Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал

Regir

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Regir
  • 50 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
 2 
 Regir
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Раскрыть)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     G—man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2023, 07:04

    Regir, вы просто волшебник!!!! Невероятно красивые модельки, спасибо вам за ваше творчество! Жду переделку Арнора в глобальном смысле, на карте кампании, потому что старт за дунэдайн в качестве Орды не очень, ведь ты в последующем по-любому будешь выбирать союз с бри, по крайней мере это самая простая и надёжная тактика. Если гоблинов на таком этапе игры ещё можно уничтожить как фракцию, то ангмар, который закрепился на огромных пустошах севера, нет. И ещё такой вопрос, будут ли всё эти изменения моделек и в целом Арнора в дак 5.0 , который выйдет летом или весной, точно не помню?
       Regir
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 февраля 2023, 08:19

      G—man (18 февраля 2023, 07:04):

      Regir, вы просто волшебник!!!! Невероятно красивые модельки, спасибо вам за ваше творчество! Жду переделку Арнора в глобальном смысле, на карте кампании, потому что старт за дунэдайн в качестве Орды не очень, ведь ты в последующем по-любому будешь выбирать союз с бри, по крайней мере это самая простая и надёжная тактика. Если гоблинов на таком этапе игры ещё можно уничтожить как фракцию, то ангмар, который закрепился на огромных пустошах севера, нет. И ещё такой вопрос, будут ли всё эти изменения моделек и в целом Арнора в дак 5.0 , который выйдет летом или весной, точно не помню?

      Здравствуйте :046:
      Спасибо большое!
      В новой версии я переработал скрипты. Теперь не будет старта в качестве орды, а как и в обычном ДаК у вас будет два поселения и четыре полководца. Но будет небольшой пролог на 3-5 ходов, в результате которого вы объединитесь с Бри. Делать объединение со старта игры (как было в ванильном Third Age Total War), я считаю слишком скучным.

      Сейчас мы с камрадом Лукаш_Черденко проводим тест скриптов и в целом кампании. Если желаете поучаствовать в тестах пишите мне в дискорде (Krekbel#3823), пришлю ссылку на тестовую сборку.

      По поводу ДаК 5.
      Мои модели добавили в пятую версию, а раз бета уже доступна, то вы можете их посмотреть прямо сейчас. Но в ДаК 5 решили добавлять не все модели, а только часть и то размазали их между Арнором и Воссоединенным королевством. А вот свой саб-мод на ДаК 5 я переносить не стану, ибо я буду делать новый. Но это займет много времени, так как я планирую заняться еще и Гондором.
         LUCIFER01
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2023, 15:42

        Regir (18 февраля 2023, 08:19):

        G—man (18 февраля 2023, 07:04):

        Regir, вы просто волшебник!!!! Невероятно красивые модельки, спасибо вам за ваше творчество! Жду переделку Арнора в глобальном смысле, на карте кампании, потому что старт за дунэдайн в качестве Орды не очень, ведь ты в последующем по-любому будешь выбирать союз с бри, по крайней мере это самая простая и надёжная тактика. Если гоблинов на таком этапе игры ещё можно уничтожить как фракцию, то ангмар, который закрепился на огромных пустошах севера, нет. И ещё такой вопрос, будут ли всё эти изменения моделек и в целом Арнора в дак 5.0 , который выйдет летом или весной, точно не помню?

        Здравствуйте :046:
        Спасибо большое!
        В новой версии я переработал скрипты. Теперь не будет старта в качестве орды, а как и в обычном ДаК у вас будет два поселения и четыре полководца. Но будет небольшой пролог на 3-5 ходов, в результате которого вы объединитесь с Бри. Делать объединение со старта игры (как было в ванильном Third Age Total War), я считаю слишком скучным.

        Сейчас мы с камрадом Лукаш_Черденко проводим тест скриптов и в целом кампании. Если желаете поучаствовать в тестах пишите мне в дискорде (Krekbel#3823), пришлю ссылку на тестовую сборку.

        По поводу ДаК 5.
        Мои модели добавили в пятую версию, а раз бета уже доступна, то вы можете их посмотреть прямо сейчас. Но в ДаК 5 решили добавлять не все модели, а только часть и то размазали их между Арнором и Воссоединенным королевством. А вот свой саб-мод на ДаК 5 я переносить не стану, ибо я буду делать новый. Но это займет много времени, так как я планирую заняться еще и Гондором.

        Правильно делаете, ибо в ДАК 5 уже есть свои сценария объединения с Бри, или Гондором. И там только нужен мод на полную визуальную переделку юнитов. И даже не смотря на то что они уже взяли ваши модели, вы правильно подметили. Они их размазали. И поэтому когда будете делать Гондор и Амрот, то там и нужно думаю вставлять и Арнорские переделки именно в вашем исполнений. И в итоге получим большую папку с заменой моделек для 3 Дунедайнских фракций
           Maximusprime27
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 марта 2023, 21:39

          Здраствуйте. 1) Все же при воссоединении не будет меняться флаг и название фракции ??
          2) После обьединения с Бри можно будет воссоединить Арнор и Гондор ?
             Maximusprime27
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2023, 22:11

            И еще ,работает ли скрипт уничтожения кольца на данном сабмоде и с данным русификатором ?
               Regir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2023, 05:51

              Maximusprime27 (01 марта 2023, 21:39):

              Здраствуйте. 1) Все же при воссоединении не будет меняться флаг и название фракции ??
              2) После обьединения с Бри можно будет воссоединить Арнор и Гондор ?

              Здравствуйте :046:
              1. Сейчас нет, но в будущем будет
              2. Можно

              Я бы вам предложил подождать новой версии саб-мода, но не знаю когда ее закончу.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Maximusprime27 (01 марта 2023, 22:11):

              И еще ,работает ли скрипт уничтожения кольца на данном сабмоде и с данным русификатором ?

              Должен работать. Я его никак не менял.
                 Maximusprime27
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2023, 21:56

                Regir (02 марта 2023, 05:51):

                Maximusprime27 (01 марта 2023, 21:39):

                Здраствуйте. 1) Все же при воссоединении не будет меняться флаг и название фракции ??
                2) После обьединения с Бри можно будет воссоединить Арнор и Гондор ?

                Здравствуйте :046:
                1. Сейчас нет, но в будущем будет
                2. Можно

                Я бы вам предложил подождать новой версии саб-мода, но не знаю когда ее закончу.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Maximusprime27 (01 марта 2023, 22:11):

                И еще ,работает ли скрипт уничтожения кольца на данном сабмоде и с данным русификатором ?

                Должен работать. Я его никак не менял.

                и еще , после объединения с Бри у меня начались колоссальные расходы , это наверное какой то баг .....
                А новая версия саб-мода как будет называться и какой версии дака принадлежать ?
                   Regir
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2023, 08:48

                  Maximusprime27 (02 марта 2023, 21:56):

                  и еще , после объединения с Бри у меня начались колоссальные расходы , это наверное какой то баг .....

                  Это не баг, а механика Меди 2.
                  Начну из далека. В меди 2 содержание агентов идет в графу "Выплаты", а содержание юнитов (отрядов) - в "Содержание армии", и если "Содержание армии" можно сократить, поместив отряды в форты и поселения на бесплатное содержание, то вот "Выплаты" сократить нельзя, они будут постоянными.
                  А Полководцы - это одновременно и юнит, и агент, т.е. каждый полководец состоит из отряда телохранителей и самого персонажа. А раз телохранители - это отряд, то их содержание идет в "Содержание армии", а сам полководец - это агент, то его содержание идет в "Выплаты" и составляет 250 монет.

                  И вот, после объединения с Бри, вы получаете всех их полководцев. Что в итоге и ложиться на вашу казну резко возросшими расходами на содержание телохранителей и самих полководцев.

                  Maximusprime27

                  А новая версия саб-мода как будет называться и какой версии дака принадлежать ?

                  Это просто новая версия данного саб-мода, т.е. название тоже и версия дака таже. Просто будут переработаны скрипты и линейка юнитов.
                     Maximusprime27
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2023, 17:07

                    Еще есть идея создания анчей знатных домов. Как в Булатке 2.1.5. Типо у главной родословной ветке каждой фракции есть анч дома, или рода. К примеру дом/род Элендиля , дом Дурина , род Орофера , дом Эорла итд. Было бы неплохо внедрить это в новую версию сабмода).
                    Еще можно плюс к этому выделить женщин из главной родословной как дипломатов. Чтобы у них была возможность выходить замуж за конкретного какого то полководца или члена семьи.А не рандомно как сейчас.
                       Maximusprime27
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 марта 2023, 17:04

                      Здравствуйте уважаемый модмейкер. Не знаю куда вы подевались что не отвечаете на мое сообщение ,но сейчас хотел спросить у вас : как там продвижение вашего нового сабмода ? Ибо я в другие сейчас не играю а жду вашего нового...
                        • 50 Страниц
                        • Первая
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        КМаргарита - королева Севера
                        Маргарита - королева Севера
                        Автор t trotigoo
                        Обновление 10 декабря 2023, 21:35
                        VГеймплей, Изменение персонажа и карта
                        Моды Valheim
                        Автор В Выживший
                        Обновление 08 сентября 2023, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики