Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал

Regir

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Regir
  • 51 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
 2 
 Regir
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Reveal)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     Regir
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 февраля 2023, 16:05

    LUCIFER01 (03 февраля 2023, 15:31):

    И ещё вопрос :0142: :0142: . Помнится что вы сделали из охраны Серой дружины лучников, хотя они в даке мечники. Так же с рыцарями артедайна, сделав их с двуручными мечами вместо одного. Вы будете делать для своего самбода как раньше, или везде будет один стандарт?
    Все зависит от моей фантазии и хотелок. С каждым днем (преувеличил) идея на счет юнитов меняется, связанно это с различными факторами (один из которых, но немаловажный - это дизайн моделей. я совершенно случайно могу увидеть какую-либо картинку или еще что-нибудь и у меня появляется идея, а дальше я пытаюсь придумать кому юниту выдать придуманный дизайн и как этого юнита вписать в игру. А всякие там балансы и прочее отходят на второй план), но вот некоторые юниты, как Рыцари Артедайна с двуручными мечами, останутся неизменными, а вот Серая Дружина получила обратно мечи и щиты. Или вот Телохранителям Дунэдайн я думаю заменить двуручный топор на полуторный меч или не стоит этого делать. В общем, взгляд на юниты у меня неустойчив и всегда видение может поменяться.

    LUCIFER01

    И немного пожелания. Из-за строго нехвата слотов, у Арнора нету копейщиков с щитами в поздней стадий компаний. Что думаете насчёт того чтоб Dunedain wardens (начальные следопытские копейщики) сделать для них в последнем апгрейде (золото) броню как у мастеров меча Дунедайн (тоже в прокаченном броне). Чтоб наконец и нормальные копейщики были, не только Алебардиры. Ну и момент, при переделки юнита arthedain footmen (легко-среднее юнит), можете сделать для них и мечи с перемешку с булавами и топорами. А то только булавы как-то не очень смотрятся.
    В новой версии не будет Дозорных дунедайн и алебартистов Артедайна, но недостатка копейщиков в поздней игре не будет. А по поводу Пехоты Артедайна - это бойцы с бронебойным уроном, мечи будут излишни, а вот добавить топоры возможно.

    LUCIFER01

    И вы сказали что переделали много юнитов, было бы неплохо увидеть несколько скриншотов, будет как тизер-трейлер :0112: .
    А вот это могу устроить. Попозже выложу скриншоты.
       Regir
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 февраля 2023, 16:47

      Немного скриншотов из новой версии.
      Представлены новые модели как старых, так и новых юнитов.

      И... поехали!!
      Серая Дружина с улучшением брони
      Спойлер (раскрыть)

      Королевские Лучники (ранее Стальные Луки Дунедайн)
      Спойлер (раскрыть)

      Телохранители Дунэдайн с улучшением брони
      Спойлер (раскрыть)

      Рыцири Арнора
      Спойлер (раскрыть)

      Пехота Артедайна, базовый вид
      Спойлер (раскрыть)

      Мастера меча Артедайна (ранее Рыцари Артедайна), базовый вид
      Спойлер (раскрыть)

      Дозорные Кардолана, базовый вид
      Спойлер (раскрыть)

      Защитники Кардолана, базовый вид
      Спойлер (раскрыть)

      Войска Арнора, базовый вид
      Спойлер (раскрыть)

      Дунедайн-Странники (не путать со следопытами, это строго юнит ближнего боя (я думал выдать им копья, но при этом чтобы была анимация пик, но передумал ввиду слишком большого числа юнитов с копьями))
      Спойлер (раскрыть)
         LUCIFER01
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2023, 17:40

        Ваааау. Слюньки текут! :012: :012: . Это уже произведение искусства!!

        [-Сообщение склеено-]

        Ещё что-то для Арнора переделывает? Или делаете уже Гондорские ?
           Regir
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 февраля 2023, 17:50

          LUCIFER01 (03 февраля 2023, 17:40):

          Ваааау. Слюньки текут! :012: :012: . Это уже произведение искусства!!
          Большое спасибо!

          LUCIFER01

          Ещё что-то для Арнора переделывает? Или делаете уже Гондорские ?
          Переделываю скрипты. В основном они закончены, осталось только сделать текст для квестовых сообщений и описания юнитов. Ну еще что-то сделать с наймом наемников, а то видимо я поломал эту часть игры. А так в основном уже все играбельно.
          Гондором я буду заниматься уже для DaC v5, поэтому нескоро. Но пока не знаю ограничится только переделкой моделей или подшаманить с юнитами и прочим.
             LUCIFER01
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 февраля 2023, 17:58

            Я думаю нужно сделать одну сборку чисто с заменой и ретекструнгом существующих юнитов. На подобий который у вас в дискорде лежит (чисто визуал). И вторую сборку с уже скриптами сценариями и измененными юнитами Арнора, Гондора,и Амрота на подобие того что лежит на форуме
               LUCIFER01
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 февраля 2023, 19:43

              Кстати можно добавить ещё чу-чуть слотов. Точно не знаю, но думаю в моде хватает разных видов кораблей. Думаю два видов кораблей хватит, а вместо них можно добавить не влезшие юниты :025:
                 AnkudinovAN75@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 февраля 2023, 20:43

                Здравствуйте, во-первых больше спасибо за мод ты молодец, во вторых я всегда затачиваю игру под себя лишь бы были текстуры, а переделать пару файлов в блокноте даже для меня не понимающего ничего в модинге это проще простого. А вопрос у меня такой эксклюзивные города как Ануминус и Форност и ещё некоторое даже востановленные можно сделать так чтобы башни тоже стреляли а то такие ключевые города а получаются оборонять их не слишком выгодно, тем более при продавливании АИ.
                   Regir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 февраля 2023, 05:01

                  AnkudinovAN75@ (11 февраля 2023, 20:43):

                  ... А вопрос у меня такой эксклюзивные города как Ануминус и Форност и ещё некоторое даже востановленные можно сделать так чтобы башни тоже стреляли а то такие ключевые города а получаются оборонять их не слишком выгодно, тем более при продавливании АИ.

                  Вот в этом вопросе я помочь не могу, никогда не интересовался как работать с архитектурой.
                     LUCIFER01
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 февраля 2023, 21:12

                    Оффтоп (контент вне темы)

                    Здраствуйте комрад, я тут смотрел првеью самбода SUS для AGO в дискорде и увидел презентацию Итилиенских следопытов. Часом не ваша модель??
                       Regir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 февраля 2023, 02:37

                      LUCIFER01 (12 февраля 2023, 21:12):

                      Оффтоп (контент вне темы)

                      Здраствуйте комрад, я тут смотрел првеью самбода SUS для AGO в дискорде и увидел презентацию Итилиенских следопытов. Часом не ваша модель??

                      Нет, не моя. Это немного измененная модель от Louis Lux (один из авторов мода DCI: Last Alliance).
                      Вообще, эту модель используют Следопыты Дунэдайн и Дозорные Дунэдайн в DaC v4 - 4.6, а как следствие, эту модель вовсю использовал я, поэтому вам показалось что она могла быть моей.
                        • 51 Страниц
                        • Первая
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        WWarhammer: Old World - Люди Севера
                        Warhammer: Old World - Люди Севера
                        Автор К Контарий
                        Обновление 05 октября 2024, 18:55
                        ММифология Крайнего Севера и палеоазиатских народов
                        Кэле, ворон Кутх и другие.
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление 20 августа 2024, 06:08
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 08 окт 2024, 15:20 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики