения юнитов. Конечно нанимать их нельзя в поселений. Но в виде наемников можно. Я просто думаю у вас есть ли информация по этому поводу? Было бы неплохо будь это вшито в дак 5.0. Тогда бы вообще все юниты которые были созданы можно вставить

        [-Сообщение склеено-]

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRegir (02 февраля 2023, 07:54):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьG—man (02 февраля 2023, 07:10):

        Уважаемый Regir, зачем вы убрали из своего мода гвардию форноста и стражей ануминаса? Как по мне теперь не хватает самых элитных отрядов, т.к теперь у дунэдайн остались только рыцари артедайна, королевская гвардия артедайна, стальные Луки, хотелось чтобы были ещë супер элита, как сыны Нуменора либо стражи форноста. Хранителей Минас итиля не беру т.к считаю что нужны элитные отряды без обязательства захвата Минас моргула или других объектов Средиземья.

        [-Сообщение склеено-]

        Я слышал что вы будете делать мод на DaC 5.0 где будет Арнор сразу, есть идея для героических отрядов, Телохранители Исилдура, это отряд потомков воинов Арнора которые сражались рядом с исильдуром и были его гвардией, в том числе потомки того самого Охтара, который вынес с поля боя в ирисной низине меч королей,- Нарсиль. Доспехи воинов отряда, должны соответствовать доспехам самого исильдура с небольшими отличиями. Кто это будет: мечники, пикинëры, копейщики, мастера меча или лучники , - не знаю. Это как вариант
        Здравствуйте :046:
        Так вы уже писали это сообщение. Я его видел и принял к сведению. На счет сабмода на DaC v5, скорее всего, от идеи игры сразу за Арнор я откажусь, хотя она позволяет избавиться от головной боли в виде продумывания линейки юнитов и еще ряда моментов с учетом восстановления королевства.
        Может вас это немного обрадует - сейчас я делаю новую версию под DaC 4.6 и вот в ней я переделал не только внешний вид войск, но и линейку юнитов. Список сверх элиты пополнился вернувшимися Сынами Нуменора и новенькими Рыцарями Арнора.

        А эти новые юниты которые вы добавляете в дак 4.6, вы добавляете в пустой слот. Или за счёт других юнитов Дунедайн или Бри? Просто интересно, ибо убирать некоторые модели просто жалко
           LUCIFER01
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2023, 14:18

          И да я немного соглашусь с комрадом который писал выше. Мне тоже очень нравятся модели annuminas wardens и fornost guard. Они просто шикарные. Писал об низ ещё в начальных страницах. Можно же поступить таким образом, что при установке этого сабмода, в папке будут основные изменения и дополнительные. И как раз таки в дополнительным будут эти юниты вместо других юнитов. К примеру arthedain footmen, стража могильников и стражи кордалана с копьями. И уже сам игрок будет решать, заменять ли этих юнитов или нет. И по-моему так и было раньше. А так повторюсь, те самые первые модели были просто шик. Было бы неплохо если они вернутся
             Regir
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2023, 14:27

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLUCIFER01 (03 февраля 2023, 13:59):

            Комрад, а вы не знаете включен ли свежий вариант мода M2TW engine overhaul. Я там недавно писал, и мне ответили что они сняли ограничения юнитов. Конечно нанимать их нельзя в поселений. Но в виде наемников можно. Я просто думаю у вас есть ли информация по этому поводу? Было бы неплохо будь это вшито в дак 5.0. Тогда бы вообще все юниты которые были созданы можно вставить
            В DaC v5 не стали добавлять M2TW engine overhaul project. На сколько я знаю причиной этому стало то, что EOP не предоставляет существенных функций (аля снятие или увеличение лимитов на количество поселений, фракций или юнитов) и возможные трудности с дальнейшей поддержкой мода, если человек умеющий работать с EOP уйдет из команды DaC. Если в новой версии engine overhaul и впрямь сняли ограничение на юнитов, то это замечательно. Может когда доведут до ума снятие лимитов, тогда и добавят EOP в DaC.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLUCIFER01

            А эти новые юниты которые вы добавляете в дак 4.6, вы добавляете в пустой слот. Или за счёт других юнитов Дунедайн или Бри? Просто интересно, ибо убирать некоторые модели просто жалко
            Я переделал именно юниты Дунедайн и не задействовал пустые слоты, ведь я делаю мод с заделом на дальнейший его перенос на DaC v5 (концептуально).

            [-Сообщение склеено-]

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLUCIFER01 (03 февраля 2023, 14:18):

            И да я немного соглашусь с комрадом который писал выше. Мне тоже очень нравятся модели annuminas wardens и fornost guard. Они просто шикарные. Писал об низ ещё в начальных страницах. Можно же поступить таким образом, что при установке этого сабмода, в папке будут основные изменения и дополнительные. И как раз таки в дополнительным будут эти юниты вместо других юнитов. К примеру arthedain footmen, стража могильников и стражи кордалана с копьями. И уже сам игрок будет решать, заменять ли этих юнитов или нет. И по-моему так и было раньше. А так повторюсь, те самые первые модели были просто шик. Было бы неплохо если они вернутся
            О, моделей Стражей Аннуминаса и Стражей Форноста большей нет, как нет большей и Стражей Тирн Гортад (и моделей и самого юнита). Создавать по новой мне эти модели крайне не хочется, затрачивать на это время нет никакого желания и брать из старых версий тоже, ибо разница в качестве сильная.
               LUCIFER01
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2023, 14:32

              Как помню у вас ведь уже были переделанные только визаульно юниты Дунедайн, и вы их выкладывали в дискорд канал DAC. Значит ли это что вы ещё раз их переделали? :035: :035:. Также смотря прохождения в Ютубе за Дунедай, я особо не увидел изменения в ростере войск в сравнения с версией 4.6. И насчёт старых моделей, вы сказали брать из старой версий. Значит ли это что старая версия сабмода у кого-то ещё осталась с этими юнитами? Если возможно можете дать ссылку, я могу довольствоваться и старой версией :030:
                 Regir
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2023, 14:52

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLUCIFER01 (03 февраля 2023, 14:32):

                Как помню у вас ведь уже были переделанные только визаульно юниты Дунедайн, и вы их выкладывали в дискорд канал DAC. Значит ли это что вы ещё раз их переделали? :035: :035:
                В основном я переделал текстуры, по предложению одного из разработчиков DaC, и несколько увлекся и дополнительно переделал с нуля несколько моделей. :030: Я старался успеть сделать модели к выходу DaC v5 и их добавили (жаль не все модели) и теперь вы их можете наблюдать в бете ДаКа. Но также они доступны и для DaC v4.6, просто я забыл сообщить об этом.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLUCIFER01

                И насчёт старых моделей, вы сказали брать из старой версий. Значит ли это что старая версия сабмода у кого-то ещё осталась с этими юнитами? Если возможно можете дать ссылку, я могу довольствоваться и старой версией :030:
                Модели Annuminas wardens и Fornost guard есть в текущей версии. Annuminas wardens - стали Сражей Тирн Гортада, просто с измененной текстурой. А модель и тестуры Fornost guard все еще есть в архиве с сабмодом, просто не задействованы.

                Если у вас есть желание, можете покопаться в файлах. Думаю найдете что-нибудь полезное, что я не стал использовать, но не убрал из архива.
                   Celman Ctraik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Королева Мрака

                  Дата: 03 февраля 2023, 15:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Спасибо за прекрасную работу надо Саб-модом :046:
                     LUCIFER01
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 февраля 2023, 15:31

                    Эхх, я совсем не моддер, и далек от этого. Жалко конечно что этих юнитов нельзя вернуть, и как-то помнится вы писали что даже убрали их с архива. И ещё вопрос :0142: :0142: . Помнится что вы сделали из охраны Серой дружины лучников, хотя они в даке мечники. Так же с рыцарями артедайна, сделав их с двуручными мечами вместо одного. Вы будете делать для своего самбода как раньше, или везде будет один стандарт? И немного пожелания. Из-за строго нехвата слотов, у Арнора нету копейщиков с щитами в поздней стадий компаний. Что думаете насчёт того чтоб Dunedain wardens (начальные следопытские копейщики) сделать для них в последнем апгрейде (золото) броню как у мастеров меча Дунедайн (тоже в прокаченном броне, визуально как у арнорских солдат). Чтоб наконец и нормальные копейщики были, не только Алебардиры. Ну и момент, при переделки юнита arthedain footmen (легко-среднее юнит), можете сделать для них и мечи с перемешку с булавами и топорами. А то только булавы как-то не очень смотрятся. И вы сказали что переделали много юнитов, было бы неплохо увидеть несколько скриншотов, будет как тизер-трейлер :0112: . Похоже сегодня я вас нагрузил с вопросами, но что поделать. Ибо тоже люблю дунедайн :D :D
                       Regir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2023, 15:34

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCelman Ctraik (03 февраля 2023, 15:26):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Спасибо за прекрасную работу надо Саб-модом :046:
                      Спасибо Вам на добром слове.
                      И огромное спасибо всем форумчанам. Я и не думал, что мой, сравнительно, небольшой саб-мод привлечет внимание.
                        • 51 Страниц
                        • Первая
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММифология Крайнего Севера и палеоазиатских народов
                        Кэле, ворон Кутх и другие.
                        Автор B Bahamutto
                        Обновление 14 июля 2024, 21:43
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        КМаргарита - королева Севера
                        Маргарита - королева Севера
                        Автор t trotigoo
                        Обновление 10 декабря 2023, 21:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 июл 2024, 23:35 · Зеркала: Org, Site · Счётчики