Сообщество Империал: [Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4 - Сообщество Империал

Regir

[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4

Изменение моделей и не только
Тема создана: 27 сентября 2020, 09:14 · Автор: Regir
  • 51 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
 2 
 Regir
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 марта 2023, 18:00


Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4.6

Imp

Всем доброго времени суток :046:

Ну что ж, могу вас обрадовать. Вот и долгожданная, а может и не очень, новая версия саб-мода.

Важное уточнение: новая версия сделана с нуля, поэтому буду указывать изменения относительно обычного DaC 4.6.

И так, что же я тут такого наворотил:
1. Скрипты:
  • Пролог: В рамках которого, вам нужно будет помочь защитить городок Бри или отбить его у орков. Как только Бри окажется под вашим контролем или останется в руках своих изначальных владельцев, Бри и Шир перейдут под ваше управление и пролог завершится.

  • Восстановление Арнора: Возродив древнее королевство, вам откроется доступ к "Казармам Арнора" в которых можно нанимать войска Арнора и элитные отрядам Артедайна и Кардолана (будут доступны только после военной реформы), кузни позволят сильнее улучшать броню, а у некоторых стартовых отрядов повысится скорость набора.

    Чтобы восстановить Арнор нужно:
    - очистить курганы от умертвий (постройте особое здание в Менгалене; это здание будут доступно сразу, но будет долго строиться)
    - восстановить Дом Королей в Аннуминасе (будет доступен после постройки четырех Администраций Кардолана и Артедайна)

    ВНИМАНИЕ: Восстановление Арнора может произойти даже если Арагорн умрет.

  • Воссоединенное Королевство: Создав Воссоединенное Королевство, Гондор и Дол-Амрот перейдут под ваше управление, откроется доступ к "Казармам Гондора" в которых вы сможете нанимать отряды Гондора и Дол-Амрота , а кузни позволят сильнее улучшать броню, но юниты «Майка Надежды» перестанут быть доступны. Также, в некоторых поселениях Гондорские и Арнорские казармы можно будет улучшить до "Казарм Воссоединенного Королевства", что позволит нанимать юниты из противоположной ветки (да, юниты Арнора будут доступны даже, если сам он не восстановлен)

    Чтобы создать Воссоединенное Королевство нужно:
    - призвать Армию Мертвых(выполните квест Арагорна)
    - заключить союз с Гондором и Дол-Амротом
    - явиться Арагорном к Минас Тириту и постоять несколько ходов

    Обе половины Осгилиата будут автоматически восстановлены после образования Воссоединенного Королевства, но чтобы это произошло, они должны принадлежать Гондору или Дол-Амроту (если эти фракции уничтожены, то отдайте Осгилиаты Ар-Адунаим)

    ВНИМАНИЕ: создание Воссоединенного Королевства не приведет к автоматическому восстановлению Арнора.


2. Переделана линейка юнитов дунэдайн. Все юниты и офицеры получили новые модели.

3. Дунэдайн выдана возможность строить "Таверну феодалов", позволяющую переобучать региональные юниты (не относится к юнитам нанимаемым по системе "Маяк Надежды"). Строить можно с самого начала игры и только в замках.

4. Добавлена возможность улучшать оружие ближнего боя стрелковым отрядам.

5. Улучшенные кузницы больше недоступны для Дунэдайн Севера. Теперь вместо строительства улучшенных кузниц в определенных поселениях, вы сможете улучшать броню своих отрядов на полную в любом поселение, но только после того как восстановите Арнор и создадите Воссоединенное Королевство.

6. Все юниты "Маяка Надежды" теперь нанимаются через меню наемников.

7. Я не считаю Рудаур частью Восстановленного Арнора, поэтому рудаурские юниты не будут доступны как кардоланские или артедайнксие и станут частью "Маяка Надежды".

8. Увеличена точность всем артиллерийским юнитам. (Будьте осторожны)

Чтобы не лазить каждый раз сюда на форум, информацию по скриптам я поместил в зеленую книгу поселения Ост-Сул.

Немного скриншотов юнитов Арнора (Раскрыть)



Инструкция по установке:
1. Установите DaC 4.6. Проверьте работает ли он.
2. Поместите содержимое архива с сабмодом в mods/Divide_and_Conquer, подтвердить замену файлов.
3. Запустите Full Cleaner.bat
ВАЖНО: Ни в коем случае не устанавливайте русификатор после установки сабмода, иначе ничего не будет работать. Поэтому русификатор уже включен в сабмод.


Дополнительные штуки:
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после Восстановления Арнора, то выйдите из игры и запустите “arnor.bat”. Если вы сперва создали Воссоединенное Королевство, то “arnor.bat” использовать не надо.
  • Если вы хотите, чтобы изменились иконки, модели полководцев и название фракции после создания Воссоединенного Королевства, то выйдите из игры и запустите “reunited.bat”.
  • Чтобы вернуть дунэдайн прежний вид, используйте “normal.bat”.

Ссылочки на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Кому не удается скачать из-за Защитника Windows, вот альтернативные ссылки:
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
!!!ps Архив под паролем. Пароль: mellon
     Selibur
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2023, 22:31

    Старые сейвы будут работать или надо начинать новые компании?
       Regir
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2023, 01:28

      Selibur (17 мая 2023, 22:31):

      Старые сейвы будут работать или надо начинать новые компании?

      Нужно начинать новые.
         Selibur
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2023, 07:36

        Поставил новую медь с сайта,мод.(после full cleaner все перестало работать).Начал за Дунедан.Один вопрос - дипломат получил задание на 2 ходу на дип.отношения с Дунландом,но дальше своих земель пройти не может.стоит доп-м на граничном мосту и все Двигается только по своей территории. Это баг или с чем -то связано?Клик на чужих городах или стеках тоже не дает ничего,даже общего количества юнитов в стеке. Вопрос снят,после захвата Бри все заработало норм-но.
           Salasssar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2023, 14:24

          Selibur (21 мая 2023, 07:36):

          Поставил новую медь с сайта,мод.(после full cleaner все перестало работать).Начал за Дунедан.Один вопрос - дипломат получил задание на 2 ходу на дип.отношения с Дунландом,но дальше своих земель пройти не может.стоит доп-м на граничном мосту и все Двигается только по своей территории. Это баг или с чем -то связано?Клик на чужих городах или стеках тоже не дает ничего,даже общего количества юнитов в стеке. Вопрос снят,после захвата Бри все заработало норм-но.

          Это скрипт не пускает, пропускайте ходы, пока не вылезет сообщение что на Бри напали, потом, ведите свою "армию" не защиту Бри, либо подождите когда город захватят, и атакуйте его
             G—man
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2023, 22:37

            Уважаемый Regir, обязательно поиграю в новую версию вашего прекрасного сабмода, очень нравятся ваши новые модели! Вы не знаете когда будет релиз DaC 5.0? Не бета версия а именно релиз, я слышал там тоже сделали скрипт "Восстановление Арнора" Что вы думаете на этот счёт?
               Regir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2023, 02:16

              G—man (28 мая 2023, 22:37):

              Уважаемый Regir, обязательно поиграю в новую версию вашего прекрасного сабмода, очень нравятся ваши новые модели!

              Здравствуйте :046:
              Обязательно поиграйте. В отличии от прошлой версии, теперь все куда более доведено до ума... И спасибо.

              G—man

              Вы не знаете когда будет релиз DaC 5.0? Не бета версия а именно релиз...

              Увы, такой информацией не распологаю.

              G—man

              ... я слышал там тоже сделали скрипт "Восстановление Арнора" Что вы думаете на этот счёт?

              Сразу оговорюсь, что я ещё не играл в v5, а только смотрел как был сделан скрипт и обзор на фракцию от англоязычного ютубера, поэтому не могу сказать точно насколько хорошо играется.

              Восстановление Арнора сделано довольно простым (нужно просто сделать соответствующий выбор в квесте Арагорна и построить Дом Королей в Аннуминасе). Линейка юнитов осталась прежней, просто некоторым юнитам изменили характеристики и привязали к этому скрипту. По итогу сам скрипт выглядит чужеродно.

              Создание Воссоединенного королевства выглядит не лучше. Бри не переходит под управление игрока (что странно, ибо не лорно), к старой линейке юнитов просто добавляются юниты Гондора, из-за чего получается каша в меню найма.

              Не знаю как более подробно описать свое недовольство. Ну не нравиться мне, как сделали Арнор и Воссоединеное королевство в v5.

              Это только моё мнение. Может быть вам понравиться реализация "Восстановления Арнора" и "создание Воссоединенного королевства" из DaC v5, но лично я буду все менять, только это займёт много времени.
                 Indus95
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 мая 2023, 16:06

                Regir (29 сентября 2020, 17:27):

                Гость4552478 (29 сентября 2020, 16:52):

                Не знаю в чем причина,при соблюдении условий восстановления королевства Арнор,делаю ход игра вылетает (1 ход до постройки Королевского дворца остался,Арагорн в Аннуминасе,все города завоеваны).Помогите пожалуйста решить проблему.
                1) Арагорн должен быть не в городе, а стоять на территории которая относится к городу (посмотреть это можно зажав правую кнопку мыши).
                2) Попробуйте сперва построить Королевский дворец, а только потом привести Арагорна.
                3) Загрузить сохранение которое автоматически создается при сдаче хода.
                В ближайшее время постараюсь перепроверить.


                [-Добавлено к сообщению-]

                Приветствую,разрываюсь от всей информации и не знаю ща что уцепиться,начал в Дак 4.6 Арнор не востоновился,зашёл на форум нашел Саб мод про Дунедайн севера скачал,в первый раз без СПб мода кочевники и гномы синих гор остались за светлых пришел Гендальф ,после установки начал с начало светлые фракции и без моей помощи стали теснить все особенно гномы два синих мага погибли Гендальф не явился Арнор вроде как не востоновился хотя может я профукал сообщение,но сделал как на форуме было написано,но там говорить действие не возможно что то нужно было запустить что б поменять герб и так далее,ну это все ладно,вопрос Что лучше всего установить что бы все было по канону Арнор восстановился Гендальф и так далее,юниты изменились в примере как в The Age 3.2
                   Македонский
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2023, 15:14

                  а модели кто делал?
                     Regir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2023, 09:20

                    Македонский (30 мая 2023, 15:14):

                    а модели кто делал?

                    Ответ на этот вопрос не совсем однозначный.
                    Если говорить обобщенно и коротко - я автор этих моделей.

                    Если пытаться разобраться, то получится сборная солянка. То есть оружие, ножны, колчаны, щиты, лица(головы) и некоторые модели частей тел за авторством других моделеров(имён я не знаю, так как их модели, из которых я собирал свои модели являются частью DaC, в свою очередь сам DaC является сборной солянкой), а остальные модели и большая часть текстур сделаны мною.
                       Regir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2023, 09:56

                      Indus95 (29 мая 2023, 16:06):

                      Приветствую,разрываюсь от всей информации и не знаю ща что уцепиться,начал в Дак 4.6 Арнор не востоновился,зашёл на форум нашел Саб мод про Дунедайн севера скачал,в первый раз без СПб мода кочевники и гномы синих гор остались за светлых пришел Гендальф ,после установки начал с начало светлые фракции и без моей помощи стали теснить все особенно гномы два синих мага погибли Гендальф не явился Арнор вроде как не востоновился хотя может я профукал сообщение,но сделал как на форуме было написано,но там говорить действие не возможно что то нужно было запустить что б поменять герб и так далее,ну это все ладно...

                      Здравствуйте :046:
                      Даже не знаю как более точно ответить на ваш сообщение.

                      В обычном DaC 4.6 (без Саб модов) нет возможности восстановить Арнор... вообще.. там просто нет такого скрипта. Поэтому нужны Саб моды.

                      Положение на стратегической карте (светлые давят тёмных или наоборот) зависит от кампании к кампании, ибо ИИ каждый раз ведёт себя по разному, пусть порой этого и не заметно. Если установить Саб моды, то все может сильно изменится в зависимости от того, что меняет саб мод. Даже простое изменение характеристик юнитов может сильно изменить положение на стратегической карте (так было в прошлой версии моего саб мода).

                      Гендальф появляется на 55-56 ходу, но это в обычном DaC 4.6. У меня в саб моде его появление дополнительно прязано к квесту Арагорна. Более точно не скажу, ибо подзабыл, а возможности посмотреть код скрипта у меня сейчас нет.

                      Indus95

                      вопрос Что лучше всего установить что бы все было по канону Арнор восстановился Гендальф и так далее,юниты изменились в примере как в The Age 3.2

                      Тут я даже затрудняюсь ответить. Или устанавливате мой саб мод (только последней версии и все вопросы, проблемы и прочее написанные ранее 43-45 страницы больше не актуальны), или AGO (AI and Gameplay Overhaul), он тоже позволяет восстановить Арнор.
                        • 51 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММифология Крайнего Севера и палеоазиатских народов
                        Кэле, ворон Кутх и другие.
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 12 июля 2024, 20:40
                        3Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.
                        Изменяем вид агента на страт карте.
                        Автор M Master_TW_DAR
                        Обновление 28 января 2024, 15:01
                        КМаргарита - королева Севера
                        Маргарита - королева Севера
                        Автор t trotigoo
                        Обновление 10 декабря 2023, 21:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 июл 2024, 16:28 · Зеркала: Org, Site · Счётчики